форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем :
1) FacetMobile FMX-4 http://www.wainfan.com/facet.htm ![]() . Цитата:
домашний стелс 2) ![]() Лигети стратос http://www.youtube.com/watch?v=AB_H5nb0rpE& Нет причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем, 1) FMX-4 (эффект парашютирования) 2) Лигети стратос (компактное крыло замкнутого контура) Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос) Вот, кстати - свежие наработки конструкторов http://snvp.ru/producer17/product/66/ http://www.online-dostavka.su/index.......bout&id=763 Их сейчас как раз грузят своими "хотелками" пара заказчиков (потенциальных) и некие товарищи из МЧС.... Последние - очень сильно напрягают по уменьшению высоты машины (видимо - в целях авиатранспортабельности) ![]() http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/6097.html 'МоЯК-29' - 6-ТИ МЕСТНЫЙ САМОЛЕТ – АМФИБИЯ Масса пустого - 900 кг Максимальная взлетная масса, кг -1825 Мощность поршневого двигателя, л.с. -360 Макс, скорость, км/час - 320 Дальность полета, км -1400-2600 Максимальное время патрулирования, час -10 Количество мест - 6 Может выполнять посадку на бетон, грунт, воду и на снег. Стоимость, USD -140000 Срок поставки, месяцев - 24 |