форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вопрос: как бы вам хотелось повлиять на рождаемость и смертность населения?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
- Это категории только для размышления. В реальной жизни, добро для одного существующего обращается злом для другого существующего. В первом случае существующее, следуя за своим добром, продолжает существовать. Во втором случае другое существующее погибает или находит в себе меру, знания и силы продолжить своё существование, устранив препятствия, ЧИН-имые первым сущим вместе с его "добрым" на-ЧАЛом - в начале была Ложь для второго сущего. Любая Ложь - есть ЗЛО. Утверждая, насаждая веру в то, что только в БИБЛИИ содержится добро, а все другие учения - зло, вы несете народам севера ЛОЖЬ и этим творите зло. Это и есть философская категория: "Доброе ЗЛО", творимое вами с сотоварищами. Если с подобными лжецами поступить в соответствии с этих добром, то они узнают что такое зло. Например: Цитата:
Вы именно относитесь к тем пророкам, которые несут зло для народов севера и добро для народов юга, предлагая поклоняться чужим южным богам. Примерьте на себя те меры, которые вы несете на север, и вы узнаете, что такое ЗЛО. Это будет для вас уже другая философская категория: "Злое ДОБРО". Совсем по вашему утверждению - "делаешь зло в ответ получаешь тоже зло". Со злом столкнулись истинные иудеи, христиане и мусульмане во время крестовых походов крестоносцев -"спасателей гроба господня". Из-за этой гробовой лжи они перебили много иудеев, мусульман и истинных христиан, боровшихся с этим злом. С тех пор истинные иудеи, христиане и мусульмане искренне ненавидят крестоносцев - павлианского толка учения Христа. Будьте истинным христианином и выполняйте заповедь Христа: Цитата:
Цитата:
На Яндексе найдите сайты со словм "Шухта". В этом населенном месте созданы подобные условия и рождаемость здесь выше минимум в 6-ть раз, чем в других населенных пунктах, где таких условий нет. Зайдите на форум kob.su, почитайте интервью с представителем общины, где (kob.su скрывает это место от народа) тоже созданы подобные условия. Вот вам ответ на ваш вопрос: "как бы вам хотелось повлиять на рождаемость и смертность населения? - Создать условия, чтобы казаки, русы, славяне и арии плодились и размножались на земле, данной им Богом, политой кровью и защищенной их предками. А мигранты с юга, пусть решают свои демографические проблемы на своей земле.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#3
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Значит предлагаю поклонятся чужим южным богам, говорите? Вам виднее конечно сколько там богов, но по моим убеждениям Бог один для всех. Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Солнце тоже одно и на юге и на севере, но светит оно каждому народу под своим углом и каждый народ называет солнце на своём родном языке. И планета Земля одна, но почва разная для воспитания своих народов. Да, Бог один для всех, но у каждого народа своё мировоззрение - точка зрения на Бога и свой прямой путь к Богу. Библия и библейское мировоззрение на севере - это "сеть", которым христианские миссионеры спутывают сознание народа, превращают народ в стадо и пасут. Но вы же утверждаете, что солнце для всех светит одинаково, почва везде одинаковая и Бог везде одинаковый (библейский). Но это же явная ложь или личное заблуждение. Я знаю, что про солнце и почву вы не писали, но это (как и другие выводы) вытекает из логики ваших утверждений. Цитата:
Цитата:
Примерно также рассуждают воры, обокравшие других людей до нитки: "боже упаси нас от исправления людьми своих ошибок". Мешают только "сети" религиозного и идеологического дурмана, ввергшего народ России в безобразный сон. Всё остальное - духовные и материальные богатства есть для долгой и счастливой жизни на многие поколения вперед.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#5
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Кто творит зло, христиане крестоносцы? все до одного? с некоторыми знаком, но что бы все, сомневаюсь я. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я не собираюсь вас переубеждать и побеждать в споре, но на этом примере можно и нужно наглядно показать другим, как в обход сознания методологи, технологи и идеологи разрушают цивилизации, государства, народы превращают в стада, а общества в толпы людей. Все люди разные, но у людей, относящихся к одному народу и обществу, есть нечто ОБЩЕЕ, на основе которого строится ЦЕЛОЕ - это дух (бог, господь), мировоззрение и образ жизни. На разрушение этого ЦЕЛОГО и обесценивание ОБЩЕГО направлена выше сказанная Нанотехником ФРАЗА. Это тонкое технологическое средство построения толпо-элитарной пирамиды. Но мы теперь это ЗНАЕМ, и больше никто в другом месте, в другое время в обход со-ЗНАНИЯ не сможет воспользоваться этой технологией. Ниже следует другая ФРАЗА, подобная первой. Внимательно вчитайтесь и осознайте ее смысл: Цитата:
Для закрепления науки, рассмотрим третью фразу. Что в ней поставлено с ног на голову и перевёрнуто спереди назад? Цитата:
Цитата:
В замен ОБЩИЙ Руский Дух (бог, господь, ЦЕЛОЕ), мировоззрение, образ жизни, строй жизни, образец государства, свои законы, свое дело и Воля, как на небе, так и на земле. Вместо "сетей" частное право для христиан молиться и креститься, для коммунистов славить и целовать портреты вождей, только дома, лучше под одеялом. Заранее предвижу фразу: "как, в многонациональной стране "русское засилье?" Никакого засилья нет. Любой уроженец России, говорящий на русском языке, за пределами её границ духовно воспринимается русским человеком. Чужестранцы не шибко разбираются в национальном делении России. Это также, как мы воспринимаем всех китайцев китайцами, а у них национальное деление и национальное различие может быть покруче, чем в России. Русский Дух можно перевести на языки народов России, как тейп, хурал и т.п., и ничего от этого не изменится по сути Целого. Вместо искусственной русской нации будут восстановлены в перечне народов России казаки и великорусы.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Говоря о Христианах – крестоносцах, нельзя забывать о коммунистах – звездоносцах. Суть у них одна и та же - звериная. Все они идут якобы с добром, все обещают справедливость и светлое будущее. Каждый из них по отдельности хороший человек, но в ЦЕЛОМ – они хищники.
Ниже привожу результаты в виде записей со слов очевидца подобного «добра», оборачивающегося злом. Со своей стороны могут подтвердить, что в записях правда. Сам вырос в станице на Кубани, только другой, и помню рассказы своего деда Ивана Дорофеевича о тех временах. Памяти голодомора Щербиновки ...1915 год. Досрочный призыв в армию. Молодые казаки и казаки последнего призыва формировали резервный Кубанский корпус. Отправляли в Закавказье спасать армян от турецкой резни. Тяжелые бои, освобождение Карса и Арарата. Турки просили мира. И вдруг революция 1917 года. Уходили домой организованно, сметая мелкие и крупные банды всех расцветок. Армяне плакали. Дома ждала гражданская война: Корнилов, Деникин, Сорокин, Кубанская Рада, "зеленые", "красные", анархисты, приказ Ленина, Троцкого и Свердлова о расказачивании, поход на Москву с Мамонтовым. Россию вздыбили и оморочили, народ-богоносец уничтожал сам себя в каком-то дьявольском угаре. Под Тихорецком Сорокин схлестнулся с добровольцами Дроздовского. Лавы не могли идти в атаку, тихо стояли друг перед другом, не понимая, как это делается в первый раз. Кони в недоумении косили лиловыми глазами на хозяев, мол, там, впереди, свои стоят, друзья и родичи, ловя знакомые запахи с противной стороны нервными розовыми ноздрями. Но ошибались добрые кони - нет ничего страшней обманутых людей, людей одного роду-племени, натравленных друг на друга инородцами. И пошла лава на лаву, затаптывая свое славное прошлое, превращая в прах все свое святое и будущее. И удивятся иностранные советники, увидев после боя валы тел из верных лошадей и красивых людей. Такого в истории еще не было. Потом свалили в одну яму и "красных", и "белых" и зарыли, не оставив ни креста, ни красной звездочки... Так начиналось. А Троцкий ржал в бывшем царском штабном вагоне: разделяй и властвуй! Нет места русскому быдлу в этом прекрасном мире!" И жрал вино из царских погребов под азовскую икорку. Новороссийск. Эвакуация в Крым Белой армии. Рев сотен пароходных сирен, неразбериха, слухи, паника, тысячи некормленных лошадей, с недоумением ищущих своих хозяев. И когда корабли начали отходить от причалов, сотни верных скакунов прыгали в воду и плыли за своими боевыми товарищами, не веря в их предательство. Бедные кони и бедные люди не знали, что гражданская война - это всегда предательство правительством своего народа и своей Родины. Степан остался. Плен, допросы, расстрел офицеров, стариков, переформировка и отправка на польский фронт под красными стягами. Славно воевал Степан. Не раз отмечали его наградами. Сам Буденный вручил именной маузер. Но после окончания гражданской домой не отпускали, чтоб повстанцев в плавнях и в лесах не поддержали, а отправили в составе экспедиционного корпуса, сформированного из кубанских, донских и терских казаков, в Среднюю Азию. Гонял Степан басмачей до 32-го года, дослужившись до командира эскадрона. Но вот бросили клич - "Кавалеристы, на технику!" Отобрали молодых командиров и отправили через Красноводск в Баку, и поехали бывшие вояки в Москву, чтобы стать будущими танкистами, летчиками, артиллеристами, а, может быть, моряками. Весело ехали до Минвод. А там приказ по составу: зашторить наглухо окна и тамбуры, никому не выходить под страхом беспощадного наказания. И полез гадюкою по вагонам непонятный слух: на Тереке, на Кубани, Дону и Украине - саботаж, срыв коллективизации казачеством, за что казаки и их семьи будут наказаны достойно. Зажурились многие, ведь родом большинство из названных мест. И несся затемненный состав, как "Летучий Голландец", через станицы и хутора, погруженные в кровавый океан искусственного голода. Вот и Староминская. Стоянка двое суток. Приказ - не выходить под угрозой расстрела. И успокоили: родных красных командиров не репрессируют. Но взыграло сердце Степана: двенадцать лет дома не был, а тут тридцать верст каких-то. И кинулся в самоволку. Документы, командирский полушубок, меховая буденовка, шашка и маузер да узелок с гостинцами - все при нем. Вот и комендатура при фондовской конюшне, добрые кони у привязи, никого не видно, в караулке греются. Отвязал мышастого с седлом подушечным, тихо в проулок, подпруги до упора и - в седло. И понес жеребец в неизвестное. Станица! Чуткое ухо не ловило привычного. Что-то отсуствовало в родной панораме. Он понял: не слышно лая, петушиной побудки, мычания и блеяния, ржания, заутреннего перезвона колоколов. А с севера, с плавень, станицу стал накрывать черный шлейф орущего воронья. Жеребец, вздыбившись, присел на задние ноги у шлагбаума, зло скаля желтые зубы бежавшему навстречу китайцу в командирской шинели: «Командира, нельзя, карантина, "Черный доска"!». Равнодушно-раскосый взгляд чужой цивилизации холодно глядел на Степана. Из расхристанной шинели виднелась засаленная гимнастерка. Зыркнув на взведенные стволы, наливаясь гневом, рявкнул по-урядски на китайца: "Как стоишь, рвань немытая! Смирна!...Час на управку личную, вернусь, проверю!" И так загнул трехэтажно, что мышастый, присев, с места взял шлагбаум и снежным вихрем пронесся мимо оторопевшего караула. Китайский интернационал долго смотрел вслед, цокая языками: "Настоящий командира!" А Степан уже влетал на родную улицу станицы Старощербиновской: - Господи! Что это! Неубранный снег, нет заборов и оград, хаты без крыш, порубаны сады, и мрачная тишина. Только в районе войскового кладбища радостный вороний грай. Жеребец вдруг резко шарахнулся в сторону. Из сугроба на Степана глядел, улыбаясь страшной улыбкой, человеческий череп, обклеванный до белизны, остальная часть тела вмерзла в сугроб до окаменелости. И боевой Красной Армии комэск, почти уже безбожник, бледнея лицом, начал истово креститься, машинально шепча слова забытых молитв. Сдирая левой рукой мокрую от холодного пота буденовку, шептал и шептал слова молитвы, как бы защищаясь ими от человеческого безумия, посетившего его дом. Из-за угла появилась странная процессия - два одра тянули сани-розвальни, по бокам медленно топали две пестро одетые фигуры, внимательно поглядывавшие на ближайшие хаты и иногда показывающие на них сенными клюками. Приблизившись, фигуры замерли. Из-под башлыка и серой папахи на него смотрели пустые голодные глаза, с затаенным страхом перед сытым и холеным начальством. Вдруг женский хриплый голос с родной кубанской балачкой выдавил: - Командир, уступы дорогу, кони наши слаби, с колеи не съидуть... Голос, как бы ожидая удара, замер... Жаркий комок душил колючими иглами горло, воздух, запертый в легких, разрывал их. В санях - тела, тела, тела. Кто как. Русая коса лежала за санками в снегу, детская синяя ручонка тянулась из-под распухшего тела старика к небу, как бы прося помощи. Женщины замерли, глядя на странного военного, бледно окаменевшего, не понимая, что могло его так поразить. И опять из-под башлыка прохрипело: "Вы извинить, но грузыть на санки бильше нельзя, кони не тянуть, тай мы присталые..." Степан, намотав повод на руку, сполз с седла и, дрожа всем телом, рванув ворот гимнастерки, выдавил: "Бабы, шо тут происходит?" И завыли бабы, рухнув на колени, почувствовав в этом странном военном родную душу, куда можно излить свое женское горе. Ведь они давали жизнь на земле, они ее лелеяли и берегли, а здесь их заставляют делать противоестественное. Цепляясь обмерзшими худыми руками за полы его полушубка, они как бы искали защиты и правого суда. Встряхнув их за плечи, Степан выдохнул: "А как мои?" И назвал фамилию. Враз притихли. И вдруг тонкая дрожащая ладонь коснулась его щеки: "Степушка, приихав!...Опоздав ты трохи. Бог прибрав всих твоих...В общей могиле лежать"... И повалился Степан на снежную наледь дороги, мыча и бьясь головой. Ватная пустота наполняла тело и душу. Нет родных, нет Родины, нет родного дома, а есть Великий Обман, цель которого непостижима для обычного человека. Окаменев лицом, подошел к лошади, Отторочил узелок с гостинцами, подал женщинам, глухо бросив: "На помин души, за всих!" И тут же: "Где главный штаб?" Уже сидя на лошади, услыхал: "На вокзали, Степа... Да заедь к соседу своему Ивану Петровичу, вин приютыв твою ридну племянницу Тоню, семи лит от роду, дочку твоего брата Феди. Забыры ей, а то погыбнэ". Степан въехал в родное подворье, обошел дом, пристройки, постоял у старой шелковицы со срубленными ветками... Перемахнув через камышовый тынок, решительно зашагал к соседу. Скоро оттуда бережно принес сверток из старой бурки, из него строго, по-стариковски смотрели глаза истощенного голодом ребенка, не знавшего, что кроме желания поесть, в мире есть масса прекрасного и удивительного. По изможденным щекам ребенка тихо катились слезы, как на закатном небе падающие звезды. Но Степан уже точно знал, не читая философов, что никакая революция не стоит и одной слезы ребенка. Он был спокоен и чист лицом, он также знал, что станица окружена и обречена, что "Черной доской" голодомора интернационалисты постараются забить гроб истории его Родины. (продолжение в следующем посте)
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Сами вы разрушаете с начало частное в угоду общему, затем на оборот, общее в угоду частному. Хотя как частное и общее по отдельности могут быть не понятно. Цитата:
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |