Да ни при чём здесь ..
Да ни при чём здесь всякие "проРоки"... Просто есть очевидные факты, доказанные с разной степенью убедительности - но, всё-таки доказанные, что жанр/стиль музыкального произведения не влияют на психические процессы в степени, сопоставимой с влиянием замысла автора и исполнителя или их эгрегоров. Очень часто здесь приводится крайне бездоказательный и ненаучный с точки зрения любой методологии, кроме методологии очковтирательства, фильм "Тайна Воды". За картинками из этого фильма перестают видеть очень большое количество других процессов, протекающих во взаимосвязи друг с другом и влияющих на конечный результат ничуть не меньше.
Учитесь, получайте новые знания, анализируйте, сопоставляйте... "Мёртвая вода" и другие работы ВП СССР - это в большей степени работы по социологии и близким ей наукам. Зачем же физиологию сенсорных систем по ним изучать?
Я уже приводил здесь ссылки на работы Ирины Алдошиной, Анатолия Лихницкого, Хазрата Инайята Хана - эти люди проделали очень большой объём работы по обобщению информации о физиологии слуховой системы человека, психоакустике и влиянию музыки на психические процессы. Прочитайте хотя бы их труды - может быть Ваши представления станут более адекватными реальности.
И какие великие дела нас могут ждать если не будет в достаточном количестве людей, обладающих знаниями, выходящими за границы КОБ? (под границами здесь я имею в виду глубину знаний по специальным вопросам)
Про это очень доходчиво написано в ТМ №12 2008 г.
|