Ответ: Но православным быть обязан...
Шёл мимо думаю: дай гляну тему, смотрю,а тут оказывается все свои, вся команда в сборе.
Как там у Высоцкого: " я с этими ребятами сидел в стеклянной баночке, дрались мы, это к лучшему, узнал кто ядовит"
Всем настоятельно рекомендую изучить Энциклопедию методов пропаганды, ну если кто конечно не в теме.
http://www.erlib.com/%D0%92%D0%B8%D0...D0%B4%D1%8B/1/
Предлагаю с свете этой самой энциклопедии взглянуть на эту тему, какие же методы пропаганды неумышленно или наоборот умышленно здесь были применены:
Рассмотрим несколько:
1.
Цитата:
Сообщение от foton
:.. существование единственного "Бога" я считаю догмой, и, судя по постам многих других участников форума, я вижу, что я не один в этом своём мнении
|
Цитата:
Сообщение от Древ
какая еще ссылка
это факт, лично отмеченный людьми.
|
Использован метод: Анонимный авторитет:
Цитата:
Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к т.н. «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили…», «Доктора рекомендуют…», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает…». Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован, и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.
|
Дальше:
Цитата:
Сообщение от Древ
жесть.
христианский бог покровительствует педофилам, ворам, наркоманам 
однако это "выкупил"... похоже на жест рабовладельца какого то.
|
Цитата:
Сообщение от foton
вся история единобожия, включая сегодняшний день, подтверждает, что единобожие - это повод для вражды между людьми...
|
Цитата:
Сообщение от foton
единобожие - человеконенавистническая идеология...
|
Используется метод: Констатация факта
Цитата:
Желаемое положение вещей подается СМИ как свершившийся факт. Это основано, по сути дела, на гипнозе аудитории — вбиваются гвозди в несуществующий гроб.
Примеры:
— «В оппозиционном лагере — разброд и шатания!»,
— «Влияние главы президентской администрации стремительно падает…»,
— «Фракцию аграриев в парламенте покидает все больше и больше депутатов…»,
— «Движение „Наш дом — Отечество“ стремительно теряет своих сторонников. За прошедший месяц его электорат сократился с 10% до 8%…»,
— «Избирательный блок „Команда нового поколения“ стремительно набирает обороты. За несколько месяцев он превратился в весомую политическую силу. Он наверняка пройдет на будущих выборах в парламент…» и т.п.
Прием используется для создания соответствующих настроений в обществе. Расчет здесь прост. Дело в том, что большинство людей мыслят стереотипами: «Дыма без огня не бывает», «Раз об этом все говорят — значит так оно и есть». У человека искусственно создается ощущение себя в меньшинстве. В результате он становится безынициативным, отдавая приоритет тому, кого он считает представителем «большинства».
|
Третий метод : Эффект первичности, к нему можно отнести все обвинения и переходы на личности.
Цитата:
Данный эффект учитывается при массированном «сливе компромата». В конце концов, виноват всегда тот, кого облили грязью — ведь ему надо будет отмываться. Вдобавок статус обвиняющего в общественном сознании воспринимается как более высокий, чем у обвиняемого. На бытовом уровне это выглядит так: «Раз оправдывается — значит виноват». Гитлер утверждал: «Публика всегда предпочитает поверить хотя бы и на 90% недоказанному обвинению, чем опровержению, хотя бы оно было обосновано на все 100%».
|
Продолжение следует?
|