форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]()
"Чисто человеческий фактор. На 200 процентов. Был выбор - 2 запасных. Нет, решили все-таки садиться в СМУ. Три раза заходили и на 4-й раз все-таки разложились. И нехрен тут Ту-154 дерьмом обливать. Подобным образом любой самолет об землю шмякнуть можно. "
"На борту находятся ДВА комплекта РАДИОВЫСОТОМЕРА,и есть такое понятие(возведеное в рамку ЗАКОНА) как ВПР (высота принятия решения)" "То что на экипаж могло оказываться давление - к бабке не ходи. КВС Ельцина рассказывал о посадке в сильный туман по настоятельной "просьбе" президента. Тогда правда впереди себя передовой борт посадили, а потом сами сели." "Как сообщили "Интерфаксу" в УВД Смоленской области, аэропорт "Северный" был закрыт из–за тумана, пилоту предлагалось посадить лайнер в Минске или Москве на выбор, но он принял решение сажать машину в Смоленске." 12 августа 2008 г Командир польского правительственного Ту-154 отказался сажать лайнер в Тбилиси по соображениям безопасности и несмотря на протесты Леха Качиньского посадил самолет в Азербайджане.... "Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане". |