форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Что касается Pink Floyd то песня эта из их концептуального альбома "Стена", данный альбом лучше всего воспринимается с видео рядом оформленным в фильм "Стена" вскрывающий очень многие проблемы современного общества. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
У меня предубеждение против их некоторых элементов культуры.
![]() ![]() |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ликбез проводить не буду, вся информация здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Pink_Floyd некоторый выдержки из статьи Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Ух ты какая тема ... Давайте ка разбираться ...
Откровенно говоря, творчество Pink Floyd можно разделить на два периода: 1. Начало творческого пути в конце 60-х годов 20-го века (1967, 68, 69). В музыку (Великобритания, США) приходят и быстро находят широкое распространение так называемые психоделические наркотики. В результате музыкальные произведения и тексты андерграунда и даже отчасти эстрады приобретают новое качественное состояние. И если до этого привычной мелодикой для молодежи считается ну, например, the beach boys - i get around, то в 67-ом появляются pink floyd - see emily play. Если прослушать эти два произведения, то без всякой специальной подготовки можно почувствовать, что "последовательности аккордов и солирующих партий" Бич Бойз совершенно "здоровые" и легко воспринимаются на слух, а "ходы" Си Эмили у Пинк Флойд с трудом можно слушать даже после 100 -ого раза прослушивания. Что касается содержания текстов, то тексты Бич Бойз конечно нельзя назвать высоко интеллектуальными, концептуальными. Посмотрите о чем повествует нам довольно приятным вокалом Сид Баррет (лидер Pink Floyd до 70-х) http://pink-floyd.ru/albums/relics/see_emily_play.html Короче говоря, наркотики здорово поменяли качество музыкальных произведений. В худшую или лучшую сторону - это даже и комментировать не надо. И ради справедливости давайте здесь я напишу о том, что Pink Floyd во главе с Сидом Барретом явно не помогали человеку в вопросах концептуального выздоровления. А сам Сид Баррет от чрезмерного употребления ЛСД если выражаться по-простому "свихнулся" и начиная с 70-х группа осталась без него. У Pink Floyd с Барретом 2 альбома и несколько синглов, среди которых Си Эмили не самое немелодичное и странное произведение, но типичное по мелодике, по духу. Рассматривая этот творческий период, на вопрос: за или против массонов, я отвечаю - ЗА! 2. После событий, связанных с потерей Барретом рассудка, вокал и лидерство остаются за Дэвидом Гилмором. Качественное состояние композиций меняется, появляется много приятных на слух, мелодичных произведений: Atom Heart Mother . Последний раз редактировалось ДенисП; 10.05.2011 в 18:34. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Meddle и т.д.Творчество 2-ого периода не такое деструктивное для сознания слушателя, а местами очень даже приятное и мелодичное. Рассматривая этот творческий период, на вопрос: за или против массонов, я отвечаю - уже не работала в той мере, в которой работала ранее! Очень четкую концепцию протеста группа не продвигала ни открыто, ни как иначе. И никогда себя не позиционировала именно таким образом.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Сдрасьте.
Ага... Творчество группы сильно и печально. На мой взгляд гармоничная музыка,и мрачные(местами) текста. Что в свою очередь вытекает из глубоко-печального состояния поэта. Который впал в такое состояние по причине потери отца. Причиной гибели отца на войне стали некие глупые люди(с точки зрения поэта), которые затевают войны,создают пушки,отправляют людей туда умирать для достижения некоторых целей,которые в свою очередь обуславливают процветание и мирную,благопристойную жизнь богобоязненного общества,в котором был воспитан и вырос этот маленький мальчик без отца,ставший потом поэтом,и написавший стихи о быте и устройстве общества,которое воспитывает детей с наилучшими намерениями,но на выходе всегда получает войну... |