форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Взяли целое, разделили на две части, одним дали единобожие, другим многобожие, и предложили решить, что из этих двух истина, а что ложь, но это по сути две стороны одной и той же медали. Мы же отстаиваем каждый свою сторону. и отказываем в существовании другой стороне. Цитата:
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Как говорил "Хищник" во второй части: "ВСЁ БЫВАЕТ". Я с ним полностью соглсен. В нашей необЪятной вселенной Всё может быть, и это факт.
Я вот тут на насекомых наткнулся http://www.flickr.com/photos/opoterser/, мужик фоткает макро съёмкой жуков, также космосом интересуется, фотки шик, и пересмотрев в такой детализации, дали + к тому что всё на столько сложно и Сложенно, что мне не позволяет логика думать что это само собой каким то раком появилось, и представте это только на нашей планете! А что дальше ухх.. ![]() |
#3
|
||||||||
|
||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() но, дело в том, что этот вопрос ставился без учёта управления и самоуправления подразумевающих свободу проявления воли - а с этой позиции мы можем говорить о том, что управленец может вывести управляемого в режим самоуправления - другими словами, Бог может творить себе подобных Богов... Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
да, тут, даже, если из понятий нравственности исходить - картина Бога дающего жизнь равным себе Богам, куда прекрасней, возвышенней и чище картины Бога дающего жизнь низшим рабам божиям... |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
2.В самом понятии Целого не может быть противоречий, потому как мир целостен и непротиворечив, иначе его не существовало бы. 3.И уж если мы говорим о Целом, как об одном смысловом понятии, то для всякого живого существа это Целое проявляется исключительно в виде жизненных обстоятельств. Скажу одно и то же, но разными словами, может так поймете: Всякое значение утрачивает смысл без более полного представления. Всякое предложение состоит из одного и более слов. Понимание - это укрупнение смысла до одного значения. Все во всем. Ограниченный интеллект способен на ошибку, безграничный же - безошибочен. Все существующее наделено истиной, так как существует. Двух бесконечностей не бывает, есть всего Одна. У всех смысловых значений есть общее смысловое значение, определяемое как истина. Вся грандиозность мироздания, его материальное и другое проявление, взаимодействие всех элементов в мироздании, вся интеллектуальная мощь мироздания мыслятся как единое целое. Это Целое можно назвать одним словом. Каким? Если мы стремимся к пониманию Целого, то наш мозг выстраивает целеполагание в направлении Одного Неизвестного. Как еще можно что-то искать, если не будешь знать что именно ищешь? Искать неизвестно чего? Тогда и неизвестно зачем? Всякий смысл ищется ради общего представления, которое собирает все смыслы воедино и не противоречит никакому существующему смыслу. Я называю это Целое Богом, если вам не нравится, тогда назовите по- другому. Но то, что Целое существует, вы не в состоянии отрицать. Целостность одна, и не может быть никакой другой, как и двух бесконечностей. ![]() |
#5
|
||||||||||
|
||||||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Метод познания вам назван, публично назван, ещё много страниц назад. Поэтому всё таки будьте так любезны, заберите свои слова о лжи с моей стороны, обратно себе. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Может ли Единый Бог сотворить самого себя? Творя Богов подобных себе, Единый Бог творит себя самого, потому что подобные ему Боги сотворяемые им, являются его неотъемлемой частью. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ага, ну точно, значит вы тут упорно пытаетесь разчленить целое части, и при этом ещё что то там говорите о синтезе. Единый Бог творит себе подобных богов, которые являются частью его самого, в чём противоречие? Цитата:
Бог един и безконечен, наша вселенная едина и безконечна , всё что мы видим и то что не видим всё это части единого целого, мы сами есть части единого целого: БОГА. куда вы тут раба лепите? Бог, Высший Разум, Космос, Логос, Природа, всё это разные названия Единого Целого, которое вы усиленно пытаетесь раздробить на множество самостоятельных и независимых друг от друга элементов. Необходимо наоборот: объединять элементы в целое, формируя всеобъемлющею картину мира. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Вопрос: какой управленец? Единый Бог? Единый Бог безконечен, Он управляет безконечностью, где же в этом случае заканчивается его управление? Вывести в режим самоуправления, значит вывести за границы своего управления, а где заканчиваются границы управления Единого Бога управляющего безконечностью. Значит Всемогущий Единый Бог не может вывести объект управления в режим самоуправления? Значит Единый Бог не всемогущий? Или может, или не всемогущий, или третий вариант: Безконечный Единый Бог не имеет конечных пределов своего управления, по определению, следовательно предположение о том, что Единый Бог может вывести объект своего управления в режим самоуправления(то есть, за пределы своего управления) это предположение логически не верно. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Человек, ищущий зло вне себя, его обязательно найдет, только это будет его собственная иллюзия.
"Каждый оказывается там, куда его приводит свой собственный выбор". Человек - есть призма, через которую душа видит Бога. Если эта призма одурманена и грязна, то душа ничего не увидит, может разве что силуэт. Все обращено к человеку. Что делает он, то и возвращается к нему. Культивирование четырех высших качеств человека определяет его судьбу: 1.Чистота. 2.Правдивость. 3.Милосердие. 4.Аскетизм. Счастливое общество возможно только при условии воспитания этих качеств в каждом человеке самим человеком. Ясный взгляд на вещи возможен только в чистоте. "Мутное стекло показывает лишь силуэты". Отсюда и понимание обстоятелств, которыми с нами говорит Бог. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
Увидеть мир
285. У каждого из нас свое видение мира. Но никто не видит мир таким, каков он есть в действительности. Каждому дано видеть лишь определенную часть спектра, свою полосу в определенном ракурсе. Мы делаем лишь то, что диктует нам точка зрения на мир, помноженная на волю к спасению. 286. Мы говорим слова или думаем, что выражаем мысли. На деле это всего лишь линии, лучше или хуже напоминающие о Слове; эти линии очерчивают круг нашего миропонимания. 287. Не удивляйтесь тому, что мир вокруг кривой, если ваш взор проходит через безобразный кусок стекла. Удивитесь тому, что вам дано смотреть и разрешено видеть, каждому в меру кривизны его взора. 288. Посмотри первый раз на окно, через которое ты видишь Свет: оно светлое, большое и не искажает перспективу. Или: маленькое, грязное, затянутое бутылочным стеклом неравномерной толщины. В это трудно поверить: неужели мой взгляд на мир так искажен? Легче смотреть на шедевр через кусок грязной слюды и удивляться безобразию картины. 289. Личный спектр может сужаться или расширяться в зависимости от направления вашего движения на пути к выполнению своего предназначения. Здесь вы можете прикоснуться только к тому, что в этом мире увидите. http://www.intellectspb.ru/kniga1/r13.html |
#9
|
|||
|
|||
![]()
В психушке выходной
![]() |
#10
|
||||||||||||
|
||||||||||||
![]() Цитата:
а целое, Вы можете хоть Чебурашкой обозвать - от этого целое, как было целым, так им и останется, равно как и мироздание останется мирозданием - независимо от того, прилепите Вы к нему понятие "единого Бога" или обратно отлепите... да и Бог останется Богом, не смотря на ложь единобожия: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() но, это что касается утверждения о людях... о "Боге" же, Вы и сами здесь проговорились поставив своего "единого Бога" в зависимость от логики - по-Вашему, "Ему" невозможно создать и поднять неподъёмный камень, так как логически это невозможно! ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() "в 1930 году Курт Гёдель доказал две теоремы, которые в переводе с математического языка на человеческий означают примерно следующее: любая система аксиом, достаточно богатая, чтобы с её помощью можно было определить арифметику, будет либо не полна, либо противоречива... неполная система - это значит, что в системе можно сформулировать утверждение, которое средствами этой системы нельзя ни доказать, ни опровергнуть... противоречивая - это значит, что можно сформулировать утверждение, которое средствами этой системы можно и доказать, и опровергнуть... поскольку окружающая нас Природа не содержит таких противоречий - грубо говоря, она не содержит ни одного явления, которое бы можно было одновременно считать и существующим, и несуществующим - в силу этого, понятно, что любая система аксиом описывающая Природу будет неполна - постоянно будут возникать ситуации, которые невозможно исследовать на основании уже существующего набора выявленных законов Природы - это значит, что придётся постоянно выявлять всё новые и новые законы... но, "Бог", по определению, есть конечная причина всех причин - с точки зрения математики это означает, что введение аксиомы о "Боге", делает всю нашу аксиоматику полной - если есть "Бог", значит любое утверждение можно либо доказать, либо опровергнуть ссылаясь, так или иначе, на "Бога"... но, по Гёделю, полная система аксиом неизбежно противоречива - то есть, если мы считаем, что "Бог" существует, мы вынуждены прийти к выводу, что в Природе существуют противоречия... а поскольку противоречий нет - иначе бы весь наш мир рассыпался от этих противоречий, приходится прийти к выводу, что существование "Бога" несовместимо с существованием Природы... может существовать либо "Бог", либо Природа, и поскольку существование Природы, я, как её непосредственная часть, постоянно ощущаю, я должен прийти к выводу, что "Бога" всё таки нет..." http://rutube.ru/tracks/1823282.html и чем Вам не нравится картина мира в которой независимый Бог даёт жизнь независимым Богам? мир Богов чем Вам не подошёл? мир в котором все равны по-настоящему... |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
вспоминая доту, есть 2 режима управления: <В теории управления возможна постановка всего двух задач. · Первая задача: мы хотим управлять объектом в процессе его функционирования сами непосредственно. Это задача управ- ления. · Вторая задача: мы не хотим управлять объектом в процессе его функционирования, но хотим, чтобы объект — без нашего непосредственного вмешательства в процесс — самоуправ- лялся в приемлемом для нас режиме. Это задача самоуправ- ления.> самоуправление не выход за пределы управления, а всего лишь 1 из способов управления.. |