форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Сколько всего кораблей различного класса спущено на воду и введено в строй за время правления Путина? Сколько самолетов поставлены в ВС за время Путина?? И давайте сравним эти цифры, например, с периодом того же Ельцина, я уже про Союз и не говорю |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Кораблестроительная программа для ВМФ России постепенно начинает раскручиваться – в постройке и в планах находится уже достаточно большое число кораблей и лодок для того, чтобы представить себе облик отечественного флота через 10-15-20 лет. На что он будет похож? Прежде чем начинать разговор о кораблях и подводных лодках, стоит отметить общую для развития ВМФ тенденцию, в корне отличающуюся от ВМФ СССР 30-35 летней давности.
Речь идет о максимальной унификации новых проектов кораблей и ПЛ на основе "базовых платформ", которые дополняются необходимыми модулями со стандартизированным оборудованием в зависимости от того, какую задачу будет выполнять новый боевой корабль. На сегодня руководство военного ведомства следует весьма осторожной, и как представляется, верной стратегии, при которой воссоздание надводного флота идет снизу – от малых и относительно дешевых кораблей к более крупным, сложным и дорогостоящим. Так, первым серийным проектом для обновленного ВМФ стал корвет проекта 20380 (головной корабль уже вошел в строй, еще один спущен на воду и три находятся в постройке). Корветы проекта 20380 — проект многоцелевых корветов (кораблей ближней морской зоны), разработанный для Военно-Морского Флота России. На конец 2011 года в боевом составе ВМФ России находится два корабля проекта — «Стерегущий» и «Сообразительный», ещё четыре корабля строятся. ![]() Новые корветы должны стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. Головной корвет «Стерегущий» был заложен 21 декабря 2001 года на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». Некоторое время спустя на той же верфи были заложены ещё три однотипных корабля — «Сообразительный» (20 мая 2003 года), «Бойкий» (27 июля 2005 года), «Стойкий» (10 ноября 2006 года). Ещё один корвет, «Совершенный», был заложен 30 июня (по другим данным 1 июля) 2006 года на стапеле Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре. 31 марта 2010 года первый серийный корвет из данной серии, «Сообразительный», был спущен на воду на ОАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». Всего командование ВМФ России планирует построить серию из 20 многоцелевых корветов проекта 20380 (по 3-8 на каждый из флотов). На 16 мая 2009 года 1 (головной) корвет уже сдан и ещё 3 должны быть сданы флоту до 2015 года. Головной корабль серии — «Стерегущий» — впервые был представлен широкой общественности на проходившем в Санкт-Петербурге с 27 июня по 1 июля 2007 года III Международном военно-морском салоне под своим экспортным названием «Тигр». ![]() Корветы проекта 20380 предназначены: - для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; - для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путем нанесения ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах; - для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. ![]() Особое внимание при проектировании корвета было уделено защите и повышению живучести корабля. Конструкторами проекта были реализованы «новейшие достижения по снижению заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, использованием материалов с высокими радиопоглощающими свойствами, локальной защитой отдельных элементов корпуса, вооружения и технических средств, оказывающих решающее влияние на формирование физических полей верхней полусферы корабля». Средняя круговая эффективная поверхность рассеивания (ЭПР) на кораблях проекта была снижена по сравнению с аналогичными кораблями примерно в 3 раза (вероятность наведения на корвет противокорабельных крылатых ракет была снижена с 0,5 до 0,1 коэффициента. На корветах типа «Стерегущий» реализован комплекс мероприятий по обеспечению боевой и эксплуатационной живучести (взрывопожаробезопасности и конструктивной защиты от воздействия оружия противника).
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Уважаемый yakshe, вопрос не только в том, сколько военной техники поставлено в ВС РФ за время Путина, но немаловажно и качество поставляемой техники. Очковтирательство, конечно, было и в Советском Союзе, но сейчас оно достигло просто грандиозных масштабов! Не буду говорить про корабли или танки - чего не знаю, того не знаю. А вот про вертолёты сказать могу не понаслышке. Да, новые вертолёты поступают в войска: например Ми-28. Хочется спросить: ну какой же *удак собирал эти вертолёты, когда через несколько часов налёта у абсолютно новой машины отвалилась дверь в кабину пилота, на другом борту потекло масло, на третьем борту отказ за отказом - технари с ног сбиваются, срывается плановая таблица учебно-тренировочных полётов. За 7 лет, пока я служил в вертолётном полку, пока лётчики летали на старых добрых Ми-8 и Ми-24, не было серьёзных поломок, которые бы приводили к авиакатастрофе. Летчики не погибали из-за неисправностей в авиатехнике. Стоило только поставить на вооружение в полк несколько новых Ми-28, и трагические последствия не заставили долго ждать: http://www.vz.ru/incidents/2011/2/15/468907.html# Боевой лётчик, прошедший в Чечне через огонь, воду и медные трубы, погиб, потому что чья-то жирная чиновничья **** решила отмыть бабла и во что бы то ни стало поставить в войска сырые, недоработанные машины, и при этом отчитаться перед начальством о выполненных поставках. Не хочу накаркать, но если так пойдёт и дальше, то эти так называемые "вертолёты" будут сыпаться, как метеориты в ночном небе, со всеми вытекающими трагическими последствиями.
