форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > В помощь изучающим КОБ > Азы управленческой культуры; Вопросы по ДОТУ и Практические приложения ДОТУ

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.06.2011, 13:29
discens discens вне форума
гость
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 142
discens на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Помогите понять пример с рулеткой из КОБы

Цитата:
Сообщение от Добрыня Посмотреть сообщение
Ответа на что?

Возможен ли интеллект на без-интеллектуальных элементах (в т.ч. "искусственный интеллект") ?
Вероятно, да.
Пример - самообучающиеся шахматные программы (использующие не перебор всех вариантов на n шагов вперед, а другие алгоритмы)

Или вопрос в том, корректен ли приведенный в ДОТУ пример с "рулеткой" ?
Пример с рулеткой некорректен, что подробно показано выше в этой ветке
Полностью согласен, Добрыня. Теперь только осталось ВП СССР подправить примерчик. Или если не смогут, а они не смогут, признать ДОТУ не целостной. Так на таком таком интеллекте там держится много понятий.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.06.2011, 22:37
виктор 1 виктор 1 вне форума
гость
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 521
виктор 1 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Помогите понять пример с рулеткой из КОБы

Здрасьте.
Вот это язык!
Понятно что возникают вопросы...
И их огромное число!
Мне очень сложно понимать логико-математический язык...
Поробуем по простому:
Вам предлжен механизм,сотоящий из трёх основных компонентов,судья, среда,система.Н
о эти части механизма являются всего лишь контролирующим органом,которые наблюдают за выпаданием четвёртого элемента игры-шарика с номером.
При этом наблюдательные органы производят манипуляции,связанные с номером шарика,и создав какой то немыслемый математический расчёт,опускают этот шарик обратно,для возможности дальнейшего движения расчёта.
Возникает вопрос чей это механизм,кем придуман и для чего?
ВЫ знаете......
Сансару можно было бы описать и таким методом,но в связи с отсутсвием
в желудке хлеба,приходиться голову ломать над хлебом,а не над сансарой или
математической моделью вращения луны вокруг солнца и земли.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.06.2011, 10:19
yarilo yarilo вне форума
был не раз
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19
yarilo на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Помогите понять пример с рулеткой из КОБы

Если я не ршибаюсь то объяснение данного примера можно найти поизучав принцип работы искуственных нейронных сетей.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.06.2011, 20:00
pyro pyro вне форума
гость
 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 567
pyro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Помогите понять пример с рулеткой из КОБы

Считаю что пример с рулеткой и барабаном, подан некачественно.


У меня, например такие вопросы;

Почему для выигрыша необходимо предоставить равное или большее число Системой?

Что предпочтительней, число равное или число большее? Так как потом, если берется разность чисел, то получается чтобы получить правильный ответ с минимальной погрешностью, числа должны быть равны или их разность должна стремится к нулю.

Вася [крутит рулетку] числа 3 и 4
У Пети есть 3 попытки (по значению первого числа Васи)
1 попытка рулетка 5 ложим в барабан (5)
2 попытка рулетка 2 ложим в барабан (5,2)
3 попытка рулетка 6 так как мы знаем что у нас есть 5 крутим барабан (достаем 2 используем число рулетки 6) (достаем 5 используем число барабана 5) потом число из барабана кладем обратно в барабан и добавляем еще туда число рулетки 6. Получаем числа в барабане (5,2,6).

К примеру, берем наибольшее близкое число 5 (ко второму Васиному числу) разность между ними 4-5= -1 то есть ответ Пети на вопрос Васи будет иметь погрешность -1.

Примерно как то так, что я понял из этого примера.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.06.2011, 23:30
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Помогите понять пример с рулеткой из КОБы

Самый простой пример....
Повторите в обратном порядке цвета?
Думается 100% никто не сможет!
Стоит вспомнить вам КОД ....сразу инфа выплывет из под сознания.
"1К аждый 2О хотник 3Ж елает 4З нать 5Г де 6С идит 7Ф азан 8С ерый ....

Можно все образование упорядочить в любимое стихотворение!
Всю жизнь при вас коды и неограниченный массив знаний.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.12.2014, 02:58
Боголюбов Боголюбов вне форума
новичок
 
Регистрация: 28.12.2014
Сообщений: 3
Боголюбов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Помогите понять пример с рулеткой из КОБы

Ребят, ну вы тут своими глупостями, конечно...
Смысл этого примера не в том, что во всех подробностях и деталях смоделировать интеллект. На это, пожалуй, не хватило бы и отдельной и двух ДОТУ. Смысл в том, чтобы посмотреть (в самых общих, но при этом принципиально важных) чертах на интеллект как на вероятностный процесс триединства МИМ. И только.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:10.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot