форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.02.2011, 00:21
Сергей Ко Сергей Ко вне форума
участник
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 578
Сергей Ко на пути к лучшему
Счастье Три богатыря и Шамаханская царица

Мультфильм Три богатыря и Шамаханская царица или Фарлаф энд Наина интернейшл презентс.

Попытка проникнуть во второй смысловой ряд.

Кротко слушать, добром судить (Шекспир Виллиам)

персонажи:

богатырь Илья Муромец - силовики (гб, чс, вв) и жена его СМИ
богатырь Добрыня Никитич - часть настоящей российской пишущей элиты не демократического и не либерастического исповедания, а радеющих за Родину.
богатырь - Алеша Попович новая православная элита, включая часть военной.
князь - резидент Росионии
говорящий конь Юлий - часть псевдонаучной элиты Росионии а-ля Юргентса, Дворковича и компании (идиолого-экономисто-либерасты) короче ИНСОР
бояре - экономическая элита россионии
шамаханская царица - англосаксы (в понимании этого термина Стариковым Н.)
ворон - элита англасаксонского научного мира (а-ля Нобелевская тусовка)
красавицы - народы

Еще в предверии выхода мультфильма возникало подспутное ощушение, что мультфильм будет интересен, да так оно и вышло. Вашему вниманию предлагается попытка дешифровки второго смыслового ряда фильма по мотивам Русского эпоса. Многое осталось в умолчаниях.
В начале фильма показывается копье (несколько кадров) - поскольку данный вид оружия является холодным, с коротким радиусом действия, то можно говорить о том, что речь пойдет о противостоянии в холодной (информационной) войне, в краткосрочной перспективе.
Далее идет комическая сцена в которой три богатыря, позируют перед тремя своими женами, для написания картины к конкурсу "Образ русского богатыря" в народном творчестве. Данный эпизод говорит о том, что богатыри - силовики, на потеху своим почитателям и последователям, рисуются для народных масс, не видя опасности и сетуя на то, что якобы поспешили уничтожить всех противников, что говорит о непонимании процессов происходящих в их же стране.
Далее идет сцена получения шамаханской царицей важного стратегического знания, тут есть важные детали. Первая деталь - это средство передвижения царицы, паланкин который несут четверо, это может явно указывать на то, что шамаханская царица это элита англосаксов, которая использует четверицу Амона (материя, пространство, время, энергия) добралась, следуя советам ворона, к месту где сокрыты знания, позволяющие переродиться и обрести молодость. То есть начать новое существования изменив лишь внешнюю оболочку. Следует отметить, что охранник знания быстро пал перед информационным оружием царицы, даже не сумев понять, что с ним произошло (мечь - оружие шестого приоритета, оказалось безсильным, перед оружием более высокого приоритета - идиологического). Царица получает рецепт, слезы тысячи ее подданых красавиц, под красавицами подразумеваются народы, сохранившие свои богатства как духовные так и материальные, таких красавиц-народов во владения царицы-англосоксонской элиты уже не осталось, все подвластные ей народы, были ей же доведены до состояния дебилов (либо уничтожены), но таковые нашлись во владениях князя-резидента киевской руси.
Следующие сцены показывают наличие у князя-резидента энергии, которую он в силу не понимания ситуации и почти полное отсутствие органа, которым думают, мается от безделья. Князь- резидент от нечего делать, отправляется "погулять" в библиотеку к коню-Юлию-Юргентсцу, где и попадает под информационное оружие царицы-англосаксонской элиты, которое туда доставил ворон - элита англасаксонского научного мира (книга "поколение "Х" (князя прочитал как "ха") и открытка с рисунком шамаханской царицы) . Стоит отметить, что у князя-резидента не было даже шансов, на сопротивление информационному оружию, поскольку он не обладает знаниями позволяющими вообще понять, что это такое. При этом, бояре-экономическая элита, чуя засаду попой, пытаются всячески помешать князю-резиденту, жениться на царице. Но князь посулив власть боярам, под присмотром первого богатыря-силовика, сламливает их желание сопротивляться. Конь-Юлий-Юргентсц попадает под "пилораму" дурости и своенравности князя-резидента, но его сопротивление сломлено волей князя, и все попытки противиться, оказываются безуспешными, он вынужден вести князя в то место, точное местоположение которого он сам не знает, также как он не знает зачем он это делает - налицо концептуальная безвластность.
