форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Здрасьте.
Вот это язык! Понятно что возникают вопросы... И их огромное число! Мне очень сложно понимать логико-математический язык... Поробуем по простому: Вам предлжен механизм,сотоящий из трёх основных компонентов,судья, среда,система.Н о эти части механизма являются всего лишь контролирующим органом,которые наблюдают за выпаданием четвёртого элемента игры-шарика с номером. При этом наблюдательные органы производят манипуляции,связанные с номером шарика,и создав какой то немыслемый математический расчёт,опускают этот шарик обратно,для возможности дальнейшего движения расчёта. Возникает вопрос чей это механизм,кем придуман и для чего? ВЫ знаете...... Сансару можно было бы описать и таким методом,но в связи с отсутсвием в желудке хлеба,приходиться голову ломать над хлебом,а не над сансарой или математической моделью вращения луны вокруг солнца и земли. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Если я не ршибаюсь то объяснение данного примера можно найти поизучав принцип работы искуственных нейронных сетей.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Считаю что пример с рулеткой и барабаном, подан некачественно.
У меня, например такие вопросы; Почему для выигрыша необходимо предоставить равное или большее число Системой? Что предпочтительней, число равное или число большее? Так как потом, если берется разность чисел, то получается чтобы получить правильный ответ с минимальной погрешностью, числа должны быть равны или их разность должна стремится к нулю. Вася [крутит рулетку] числа 3 и 4 У Пети есть 3 попытки (по значению первого числа Васи) 1 попытка рулетка 5 ложим в барабан (5) 2 попытка рулетка 2 ложим в барабан (5,2) 3 попытка рулетка 6 так как мы знаем что у нас есть 5 крутим барабан (достаем 2 используем число рулетки 6) (достаем 5 используем число барабана 5) потом число из барабана кладем обратно в барабан и добавляем еще туда число рулетки 6. Получаем числа в барабане (5,2,6). К примеру, берем наибольшее близкое число 5 (ко второму Васиному числу) разность между ними 4-5= -1 то есть ответ Пети на вопрос Васи будет иметь погрешность -1. Примерно как то так, что я понял из этого примера. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Самый простой пример....
Повторите в обратном порядке цвета? Думается 100% никто не сможет! Стоит вспомнить вам КОД ....сразу инфа выплывет из под сознания. "1К аждый 2О хотник 3Ж елает 4З нать 5Г де 6С идит 7Ф азан 8С ерый .... Можно все образование упорядочить в любимое стихотворение! Всю жизнь при вас коды и неограниченный массив знаний. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Ребят, ну вы тут своими глупостями, конечно...
Смысл этого примера не в том, что во всех подробностях и деталях смоделировать интеллект. На это, пожалуй, не хватило бы и отдельной и двух ДОТУ. Смысл в том, чтобы посмотреть (в самых общих, но при этом принципиально важных) чертах на интеллект как на вероятностный процесс триединства МИМ. И только. |