форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Как с этим бороться-то?
__________________
2% людей дyмает, 3% дyмает, что дyмает, 95% лyчше yмpyт, чем бyдyт дyмать. Б.Ш. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Необходим широкий доступ к информации, которая раскрывает истинное лицо и цели различных социльных паразитов и их группировок. Понимаю, что это не так просто. Ведь даже подавляющее большинство исторических данных, просто - фальсификация.
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
КАк кто-то может "создать свой ложный круг и оттянуть на него весь народ"? Кто будет возиться с соданием нескольких миллионов ложных кругов в России? Так, что здесь нет никакой проблемы и бороться не с чем. 2) Десятки из своего круга доверяют (а значит верят) одному свему представителю (десятнику) решать общественные вопросы, выходящие за пределы своего круга (рода). Круг "десятников" составлет круг "сотен" и решает общие (общинные) проблемы на территории, примерно в границах современного избирательного участка. Тоже самое, кто будет создавать ложные общинные круги в количестве около сотни тысяч, из кого он будет состоять? 3) Десятники для решения проблем, выходящих за пределы общинного круга из своего состава выбирают "сотника". Круг сотников для решения общих проблем города или района выбирает "главу района или города". 4) Далее главы городов и районов а своём Кругу выбирают "главу региона (области, края)". 5) Далее главы регионов на своем кругу избирают главу общества (речь сейчас идет об общественной организации, а не местных, региональных и федеральных структурах государства). Создавать ложные круги здесь более вероятно, но бессмысленно. Проще подкупать или чем-либо шантажировать главу общества, глав регионов и глав районов. Так сейчас поступают с реальными органами власти. За рубежом точно знают кто и сколько наворовал, в каком западном банке эти деньги хранятся. Но у покупателей и шантажистов власти при круговой системе возникает другая проблемы. Все главы в любой момент сменяемы и выбираемы вновь своим кругом. Все усилия шантажистов окажутся напрасными. При существующей системе власти нет реального механизма отзыва, смены и выборов новых представителей этой власти. Все затраты шантажистов с огромной прибылью окупаются из карманов народа, который, по вашему мнению, побежит в ложные круги.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Как человек входящий в круг десяти, то есть самый обычный рядовой, может влиять на сотника? тысячника?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Человек входящий в круг10, влиять на сотника, тысячника не может, он может влиять только на своего десятника. Всяк сверчок, знай свой шесток.
Цитата:
Цитата:
Итак: власть человека над человеком порочна и противоестественна изначально, все люди равны, все люди дети Бога, ни один человек не выше и не ниже другого человека. Альтернатива: Единоначалие Господа Бога, без всяких разных посредников. Каждый человек самостоятельно обращается к Богу и получает от него ответы на все вопросы, каждый человек выполняет рекомендации, советы Бога, которые получает от Него напрямую. Стратегическое управление принадлежит Господу Богу, ну а тактические моменты человек в состоянии решать самостоятельно. Трудность здесь только одна: поверить в то что это реально возможно.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если упрощённо - используется лень людей. Приходит некто и говорит "давай я совершенно бесплатно буду защищать твои права, а ты можешь заниматься чем интересно тебе". И реально защищает. Но на вышестоящие уровни пропихивает только своих. И когда там становятся все свои - народу наступает большой облом, переизбрать становится никого нельзя.
__________________
2% людей дyмает, 3% дyмает, что дyмает, 95% лyчше yмpyт, чем бyдyт дyмать. Б.Ш. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В чем было раньше узкое место в круговой системе, которым воспользовались миссионеры-крестоносцы из Библейской цивилизации? У князей была власть, данная на выборах, а также силовая власть в виде подчиненных дружин. Выборная власть временная, а миссионеры обещали вечную власть от их библейского бога. Чтобы не допустить отзыва и смены власти князья задействовали силовую власть дружин, с помощью которой физически (огнём и мечом) уничтожали всех сторонников власти КРУГА. Сейчас мы знаем эту проблему и можем её устранить путём разделения властей. Из КОБ мы знаем 6-ть приоритетов, в том числе приоритетов власти. ЗНАНИЕ - СИЛА! Главное в обществе не ВЫБОРЫ, а ОТЗЫВ, который возможен только при Круговой иерахии - у избирателей больше власти, чем у избранных! Вы это сами не хотите понять и признать или хотите, чтобы другие поняли и приняли за основу свое жизнедеятельности. Цитата:
Почитайте Н. Макиавелли, если опыт предков не указ. Охлократия - когда в выборах и принятии важнейших решений принимают все граждане толпой (как у нас сейчас). Демократия - когда в выборах и принятии решений принимает только демос - представители родов (десятники). Арий-сто-кратия - когда это делают сотники (арий-сто-краты) Власть патрициев (от Патрия - Отечество) - когда это делают патриоты (носители духа Отечества).
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Первая заповедь: "Возлюби Бога твоего НАРОДА по имени РОД...." Вторая заповедь: Возлюби ближнего твоего народа, прославляющего Сварога, Перуна и Световида.........". Дополнение: "Не поклоняйся чужим богам - они сеть для тебя. Кто будет говорить именем чужих богов убей. Если кто из братьев твоих пойдет в след чужих богов - побей камнями. Так вытравишь заразу из среды твоей" и т.д. по тексту всей Библии от старого до нового заветов. Как вы думаете, кто будет после этого кричать о фатальных ошибках в Библии? Сейчас они ведут себя подобно вору, который раньше обокрал всех до последней нитки, а сейчас кричит - хватит воровать, давайте соблюдать право священной частной собственности. После "78 книги" или Библию признают экстремистской литературой или будет восстановлена Воля Рода, как на небе, так и на земле.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Но вера и религия понятия разные. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
И "78 книга тоже" написана? Дайте, почитать.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
2% людей дyмает, 3% дyмает, что дyмает, 95% лyчше yмpyт, чем бyдyт дyмать. Б.Ш. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы пишите о пирамидальной иерархии, при которой у нижестоящего слоя по отношении к вышестоящему власти нет, а только видимость. Я пишу о круговой Иерархии, при которой у избирателей власти больше, чем у избранных представителей. Видно это вам не надо, "вы только создаете видимость и хорошо с этим справляетесь".
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Поэтому на нижних уровнях оно вполне работает (пока семья с избирателями совпадает), а выше - нихрена. Поэтому данная система - не годится.
__________________
2% людей дyмает, 3% дyмает, что дyмает, 95% лyчше yмpyт, чем бyдyт дyмать. Б.Ш. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот мы и подошли к главному выводу темы (ошибки библии). Мироустройство Общества неразрывно связано с Верой, с Богом! Истинный Бог живёт в обществе Граждан, и является незримым Идеальным Гражданином! Коллега, Вы расписали принцип демократического мироустройства, к-ое Платон назвал Демо-кратией. Демократия от слова Дем, но не "народ", как нам с детства причёсывали идеологи и пророки. Власть народа(толпы) имеет своё название - охлократия. С внедрением охлократии - вече - началось падение Новгородской республики, а ещё раньше, отказавшись от Демократии пала Афинская республика. Основной единицей, матрицей Республики явл-ся Дем*. Старший от Дема, выборный демарх, представлял свой Дем в Народном Собрании. Народное Собрание выбирало ареопагитов в Ареопаг. НС демархов выбирало также Судей и стратегов. Вот и всё! Просто и прозрачно! Конечно, существовал строгий механизм отзыва, впрочем, вряд ли он исполнялся часто - ведь отозванный терял своё лицо, становился изгоем. Судья выбирался пожизненно - единственная привилегия в Государстве ...., а стратеги - на определенный срок. * § 4. Подразделения гражданской общины В политическом и религиозном отношении афинская гражданская община подразделялась, как известно, на значительное число отдельных общественных групп (филы, демы, триттии, фратрии и роды) с самостоятельным управлением. В этих подразделениях видна общая всем характерная черта — стремление народа к обособленности, к отдельному политическому существованию. В особенности демы в политическом и административном отношении занимали наиболее выдающееся положение между всеми другими подразделениями .......... Мы уже видели, что каждый дем представлял собою маленькую общину, самостоятельную во всем, что относилось к ее внутреннему управлению и местным нуждам, но подчиненную центральному правительству во всех общегосударственных делах. К каждому дему раз навсегда и наследственно приписаны были граждане, имевшие в нем постоянное жительство .... и имели права: а) права участвовать в мирской сходке (agora) дема, б) быть избираемым в должности по дему, в) участвовать в