форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Сказка о золотом петушке
Негде , в тридевятом царстве , В тридесятом государстве , Жил – был славный царь Дадон. Смолоду был грозен он ( Иван Грозный ) И соседям то и дело Наносил обиды смело. Но под старость захотел Отдохнуть от ратных дел И покой себе устроить ; Тут соседи беспокоить Стали старого царя, Страшный вред ему творя. … Что и жизнь в такой тревоге! Вот он с просьбой о помоге Обратился к мудрецу, Звездочету и скопцу. … Вот мудрец перед Дадоном Стал и вынул из мешка Золотого петушка. «Посади ты эту птицу, - Молвил он царю, - на спицу ; Петушок мой золотой Будет верный сторож твой:» … «За такое одолженье, - Говорит он в восхищенье , - Волю первую твою Я исполню как мою». Петушок с высокой спицы Стал стеречь его границы. Принятие Петром первым императорского титула, Россия стала империей 1721 г. И соседи присмерели, Воевать уже не смели: Таковой им царь Дадон Дал отпор со всех сторон ! Год, другой проходит мирно; Петушок сидит все смирно. 1721 + 2 х 100 = 1921 г. ( с поправкой 1914 г.) Петушок опять кричит, Страх и шум во всей столице, Царь к окошку , - ан на спице, Видит , бьется петушок, Обратившись на восток. ( запад ) … Царь к востоку войско шлет, Старший сын его ведет. Россия вступает в Первую мировую войну 1914 г. Вот проходит восемь дней, ( лет , К=1) А от войска нет вестей 1914 + 8 х 1 = 1922 г. Старший сын пропал без вести. Петушок кричит опять. Кличет царь другую рать ; Сына он теперь меньшого Шлет на выручку большого; Образование СССР 1922 г. Петушок опять утих. Снова вести нет от них, Снова восемь дней проходят ; 1922 + 8 х 1 = 1930 г. Конец НЭПа. Петушок кричит опять, Царь скликает третью рать И ведет ее к востоку Сам , не зная , быть ли проку. 1929 – 1930 год «Великого перелома – начало индустриализации , подготовка к войне) Вот осьмой уж день проходит, Войско в горы царь приводит. … Перед ним его два сына Без шеломов и без лат Оба мертвые лежат. 1930 + 8 х 1 = 1938 г. Перед началом войны обнаружился страшный итог братоубийственного противостояния белых и красных. Горе мне ! попались в сети Оба наших сокола ! Горе ! смерть моя пришла . Шамаханская царица, ( Европа) Вся сияя , как заря , Тихо встретила царя … Его за руку взяла И в шатер свой увела … И потом неделю ровно, Покорясь ей безусловно, Околдован , восхищен, Пировал у ней Дадон. 1938 + 7 х 1 = 1945 г. Великая отечественная война. Наконец и в путь обратный Со своею силой ратной И с девицей молодой Царь отправился домой Освобожденную часть Европы притащили себе на погибель в социалистический лагерь. Весь как лебедь поседелый, Старый друг его скопец. … Разочтемся наконец. Помнишь ? За мою услугу Обещался мне, как другу, Волю первую мою Ты исполнить, как свою. Подари ты мне девицу, Шамаханскую царицу. … Ничего ты не получишь. … Царь хватил его жезлом По лбу ; тот упал ничком, Да и дух вон – вся столица Содрогнулась, а девица – Хи – хи – хи да ха – ха – ха ! Не боится , знать , греха Выступления противников социалистического пути развития Восточной Европы подавлены. Вот – вьезжает в город он … Вдруг раздался легкий звон, И в глазах у всей столицы Петушок спорхнул со спицы, К колеснице полете И царю на темя сел , Встрепенулся , клюнул в темя ( в родимое пятно Горбачева ) И взвился … и в то же время С колесницы пал Дадон – Охнул раз , - и умер он. Развал СССР А царица вдруг пропала, Будто вовсе не бывало. Европейские соцстраны вернулись в европейскую семью. Сказка ложь , да в ней намек ! Добрым молодцам урок. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Я уважаю творчество Пушкина. Но как бы не получилось, что автор который "расшифровывает" его творчество , видит то что хочет видеть.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Каждый имеет право высказать свое мнение . Для одних Пушкин - антисемит, для других - нацист , для третьих - нигер, для четвертых - масон , для пятых - идол и т . д. в зависимости от собственных стереотипов.
Кого то устраивает расшифровка Пушкина , представленная ВП СССР, кто то имеет собственное мнение на этот счет. Все нормально , все идет как и положено. Ошибки могут быть у всех . Я готов признать собственные ошибки , если мне будут представлены обоснованные претензии к корректности вышеизложенных материалов. Последний раз редактировалось raven; 25.01.2011 в 00:10. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Пушкин сам говорит о себе в « Истории села Горюхино » :
« Ныне , как некоторый мне подобный историк, коего имени я не запомню, оконча свой трудный подвиг, кладу перо и с грустию иду в мой сад размышлять о том, что мною совершено. Кажется и мне, что, написав Историю Горюхина, я уже не нужен миру, что долг мой исполнен и что пора мне опочить ! » « Здесь прилагаю список источников, послуживших мне к составлению Истории Горюхина » : 1. Собрание старинных календарей. 54 части. 2. Летопись горюхинского дьячка. 3. Изустные предания. 4. Ревижские сказки. Для комплексного понимания замысла автора Пушкин предлагает рассматривать все его произведения целиком , а не выдергивать отдельные части в угоду тем, или иным модным тенденциям. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Евгений Онегин
Этот роман в стихах имеет некоторые особенности в сравнении с другими произведениями Пушкина : поэтический стиль более изящен нежели сказки и многие другие стихи. значительный обьем произведения и вместе с тем небольшое число главных персонажей. длительный период написания - с 1823 по 1831 годы. сюжет имеет логическое окончание, однако некоторые главы незакончены. Странно, что потратив столько времени на это произведение и вложив в него столько труда, - Пушкин не захотел выпустить его в полном обьеме. (цензуру он бы обошел легко ) всему этому можно найти простое логическое обьяснение : роман - обращение к интеллигенции. автор сам позиционирует себя как часть интеллигенции. это не просто хронология событий , - а субьективный взгляд их участника. к 1831 году рамки романа оказались тесны для отображения всей сложности исторического процесса (уже написаны повести Белкина и т.д.) |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Итак, в предисловии к роману и к первой главе приводится характеристика главного героя - Евгения :
Проникнутый тщеславием, он обладал сверх того еще особенной гордостью, которая побуждает признаваться с одинаковым равнодушием в своих как добрых, так и дурных поступках, - следствие чувства превосходства, быть может мнимого. И жить торопится и чувствовать спешит. У Пушкина, как правило, женский пол - народ, мужской пол - идеология. От их союза рождаются дети. Если девочка - новое государственное или социальное образование, если мальчик - наследник идеологии. В романе показаны две потенциальные пары : Евгений - Татьяна, Ленский - Ольга. Каждый из персонажей имеет свои отличные друг от друга характеристики : Евгений - тщеславный, гордый, равнодушный, с чувством превосходства. Татьяна - себе на уме, в детстве с другими детьми не играла и пр. Ленский - пылкий, открытый. Ольга - общительная, хозяйственная. Из этих характеристик видно что это были бы идеальные пары , как то : Евгений - Татьяна, Ленский - Ольга. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Однако судьба распорядилась иначе : Евгений , несмотря на любовь к нему Татьяны, заигрывает с Ольгой. Ленский вызывает его на дуэль и сам погибает. Татьяна выходит замуж за генерала и отказывает Евгению во взаимности по причине своего свершившегося замужества.
Исходя из уже известного по представленным материалам исторического пути России можно сразу определить троих из четырех персонажей : Татьяна - интеллигенция, как просвещенная верхушка народа. Ольга - простой народ (Людмила). Владимир Ленский - народная идеология Владимира Ленина (Сталина). Для определения Евгения как неудавшейся идеологии для просвещенной верхушки народа нужно произвести некоторые изыскания в самом романе со ссылкой на другие произведения Пушкина. |