форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Обсуждение материалов сайта "в поддержку КОБ"

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 08.08.2010, 11:53
Ivory Ivory вне форума
участник
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Таганрог
Сообщений: 85
Ivory на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Мили́ция (от лат. militia — «войско»)
Поли́ция (фр. Police, от др.-греч. ἡ πολιτεία — государство, город)
Материал из Википедии

Милиция - войско для защиты государства, полиция - само государство.
Сразу споминаются статьи о экономическом кризисе в которых утверждалось что из нас делают вторую америку. А может это очередной шаг для нашей европеизации и вступления в евросоюз. Не для этого ли у нас сейчас активно борятся с коррупцией и пиратством.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.08.2010, 13:20
MindHunter MindHunter вне форума
был не раз
 
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 6
MindHunter на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Нашу милицию в Полицию?!
Полный бред, вообще цель подобного переименования мне неясна.
Милиция или Полиция какая разница? Тем более если люди которые там работают прежние остануться ) Как говорит у мя старший термист на работе - "Тот же ... только в левой руке"
Простие если слишком грубо, неэтично и невоспитанно, но зато как есть без преукрас.
__________________
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж..е от происходящего
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.08.2010, 14:30
Evlanov Evlanov вне форума
гость
 
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 739
Evlanov на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Цитата:
Сообщение от Ivory Посмотреть сообщение
Мили́ция (от лат. militia — «войско»)
Поли́ция (фр. Police, от др.-греч. ἡ πολιτεία — государство, город)
Материал из Википедии
Милиция - войско для защиты государства, полиция - само государство.
Сразу споминаются статьи о экономическом кризисе в которых утверждалось что из нас делают вторую америку. А может это очередной шаг для нашей европеизации и вступления в евросоюз. Не для этого ли у нас сейчас активно борятся с коррупцией и пиратством.
Грубо говоря: милиция - для защиты населения, полиция - для защиты государства (чиновников).
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.08.2010, 18:04
alx_s alx_s вне форума
участник
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 134
alx_s на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Отсеки подводной лодки планомерно "скрепляют" с помощью экономической интеграции (кооперации разделенных территориальных производств в единый, самодостаточный механизм-машину), параллельно производится "приведение к общему знаменателю" бытие ранее отдельных экипажей отсеков.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 08.08.2010, 20:20
Metall Thunder Metall Thunder вне форума
гость
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Metall Thunder на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию


Русское народное творчество
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.08.2010, 21:13
Vizbor_Skorodumskii Vizbor_Skorodumskii вне форума
участник
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 126
Vizbor_Skorodumskii на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Да будет как с с УНП в Питере. Всех за штат, а потом особо одаренных обратно. Ну вступительный взнос, само- собой.

И станет МВД ООО "Полиция России". Уйдут всякие случайные идейные борцы. Появятся нормальные прейскуранты, прайсы. Рынок будет. Хорошо!

Кстати, под боком у РФ шикарный пример Грузии... Ан нет. Мы своим путем. Мы переименуем. Тоже вариант. Нечего память о Советских Правоохранительных Органах портить. Пущай полицаи будут.

А закон почитайте. Там очень существенно полномочия расширены. Теперь можно в квартиру входить без постановления. Ну и еще много чего.

Словом модернизируем- модернизируем да так и не вымодернизируем.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.08.2010, 11:52
Аватар для suro
suro suro вне форума
участник
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Верхняя Салда
Сообщений: 449
suro на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Д.Медведев ответил противникам переименования милиции в полицию

Инициатор переименования президент Дмитрий Медведев в своем блоге в twitter ответил противникам этой идеи. По мнению президента, переименование милиции в полицию - вещь смысловая. "Это переход от советской системы к современной, честной и дееспособной. Здесь вопрос содержания, а не формы. Никаких срочных мер по замене табличек, перекраске машин, как и спецбюджета на это, не будет", - подчеркивает президент.

