форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здрасьте.
Значит Уважаемые!Администратор или кто нить. ПРОШУ:Напечатать в этой ветке коротко "основные обвинения" Т.е. Предложение или несколько,к которым "привязано" некотрое обвинение. По собственному опыту знаю что данные двояки,по этому факту интересно было бы увидеть собственными глазами как они "переворачиваются" и ках их ещё можно повертеть..... Привожу пример: Cтраница 14 третий абзац сверху, "Пример 2. “Культурные” люди, составляющие “приличное общество”, о евреях в негативном смысле не говорят. Вот мой набор данных:Данное предложение носит "указательный","научающий" и "нравонаучающий" оттенок.Может иметь множество тональных окрашенностей,в зависимости от того,кто,когда,при каких обстаятельствах произносит данное предложение.Смым лучшим вариантом было бы:Мать или воспитательница в дет.саду.Тихим спокойным голосом,лишенным эмоций. НО! сама по себе "нравоучающая позиция" одного,по отношению к другому есть проявление "Точки экстрэмума",той точки,когда взрослая,созревшая особь передаёт знания созревающей. При переносе данных с одного носителя на другой может возникнуть возможность "искушения",искажения или же целенаправленной подмены данных. Во вторых: Прошу не делать упор на национальный признак,так как он второстепенен по отношению к признаку человек. Для начала мы все люди,потом мужчины или женщины,потом отцы или матери,потом род деятельности(учитель,дворник,пастух),потом мы русские,татары,фины. Делая упор на низкие признаки вы лишаете себя высоких признаков. В третьих: Ежели человек совершает дрянные поступки,которые негативно отражаются на других жителях нашей многонациональной планеты,не будет осуждаем,наказан то количество таких потупков возрастёт стократ. Будь то араб,таджик,русский,булгарин,фин.Если он творит зло - то это и есть зло. И если позволить гнезду тараканов быть в дому,то и из дома когда нить выживут. На последок: Что же вы считаете "культурным обществом"? То общество,где продают детей в рабство для сексуальных утех? То общество,где безнаказанно одни убивают других из за жажд наживы? То общество в котором 20% господа а 80% их немые рабы? Вот это всё вы назвали КУЛЬТ У РА? С приветом слесарь 4 разряда. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Внимание!
Вчера нам дали на ознакомление новую экспертизу Кемеровского ун-та по брошюре 'Время: начинаю про Сталина рассказ', скан выложен здесь: http://foto.mail.ru/mail/kpe-nsk/110 9 июля* В.М.Скачкову будут предъявлять 'обвинение'. Время пошло на дни. Заготовки ответа на все предъявленные нам экспертизы против наших книг (двухтомника К.П.Петрова 'Тайны управления человечеством' и брошюры 'Время: начинаю про Сталина рассказ') у нас есть, но новые свежие идеи пригодятся. Подключайтесь! -------------------- *опечатка: должно быть "9 августа" Последний раз редактировалось Админ; 02.08.2011 в 15:31. Причина: исправлена опечатка |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Не понял.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Уголовное дело было возбуждено в конце января 2011г,
но пока у наших товарищей В.М.Скачкова и Т.А.Стадника статус "подозреваемых". 9 августа, по предъявлении "обвинения", статус В.М.Скачкова изменится на "обвиняемый". Из этого видно, что следствие готовится к передаче дела в суд. Мы тоже давно готовимся, сейчас нам надо собрать все заготовки и подготовить свои документы (заключения с критическим анализом экспертиз против наших книг) , которые мы будем приобщать к делу со стороны защиты. У кого есть какие-то новые соображения - формулируйте их прямо сейчас, чтобы мы успели учесть их в наших заключениях защиты. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
У вас разве нет железных аргументов? всё пропало
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Железные аргументы имеют только у волка по отношению к ягненку и у охотника по отношению к волку.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Ничего не пропало
![]() Аргументы у нас есть, см. выше в этой ветке (начиная с 5й страницы) и в ветке нашей группы вконтакте начиная с 13-й страницы http://vkontakte.ru/topic-5073524_23882165?offset=240 * Если у кого-то есть что добавить - это поможет делу. Обращаемся ко всем соратникам кто готов принять участие в мозговом штурме: чем больше аргументов защиты, тем лучше; что не заметил один - увидит другой. ------------------- * Есть заготовки и у новосибирских товарищей, готовящих документы для приобщения к делу. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Творчество так называемых «экспертов» против трудов «ВП СССР», мало-мальски грамотный и умеющий читать человек, сотрет в пыль. Тем более что эксперты на своей методике лингвистического выковыривания слов по тексту далеко не уедут.
