форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Генн «средне-техническое 1970-1984» Из моего опыта: Ваше образование "покруче" сегодняшних бакалавров будет... Так что может быть не понятно во фразе: «управления – как активного использования научных знаний» ? Я имел ввиду, что управление – это практическое использование объективных законов добытых научным путем. Ефремов. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Законы, они уже существуют во Вселенной. Поэтому, когда человек начинает их добывать научным путём, возникают ошибки (не всегда, но бывает). Иногда, человек ощущает действие этих Законов напрямую, без посредничества науки. Вот и всё.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Генн «Законы, они уже существуют во Вселенной. Поэтому, когда человек начинает их добывать научным путём, возникают ошибки (не всегда, но бывает). Иногда, человек ощущает действие этих Законов напрямую, без посредничества науки. Вот и всё.» Допускаю, что возможны уникумы с развитой интуицией. Но за всю мою трудовую практику таких мне не встречалось. К тому же встает вопрос передачи знаний следующему поколению. Т.е. ни в количественном отношении управленцев, ни в отношении преемственности поколений альтернативы науки нет. Ефремов. |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Генн «Управленцы - это люди, преемственность поколений передаётся людьми, наука - это система знаний, созданная людьми. Не вижу преимущества ни в одной из трёх составляющих.» Даже больше: сложно говорить о "составляющих"... Это единый непрерывный процесс развивающийся циклически. Вы какие "преимущества" разыскиваете? Ефремов. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Замените слово наука на информация
![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|