Бурная дискуссия относительно целесообразности переименования милиции в полицию развернулась на сайте zakonoproekt2010.ru, где опубликован для обсуждения проект федерального закона "О полиции".

В первую очередь, комментаторы считают, что переименование милиции в полицию потребует серьезных финансовых затрат. Так, россияне указывают, что придется внести изменения в большое количество документов, изменить вывески, нашивки на форме, базы данных и т.д., что потребует значительных финансовых средств. Кроме того, ряд комментаторов считают, что к слову "милиция" люди уже привыкли и перемены в названии могут повлечь путаницу.

Есть, однако, и сторонники переименования. Так, некоторые комментаторы указывают, например, что слово "милиция" вызывает у многих негативные ассоциации.

По всей видимости, наиболее оптимальный вариант решения проблемы предложил пользователь с ником "Русский" – провести опрос о целесообразности переименования непосредственно на сайте.

Добавим, что бурные дискуссии развернулись и относительно других нововведений, предусмотренных законопроектом "О полиции". По данным на 9 августа, посетители сайта оставили более 2 тыс. комментариев.

В частности, комментаторы пишут, что ограничение свободы перемещения граждан на 1 час для проверки документов - это слишком большой срок. К примеру, если гражданин будет задержан на вокзале или в аэропорту, он попросту может опоздать на рейс. "В таком случае, - пишет один из комментаторов, - это дополнительный заработок полицейских".

Что касается пользованием полицией сотовыми телефонами граждан, комментаторы отмечают, что деньги на балансе мобильного телефона тоже являются имуществом гражданина, поэтому "ни о каком безвозмездном пользовании в полицейских нуждах не может быть и речи".

Комментаторов также интересует, как будет возмещаться пользование полицией транспортными средствами граждан. В этой связи комментатор под ником enyusha напоминает о вызвавшем широкий общественный резонанс инциденте, когда сотрудники ГИБДД на МКАД использовали личные автомобили граждан в качестве "живого щита" для задержания преступников.

Отметим также, что многие комментаторы сетуют на "расплывчатость" ряда положений и настаивают на необходимости их конкретизации. В качестве примера можно привести п. 3 Статьи 9 Главы 2: "В случае применения к гражданину мер, ограничивающих его права и свободы, полицейский обязан разъяснить причину применения таких мер…, кроме случаев, когда такое разъяснение невозможно либо неуместно".

Комментаторы, в частности, просят конкретизировать неуместность разъяснения причин, ведь в противном случае, считает комментатор под ником gdm, сотрудники полиции смогут в любой момент оправдать свои действия, ссылаясь на "неуместность разъяснений".

Напомним, накануне, 7 августа 2010 г., на специальном сайте zakonoproekt2010.ru был опубликован проект федерального закона "О полиции" для обсуждения его общественностью.

Президент России Дмитрий Медведев охарактеризовал вынесение данного документа на широкое общественное обсуждение как экспериментальное. Д.Медведев пообещал, что такая практика будет распространена и на другие значимые законы, если этот эксперимент будет удачным.

Обсуждение законопроекта "О полиции" продолжится до 15 сентября с.г. По его окончании будут проанализированы все комментарии, которые поступят на сайт, и доклад об этом также будет опубликован. Сам доклад может также быть предметом для дальнейшего обсуждения.
__________________
Член партии КПЕ
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.08.2010, 22:40
Vizbor_Skorodumskii Vizbor_Skorodumskii вне форума
участник
 
Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 126
Vizbor_Skorodumskii на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Перепост интересного разбора.

Комментарии (тут подробно)
В статье 1 не указано, от чего полагается защита жизни, здоровья, прав и свобод. Ранее полагалась защита от преступных и иных противоправных посягательств. Теперь неясно, когда наступает необходимость защиты прав, и что происходит при конфликте прав граждан. Защита собственности заменена охраной.