Пассажи про северный дровяной поток и сколково в коментариях не нуждаются, но позволяют точнее идентефицировать Илью муромца - силовика -гбшника и якобы контролируемую им жену-прессу-сми, хотя мы видим что при всей его могучести, он просто подкоблучник (горемычный цензор). Силовик Добрыня никитич помнит и скучает по службе Руси, друге трехголовом змее Горыныче. Это образное представление той силы, которая когда то и была концептуально властная, но утерявшая силу знаний методологического характера (триединства материи-мhры-информации), подсознательно помнящая что эта за сила. Добрыня находиться под гнетом властной жены (массы последователей, приверженцев). В общем то Добрыня это не демократические и не либерастические писатели, публицисты, сатирики, работающие на втором, третьем приоритете, реально радеющие за Русь. Силовик Алеша попович, самый молодой, самый энергичный, с самой маленькой и безвластной женой, идентифицируется как новая-ретивая поросль православия, реально готовая защищать россию на третьем и шестом приоритетах, но с напрочь отсутствующей думалкой, зато с иногда просыпающейся совестью.
Путешествие царя до шамахани ни чем особенно примечательным не выделяется, кроме способности коня-Юлия-Юргентсца, блудить и морочить голову даже при наличии карты.
Следующая сцена, в которой определяется первый богатырь на Руси, характерна для сегодняшнего дня, фактически хитро стравив силовиков, защищать Русь остается не кому.
Сцена знакомства князя и коня с царицей и вороном. Интересно что информационное оружие не подействовало на коня, он лишь чихнул, но так и не понял, что против него было применено информационное оружие. И вот тут, когда князь окончательно превратился в говорящие зомби, возникает антипатия между конем-Юлием-Юргентсцом и вороном - элитой англасаксонского научного мира. Конь мог бы сообразить что происходит, но чрезвычайно миловидная лошадь царицы ("просвещенная законопослушная" толпа англосаксонского мира) захватывает вожделения коня, хотя эта лошадь, позже сильно лягнет своего горе-воздыхателя.
Дальше идет сговор ворона с царицей, по поводу отправки коня на живодерню, после свадьбы, и конь-Юлий слышит и понимает какая судьба уготована ему после вхождения царицы во власть. Начинается скрытое противодействия коня, планам князя жениться. Но конь попадает в самим же им состряпанный, коварный план. Вообще полное восхищение и раболепство резидента перед англосаксами, в образной форме "добычи" платка, показано чрезвычайно правдоподобно. Все, час пробил, конь тайно просит помощи у силовика Алеши поповича, тот выступает, но голос совести заставляет его позвать на подмогу и силовика-Добрыню и силовика-Илью. Молодецкая дурь Алеши поповича, показать свою силушку богатырскую, показано просто отлично, и крошечный ослик, который по смыслу - очень не многочисленная толпа "верующих", тупая, безмолвная но очень выносливая. Православие сейчас пытается оказать идиологическую помощь власти, против англосаксонской элиты, но мощьности явно не хватает, они сами находятся под концептуальным контролем знахарей АМОНа. "Проект Россия" лучше бы не писали, только опозорились.
Время выступать, Алеша и Илья договариваются на раз, но с Добрыней возникает проблема. Жена Добрыни - часть массы поклонников и почитателей, старается не пустить в бой ("нечего по шамаханским царствам разгуливать, да на девиц любоваться, тоже к царице в плен захотелось"), "военная" хитрость Добрыни позволяет уйти на подвиг. Цена этого маневра, средство передвижения - верблюд Вася, то есть это толпа, вполне выносливая и многочисленная, но горбатая и медленная. По поводу средства передвижения Алеши, было написано выше, а вот конь Ильи-силовика, требует чуть более подробного описания. Это самый большой, самый сильный, самый умный (единственный из толп и масс, кто может действовать более или менее самостоятельно), то есть это самый многочисленный клан силовиков в широком понимании этого слова, это и войска и вн. войска, чрезвычайные, гос безопасность, частные армии и прочие.
