форум осваивающих КОБ |
#10
|
||||||
|
||||||
![]()
tatyana пишет:
Цитата:
Но можно привести и другое контекстное расширение. Заяц и коршун. Сколько там, у коршуна птичьих мозгов по сравнению с млекопитающим зайцем? Но это так, к слову. О бесконтрольном повторении навязанных чужих манипулятивов в виде устоявшихся стереотипов. ![]() tatyana пишет: Цитата:
Говорят, что на языке истинной речи, языке божественных первосмыслов, правед - солгать не возможно. Это потому что первосмыслы однозначны в понимании. Во-первых, в новоязах применяются многозначные термины, являющиеся далекими производными от первосмыслов и единой концептуалистикой мировосприятия и миропонимания не связаны. Во-вторых, даже эти словарные термины многократно искажаются из-за неряшливости и неграмотности использования. Скажите честно, как часто Вы лично пользуетесь словарями и энциклопедиями для уточнения понятийности используемых слов и терминов? Извините, но предвидя честный ответ, присущий подавляющему большинству людей, к сожалению, охватывающему и современных многочисленных писателей и даже достойных авторов ДОТУ-КОБ, хочется задать простой вопрос: «И как вы все хотите понимать друг друга?». Ум, умный человек. Большинство путает понятия «умный» и «хитрый», а это не одно и то же если понять, что хитрый это, прежде всего коварный, с подсмотренным и наработанным опытным путем арсеналом алгоритмов манипуляций. О видящих и думающих мы уже говорили, о балансе мыслительных потенциалах и их гармоничном развитии также. А многие ли об этом знают? А ведь тоже рассуждают об уме и «умности». При этом нужно не забывать о целенаправленном многовековом внедрении стереотипов теневого концептуального манипулирования сознанием «широких масс». Попробуйте убедить отманипулированного толпаря, что он под «умностью» понимает совсем не то, что ею является, когда в его сознание «вморожены» теневые стереотипы и указан ложный путь «как стать умным». А если он, к тому же, большую часть жизни потратил на то, чтобы добиться высокого соответствия этим теневым критериям «умности»? Насчет отсутствия средства для перадачи мыслей Вы также не точны. Такие средства есть и во множестве. Проблема состоит не в отсутствии таковых средств трансперсонального общения, а в вопиющей разнице развития сознаний акторов общения, манипулятивно прикрытой либералистическим теневым концептом «равенство». Надо раз и навсегда отбросить эту ложно-стыдливую политкорректность и признать, что люди не равны и никогда равными не будут, в том числе и по развитию своего сознания. Даже отдельно взятый человек не равен самому себе в разные периоды жизни. Что же можно говорить о межперсональном равенстве? Одним из старых проверенных средств передачи не только мыслей, но и всего многопланового диапазона со-знания является контекст. Вы наверняка заметили, что произведения классиков мировой литературы можно перечитывать много раз в течение жизни, и каждый раз получать новое понимание и осознание, чуть ли не наизусть заученных текстов. Секрет в глубине и многоплановости заложенных авторами контекстов, как целостного восприятия произведения. В резонансе авторского контекста с вашим текущим жизненным контекстом, связанным как с событийностью, так и с развитием сознания и масштабности видения реальности читателя. atyana пишет: Цитата:
А как насчет гармонизации мыслительного (ментального) плана сознания с психо-эмоциональным, а с событийно-оценочным (каузальным), а с идейно-ценностным, а с концептуально-идейным, а с планом высшей этики и в конце-концов с планом первосмыслов. В само то деле, это далеко не конец многоплановости сознания, но для человеческой стадии развития достаточно. tatyana пишет: Цитата:
Ведь большинство великих мыслителей человечества не славились крепким здоровьем, а большинство здоровяков – своим умом. atyana пишет: Цитата:
Если контексты моих сообщений будут полезны для пополнения этого пространства участников данного форума – буду рад. ![]() atyana пишет: Цитата:
![]() |