форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
6 глава :
« - АТАНДЕ ! - Как вы смели мне сказать АТАНДЕ ? - Ваше превосходительство , я сказал АТАНДЕ – С ! « В этом эпиграфе к 6 главе Пушкин акцентирует внимание на букве « С « , как необходимости добавления к слову. Значение этой буквы раскрывается в конце главы. Три ставки Германна – это три удара Фарлафа в грудь Руслана. Образ трех карт являлся Германну наяву и во сне. Их описание наяву и во сне дополняют друг друга, уменьшая вероятность двусмысленности толкования. Пушкин при описании карточной партии предоставляет возможность читателю одновременно : - Оценить красоту карточной партии как таковой : выбрано идеальное для карточной комбинации число 21 ( очко ). В качестве последней решающей карты выбран туз, как самая крупная карта в колоде. - Расшифровать действия реальных персонажей : Подсказки даны в образных описаниях каждой из трех карт и частично в их числовых значениях ( кроме туза, который выбран для красоты карточной комбинации ,и числового значения для расшифровки не имеет ). Поэтому числовые значения , пригодные для подсказки при расшифровке находятся в первых двух картах , сумма которых равна 10 ( 21 – туз = 10 ). Пушкин распределяет эту сумму двух карт как 3 и 7 ( 3 + 7 = 10 ). Тройка выбрана как прямая числовая подсказка : « увидев молодую девушку , он говорил : Как она сТРОЙна !... Настоящая ТРОЙКА червонная. « Семерка получена по остаточному принципу как разница между суммой пригодных для числовых подсказок 10 и прямой числовой подсказки 3 ( 10 – 3 = 7 ). Таким образом семерка – опосредованная числовая подсказка. Ее истинное числовое значение как подсказки 2 : « у него спрашивали : « который час» , он отвечал : « без пяти минут семерка « ( 7 – 5 = 2 ), « семерка представлялась готическими воротами…» ( ворота состоят из ДВУХ половинок и никак не похожи на цифру 7 ). Итак сама игра началась : Первая карта 3 ( тройка ) – она же – первый удар Фарлафа в грудь Руслана. Числовое значение 3 , « тройка цвела перед ним в образе пышного грандифлора «, « как она стройна ! … Настоящая тройка червонная». Грандифлор – цветок с пышными лепестками. При добавлении числовой подсказки 3 получается ... Вторая карта 7 ( семерка ) – она же второй удар Фарлафа. Числовое значение 2 , « … без пяти минут семерка « , « семерка представлялась готическими воротами …« . Слово « ГОТИЧЕСКИЙ « - означает « германский, варварский «. Добавляя числовую подсказку 2 получаем процесс разделения на 2 части по германскому образцу ( пути ) – как раздел Германии в 1945 году. В « Руслане и Людмиле « Фарлаф сначала хотел разрубить Руслана пополам, но конь заржал и Фарлаф трижды вонзил хладну сталь в грудь Руслана. Это означает , что разделение страны пополам должно было быть первым ударом Фарлафа ( первой ставкой Германна ). Но некое волнение народа ( конь заржал ) поменяло порядок действий Фарлафа ( Германна ). Третья карта Туз – она же третий удар Фарлафа. Числовое значение отсутствует (обьяснение представлено выше ). « Всякий пузастый мужчина напоминал ему туза. « « Туз представлялся огромным пауком. « Подсказками являются два слова из этих описаний «ПУЗАСТЫЙ и ПАУК», кроме того эпиграф к повести в целом и эпиграф к 6 главе так же содержат подсказки : « Пиковая дама означает тайную НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ «, « - Атанде ! – Как вы смели мне сказать атанде ? – Ваше превосходительство , я сказал атанде – С ! Слово пуза «с» тый можно было написать просто как пузатый , но добавляется буква « С «. В эпиграфе к 6 главе также добавляется буква « С « ( атанде – С ), этим подчеркивается важность этой буквы. Пуз АСТЫ й – су АСТИ – свастика на санскрите , означающая : - Доброжелательность в прямом рассмотрении фигуры - Недоброжелательность в обратном рассмотрении фигуры ( пиковая дама означает тайную недоброжелательность ) Паук – та же свастика. Итак Германн ( Фарлаф ) планировал провести трехходовую комбинацию своего прихода к власти : 1. Ввести народовластие на части территории , чтобы успокоить заржавшего коня Руслана. 2. Отделить эту территорию железным занавесом по германскому принципу образца 1945 г.. 3. Ввести диктатуру националистического толка на оставшейся территории и получить там власть. |