Для Алеши пробил час атаки, он только и успел сказать: "отходи князь, я прикрою", и тут же пал под информационным оружием царицы, далее следует неосознанное предательство Добрыни и Ильи, он отоварил их дубиной из за угла. Возможно это то место в фильме, где проходит водораздел между прошлым и будущим.
Далее, силовики Илья, Добрыня, Алеша и конь Юлий, поняли что они находятся все вместе, в полной ж.пе. но так и не поняли почему. Сила богатырей прокладывает путь на свободу незадачливой компании, и в погоню за князем, они понимают что в случае проигрыша, великолепную четверку ждет смерть. Погоня не увенчалась успехом, но Добрыня в восточных землях встречает трехголового змея, своего закодычного друга Горыныча, седлает его и отправляется завершать начатое дело. Что характерно, Горыныч, был на востоке, как на курорте (на отдыхе, в отпуске), и с радостью согласился помочь. Алеша спасает коня-юлия, от "нормального парня с которым мог бы дружить" (католичество). Илью вытаскивают из ямы на выборах, толпа силовиков и толпа патриотично настроенных поклонников творчества Добрыни.
В это время, царица начинает ограбление народов-красавиц киевского князя,
а жены богатырей организуют отвлекающую атаку на царицу, и попадают в тюрьму (в информационную блокаду) вмести с князем. А тем временем трое богатырей, оставив в "тылу" коня-бурушку, ослика, верблюда-васю, и коня-Юргентсца, оседлав трехглавого Горыныча, мчаться на выручку князя. Князь получив в морду с пол ведра воды, возвращается к осознанию что он натворил. Полить из ведра водой на чело - это дать много информации от оставшихся сторонников (самых активных) Алеши, Добрыни и Ильи, в условиях информационной блокады и прессинга. Под чутким руководством князя-резидента, процесс освобождения, чуть не стоил жизни арестантам, и тут появляются самые загадочные персонажи - дед Тихон и Бабка, они проводят спецоперацию и все "арестанты" на свободе.
Воссоединение Богатырей и их жен, перед решающим боем, гарантирует (скалкой и повязками) нейтрализацию информационного оружия шамаханской царицы. Битва в общем и целом проходит положительно, но победу в сражении обеспечат самые загадочные персонажи - Дед Тихон да Бабака. Нейтрализация царицы ни чего не дала, она сбежала и в полной сохранности добралась до молодильных яблочек, коих и обожралась до безпаметства, ворон благополучно доставил младенца, в которого превратилась царица, обратно на Русь, во дворец князя резидента. Самые загадочные персонажи Дед Тихон да Бабка это - знахарство, которое опекает Алешу Поповича еще с первой части и способное противостоять идеологическому оружию царицы, но не победить ее. Они смогли руками жены Алеши, в драке во дворце, сорвать повязку с лица царицы, они не бояться ее оружия, они смогли временно надеть царице на голову мешок, но не более того.
Вот и сказки конец, а кто слушал молодец.

В тот же промежуток времени, вышел фильм Крысиный король Кончаловского, прокат которого с треском провалился. Что в голове у Кончаловских-Михалковых известно (Дело было в Педженте). А Три богатыря прошел на ура.
Скорее всего мультфильм это попытка, изменить матрицу возможных состояний будущего. Почему, потому что есть прочтения Руслана и Людмилы Пушкина, с другим финалом, Людмила возвращена, пробуждена, кольцо замкнулось. В мультфильме же князь-резидент остался при власти и опять мается бездельем (второй срок). Но самое главное что в реальной жизни в борьбе за Россию участвует Ислам, а вот в мультфильме он отсутствует, по сему можно сделать вывод, что сделан этот фильм по заказу Наины, Фарлафом, против Ратмира и против Руслана (по терминологии Пушкина). Попытка накачки другой - чуждой матрицы. Надо бы разрядить ................


01/02.02.2011.
__________________
НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ Блаватская Е.П. Тайная Доктрина.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:49.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot