форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
2 raven
Я не "зелёный брат". Почти пол века я называл себя русским. Советским офицером и т.д. Теперь я говорю: Я - "русский" (в кавычках) Я - Рус (как крайне необходимое для выхода из "Западного" Эгрегора) Мой Ник- выбор Модератора. Прошу Модератора поменять его, хотя бы на RareMan (если первый уж совсем не понравился). 2 VadEk_2.0, Qwer32 Тема должна быть в категории 1-3 Приоритеты. Я раскрываю все Умолчания Концепции, некоторые очень болезненные для восприятия теми, кто называет себя: Я - русский (без дополнительных поячнений). Но если цель - ВОЗРОЖДЕНИЕ, то через это надо пройти. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Давай продолжай. Мысль ясна. Ждем продолжения
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
И днем и ночью кот ученый
Все ходит по цепи кругом ; Идет направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит. Кругом - круговое поступательное движение вокруг дерева. Песнь - часть сказки ( 6 песен Руслана и Людмилы , Песни западных славян... ). Сказка - полный цикл , состоящий из песен. Идет направо - песнь заводит : начинается очередной цикл круга с 0 до 180 градусов окружности. Налево - сказку говорит : заканчивается очередной цикл круга со 180 до 360 градусов окружности - круг замкнулся или спираль на очередном витке истории. |
|
#4
|
||||
|
||||
|
tartar, ждём продолжение анализа. Работа хорошая проделана уже.
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
БлагоДарю всех за поддержку.
Вернусь чуть назад. Взяты строки из "Руслана и Людмилы", которые, при всех подробных рассмотрениях наследия А.С.Пушкина, остались абсолютно нерассмотренными ВП. На основании ассоциативной и интуитивной логики были сделаны предположительные расшифровки (расставлены реперы). И сразу были найдены подтверждения: Лукоморье - реальная местность "Там ступа с Бабою Ягой" - тоже стоит у Лукоморья и так далее, шаг за шагом... По-этому было сделано решение использовать строки А.С.Пушкина как введение в рассмотрение и исправление понятий Высших Приоритетов, о которых в КОБ - ни слова или недостаточно сказано. Цель всей этой "затеи" - подготовить удобопонимаемый материал для школьников и преподавателей. А для этого нужны вопросы, комментарии, редактирование и т.д. То есть здесь он начал выкладываться для "обкатки", а не для споров. Если увидите некорректность - исправим. Если будут свои варианты - приложим. Так получилось, что на эстонском форуме изложение ушло далеко вперёд (никто не препятствовал и не спихивал во флуд). Автор (RareMan) использует большое количество материала, одних карт только просмотрено около 13 000. Большинство карт "вынуто" Автором из архивов "как смог" и требует "склейки". БлагоДарю Аналитика, что он взялся за это дело. Но, например, такую карту его комп не потянул, пришлось уменьшить размеры. Если кто-то хочет поучаствовать вот ссылка на карту по кускам: http://narod.ru/disk/8860012001/1300-Bello.rar.html Я здесь продолжу изложение, но не всегда легко найти время, всё таки ещё и тружусь. Если кто-то хочет узнать до куда уже дошли на эстонском форуме - стучите в Личку. И, кстати, если кто-то интересуется картами, где-то видели в Интернете в плохом качестве, а хотите в хорошем - обращайтесь, вполне возможно я её видел и знаю где "взять". |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Отпиши лучше здесь, навреняка много кто сидит рид-онли не зарегистрированными, а почитать хотят.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Я вижу, что ответа от Раремана нет, но знаю, что эта тема продолжается на других ресурсах. Возможно, у Раремана просто нет времени на то, чтобы выложить здесь фрагменты обсуждения. Уже вышли статьи по обсуждениям на эстонских форумах и планируется продолжение серии статей (серия называется "КОБ- ДРУГОЙ взгляд"). Опубликован каталог карт со ссылками на полные изображения карт (их уже более 60-ти).
|