форум осваивающих КОБ |
#4
|
|||
|
|||
![]()
В своём информационном выступлении http://rutube.ru/tracks/1073509.html Петров предложил воспитывать высоконравственных управленцев на основе концепции общественной безопасности, как альтернативу принципу «разделяй и властвуй» предлагает принцип «объединяй и созидай».
Не слышал о зарубежных управленческих школах могущих готовить высоконравственных руководителей. Для глобальной реализации калейдоскопического мышления не допустимо появление высоконравственных руководителей. «Элите» этого не нужно. Высоконравственные руководители необходимы для народа, для большинства жителей Земли, для разрешения самых сложных и фундаментальных проблем, для долгосрочного предсказуемого стабильного управления экономикой. Именно отсутствие высоконравственных руководителей и порождает проблемы. Петров ясно сказал, что непорядочные руководители не могут навести порядок. Это давно очевидно. Русские люди верят в доброго царя. Потому как он у них в голове. ![]() Конечно в зарубежных управленческих школах уделяют некоторое необходимое внимание нравственности, но о высокой нравственности или о высших формах нравственности там не знают. Суть управления, основанного на мозаичном мышлении, – в высшей нравственности, а не только в уме, целесообразности и выгодности. При этом высокая нравственность определяет всё остальное. Управление с уровня вселенной осуществляется через высокую нравственность. Управление по полной функции управления это управление с уровня вселенной, управление в согласии со вселенной. Что бы выйти на уровень управлнеия вселенной надо взращивать в себе высшую нравственность. Академик Кандыба В. М. считает это важным, необходимым. Взращивание высшей нравственности не отвергает современных достижений в управленческой науке, наоборот всё упорядочивает, объединяет, всё ставит по своим местам. Так реализуется мозаичное мышление в управлении. Не удивительно, что люди с калейдоскопическим мышлением пренебрегают высшей нравственностью, и даже отвергают её. Не свободный ум не может быть в согласии с высокой нравственностью, не может быть в согласии со вселенной, не может управлять с уровня вселенной. Мало быть слугой государевым. Требуется быть князем мира сего (мира всего). Слуга государев тот же раб, но пробившийся в начальники. Как раб он не способен править на благо народа. Если в нём есть благо, то он уже не раб, не слуга, он высоконравственный человек. По этому поводу показателен советский фильм «Эзоп», где Эзоп предстаёт единственным по настоящему свободным человеком. Есть ещё более совершенный способ взращивания высоконравственного человека чем концепция общественной безопасности. |