И так во всём: пахнет, как тушёнка, выглядит как тушёнка - значит это и есть тушеное мясо, а то, что соя и мясо - это разные вещи с точки зрения биохимии - это никого не волнует. Выглядит, как вертолёт, тарахтит, как вертолёт - значит это и есть боевой вертолёт. А то, что это чудовище не сможет взлететь с вертолётной площадки в горах, ему подавай цивильный аэродром с качественной бетонкой - это никого не волнует. Ведь вертолёты нужны для парадных полётов над Красной площадью, причём здесь горы?! Разве у нас был в ближайшие 100 лет какие-нибудь конфликты в горах? Чертовски прав товарищЪ Сталин: кадры решают всё! |
|
#4
|
||||
|
||||
|
doctorr, в чём то с Вами согласен, но
Цитата:
P.S. Скорпион, зря Вы тут распинаетесь. Кто хочет знать - давно знает, благо всё лежит на поверхности. Про*****полимерщикам бесполезно что-то доказывать. Пройдёт лет 5-10 и про нынешнее время всё те же люди будуть ныть "а вот при Путине до такого не доходили, пенсии платили, дачка строилась,..."... P.P.S. я не за Путина - но думаю 90% это не поймутс.. этого же не может быть, раз не чёрное то какое ??! *разрыв шаблона у хомячков* |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Я больше переживаю,что пройдет лет 5-10 и люди отвернутся от КПЕ,за допущенные ошибки.Это может сильно ударить по КОБ |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Фрегаты проекта 11356(7) - предназначены для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в океанских и морских районах, а также для отражения атак средств воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.
![]() Водоизмещение 4035 т (полное) Длина 124,8 м (макс.) Ширина 15,2 м (макс.) Осадка 4,2 м Мощность 41 000 л.с. Скорость 30 уз. Дальность плавания 4850 миль (14 уз.), 1600 миль (30 уз.) Автономность плавания 30 сут. Экипаж 223 чел. ![]() Проект фрегата, способного действовать в океанской зоне, разработан в инициативном порядке Северным проектно-конструкторским бюро на основе сторожевого корабля проекта 11351. Корабль создавался в расчёте на экспортные поставки. Первоначально планировалась постройка шести кораблей для ВМФ Индии, однако в конце 1990-х годов правительство Индии решило ограничиться тремя кораблями. В июле 2006 года правительство Индии заключило с российской стороной соглашение на постройку ещё трёх кораблей этого типа на заводе «Янтарь» в Калининграде. Корабли вступят в строй в 2011–2012 годах. В октябре 2010 года завод «Янтарь» выиграл тендер на строительство 3 фрегатов этого типа для Черноморского флота. Строительство первого корабля началось в январе 2011 года. 8 июля 2011 года на заводе «Янтарь» состоялась официальная и торжественная церемония закладки корпуса фрегата «Адмирал Эссен», второго корабля серии. Всю серию из трех фрегатов ПСЗ «Янтарь» передаст флоту в 2014 году. Закладка фрегата "Адмирал Григорович" ![]() "Адмирал Григорович" 9 июля 2011г ![]() Вооружение Корабль оснащен ударным противокорабельным, зенитно-ракетным, артиллерийским и торпедно-бомбовым оружием. Поставленные в Индию корабли оснащены двумя новыми видами вооружения и новейшей информационно-управляющей системой. Ударное ракетное оружие ("Клаб-Н", экспортный Club-N) представлено противокорабельным ракетным комплексом модульного исполнения с пусковой установкой вертикального старта и предназначено для поражения кораблей противника противокорабельными самонаводящимися ракетами типа 3М-54ТЭ. Состоит из 8 самонаводящихся ракет 3М-54ТЭ с фугасно-проникающей боевой частью (БЧ, масса 220 кг) и максимальной скоростью полета до 700 м/с, предназначенных для поражения надводных целей на расстоянии 10-220 км. Комплекс Club-N располагается под палубой в носовой части корабля, что обеспечивает компактность и снижает уязвимость от поражения противником. Кроме штатных ракет подпалубная ПУ обеспечивает хранение и старт еще трех типов противокорабельных ракет. Зенитные оружие предназначены для борьбы с воздушными целями при самообороне фрегата и противовоздушной обороне эскортируемых кораблей. В состав средств ПВО входит корабельный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) М-22 "Ураган" с боезапасом в 24 ракеты (экспортный "Штиль"), два зенитных ракетно-артиллерийских комплекса (ЗРАК) 3М87 "Кортик" (экспортный "Каштан", 64 ракеты, 6000 30-мм артиллерийских выстрелов) и 8 переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) "Игла". Кроме того, для борьбы с воздушными целями может использоваться 100-мм универсальная артиллерийская установка. Артиллерийское оружие (универсальный артиллерийский комплекс в составе одноорудийной с двусторонней подачей боеприпасов 100-мм артиллерийской установки А-190Э и системы управления стрельбой 5П-10Э "Пума") предназначено для борьбы с надводными и воздушными целями. При двусторонней подаче боеприпасов установка А-190Э производит 80 выстрелов в минуту при эффективной дальности стрельбы около 20 км. Для установки на фрегате и кораблях третьего ранга (водоизмещением до 2000 тонн) пушка выполнена в облегченном варианте. Система управления стрельбой обеспечивает поиск, захват и сопровождение целей в автоматическом режиме. Противолодочное оружие (2 спаренных 533-мм торпедных аппарата ДТА-53-11356-2, одна реактивная бомбометная установка РБУ-6000) предназначено для борьбы с подводными лодками противника. Авиационное вооружение (противолодочный вертолет Ка-28 или Ка-31) служит для выполнения разведывательных и других задач в ходе борьбы с подводными лодками противника. Для этого фрегат оборудован ангаром и взлетно-посадочной площадкой. Фрегаты проекта 11356 построенные для ВМФ Индии
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Скорпион. Спасибо за информацию! Думаю, многие Вам благодарны.
С детства мечтал стать моряком, стал танкистом. На военные корабли не могу смотреть спокойно. Плавал, понюхал, что такое тайфун. До сих пор не забыл, что такое "морская болезнь". Еще раз спасибо за информацию! , |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Современный флот сложно представить без Универсальных Десантных Кораблей (УДК) - корабли этого типа созданы специально для обеспечения транспортировки морем и высадки на необорудованное побережье морской пехоты, управления силами десанта и оказания ему авиационной поддержки.
24 декабря 2010 года РФ и Франция объявили о заключении соглашения о строительстве двух вертолетоносцев «Мистраль» на французской верфи. Еще два корабля такого типа предполагается построить по лицензии в России. Первый корабль типа «Мистраль» будет построен в течение 36 месяцев после прохождения первого авансового платежа. Второй корабль — в течение 48 месяцев. Россия выполнит 20 % работ по строительству первого вертолетоносца класса «Мистраль» на верфях компании STX в Сен-Назере (Франция). При заключении контракта по «Мистралям», Франция передала российской стороне все интересовавшие ее технологии, в том числе систему "Зенит-9" (Zenith-9), и еще две другие. ![]() Универсальные десантные корабли типа «Мистраль» (Mistral) — класс универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев. Корабль способен выполнять сразу четыре разных задачи: десантировать на сушу воинские части, принимать вертолеты, быть центром командования и плавучим госпиталем. На корабле могут одновременно располагаться десант численностью 450 человек (кратковременно до 900 человек) и до 16 вертолетов массой 12 тонн. Для них предусмотрен ангар площадью 1800 кв. метров. ![]() Тоннаж (полный) 21 300 тонн Длина наибольшая 199 м Ширина по ватерлинии 32 м Высота 64,3 м Осадка (с ГАС) 6,3 м Мощность 20 400 л. с. (15 MВт) Скорость максимальная 19 узлов Скорость крейсерская 18 узлов Автономность плавания 30 суток Экипаж 160 человек (20 офицеров) + 450 человек морской пехоты ![]() Авиационная группа 16 тяжелых вертолётов или 32 легких вертолёта Предположительно это будет Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как "Аллигатор") совершил свой первый полет в июне 2008 года в Арсеньеве (Приморский край) и в том же году был принят на вооружение. 29 октября 2008 на заводе "Прогресс" началось мелкосерийное производство "Аллигаторов". В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит до 30 вертолетов Ка-52. ![]() Особо следует отметить, что на борту десантно-командных кораблей типа «Мистраль» оборудован командный центр (центр управления) площадью 850 кв. м, предназначенный для управления различного рода и масштаба операциями, в том числе осуществляемыми в автономном режиме. Центр управления может вместить до 200 специалистов, хорошо оснащён и позволяет использовать «Мистраль» в качестве кораблей управления эскадрой, флотилией или флотом, а также в ходе проведения операций межвидовыми группировками войск (сил). Кроме того, на корабле имеется вместительный госпиталь, рассчитанный на 69 койко-мест, две операционные комнаты и рентгенкабинет. Общая грузовместимость бронетехники достигает тысячи тонн: 60 лёгких боевых бронированных машин, и 13 основных боевых танков. ![]() Зенитное вооружение корабля 2x2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12,7-мм пулемета «Браунинг». Однако корабль будет продан России без вооружения.Оно будет установлено позднее.
|