П.1. ст. 2 по смыслу понятия направлений деятельности полиции соответствует задачам милиции. Первый по порядку пункт «обеспечение безопасности личности» исключен. Имеет место усиленное внимание к административным делам: пункт дублируется (пп.1, пп.4). Защита частной, муниципальной и иной собственности исключена. Вместо нее: охрана по договорам (пп.5).
Явно выписаны некоторые исполнявшиеся ранее функции (подпункты 6, 7, 8, 10). Подпункт об обеспечении общественной безопасности убран. Введение институт помощи государственным органам (помимо физических и юридических лиц) в защите их прав и законных интересов (пп.11). Такое оказание помощи явно не ограничено ничем (пп.11).
П.2. ст. 2 гласит, что дополнение задач органов внутренних дел не ограничивается только настоящим законом.

Статья 3: принципиальной разницы нет. Исключение ссылок на всё еще действующие нормы законодательства СССР, что может быть связано с эволюцией правовой системы. Исключение возможности влияния субъектов РФ хотя бы в пределах их полномочий.

Статья 4 свернута из раздела II закона «О милиции». Упразднение институтов милиции общественной безопасности и криминальной милиции. Построение организации исключительно сверху. Организация раскрывается не в законе явно, а неизвестных подзаконных актах. Исключено подчинение части милиции власти субъекта федерации. Теперь нет никакой связи полиции с субъектом федерации.

Статья 3 закона «О милиции» развернута в главу 2.
Положения первого предложения статьи 3 закона «О милиции» развернуты в отдельные статьи. Перечисляются имеющиеся нормы, уже зафиксированные в Конституции, КоАП, УПК и международных договорах. Исключена конструкция «прав и свобод человека и гражданина». Вместо нее: «прав и свобод граждан». Явно прописан запрет пыток, что изначально запрещается ВДПЧ. Исключена конструкция «принцип гуманизма»
Одновременно вводится запрет на действия сотрудника, в частности, подрывающие авторитет полиции. Это можно расценивать как запрет на критику, как ограничение свободы слова и других общегражданских свобод сотрудников. (ст.7, п.4)
Положение «разъяснение невозможно либо неуместно» (п.3 ст.9) сводит на нет остальное содержание пункта о необходимости разъяснения сотрудником причины применения мер, ограничивающих права и свободы.
Положение «невозможно либо неуместно» (п.4 ст.9) сводит на нет остальное содержание пункта о обязанности сотрудника предъявить служебное удостоверение
Влияние общественных советов на деятельность полиции может быть исключено применением п.2 ст.7 о беспристрастности.

Статья 11 может облегчить применение цифровых материалов в качестве доказательств со стороны органов государственной власти в суде.

В главе 3 число пунктов увеличено, и текста больше. Объем обязанностей несколько больше, хотя прослеживается преемственность и соответствие.

В статье 12 общее понятие оказания «помощи» заменен на оказание «первой помощи» (п.4 ст.12)
Явное упоминание болезненных тем: митингов и «экстремизма» (п.14 и 7)
П.14) принимать в соответствии с федеральным законом меры, направленные на предупреждение экстремизма, выявление и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, граждан;
П.7) обеспечивать совместно с представителями органов исполнительной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления и организаторами собраний, митингов, уличных шествий и других публичных мероприятий общественный порядок и безопасность граждан; оказывать в соответствии с законодательством РФ содействие организаторам спортивных, зрелищных и иных мероприятий в обеспечении общественного порядка и безопасности граждан в местах их массового пребывания, согласовывать проведение таких мероприятий;

В статье 13 понятия преступления и административного правонарушения заменены на расплывчатое «противоправные действия». Нет конкретизации, против чьих прав действие направлено.
П.2 ст. 13 почти совпадает со старой редакцей. Однако, добавлена возможность задержания граждан по другим основаниям, предусмотренным в иных законах.
Отметим изменение ссылок на кодифицированное законодательство УПК и КоАП ссылками на федеральное законодательство. Понятие административного задержания скрыто под «мерами обеспечения» (п.8 ст.13).
Очень важным является введение разрешения на разгон любых мероприятий (п.7 ст.13).
Более того, есть разрешение задержания на один час не в рамках КоАП или УПК (п.14 ст.13).

В статье 14 осуществлен вывод норм за рамки КоАП и УПК, что дает большую свободу действия органов внутренних дел, особенно для преследования действий, заведомо не подпадающих под состав преступлений или административных правонарушений.
Например, пп.14 ч. 1 ст. 14 указывает, что «лиц, указанных в пункте 7 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона и отказывающихся покинуть определенное место, - на срок не более трех часов». То есть допускается не только разгон любых мероприятий, но и задержание участников, причем вне рамок административного законодательства.
Пунктом 2 крайне сильно расширена возможность личного досмотра.
Неясно, что фиксирует протокол, составляемый в порядке п.6 ст. 14, можно или нельзя его считать одновременно протоколом об административном правонарушении и сколько протоколов совершается при совершении административного правонарушения.

В статье 15 изложены имеющиеся в законодательстве нормы.

В статье 17 дается право собирать и обрабатывать данные о гражданах, ранее в законе «О милиции» таких прав не давалось.

В статье 18 нет понятия «пределов применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия», заявленной в законе «О милиции». Исключена конструкция «только в случаях и порядке», заменена на «в случаях и порядке».
К формулировке причин применения силы и оружия без предупреждения добавлена оговорка, «либо когда такое предупреждение является неуместным или невозможным», отсутствовавшая в законе «О милиции»
Убрана констатация ответственности сотрудника при превышении полномочий.
Вводится понятие следования распоряжениям руководителя при действиях в составе группы, и групповых действий.

В статье 20 имеет место увеличение числа оснований применения силы, теперь не ограничиваясь пресечением преступлений и правонарушений.

В статье 21 добавлен случай применения спецсредств и силы для «пресечения преступления и административного правонарушения».
Расширены возможности применения силы и спецсредств при задержании при совершении преступления по любым мотивам, вместо «совершения преступления против жизни, здоровья или собственности»
Возможности применения силы и спецсредств задержания лица, которое может оказать вооруженное сопротивление. Ранее требовалось намерение лица. Понятие возможности, как более вероятностное, дает больший простор злоупотреблений.
Возможности применения силы и спецсредств для осуществления задержания! Важно, что имеется в виду задержание в порядке нового закона «О полиции» (см. пп.14 п.1 ст.14).

В статье 22 нет ограничений на принятие на вооружение чрезмерно ранящих и приводящих к неоправданному риску средств

В статье 23 нет ограничений на принятие на вооружение чрезмерно ранящих и приводящих к неоправданному риску средств.
Расширение оснований с «тяжких преступлений», на «преступного посягательства, создающего непосредственную угрозу причинения тяжкого вреда здоровью или смерти». Это расширяет возможности применения оружия, поскольку тяжкий вред может быть причинен и при обстоятельствах, исключающих совершение тяжкого преступления.
Раскрывается понятие «вооруженного нападения», но расширяется довольно обширно, включая применение «предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.». С точки зрения вероятности, можно ожидать злоупотребления оценкой опасности.

В статье 24 основания для применения статьи остались прежними. Однако, дана возможность стрелять, причем именно на поражение, не только при приближении или попытке касания оружия, но и при доставании из одежды чего-либо, а также при совершении других действий, расцениваемых как угроза. Этим дается право на стрельбу, и в отличие от закона «О милиции» явно на поражение, при, так скажем, неясных ситуациях при задержании преступника. Ранее по итогам должно было проводиться разбирательство, справедливо решающее вопрос превышения полномочий, теперь же сфера полномочий расширена, хотя касается права на жизнь.

В статье 28 разрешается проверка документов граждан вне рамок УПК и КоАП.
Допускается доставление подозреваемых в административном правонарушении в любое служебное помещение, теперь не ограничиваясь помещениями ОВД или сельсоветов.

В статье 30 можно проследить ужесточение требований к сотрудникам в части политической жизни. ограничение политических и социальных прав граждан-сотрудников, Ограничение свободы слова.

В статье 31 заметно также ужесточение требований к сотрудникам в части политической жизни, ограничение политических и социальных прав граждан-сотрудников,
ограничение свободы слова.

В статье 32 пункт 2 вводит необычнейшее понятие презумпции законности: «Требования сотрудника полиции, обращенные к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное».

В статье 53 полномочия прокуроров ограничены согласно п. 2. В вопросах организации деятельности полиции, тактики, методов и средств ее осуществления, нет контроля.

В статье 54 декларируется, что действие (бездействие) сотрудника уже нарушает права и законные интересы, но это встречает противоречие со вышеназванной статьей 32. Формулировка закона «О милиции» более прозрачна.
Выводы (тут кратко)
Можно выделить две группы изменений в проекте закона «О полиции».
1. Первую составляет изменение слога, конструкции и духа закона. Из текста удалены ссылки на принцип гуманизма, изъято такое направление деятельности как «обеспечение безопасности личности». Имевшиеся ранее ограничения на использование видов специальных средств, оружия и боеприпасов, обязательность получения санкций у органов подчиняющихся субъекта федерации, теперь исключены. Обязанность оказания помощи гражданам заменена оказанием исключительно «первой помощи» при некоторых условиях. Принципы стремления к минимизации ущерба перемещены из статей, касающихся применения оружия. Абзацы, указывающие на ответственность сотрудников полиции, например, при превышении полномочий, удалены.

Кроме того, ранее согласованная и выстроенная система российского законодательства претерпевает размытие. Ссылки на кодифицированное законодательство убраны. Нормы, касающиеся задержания граждан, изъяты из КоАП и УПК и могут применяться не применительно к защите от преступлений и административных правонарушений. Закон «О полиции» допускает ссылки на другие законы. Ранее источником права служил только настоящий закон («Иные задачи на милицию могут быть возложены только настоящим Законом»). Законодательство становится запутанным и непрозрачным.

Дополнением к этому становится запрет на критику сотрудниками полиции своего ведомства, ограничении их свободы слова и членства в общественных организациях и партиях. Предыдущие нормы, конечно, вводили ограничения, но не свыше разумных пределов.
2. Вторая группа наиболее важна, ее составляют радикальное расширение законных прав полиции, ранее вступавших в конфликт с законодательством. Отныне допускается не только разгон любых мероприятий (п.14 ч.1 ст.14), но и задержание их участников, причем даже вне рамок административного законодательства. Вообще теперь разрешается проверка документов (ст.28) у граждан без особых оснований, и позволяется ограничивать их свободу до часа. Также личный досмотр (ст.14) проводится без прежних оснований подозревать наличие взрывчатых веществ.

Вводится необычная презумпции законности требований и действий сотрудника полиции, «пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное» (ст.32).

Расширены полномочия по применению силы и спецсредств, а также оружия. Видна возможность применения этих средств при разгоне митингов, шествий и демонстраций.
Подводя итог, можно заключить, что принципиальных изменений в сфере деятельности органов внутренних дел нет, структура обязанностей осталась прежней, но произошло расширение прав полиции, напрямую касающихся прав и свобод граждан, что вписывается в процесс укрепления «полицейского государства».

damir_73 wrote:
Aug. 8th, 2010 12:42 pm (UTC)
А с чего Рашидик решил, что общество хочет делегировать полиции-милиции функции защиты себя "от бесправия", т.е. получается от той же полиции-милиции?.. Это выходит как запустить в огород козлов чтобы они там капусту охраняли... Единственное, что меня реально может защитить от полиции-милиции - это ПМ или вальтер: тогда тупой гаишник сто раз подумает, прежде чем остановить меня с той только целью, чтобы панибратски поинтересоваться моим здоровьем и запросто потребовать "Дыхни!" (кстати, следующий вопрос к Рашидику: с каких пор гаишникам в ноздри стали алкотестеры вживлять и почему это не прописано в техническом регламенте и "Наставлениях по работе ДПС"?)
Если бы этим сбродом под названием "полиция-милиция" руководил какой-нибудь шериф или начальник, которого выбрал бы народ на выборах в результате прямой конкуренции и ознакомившись с предвыборной платформой и методами, которыми собирается работать этот шериф-начальник - тогда одно дело, и какой-то кредит доверия у этих полицейских-милиционеров был бы... А если это будет назначенный неизвестно кем и откуда очередной Держиморда, закаленный старой ментовской "палочной" системой, то никакого эффекта от ваших реформ не будет: так, очередное "осваивание" средств из бюджета и одурачивание налогоплательщиков... Тем более, что закон "О полиции" отличается от прежнего "О милиции" только демагогичностью и популистскими лозунгами: одна вода и никакой конкретики в частности в вопросе общественного контроля над работой полиции-милиции (в итоге все останется в виде "палочно-отчетной системы")
Ну, а если коротко: если бордель хреновый, то нужно "мамку" и блядей менять, а не вывеску...

ОТСЮДА: http://algus-spb.livejournal.com/52308.html
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.09.2010, 23:16
sokrat4 sokrat4 вне форума
участник
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 50
sokrat4 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

C мыслью о том, что вещи своими именами хотят назвать - поддерживаю!
Чтобы народ увидел - кто они (милиция).
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.08.2010, 23:40
Анатолий13 Анатолий13 вне форума
участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Курилы
Сообщений: 105
Анатолий13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

как бы не назывались органы, суть не в этом. господа управленцы, вы ушли в своих рассуждениях сильно в сторону. возьмём историю. появляется норма права "я имею право схватить тебя за руку, если ты сильно крикнешь кому то в ухо", появляется структура, получают зарплату и лихо хватают за руку кричащих в ухо людей. так хорошо работают, что таких людей и не осталось совсем, всех переловили и нормы общества выросли до понимания, что кричать в ухо неприлично. то есть структура стала не нужна, выполнила свою функцию. но есть то хочется, поэтому норма права несколько меняется "я имею право схватить тебя за руку, если ты сильно крикнешь". на лицо расширение полномочий, появляется масса новой правоохранительной работы. затем "я имею право схватить тебя за руку, если ты крикнешь" и наконец "я имею право схватить тебя за руку". в результате структура просто получила бесконечное легитимное существование. таким образом, на длинных периодах времени и происходит любое управление обществом ГП. 100 лет- не вопрос, 150 лет- не вопрос, 1000 летний план-ну что ж, цель есть цель. а мы в завтра не заглядываем.
а ведь случай уникальный. вам дают возможность обсудить каждую статью закона, да потом ещё и обсудить реакцию на ваше обсуждение. то есть будете ли вы довольны тем, как примут к сведению ваше обсуждение. но управленцы самоустранились, либо постят вроде "всё плохо", "последние традиции СССр уничтожают", "ГП объединяет (что я слышу!!!!-ком. автора поста)", "это ж скок денег надо для переименования". представьте, что переименование произойдёт по любому, об этом вас и не спрашивают. с каким законом о полиции вы бы хотели жить? примите участие в прямой законотворческой деятельности, примерьте на себя функции депутатов госдумы. влияйте, управляйте. хватит ныть.
БЫТЬ ДОБРУ!!!
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 10.08.2010, 00:38
Аватар для xor
xor xor вне форума
участник
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 815
xor на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию



О милиции/ полиции

Цитата:
Очень разумный и взвешенный взгляд на происходящее от _lord_ :

...Все эти «голосования в поддержку амурских бандитов», хамство и полное неприятие другой позиции, абсолютное отсутствие в СМИ материалов об успехах правоохранительных органов и водопады помоев на все силовые структуры - всё это вызывает очень серьёзное подозрение, что это не вдруг и не случайно. Кто-то на самом верху дал команду «фас». Кому-то очень нужно стравить народ с правоохранителями и спровоцировать вражду между милицией и населением. Кому? Зачем? Вот в этом мы сейчас и попытаемся разобраться.

Д-р. Вильгельм Райх в своей книге «Люди в беде» писал: «заставляя людей ненавидеть полицию, вы только усиливаете влияние полиции и придаёте ей мистическую власть в глазах бедных и отчаявшихся». Нечто подобное можно найти и у Макиавелли, и у многих других исследователей феномена государства и власти.

Что бы и как бы ни говорила власть, какие бы задачи и цели перед нею не стояли, самым главным, самым первостепенным вопросом для любой власти во все времена и во всех краях был вопрос: «на чьей стороне окажется «человек с ружьём», если перед ним вдруг встанет выбор». Силовые структуры во все века «воспитывались» по принципу сторожевой собаки, которая должна знать хозяина и связывать своё благополучие только с ним. Взаимное доверие между народом и милицией смертельно опасно для власти. «Дядя Стёпа» и «Анискин» не пойдут бить дубинками пенсионеров, они сначала попытаются разобраться в том, что происходит. Власти же не нужны «дяди Стёпы», ей нужны «держиморды».

Поэтому, естественным поведением власти всегда было «держать народ и полицию в состоянии взаимного недоверия, на грани открытой вражды». При таком разделении власть может, когда ей надо, закручивать гайки, а когда надо - стравливать пар, сбрасывая с кремлёвского крыльца на растерзание толпе того или иного милицейского чиновника, назначенного виновным в притеснениях народа (злоупотреблении служебным положением) за спиной хорошей, белой и пушистой власти. При такой линии поведения (если она проводится продуманно и последовательно) власть, с одной стороны, всегда может рассчитывать на лояльность правоохранительных органов, которые боятся народного гнева и видят во власти свою защиту. С другой же стороны, всегда выглядеть народной заступницей, которая зорким оком следит, чтобы людей не обижали, и наказывает зарвавшихся «правоохранителей».

Писались эти строки, как я понимаю, еще во время массированной кампании против так называемого "ментовского беспредела". Ну а теперь мы видим, чем эта кампания обернулась.
Само название "милиция" уже открыто называют "рудиментом прошлого, подчеркивающим ее народный характер"Ю, и "искренне поддерживают переименование", - потому, что нужна нам не народная милиция, а находящаяся в перманентной вражде с народом полиция.
Единственная ее опора и надежда в этой вражде - власть и интегрированный с властью капитал.
Естественный противник - все, кто не являются проводниками интересов власти и капитала.

Вот такая и выстраивается политическая модель. Переход от народной милиции к антинародной полиции - всего лишь часть большой либеральной реформы, начатой еще в 90-е годы. Очередного мощного рывка к построению в России "демократии".

Рывка к демократии, как "исчерпывающей формуле для народа собственников, постоянно охваченного страхом перед экспроприацией...", к демократии, как холодной гражданской войне, ведущейся государством.

И haeldar обращает внимание общественности на демократические новации нового законопроекта, которые могут проскочить под шумок обсуждения "полицаев":
"под эту сурдинку мило проскочат весьма интересная каляка-маляка, которую наш дорогой либеральный президент планирует внести в закон "О милиции/ полиции". Например:

Отныне милиционер/ полицай будет иметь право вломиться в вашу квартиру безо всыкого постановления суда:

"беспрепятственно входить (проникать) [...] в жилые и иные помещения граждан, на принадлежащие им земельные участки, на территории, земельные участки и в помещения, занимаемые общественными объединениями и организациями

а также

"беспрепятственно знакомиться в организациях с необходимыми материалами, документами, статистическими данными и иными сведениями"

Отныне любое действие полицейского считается законным. Подчоркиваю - ЛЮБОЕ (до тех пор пока суд не докажет что носитель погон был неправ). Впрочем если вас забьют до смерти - вам уже будет все равно, не так ли:

Требования сотрудника полиции, обращенные к гражданам и должностным лицам, и предпринимаемые им действия считаются законными до тех пор, пока в предусмотренном законом порядке не будет установлено иное.

Ну и самое "вкусное" - пожалуй что впервые со времен 1937 года правохранительные органы у нас получают законодательное разрешение на пытки:

20.2 Сотрудник полиции имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств или огнестрельного оружия.
Статья 21. Применение специальных средств
1. Сотрудник полиции имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять специальные средства в случаях:
...

8) пресечения массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, средств связи и организаций;
10) выявления лиц, совершающих или совершивших преступления или административные правонарушения

Административным преступлением может считаться, к примеру, пресловутый "переход улицы в неположенном месте", по которому очень любят оформлять протоколы на участников оппозиционных митнгов. Вот теперь с целью выявления того кто улицу перешел вас будут пытать тазером до полусмерти в отделении на совершенно законных основаниях, хехе

Нравится? Ишьте с кашкой."
http://varjag-2007.livejournal.com/1904894.html
отсюда
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 10.08.2010, 00:49
Diminian Diminian вне форума
был не раз
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 15
Diminian на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Медведев предложил переименовать милицию в полицию

Почитал я, этот законопроект.
Первое, есть всем известный математический закон,-" от перестановки мест слагаемых, сумма не изменяется".

Второе, в священном писании есть такие слова Сына Божия,-"Новое вино в старые меха не наливают".

Третье, любая нормальная реформа проводиться при полной смене главного управленческого апарата. как то смена:
Министра!
Его замы!
Ген.Штаб, кадровая служба и т.п.+ региональная верхушка тоже заменяется.

Спросите на кого.
Отвечаю,-"На доверенных лиц первого лица государства"
Только надо, чтобы было первое лицо нормальным.
Спросите почему, отвечаю,-"Если проводится такая серьёзная реформа вплоть до смены названия, то к бабке не ходи управленческий апарат этой системы докозал 100% свою проф.непригодность.

Теперь не много о документе "Закон о полиции" анологичный ему "Закон о милиции" Я его изучал и пока коардинальных извенений не нашёл. Кроме смены названия, а так суть да дело осталось прежним.

Ну, а теперь для чего это,-"На лицо дальнейшее развитие глоболизации обобщение форм с нашими соседями (великим ЕВРОСОЮЗОМ) такое проводится повсеметно.

Анологичное строение с нашим соседом, как то Исполнительной, законодательной и судебной власти. Примеры псевдореформы судебной власти, налоговой службы, таможенной службы,
службы исполнения и наказания, армии, милиции и т.п.

Как это делается на примере милиции обьесняю,-"Закладывается информационная бомба, на всех официальных СМИ, а том какая милиция плохая, как все в ней плохо, на уровне обывателя рождается мысль надо что то менять, а тут опа реформы (какая у нас власть замечательная).

Вспомните эту технологию ещё на армии обкатывали, провели они реформу ну и где она эта армия *** !!!
Срочников не хватает, не успеют солдата военному делу обучить, а ему на дембель пора. Контрактников набрать не могут, всех маломальских специалистов практиков
прапорщиков подсокращение. Вот тебе и армия.
Я тут общался с офицеров РА так он мне расказал, как они ракету в шахту поместить не могли, спросил, как так а он мне говорит а ни кто практически не знает как это делается. Это в ракетных войсках стратэгического назначения.

По поводу "Отбить деньги на названии "полиция" не знаю, но то что на переоформление с бюджета вытащат денег, гору и маленькую горочку это точно.

Пока все наше общество не перестанет болеть всякими недугами типо карупция, спекуляция и не станет нормально работать, за нормальные деньги. Ни какой армии, милиции или полиции не будет, это все отрожение нашего с вами общества.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot