форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Противоречие, которое ЯКОБЫ есть в диамате, вами (лично вами) надумано. Нет никакого противоречия. Написано: "все предметы и процессы в мире ПОДЧИНЕНЫ нек-рым всеобщим законам". Вы же это трактуете совсем иначе: "материя зависит от нек-рых всеобщих законов". В этом ваша ОШИБКА. Далее. Вы пишите: "Высокоорганизованную материю организовывает Закон Мироздания (Разум)". Пожалуйста, сформулируйте этот "Закон мироздания (Разум)". Кем он открыт и сформулирован? Последний раз редактировалось Кузьма ГУЛЯЙПОЛЬСКИЙ; 17.06.2011 в 19:10. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Противоречия в Диалектическом Материализме:
Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Прежде всего, надо помнить о том, что многовековая история философии не устранила деления философов на два противоположных лагеря – «материалистов» и «идеалистов».
Поэтому каждому следует сперва определиться: Вы кто? Материалист? Или идеалист? Если Вы идеалист, Вы будете отрицать ДИАЛЕКТИКУ. Она Вам будет мешать ОБЪЕКТИВНО воспринимать окружающую действительность. В мире идёт вечная борьба ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Именно эта борьба и есть источник РАЗВИТИЯ. Борьба между идеалистами и материалистами – один из таких примеров. Главная суть диалектики состоит в том, что она УТВЕРЖДАЕТ: для того, чтобы действительно познать предмет, необходимо изучить ВСЕ его стороны и связи. ДИАЛЕКТИКА есть УЧЕНИЕ о «всеобщих законах движения и развития природы, человеческого общества и мышления» (Ф.Энгельс). Объективные законы ДИАЛЕКТИКИ характеризуют общую картину развития мира, его познания и преобразования. Закон единства и борьбы противоположностей раскрывает источники, движущие силы развития. Закон перехода количественных изменений в качественные раскрывает скачкообразные, революционные изменения мира, непрерывное превращение присущих предметам количественных изменений в коренные качественные. Закон отрицания отрицания описывает поступательный, как бы спиралеобразный характер развития. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Я, просто, нашёл противоречие в Диалектическом Материализме:
Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Вопрос об отношении мышления к бытию (материального к идеальному) является основным в науке философия. Этот вопрос разделяет мыслителей на две противоположные категории (группы): одни из них доказывают, что сначала «было слово» (идея), другие, напротив – доказывают, что сознание порождено материей.
Те из них, которые считают, что материя первична, а сознание вторично, называются «материалистами» (от латинского «материалис» - вещественный). С их точки зрения материя вечна, её никто и никогда не создавал, никаких сверхъестественных, потусторонних сил в мире не существует, что сознание является продуктом эволюционного развития материи, свойством материального тела – мозга человека. Те, которые считают, что первичными являются дух, сознание, идея, называются «идеалистами». С их точки зрения сознание существовало до материи и породило, вызвало её к жизни, оно первооснова всего существующего. Идеалистов можно условно разделить на две подгруппы: «субъективные» идеалисты и «объективные» идеалисты. «Субъективные идеалисты» утверждают, что мир создаётся сознанием отдельного человека – субъекта. «Объективные» идеалисты утверждают, что мир сотворён неким объективным (вне человека существующим) сознанием, которое выступает в виде «абсолютной идеи», в виде «мировой воли». Они утверждают, что существование объективного мира недоказуемо или если, он и существует, то не поддаётся познанию. В большинстве своём все идеалисты (и «субъективные», и «объективные») фактически отрицают познаваемость мира. За это они получили название «агностиков» (от древнегреческих слов: «а» - не и «гносис» - знание). В действительности же мир познаваем, но бесконечен. Не будь этого вечного спора между противоположностями: «материалистами» и «идеалистами», мы никогда не продвинулись бы так далеко в познании, что же такое Земля, атом, молекула и т.д. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ну, вот вы, Кузьма, познали Мир. Так из чего он состоит?
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Он не ответит. Он не может ответить. Для него мир бесконечен, как его заблуждения.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Мир един и целостен. Единство Души и Тела - Жизнь. Противостояние Сторонников Единого и Целого Сторонникам Дуализма единственно ценное для изучения. Противостояние Сторонников "материализма" сторонникам "идеализма" не имеет особой ценности для мировоззрения, миропонимания и миросознания, так как эти крайности сходятся в Дуализме. Источником различения и разделения между Целостным и Дуальным восприятиями Мира является процесс анализа (разделения) и синтеза (соединения). Дуалисты вместе с материалистами и идеалистами застряли на этапе анализа и не способны синтетически (целостно) воспринимать окружающий Мир. Поэтому всё, что они строят подвергается разрушению, а вместе с этим разрушением нарушается и Целое. Философии материалистов и идеалистов ценны только на этапе анализа и исследования, но безполезны на этапе синтеза, конструирования и созидания. Противостояние, противоположности, борьба "материалистов" и "идеалистов", "коммунистов" и "капиталистов" служит только для отвлечения внимания людей и народов от Синтеза, от Созидания, от Сотворчества с Творцом мироздания. Я бы назвал это противостояние основным оружием ГП - разделяй и властвуй.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Психология человека определяет методы и способы его мышления. Абстрагирование, Конкретизация и Обобщение и Анализ и Синтез. Это - объективные функции человеческого мозга, (т.е. данные ему Богом, ИВОУ, или эволюцией природы - как вам будет угодно, в меру вашего воспитания и обучения) не зависимые от того, к какому типу идеологии носитель этого мозга принадлежит. Зачем вы, опять, сводите всё к "винегрету"? Для познания целого, физиологически необходимо выделить его части, понять их назначение, общее устройство и принцип работы, выяснить их характеристики, и уже дальше, объединяя всё это на основе полученных знаний и опыта, сложить и понять - целое. На этом принципе, Погож, построена вся система образования (обучения) человечества, в т.ч. и в СССР и России. А её основные принципы: "От простого к сложному"; "От частного к общему"; лежат в основе Методики преподавания, и особенно в точных - инженерных дисциплинах. Зачем лепить "горбатого" и строить свои огульное обвинение. Или у вас есть своя собственная методика преподавания, основанная только на целостном восприятии окружающего мира? Поделитесь опытом!? ![]() Я же говорил - у вас патологическое неприятие всего того, что связано с историей СССР. Это напоминает или болезнь, или патологическую ненависть к истории своей Родины. |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
У вас жижа в мозгах. Строя картину мира отталкиваясь от эгоцентризма ты с вероятностью в 100% попадешь в умственный блуд, в котором ты прибываешь. Отталкиваясь от общей картины ты бы понял, что Марксисты враги Русского человека. Так вы же в Бога не верите, вы произошли от макак. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ну-Ну - продолжай демагогию. ![]() |