форум осваивающих КОБ |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Отупление нужно для лучшего управления! В век, когда информационные ресурсы позволяют давать большинству «умные вещи», перед управленцами (П резидентом, П ремьером и п рочими) встает вопрос: как управлять, чтобы сидеть на кресле и доить «быдло», раздавая на кордон дань и себе оставляя. Ответ один, «быдло» должно быть быдлом, а быдловство начинается при отсутствии образования!!! Есть еще несколько проблем о которых не говорят, она заключается в том, что если давать качественное образование, то: 1. это экономическая нагрузка на бизнес, а зачем шахтеру знания о музыке и живописи... (смотрите, что с пенсионным фондом, а здесь еще на образование тратиться...) 2. появление большого количества умных людей приводит к появлению новых (да и старых уже предостаточно) и простых технологий (которые можно копировать дома), которые при использовании интернета принимают эффект масштаба (как пример, динатронный эффект может полностью избавить семью от потребления электричества, газа и т.*д., но безграмотные, не умеющие мыслить даже и не знают этого эффекта и вряд ли смогут его сделать «в гараже»). Это же приводит к ненужности многих отраслей, т.*к. на смену им придут чистые и малозатратные технологии (в место удобрений — специальным образом структурированная вода, вместо кокса для ГОКов — резонансные системы плавки металлов, и т.*д.), а это все убытки бизнеса (читай властьимущих) и выгода для обычных людей. По такому пути пошла европа во второй середине прошлого столетия, т.*к. остро встал вопрос, либо «инженерная интеллигенция» усилит свое влияние на управление и в пределе возглавит управление, что не входит в планы «управленцев», либо нужно нужно «обрезать» эту «инженерную интеллигенцию» (более подробно это изложил А. Фурсов в своем интервью). И не случайно у нас СМИ показывают америкосовские мультики и всякую гадость. Что КГБ не знает про влияние СМИ? Зачистили СМИ от опозиции, а от этой гадости не могут. Это целенаправленно допускается. Вот когда порог будет «ниже плинтуса», когда шахтер не будет знать, что делать с лопатой, вот тогда, МОЖЕТ, что-то изменят, а пока — полная Пххх. Убиение высшего образования входит в цели библейского проекта, т.*к. тогда можно контролировать уже не 7 млрд. людей, а 500 тыс., которые могут мыслить и реализовывать, а их уже приструнить ничего не стоит. Т.ч. пока здесь воду в ступе..... «управленцы» уже просчитали, как они перейдут на новый уровень управления при столь резком ускорении периода смены технологий (не нужно быть директором завода, нужно быть его акционером, и тогда все тебе подчиняется и работает по твоей указке, а не хотят — увольняешь...). ЮНЕСКО сейчас и занимается поиском тех, кого включат в эти 500 тыс. (цифра условная). Вот только у них вновь просчет, т.*к. при меньшей выборке (и отбраковывании остальных) через несколько поколений, эти отобранные уже не воспроизведут таких же умных людей, короче — закат такой системы неизбежен. А учить ребенка нужно с пеленок, путем привития ему такой системы мышления, при которой он самостоятельно начинает разбираться в процессах и систематизировать знания. Есть некоторые наработки, но «одними руками» это тяжело. Во-первых, нужно процесс обучения разбить на этапы (до 1 года, далее: от года до пяти — погодам, далее с 5 по 6,5, 6,5- 7.... до 25 лет), причем начиная уже с 11 лет, человек сам начинает систематически учиться, над ним осуществляется только контроль. Во-вторых, каждый этап не отделим от другого (т.*е.) нет явных разграничений и перерывов. В-третьих, наполнение этапов гораздо информативнее школьной программы. В-четвертых, преподавание осуществляется таким образом, чтобы предметы пересекались между собой и грани между ними были минимальны (подход «единства»). И т.д. |