| форум осваивающих КОБ | 
|  | 
| 
			 
			#1  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). Цитата: 
 Многовековая история философии не устранила деления философов на два противоположных лагеря – «материалистов» и «идеалистов». Поэтому каждому индивиду следует сперва определиться: Вы кто? Материалист? Или идеалист? Если Вы идеалист, Вы будете отрицать ДИАЛЕКТИКУ. Она Вам будет мешать ОБЪЕКТИВНО воспринимать окружающую действительность. Вы всячески станете выискивать в диалектике «спекулятивность Гегеля». | 
| 
			 
			#2  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). 
			
			весь топик ниасилил, только 1-ю страничку, так что отвечу по названию темы вы определитесь с понятиями, хотябы что такое противоположность. в моём понимании в примере с животными противоположностью хищника в "чистом" виде будет некий антихищник, чего в природе мы не наблюдаем. или как борются две стороны монеты орёл и решка? отрицание цифры 2 будет -2, а отрицание -2 будет опять 2. замкнутый круг? | 
| 
			 
			#3  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). 
			
			Мне кажется в данном случае будет уместна интерпритация выражения - "Ваней не научился Иван Иванычем не научишься". Только вместо "учиться" слово "понимать". Поэтому не мучайте Кузьму.    | 
| 
			 
			#4  
			
			
			
			
			
		 | ||||
| 
 | ||||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). 
			
			навеяло: а если рассмотреть хищника как некую систему. какие здесь будут противоположности и как они между собой борются?    | 
| 
			 
			#5  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). Цитата: 
 Но тут мы уже получаем закон "единства и борьбы тождественностей" или "одинаковостей"   Всё опять упирается в основу. Если основа не верна, то и последующие выводы будут ложными. Если судить по результатам, то основа была, мягко говоря, с изъяном. Если уж мы собрались менять концепцию мироустройства, то не плохо бы и основы, из которых произрастает старая изжившая себя концепция, пересмотреть. "Единство и борьбу" - фтопку! Даёшь - рациональное сотрудничество! Утверждение, что половина человеков "за зло", а половина "за добро" изначально ложно. Это показал К.П. Петров в своей лекции, наглядно построив график. Ну это, думаю, понятно. Между "злодеями" и "героями" всегда есть преобладающая прослойка людей обычных, способных совершать как злые, так и добрые поступки. Так, что выражение типа: "Воистину, СУМБУР в БАШКЕ рождается невежеством. Невежество не есть право на суждение." Желательно применять в крайних случаях. Предварительно посмотрев в зеркало. | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). Цитата: 
 И вот почему. Вы упираете на СУБЪКТИВИЗМ. Призываете ПРИДУМАТЬ законы мироздания. А это - невозможно. Ибо, ЗАКОНЫ мироздания ОБЪЕКТИВНЫ. Они действуют независимо от нашего СОЗНАНИЯ. То есть, возможно лишь изучить, попытаться приспособить (что ли) к собственному развитию то, ЧТО существует независимо от того, ХОТИТЕ вы этого, или НЕТ. Так что, милейший, присмотритесь (в зеркале) к себе. | 
| 
			 
			#7  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). Цитата: 
 | 
| 
			 
			#8  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). 
			
			 Что будет с индивидом, который не определился материалист он или идеалист, но имеет собственное мировоззрение? Ему никогда не стать философом?
		 | 
| 
			 
			#9  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  Ответ:  БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ (основы философских знаний). Цитата: 
 Вот, ЧТО подразумевают под словом "ФИЛОСОФИЯ" материалисты: "ФИЛОСОФИЯ" – это наука, которая путём поиска ответа на её основной вопрос (об отношении сознания к бытию), раскрывает наиболее общие, ОБЪЕКТИВНЫЕ, законы развития мира, пути его познания и преобразования. |