форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот вы, MsYerty, на основе чего делаете такой вывод? Вы изучали торсионные поля или хотябы ознакомились с лаболаторными исследованиями? Ребят, никто из нас не знает даже как и почему работает электрический ток. Все что мы видим - то что он работает, и то что волны тоже есть, и несколько законов выведено для описания их свойств. Но никто не знает почему и как это случается. Это все неболее чем теории, а истина она часто лежит не наповерхности, она скрыта очень далеко от неискушенного взгляда. Здравия вам всем, и здравомыслия! |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Наука изучает явление на основе догм и аксиом прошлого, вам предложили ненаучный взгляд независимого исследователя сегодня, вы вместо того чтобы подумать поразмышлять об этом, отправляете нас назад к Энштейну и прочим. Изменение амплитуды "волны" или других её параметров(сжатие,расширение,колебания и т.д.) - это следствие воздействия некой "силы"?! А теория "вихрей-воронок" подразумевает наличие этой "силы" у исследуемого обьекта - и это снимает много неоприделённостей в квантовой физике и ни только. Мне тоже уже давно пришли мысли наподобие Максимкиных, наверное Эгрегоры синхронизуются. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ваше знание об Америке, как о исследуемом предмете, будет ограничено теми источниками информации, которые у вас есть. Для того чтобы получить достаточно полное представление о процессах, протекающих в Америке, нужно выйти на уровень сбора информации как минимум выше чем общепринятый. Афоризм "Зри в корень" говорит, что для того чтобы понять истинное положение вещей нужно смотреть не на следствия проблемы, а на причины. В афоризме "масло подорожало" - намек на то что случается событие, а восприятие его сводится или к тому что денег будет нехватать или к ещё более примитивному выводу. Причины и первоначальные цепи причинно-следственных связей лежат не на поверхности, а в глубине, на поверхности остаются только следствия. Вернемся к науке. Наша официальная наука склонна рассматривать не причины, а следствия. Безусловно, следствия необходимо рассматривать как явления, имеющие наиболее важное прикладное значение, однако для того чтобы расширить понимание и глубину познания, а значит и масштаб прикладных знаний, необходимо обращаться к причинам. Я задавал преподу по физике на парах вопросы, на которые он не мог ответить, но мы сходились на том что физика - это наука строящаяся на предположениях, чаще даже на гипотетических. Цитата:
Прошу простить если кого-то задел. Мое мнение на счет того, как наука изучает явление, я высказал выше. Цитата:
Цитата:
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Нашел лекции которые помогут непонявшим понять.
Это лекции и книга Плыкин "След на воде". http://rutube.ru/tracks/316614.html?...f19ab3e4a02cf1 |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Плыкин производит впечатление хорошего ученого, вдумчивого и искреннего. Но его модели не вызывают у меня большой радости.
Ну не может человек, который берет за мировоззренческую платформу Библию, разобраться в том, как устроен наш мир. Работать над своими теориями ему надо, по-крайней мере на тот момент когда он про теорию сот и про теорию построения нашей вселенной рассказывал, меня конкретно не торкнуло. Но взгляд новый, принципиально отличается от лабуды которую нам астрономы и физики втирают. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Ромашка, парадокс "сегоднещнего дня" и заключается в том что: люди, которые никогда не были в Америке, получая новую информацию и "методологию" знают о ней(об Америке) больше, чем большенство коренных "американцев"!
Что касается "науки": каждый человек - исследователь, что мы исследуем? Кто мы(люди), откуда( как появились, всмысле как биологический вид), в какой "среде" мы живём, как она( вселенная) появилась и как устроена, в чём смысл жизни, кто как и каким образом смог реализовать "всё", как это работает, и т. д.????????? В этом смысле мы все равны: 1. находимся внутри среды и являемся её частью 2. находимся внутри "системы" и являемся её элементами 3. имеем равный доступ к обьекту исследования( каждый может поднять голову и увидеть солнце или луну, а так же звёзды, взять лупу и осмотреть червяка или гуссеницу) 4. теперь уже имеем равный доступ к различной фактологической и методологической "информации" А вот разница в концепциях исследования может быть очень большая, а соотвецтвенно и результаты и выводы: Классическая наука( пространство,время, материя, энергия) Альтернатива - триединство Классическая наука( волна, частица, суперструны и т.д.) Альтернатива - вихри-воронки Классическая наука ( человек произошёл от обезьяны) Альтернатива - человек превращается в обезьяну, если не стремится понять зачем он родился и т.д. и т.п. По основной теме: классическая наука не нашла пока( или ей не дали найти) то основание( кирпичек в фундаменте мироздания), который бы равно объяснил явления и процессы как на микро так и на макро уровне, а так же социальные явления( как взаимосвязанные в процессы триединства, а они не могут не быть связаны). Это касается таких понятий: на основе каких процесов в "среде" свет от лампочки заполняет пространство в комнате( микро), свет от Солнца освещает Планету( макро), почему Планеты и их спутники находятся в постоянном движении(оно гармонично на обоих уровнях), что такое смерчи какая сила их формирует, почему события в социальной жизни людей повторяются с некой переодичностью и погрешностью, почему магнит на холодильнике висит там годами нарушая все базовые законы "физики", какая сила удерживает электрон на его орбите и какие процессы есть в пространстве между электроном и ядром,что такое "прецессия" и почему Планета раскачивается, и т.......д.....и ......д....и так далеее и так далеее и так далеее и так даллееееее???????????? Бесконечная череда вопросов на которые сегодня нету ответов, а парадокс в другом: большенство людей на планете понятия не имеет что такое "электричество", но все спокойно используют микроволновки, тоже самое касается магнетизма( причём об этом явление в его сути не знают даже нобелевские лауряты, а самолёты летают, да, они не могут не летать, потому-что за 2 тысячи лет любой дебил, изучая плотно птиц смог бы сконструировать самолёт путём тыка - как вообщем-то это и было, сегодня это делают дети 10 лет). |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() ![]() ![]() На спираль не похоже. С постоянным источником получается как спираль.
__________________
NOVUS ORDO SECLORUM |
#9
|
|||
|
|||
![]()
http://www.raskraska.ru/space/solarsystem-rus.html
Пройдите по ссылке и посмотрите проекцию нашей солнечной системы сверху. Затем разверните проекцию влево или вправо по горизонту с учётом растояний и масс, занимательно получается. В дополнение к теме: сравните волну на море и воронку или смерчь. Интересно что лежащая в основе мироздания "спиральная форма" распространяется и на социально-исторические явления. |