Лист 14 последний абзац цитата из экспертируемой брошюры «Время…» стр. 32, 33. Господа эксперты умалчивают основную финансово-воровскую (ростовщическую) тему приведенного отрывка из Библии (про ссудный процент), выдавая и развивая по своему усмотрению целых «три темы» (!): «национальную тему (евреи), религиозную тему (иудаизм и христианство) и социальную тему (социальную (профессиональную) группу церковнослужителей)», хотя церковнослужителей следовало выделить в религиозную «тему». На «национальную тему» эксперты отыскали в брошюре «Время…» на стр. 28, 29 шутку некого Алексинского «..что меньшевики — еврейская фракция, большевики — истинно-русская, стало быть, не мешало бы нам, большевикам, устроить в партии погром». Надо полагать, что за исторические слова депутата II Государственной думы товарища Алексинского Г. А. перед судом должен отвечать сам Алексинский, конечно, если это возможно. По мнению экспертов: - «Данная шутка кладется в основу развития национальной темы». Что не соответствует действительности, иначе бы далее в брошюре речь шла о евреях или призывах бить евреев. Чего эксперты вниманием наверняка бы не обошли. Дальше больше: - «В брошюре систематически обосновывается паразитическая природа евреев. Евреи, как паразитическое меньшинство, противопоставляется большинству трудящихся». В качестве доказательства приведен фрагмент брошюры «Время…» стр. 39: «Конечно, понимание человеческое ограничено. Насколько глубоко смысл “шутки” Алексинского понимал Сталин и в свои 29 лет (в 1907 г.), и в 1945 г., когда первый том его Сочинений готовился к печати, — это вопрос, ответ на который неизвестен. Но действительно нет иного глобального политического сценария, кроме противоборства большевизма трудящихся всех наций и расового меньшевизма международных паразитов, в котором приведенная “шутка” обладала бы глубоким глобальным стратегическим смыслом и политической значимостью». И при этом эксперты не утаивают, что: - «Из приведенного фрагмента напрямую не усматривается, что под «международными паразитами» подразумевается еврейская нация. В данном фрагменте использован прием намека…». Знал прием лома, теперь буду знать прием намека J. И наверное для тех кто «прием намека» не понял, господа эксперты повторно приводят фразы содержащие соответственно слова: «меньшевики» со страницы 28 и «меньшевизма» со страницы 39. Лист 16 последний абзац цитата из экспертируемой брошюры «Время…» стр. 81, 82. В фразе «…обоснования права на ростовщический паразитизм еврейских же банковских кланов…» экспертам более всего неугодно слово «паразитизм», и его применение к человекам (ростовщикам). Хочется отметить, что слово паразит более мягкое, любого ростовщика допускается именовать – вором, а его деятельность соответственно мошенничеством, (см. Уголовный кодекс РФ). А уж как именовать избирательное воровство, основанное на принадлежности к другой национальности ("не давай в рост брату своему... иноземцу давай в рост, а брату своему не давай в рост"), господа эксперты без труда ответят и сами. Особо не понравилось экспертам слово «жид». Этимология слова жид следующая, слово иудей, равно как и слово еврей, в латинском начертании выглядит как Jude (в немецком), Judio (в испанском), Zyd (в польском), при попытке произношения русским языком получилось слово жид. Господа эксперты преподносят данное слово как: - «грубо-просторечное, бранное и внесенное в словари ненормативной, бранной лексики в качестве бранной номинации еврея». И даже приводят источники в качестве словарей, например Квеселевич Д. И. «Толковый словарь ненормативной лексики русского языка» 2005 г… По мнению экспертов: - «Исторически слово жид бранным не являлось вплоть до середины XIX века. Данное слово широко используется в произведениях А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя. Однако к концу XIX века данное слово приобретает общепризнанный бранный оттенок. Использование слова жид в художественной литературе, публичной коммуникации прекращается». К досаде экспертов, слово жид присутствует в произведениях: - Льва Николаевича Толстого «Набег. Рассказ волонтера» 1852 г.; - Николая Семеновича Лескова «Очарованный странник» 1873 г.; «Сказание о Федоре-христианине и о друге его Абраме-жидовине» 1886 г.; - Антона Павловича Чехова «Палата N6» 1892 г.; - Михаила Веллера «Самовар» 1997 г. ----------------------------------------------------------- Дополнение от админа. К вопросу о смысловой нагрузке слова "жид" : В русском языке понятие "жид" не является "национальным" Статья «ЖИД» из «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж., жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещённый, недруг примеренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая, и пр. Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида» Как видите, ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев: «Еврей, не видал ли ты жида?», так и в среде русских: «Родом дворянин, а делами жидовин». И жид вообще – это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени. Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по «еврейскому вопросу»: статьи «Жид» может не оказаться в доступном Вам издании. В частности, в «Словарях» Даля издания 1981г, изданных стереотипно (т.е. без изменений) по изданию 1955г, этой статьи нет. Но если внимательно приглядеться к набору, то можно заметить, что на странице, где должна быть эта статья сообразно алфавиту, число строк меньше, плотность текста ниже, а шрифт крупнее, чем на соседних страницах. В дореволюционных изданиях Словаря Даля, а также в издании 1935г и его переизданиях, приведённая выше статья «Жид» есть. Из статьи В.И. Даля видно, что в его времена понятия «жид» и «еврей» в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись: «Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов», а не евреев. Если мирянин – член деревенского общества (мира), то пословица: на всякого мирянина по семи жидовинов перекликается с пословицей «один с сошкой, семеро с ложкой». Единственная причина изъятия статьи «Жид» из советских переизданий (начиная с 1955г) Словаря Даля – создать условия для разжигания в будущем «антисемитизма»: общественному мнению стали навязывать стереотип мышления, что-де еврей – это НЕ член некой религиозной в своей основе общности, подобно другим верующим (христианам, буддистам, мусульманам и другим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах, и др. После изъятия статьи «Жид» из толкового Словаря, через какое-то время производится подмена: слово «жид» приобретает значение презрительной клички евреев, ВМЕСТО первоначального значения «мироед». Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во многих исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях. Далее. ЛИБО мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; ЛИБО мироеды обращают гнев недовольных мироедством на «жидов», т.е. на евреев, что есть разжигание «животного антисемитизма». Последняя фраза – пример того, как смысловая нагрузка слов утрачивает определённость, что позволяет отождествить разные понятия, после чего открывается возможность манипулировать как пешками или стадом теми, кто этого не заметит. Действительно, В первой половине этой фразы «мироед» равно «жид»; НО во второй половине фразы «мироед» уже не «жид», а «жид» уже «еврей» и «семит», и недовольный мироедством стал «антисемитом» безо всяких к тому причин. ------------------------------------------------- Текст взят из книги "О расовых доктринах" (zip-архив, 355 КБ) |
#9
|
|||
|
|||
![]()
В «Толковом словаре живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля слово толкуется так
«ЖИД, жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - скупой, скpяга, коpыстный скупец. Евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. На всякого миpянина по семи жидовинов. Живи что бpат, а тоpгуйся как жид. Жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный. Родом двоpянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. Пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин. Не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам.», (почему-то толкование нашлось только в третьем экземпляре словаря, над первыми двумя наверное поработали цензоры). То есть по Далю - жид = жадина. Но цензоры, очевидно, пропустили слово раввин, цитирую Владимира Ивановича - «РАВВИН либо равин, иудейский учитель, жрец, священник. Раввинское училище, для ученья готовящихся в это звание. Равинист, иудей, еврей, жид, ветхозаветник, человек Моисеева закона, особенно талмудист, последователь талмуда». По информации из Большой Советской Энциклопедии - «Даль создал "Толковый словарь живого великорусского языка" (т. 1-4, 1863-66), за который удостоен звания почетного академика Петербургской АН (1863)». А это уже после середины 19 века, и «презрительное» слово жид употреблено в отношении жреца. Таким образом, уважаемые господа эксперты, ваша попытка создать отрицательный образ еврейского народа, многократно цитируя литературные слова содержащие корень жид, провалилась. Лист 18. Эксперты рассматривают вторую «Религиозную тему». Цитата - «Изложенный в Библии принцип «Не давай в рост брату своему…» авторы брошюры квалифицируют как идеологию иудейского расизма, иудейского интернацизма. Однако данная отрицательная оценка звучит не по поводу иудаизма как системы вероучений, а по поводу текста Библии». Каково? Эксперты либо недоучки, либо раввинские ученики. Они не знают что ли, что иудаизм базируется на Торе, она же - Ветхий завет или части №1 Библии? Но в этой теме они как-то подозрительно быстро закруглились и покатились дальше. Лист 19. Эксперты рассматривают третью «Социальную тему». Эксперты взялись защищать «честь» и «достоинство» христианских церковнослужителей и иудейских священников: - предварительно отделив их от идеологической базы «священных» писаний; - и не имея квалификации в области социологии, неправильно отнесли святош к социальной сфере (к обществу, к толпе). Экспертам не понравились слова «мерзость», «антихрист», «расизм», «мерзавец», «извращенный», примененные при оценке библейских заповедей. В тексте писания можно встретить, например такие строчки: - «..итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18) (вот почему эксперты закруглились в «религиозной теме»). Или вот «шедевр» из Второзакония 12:1-3: - «…Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение, во все дни, которые вы будете жить на той земле. Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того». Это больше чем расизм, извращение, мерзость (см. УК РФ). Либо Библия и священнослужители лгут ![]() Кстати дипломы экспертов: 1) Осадчий Михаил Андреевич. Дата рождения 7 марта 1985 года. 7 июня 2007 года присуждена квалификация «ФИЛОЛОГ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ русского языка и литературы по специальности «Филология». Диплом с отличием. 2) Дранишников Сергей Анатольевич. Дата рождения 1 января 1978 года. 23 июня 2003 года присуждена квалификация «ПСИХОЛОГ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПСИХОЛОГИИ по специальности «Психология». |