форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
На ихний семинар попал бесплатно, после знакомства на улице с милой Ларисой. Ну ум-то пытливый, такая возможность столь близкого знакомства с сетевым маркетингом и нахаляву не каждый день представляется возможной. Всё верно, продукция на самом деле не из худших (с некоторыми образцами имел дело "до того", например зубная паста Глистер), а соотношение цена-качество определяет выбор. Но суть не в этом. "На выходе" я врубился в то, что это совершенно новая форма распространения товара - "ПО НИЗУ" (горизонтальная), а не снизу вверх и обратно вниз, как сегодня устроен наш рынок. Это новое не просто в маркетинке, это радикальное изменение маркетинга как такового, вообще. Если хотите вирус, который может понакрыть каналы сбыта за считанные 5-6 лет, в масштабах мира. Лариса 2 года в этой теме, и с её слов имеет агентов в 6 странах мира, у неё свой сайт-страничка, она не испытывает материальных трудностей и нет у неё моральных переживаний вызванных издержками административного управления и пр. и пр. Это не реклама! Она звонит периодически, зовёт туда, сюда, а я нейду. Во первых: она уклончиво и непонятно отвечает об источниках дохода и объёмах соответственно, а всё талдычит про миллионеров, как пример, поднявшихся на этом. И второе: я до конца не пойму истинные цели такого бизнеса, к чему такие огромные сети-пирамиды? |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Это новый способ взлома уже захваченных рынков. Когда изначально предлагают скидки на не плохой товар, если ты становишься его распространителем, продавцом. А в случае удачного продвижения по иерархии, берут на обеспечение, т.е. фактически устраивают(ешься) на работу. Рекламу товару делают сами распространители (нет затрат на нее), а как известно в стоимость продукции входит изрядная доля рекламных издержек. Как люди узнают о товаре? Зачастую от друзей, знакомых, в общем из круга общения, амвей предлагает заработать людям на этом, т.е. получить деньги за то, что они рекламируют товар в круге своего общения, основа - доверительные отношения между людьми, товар изначально вызывает доверие, положительные ассоциации, ненужно добиваться этого рекламой. Товар не распространяется через розничные сети, что защищает его в некоторой степени от подделок. Более важная составляющая, в смысле важная для бизнеса, это периодические сборища амвеевцев. Применяются зомбирующие технологии. Основа - мечта о лучшей, красивой жизни, которой смогли добиться те кто ранее стал распространителем и поднялся. Еще одна составляющая это совместно "распеваемые мантры", перехват управления на идеологическом уровне. Т.е. вектор целей - счастливая жизнь. Церковь - счастливая жизнь. Коммунизм - счастливая жизнь. .... секты - счастливая жизнь. амвей - счастливая жизнь. -------------------------------------- По моему, не берусь утверждать точно, идет тестирование нового жизнеуклада в рамках корпорации, за внешним процессом - распространение товара, скрывается более глубокий, опробывание новой технологии управления, новый "фантик". --------------------------------- |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
wws, сетевым маркетингом занимаешься? Юрист?
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Занимаюсь, в результате знаю, иначе не писал бы об этом.
Юридические вопросы вплывают по ходу - некоторые по незнанию относят деятельность НПА (независимых предпринимателей Amway) к рекламе. Оказывается, их деятельность не есть реклама, так как не адресована неопределенному кругу лиц, адресована определенному. Поэтому мне представляется надуманным название этого топика. Хотел бы разобрать это поглубже. Пирамида - результат самоорганизации любой системы, состоящей из элементов равной сложности поведения (живые организмы, например). Секта - ксенофобский ярлык, происходящий от клерикалов, опасающихся за свой ареал власти над душами. Подозревают конкуренцию. И не доверяют принципу, декларированному Amway: любой, имеющий право заниматься предпринимательской деятельностью (не отправлением религиозных обрядов), достигший 18-летнего возраста, независимо от пола, вероисповедания, национальности... Вызывает сожаление аналогичное поведение людей, создающих некое сообщество идеологической направленности. Ибо заблуждение. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Достаточно однажды прочитать статью Википедии под названием "Судебные разбирательства, связанные с компанией Amway" чтобы понять насколько сильно обстоят дела с манипуляцией сознания в этой сетевой компании. Я работал в сетевой компании Forever Living Products и я понимаю, что практически все крупные сетевые компании пытаются психологически влиять на своих однажды пойманных дистрибьюторов с целью закольцевать их на потреблении своей продукции.
Даже вот на этом примере http://foreverlivingproducts.name/ это хорошо просматривается. На примере сетевой компании, в которой я провел некоторое время, в итоге уяснив для себя, что методами психологического воздействия не скрыть несоответствия между потребностями потребителя и особенностями продукции этой сетевой компании. Так что влиять на дистрибьютора психологически, с элементами секты или без - дело для всех сетевых компаний привычное. Ресурсов, обобщающих всю глубину ухищрений сетевых маркетологов почти нет, только вот такие разрозненные темы форумов, периодически всплывают для сетевых новичков, но они как правило и не читают их, так как им хочется верить в то, что им рассказывают пригласившие их туда сетевики. А читается это уже тогда, когда твои сбережения уже потрачены. Поэтому тщательно собирайте информацию ДО вступления в подобные сетевые компании. |