форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Тому, кто не изучил первоисточники научного коммунизма, запрещается изгонять ОККУПАНТА с земли РУССКОЙ?
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
"Тот, кто не изучил первоисточники научного коммунизма", может оказаться жертвой "оболванивания" и "одурачивания" со стороны пятой колонны ОККУПАНТА. А, стало быть, может оказаться пособником агрессора (предателем, "полицаем" - подобных тем, которых оказалось много в период ВОВ). А, стало быть, такие ("оболваненные" и "одураченные") могут быть нашими противниками, ВРАГАМИ народа, который повсеместно (по всему СССР) взывает сегодня: "ВСТАВАЙ, страна ОГРОМНАЯ!" (прочти тему СНАЧАЛА, обыватель! Там всё написано.). |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Враг бывает явный внешний. Враг бывает внутренний скрытый. Скрытый внутренний враг намного опаснее явного внешнего. Если явного врага видят даже дети, то скрытого не видят даже профессора в очках. Скрытый враг влезает в головы "оболваненных" и "одураченных" граждан и их руками вводит оккупационный режим. То, что скрытый оккупационный режим из "научного коммунизма" плавно перестроился и реформировался в "научный капитализм", нет ничего удивительного. Скрытым оккупантам важно увести народ России влево или вправо с прямого пути жизни и деятельности, а за пределами этого пути уничтожать. То, что оккупанты не смогли сделать в левом безпределе, то лни доделывают в правом беспределе. Но возвращаться в левый коммунистический безпредел многих уже не хочется. Единственный выход для народов России - стать на свой прямой путь общественного развития, возродить родовую и общинную организацию народа и общества, сделать Волю народа больше Партии Власти, отстранить от власти правых и левых безпредельщиков, которые будут явно мешать этому выходу.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Генн. Давайте разберёмся. Вы на каких методологических принципах строите свои ценностные ориентации?
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
У меня есть жизненные ценности. Чтобы их достичь, а главное не растерять нужно здравомыслие. Методологические принципы могут как помочь, так и навредить.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Генн, вы уходите от конкретного ответа. Ну хорошо. У любого, даже промытого западной идеологией, есть какие-нибудь жизненные ценности. Скажите, что лежит в основе ваших жизненных ценностей. Понятие Здравомыслие - понятие всеобщее. Мы все считаем что мы здравомыслящие. Что конкретно?
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
В основе моих жизненных ценностей лежит справедливый и здоровый образ жизни. А что ещё может быть? Наверное, с детства все так думают, но из-за искажений в мировосприятии (воспитании) не у всех это выходит.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Ну что такое здоровый понятно. А что в вашем понимании справедливый?
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
У каждого человека должна быть совесть. И вот когда собираются люди вместе и думают, как им дальше жить, эта совесть у одних людей немножко корректируется, у других - корректируется побольше. Мысль понятна?
|