культах и праздниках, принадлежавших исключительно данному дему, г) беспошлинно владеть недвижимою собственностью. Каждый гражданин пользовался этими правами только в том деме, к которому был приписан, хотя бы и не проживал в нем. В каждом деме велась общинная книга (lhxiarcikon grammateion), в которую были записываемы все его члены по достижении ими 18-летнего возраста .... Однако демы не только преследовали свои местные интересы, но также, в качестве местных округов, из которых были составлены филы, служили и государственным целям. ............... Как самостоятельные местные общины, демы имели общинные земли, собрания, должностых лиц, доходы и расходы, святыни и праздники. Во главе каждого дема стоял ежегодно сменявшийся старшина (dhmarcoV), который был его представителем по отношению к государству и распорядителем во всех делах, относившихся к внутренней жизни дема. Он собирал с демотов деньги в уплату штрафов и взносов, налагаемых на них государством, описывал имущества неисправных государственных должников, а также содействовал и при взыскании частных долгов, признанных судом. .... наконец, имел полицейскую власть в пределах дема .... Как руководитель дел, относившихся к внутренней жизни дема, демарх вел общинную книгу дема, заведовал его имуществом (взыскивал деньги за отданные в аренду общинные участки и др. статьи дохода, заведовал вместе с казначеями общинной казной и пр.), был его представителем при процессах, собирал сходки демотов, председательствовал в них и заботился об исполнении их определений, при общинных праздниках совершал жертвоприношения от имени общины, помогал жрецам в поддержании порядка в храмах и пр. За неисполнение своих законных требований демарх, подобно государственным чиновникам, имел право налагать на виновного штраф (epibolhn epiballein). Кроме демарха в каждом деме были 2 казначея (tamiai) и другие должностные лица, а также жрецы для местных культов. Все они должны были пред вступлением в должность подвергаться докимасии и давать клятву, а по окончании срока должности — сдавать отчет. Сходка демотов (agora) имела решающую власть во всех общинных делах. Она тайным голосованием решала вопрос о внесении или невнесении в общинную книгу каждого из молодых граждан, достигших 18-летнего возраста, а также о правах каждого демота при diayhfisiV, производила выборы или жеребьевку должностных лиц общины и их докимасию, постановляла приговоры при апелляции против наложенного демархом штрафа или против решений властей, которым должностные лица дема сдавали отчеты, делала постановления о даровании почестей и привилегий заслуженным лицам (увенчание, проэдрия, ателия, освобождение от взноса tou egkthtikou и пр.), наконец, имела верховное заведование общинным хозяйством. Доходы дема состояли, главным образом из tou egkthtikou, арендных денег за участки общинной земли, натуральных повинностей (литургий) зажиточнейших демотов и пр. Одной из важнейших статей расхода были издержки на жертвоприношения и праздники. ............... В Новгородской республике (и позднее) были свои Демы - Земства. Значение Земств, в спасении пошатнувшейся Державы, хорошо понимал П.А.Столыпин, поэтому активно реанимировал Земские структуры по всей России. Скорее всего, именно по этой причине Государственник был многократно подвержен подрывам (в т.ч. и семьи), и в конце концов казнён инородцами ре-волюционерами. После устранения Столыпина террор и экстремизм сделали своё дело, и оголтелые маньяки довели заговор до конца, при активной помощи лондонских и госдеповских банковских кланов. Церковь никак не смогла помочь сохранению Державы, за что потом досталось, и епископам. Когда началась первая ре-волюция - Опричнина и Смута, отцы Старой Веры уводили граждан в дальние края, сжигали себя вместе с Гражданами, вели посильную борьбу (патриарх Филипп). Пример нового христианина показал населению Ивашка Калита - изувер и фарисей, жалкая марионетка своего окружения. Община и Вера - вот матрица Гражданского общества, Государства. |