форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #6  
Старый 26.07.2010, 22:31
Аватар для НАНОТЕХНИК
НАНОТЕХНИК НАНОТЕХНИК вне форума
гость
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 2,129
НАНОТЕХНИК на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Но православным быть обязан...

Шёл мимо думаю: дай гляну тему, смотрю,а тут оказывается все свои, вся команда в сборе.

Как там у Высоцкого: " я с этими ребятами сидел в стеклянной баночке, дрались мы, это к лучшему, узнал кто ядовит"

Всем настоятельно рекомендую изучить Энциклопедию методов пропаганды, ну если кто конечно не в теме.

http://www.erlib.com/%D0%92%D0%B8%D0...D0%B4%D1%8B/1/

Предлагаю с свете этой самой энциклопедии взглянуть на эту тему, какие же методы пропаганды неумышленно или наоборот умышленно здесь были применены:

Рассмотрим несколько:

1.
Цитата:
Сообщение от foton Посмотреть сообщение
:.. существование единственного "Бога" я считаю догмой, и, судя по постам многих других участников форума, я вижу, что я не один в этом своём мнении


Цитата:
Сообщение от Древ Посмотреть сообщение
какая еще ссылка
это факт, лично отмеченный людьми.
Использован метод: Анонимный авторитет:

Цитата:
Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый всеми СМИ. Он относится к т.н. «серой» пропаганде. Давно доказано, что одним из самых эффективных методов влияния является обращение к авторитету. Авторитет, к которому обращаются, может быть религиозным, это может быть весомая политическая фигура, деятель науки или другой профессии. Имя авторитета не сообщается. При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры: «Ученые на основании многолетних исследований установили…», «Доктора рекомендуют…», «Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным, сообщает…». Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован, и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж в популярных СМИ начинается словами «источники информируют» или «ученые рекомендуют», будьте уверены — это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.
Дальше:

Цитата:
Сообщение от Древ Посмотреть сообщение
жесть.

христианский бог покровительствует педофилам, ворам, наркоманам
однако это "выкупил"... похоже на жест рабовладельца какого то.
Цитата:
Сообщение от foton Посмотреть сообщение
вся история единобожия, включая сегодняшний день, подтверждает, что единобожие - это повод для вражды между людьми...
Цитата:
Сообщение от foton Посмотреть сообщение
единобожие - человеконенавистническая идеология...

Используется метод: Констатация факта

Цитата:
Желаемое положение вещей подается СМИ как свершившийся факт. Это основано, по сути дела, на гипнозе аудитории — вбиваются гвозди в несуществующий гроб.

Примеры:

— «В оппозиционном лагере — разброд и шатания!»,

— «Влияние главы президентской администрации стремительно падает…»,

— «Фракцию аграриев в парламенте покидает все больше и больше депутатов…»,

— «Движение „Наш дом — Отечество“ стремительно теряет своих сторонников. За прошедший месяц его электорат сократился с 10% до 8%…»,

— «Избирательный блок „Команда нового поколения“ стремительно набирает обороты. За несколько месяцев он превратился в весомую политическую силу. Он наверняка пройдет на будущих выборах в парламент…» и т.п.

Прием используется для создания соответствующих настроений в обществе. Расчет здесь прост. Дело в том, что большинство людей мыслят стереотипами: «Дыма без огня не бывает», «Раз об этом все говорят — значит так оно и есть». У человека искусственно создается ощущение себя в меньшинстве. В результате он становится безынициативным, отдавая приоритет тому, кого он считает представителем «большинства».
Третий метод : Эффект первичности, к нему можно отнести все обвинения и переходы на личности.

Цитата:
Данный эффект учитывается при массированном «сливе компромата». В конце концов, виноват всегда тот, кого облили грязью — ведь ему надо будет отмываться. Вдобавок статус обвиняющего в общественном сознании воспринимается как более высокий, чем у обвиняемого. На бытовом уровне это выглядит так: «Раз оправдывается — значит виноват». Гитлер утверждал: «Публика всегда предпочитает поверить хотя бы и на 90% недоказанному обвинению, чем опровержению, хотя бы оно было обосновано на все 100%».
Продолжение следует?
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:40.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot