форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#6
|
|||
|
|||
|
К сожалению, не могу не подтвердить, ни опровергнуть Ваших рассуждений, но на уровне интуиции и сверх - сознания считаю, что Вы на правильном пути.
Цитата:
Первый пример (самый простой и понятный). Берёте предмет (1 - объект исследования), ставите зеркало (2 - теория), а сами (3 точка) сравниваете соответствие предмета "отражению" в зеркале. Если образ в зеркале смутный, то вытираете пыль. Если образ кривой, выравниваете поверхность. Такой "критикой" теории добиваетесь её совершенства. Если вы поставили зеркало (теорию) и ничего в нём не видите, то подвергаете такое зеркало "рефлексии", т.е. просто выбрасываете на свалку. Второй пример. Подобно первому, проводят свои эксперименты (переходят в третью точку) химики, физики и другие исследователи материальной стороны мира. Третий пример. Сложнее провести исследования и поставить эксперимент для проверки теории в области мировоззрения, когда сам субъект исследователь является и второй и третьей точкой одновременно, сравнивает свой существующий "образ" с теоретическим "отражением". Здесь очень трудно выйти в "третью точку" и посмотреть со стороны. В подобной методологической ловушке оказались современные "экономисты" и "политики". Так загипнотизированная лягушка пищит, но продолжает прыгать в пасть гадюке. Пищит – значит, критикует (совершенствует), но прыгает дальше потому, что не может провести рефлексию. Так и у "политиков" с "экономистами" НЕЧЕГО (отсутствует свой "образ" хозяйства и управления) и НЕЧЕМ (соображалка не работает) сравнивать теорию и практику. Мне повезло тем, что в ходе своих исследований я для себя нашёл третью точку опоры в виде Ведического мировоззрения предков. Те образы, пусть даже смутные, которые оно даёт, позволяют проводить рефлексию существующих теорий, религий и гуманитарных наук. В том числе провел рефлексию МИМ. Если я чем-то могу вам помочь в ваших исследованиях, то я готов помочь. Четвертый пример. Российские учёные и изобретатели много чего открыли и изобрели, но в существующей политической и экономической системе все усилия и труды оказываются напрасными, не приносят пользы ни им самим, ни окружающим людям, ни нашей стране в целом. Может быть, им пора временно остановиться, оглядеться, приобрести третью точку опору, провести рефлексию, потратить немного времени и сил (кто 1%, кто 10%, а кто и 100%) для выхода на 1-й ПРИОРИТЕТ ЖИЗНИ, для создания в своей стране ПРАВЛЕНИЯ и ХОЗЯЙСТВА, в которой научно-техническая отрасль станет ведущей по всем направлениям хозяйствования, а ученые и изобретатели не голом энтузиазме будут трудиться (в том числе исследовать фрактальность и голографичность мироздания в целом и в частностях) на пользу своей, но не чужой страны.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |