форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
А КАК Вам это ?
http://newsru.co.il/world/11apr2010/hadrei_001.html Цитата:
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
или раввины ещё своё получат.. И, вообще, что им там было надо?? В польском офицерстве была еврейская прослойка?? |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Все на обрезание ! |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Говорят, что этой прослойки не было только среди воинов идейских племён в Америке, до её открытия Колумбом. Хотя.......
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
Создатель имеет что-то против узурпирования церковью священных огня и воды? Вроде нет, а церковь активно ими пользуется для мистификации своей деятельности и поддержания рейтинга в мЯссах. Надеюсь вы не думаете, что иудеи на подобное неспособны? Я бы подумал, что ребята бдительность потеряли...
Всему виной образ "бога наказующего"...
__________________
Не являющееся необходимым является вредным. Изменяй разум - жизнь изменится сама. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Если вспомнить о глобальной иерархии:
Бог. ГП. Иудеи. Гои. То возникает вопрос: А зачем Богу спускаться на столь низкие приоритеты, как межгойские политические противоречия?? ![]() ![]() |
#7
|
|||
|
|||
![]()
http://nstarikov.ru/blog/5015
Бывает ли логика в трагедии? Она есть всегда. Переходил дорогу на красный свет — сбила машина. Переходил на зеленый — тоже сбила. Нарушение логики? Нет, просто она во втором случае другая. Водитель авто был пьян… Есть логика и в трагедии под Смоленском. Посадка самолета в тумане редкий, но уж точно не уникальный случай. На тот же самый аэродром под Смоленском в тот же день садились самолеты. Сначала приземлился ЯК-40. Вторым шел ИЛ-86. Его экипаж из-за тумана решил идти на запасной аэродром и благополучно сел во Внуково. Самолет Качинского был третьим. Как бы, куда бы, не торопились, пассажиры разбившегося самолета, совершать коллективное самоубийство в их планы точно не входило. Решение сажать самолет принимал пилот. Если вспомнить, кого он вез, и, стало быть, какой квалификации он был, стоит предположить, что у него была 100% уверенность в благополучном исходе посадки. В условиях плохой видимости, при посадке самолета вслепую, возрастает роль навигационного оборудования. При заходе на посадку, самолет польского президента задел дерево в 8 метрах от земли. При этом для нормального приземления лайнер должен был иметь в тот момент высоту 60 метров над землей. Откуда взялась ошибка в 52 метра? Никакие диспетчеры, никакой туман отдалить или приблизить землю не могут. Совсем недавно самолет польского президента был оснащен американской системой навигации. Лучшей и новейшей. Ведь это самолет президента, а навигация произведена в стране, самой дружественной польской демократии. Одна ошибка этой системы, и пилоты «видят» землю на 52 метра «ниже», чем это есть на самом деле. Ошибка или «ошибка»? Это вопрос для следствия. Однако вердикт комиссии по расследованию, вероятнее всего, будет говорить о другой ошибке — ошибка пилота… |
#8
|
|||
|
|||
![]()
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=131779
История знает случаи, когда в авиакатастрофах погибали главы государств и политики мирового масштаба. В сентябре 1961 года жертвой авиакатастрофы стал генеральный секретарь ООН, швед Даг Хаммаршельд. Его самолет направлялся с миротворческой миссией в Конго. Вместе с ним погибли несколько высокопоставленных представителей ООН и центрального правительства Конго. В 1969 году президент Боливии Рене Барьентос Ортуньо погиб в подстроенной авиакатастрофе. В 1971 году над территорией Монголии в авиакатастрофе погиб наиболее вероятный преемник Мао Цзэдуна. В июле 1981 года при загадочных обстоятельствах погиб в авиакатастрофе руководитель Панамы генерал Омар Торрихос. В мае 1983 года президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера погиб в авиакатастрофе при невыясненных обстоятельствах. В октябре 1986 года потерпел катастрофу самолет Ту-134, на котором в Мапуту с международной конференции возвращался президент Мозамбика Самора Машел. Вместе с ним погибли несколько министров из состава правительства. Обстоятельства катастрофы до сих пор не выяснены. В августе 1988 года с группой сопровождающих лиц президент Пакистана генерал Зия-уль-Хак Мохаммад разбился на военном самолете "Геркулес С-130". В апреле 1994 года в районе Великих Африканских Озер повстанцы сбили самолет, на борту которого находились президент Бурунди Киприен Натриамира и президент Руанды Жувеналь Хабьяримана. В убийстве подозревались члены повстанческих группировок тутси. В феврале 2001 года недалеко от столицы Чада Джамены разбился самолет правительства Чада, погибли генсекретарь администрации президента и министр. В апреле 2001 года в авиакатастрофе погибло военное руководство Судана. В феврале 2004 года в авиакатастрофе погиб президент Македонии Борис Трайковский. |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Летела "тушка" в облаках,
Несла в себе заразу. Плясать летели на гробах Сто негодяев сразу. Одна шиза у всех у ста: От слова "русский" рвота. Россию хают их уста, В российском самолёте. Премьер наш жалобно просил: "Простите, очень просим". У тех, кто не жалея сил Страну его поносит. Который год они едят Одну лишь мертвечину. На новый пир они спешат, На новый пир в Катыни. Смердела падаль на клыках Звала навозных мушек. Летела "тушка" в облаках, А в ней - ещё сто тушек. Летели, чтоб опять отрыть, Всё, что давно уж сгнило. Чтоб вновь, как резанным вопить, В могилы сунув рыло... Труслива и бессильна власть, Вовек ей будет пусто. Но наши небо и земля Позора не допустят. На землю самолёт упал, Готовьте, черти, вилы! Тот, кто могилы разрывал - Лёг в братскую могилу. Чему нас учит сей полёт? Ответить очень просто: Коль к нам с катынью враг придёт, Сам от катыни сдохнет У нас на всё простой ответ, Ведь в правде наша сила. Не важно, есть бог или нет, Но он хранит Россию! |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Цунами, береги желчный пузырь.
Сейчас лопнет. |
#11
|
||||
|
||||
![]() |