форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот мы и подошли к главному выводу темы (ошибки библии). Мироустройство Общества неразрывно связано с Верой, с Богом! Истинный Бог живёт в обществе Граждан, и является незримым Идеальным Гражданином! Коллега, Вы расписали принцип демократического мироустройства, к-ое Платон назвал Демо-кратией. Демократия от слова Дем, но не "народ", как нам с детства причёсывали идеологи и пророки. Власть народа(толпы) имеет своё название - охлократия. С внедрением охлократии - вече - началось падение Новгородской республики, а ещё раньше, отказавшись от Демократии пала Афинская республика. Основной единицей, матрицей Республики явл-ся Дем*. Старший от Дема, выборный демарх, представлял свой Дем в Народном Собрании. Народное Собрание выбирало ареопагитов в Ареопаг. НС демархов выбирало также Судей и стратегов. Вот и всё! Просто и прозрачно! Конечно, существовал строгий механизм отзыва, впрочем, вряд ли он исполнялся часто - ведь отозванный терял своё лицо, становился изгоем. Судья выбирался пожизненно - единственная привилегия в Государстве ...., а стратеги - на определенный срок. * § 4. Подразделения гражданской общины В политическом и религиозном отношении афинская гражданская община подразделялась, как известно, на значительное число отдельных общественных групп (филы, демы, триттии, фратрии и роды) с самостоятельным управлением. В этих подразделениях видна общая всем характерная черта — стремление народа к обособленности, к отдельному политическому существованию. В особенности демы в политическом и административном отношении занимали наиболее выдающееся положение между всеми другими подразделениями .......... Мы уже видели, что каждый дем представлял собою маленькую общину, самостоятельную во всем, что относилось к ее внутреннему управлению и местным нуждам, но подчиненную центральному правительству во всех общегосударственных делах. К каждому дему раз навсегда и наследственно приписаны были граждане, имевшие в нем постоянное жительство .... и имели права: а) права участвовать в мирской сходке (agora) дема, б) быть избираемым в должности по дему, в) участвовать в культах и праздниках, принадлежавших исключительно данному дему, г) беспошлинно владеть недвижимою собственностью. Каждый гражданин пользовался этими правами только в том деме, к которому был приписан, хотя бы и не проживал в нем. В каждом деме велась общинная книга (lhxiarcikon grammateion), в которую были записываемы все его члены по достижении ими 18-летнего возраста .... Однако демы не только преследовали свои местные интересы, но также, в качестве местных округов, из которых были составлены филы, служили и государственным целям. ............... Как самостоятельные местные общины, демы имели общинные земли, собрания, должностых лиц, доходы и расходы, святыни и праздники. Во главе каждого дема стоял ежегодно сменявшийся старшина (dhmarcoV), который был его представителем по отношению к государству и распорядителем во всех делах, относившихся к внутренней жизни дема. Он собирал с демотов деньги в уплату штрафов и взносов, налагаемых на них государством, описывал имущества неисправных государственных должников, а также содействовал и при взыскании частных долгов, признанных судом. .... наконец, имел полицейскую власть в пределах дема .... Как руководитель дел, относившихся к внутренней жизни дема, демарх вел общинную книгу дема, заведовал его имуществом (взыскивал деньги за отданные в аренду общинные участки и др. статьи дохода, заведовал вместе с казначеями общинной казной и пр.), был его представителем при процессах, собирал сходки демотов, председательствовал в них и заботился об исполнении их определений, при общинных праздниках совершал жертвоприношения от имени общины, помогал жрецам в поддержании порядка в храмах и пр. За неисполнение своих законных требований демарх, подобно государственным чиновникам, имел право налагать на виновного штраф (epibolhn epiballein). Кроме демарха в каждом деме были 2 казначея (tamiai) и другие должностные лица, а также жрецы для местных культов. Все они должны были пред вступлением в должность подвергаться докимасии и давать клятву, а по окончании срока должности — сдавать отчет. Сходка демотов (agora) имела решающую власть во всех общинных делах. Она тайным голосованием решала вопрос о внесении или невнесении в общинную книгу каждого из молодых граждан, достигших 18-летнего возраста, а также о правах каждого демота при diayhfisiV, производила выборы или жеребьевку должностных лиц общины и их докимасию, постановляла приговоры при апелляции против наложенного демархом штрафа или против решений властей, которым должностные лица дема сдавали отчеты, делала постановления о даровании почестей и привилегий заслуженным лицам (увенчание, проэдрия, ателия, освобождение от взноса tou egkthtikou и пр.), наконец, имела верховное заведование общинным хозяйством. Доходы дема состояли, главным образом из tou egkthtikou, арендных денег за участки общинной земли, натуральных повинностей (литургий) зажиточнейших демотов и пр. Одной из важнейших статей расхода были издержки на жертвоприношения и праздники. ............... В Новгородской республике (и позднее) были свои Демы - Земства. Значение Земств, в спасении пошатнувшейся Державы, хорошо понимал П.А.Столыпин, поэтому активно реанимировал Земские структуры по всей России. Скорее всего, именно по этой причине Государственник был многократно подвержен подрывам (в т.ч. и семьи), и в конце концов казнён инородцами ре-волюционерами. После устранения Столыпина террор и экстремизм сделали своё дело, и оголтелые маньяки довели заговор до конца, при активной помощи лондонских и госдеповских банковских кланов. Церковь никак не смогла помочь сохранению Державы, за что потом досталось, и епископам. Когда началась первая ре-волюция - Опричнина и Смута, отцы Старой Веры уводили граждан в дальние края, сжигали себя вместе с Гражданами, вели посильную борьбу (патриарх Филипп). Пример нового христианина показал населению Ивашка Калита - изувер и фарисей, жалкая марионетка своего окружения. Община и Вера - вот матрица Гражданского общества, Государства. |