форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() А дабы не сидеть на месте помогите распространять, ролики про вред наносимый алкоголем и др. организму человека, тогда и государство подтянется. ...дети пьют и курят в основном по допущению родителей,и не надо перекладывать ответственность на государство.В своих бедах виноваты мы сами.А государство небудет бороться с табаком и алкоголем они ведь доходы астрономические приносят.Тут вопрос ребром нужно ставить,а ставить его должны все благо-разумные люди,перед администрациями,представителями президента,и т.д.Добиться правды легко,но для этого нужно преодолеть свой страх,А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЛЕНЬ ВЫГУЛИВАЯ СОБАК,Я ЧАСТО ВИЖУ,КАК МОЛОДЫЕ МАМАШКИ С КОЛЯСКОЙ, СИГАРЕТКОЙ,И СЛОБОАЛКОГОЛКОЙ МИРНО ПРОГУЛИВАЮТЬСЯ ПО ПАРКУ.ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ГОСУДАРСТВО ВИНОВАТО,ЧТО МАМАШКА ДУРНОВАТА????????????????????? ПРОСТО НЕ БУХАЙТЕ И НЕ КУРИТЕ,И ХВАТИТ В СВОИХ СЛАБОСТЯХ ОБВИНЯТЬ ДРУГИХ В СВОИХ БЕДАХ МЫ САМИ ВИНОВАТЫ
__________________
...нет непреодолимых преград... |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
На rutube: http://rutube.ru/tracks/1585660.html...0b9d6b6b787144 Распространяйте и голосуйте! По теме письма, считаю что учителя в школах должны более ответственно подходить к своей работе, для этого нужно донести к каким последствиям могут привести не должное отношение, соответственно чем больше отв. (проявление инициативы)-> больше зарплата (карьерный рост), тогда будет мотивация, свои методики применять в ВУЗах преподаватели книги пишут, методические комплексы и тд. а чем школы хуже? Для этого уделять время исследованиям, в свободное время от учебы (совместно с учетелями), в свою очередь поможет занять школьников. Проводить работы с родителями, можно разработать специальный сайт школ чтобы родители могли заходить и смотреть оценки, и успеваемость своих чад, рекомендации от учителей (если сделать единую сеть, то на опыте других автоматически можно вести общение, в соотв с программой). Если нету интернета то распечатывать замечания и просить учеников отдавать своим родителям под роспись. В общем контролировать обучение и ответственность родителей можно. И если родители не ответственно подходят к образованию то принимать меры в том числе и административные. Учебные программы должны быть составлены с биоритмами человека, давно доказано что с утра лучше идет мозговая деятельность, а ближе к обеду открывается творческий потенциал. Соответственно физкультуру, пение, труд, изо и другие предметы в которых нужно проявить себя творчески нужно ставить в конец. А физику, математику и др в начало. Ученики должны носить школьную форму, в том числе и старшеклассники а то ходят в джинсах, показывая плохой пример младшим. Должно быть дежурство, когда учился начиная с 7 класса мы дежурили (следили за порядком в школе) по очередно параллели, еще стояли на дороге в близи от школы с утра в таких отражающих жилетках как у ГАИ, со знаком стоп и останавливали машины когда проходили дети а то носятся, даже как-то и интересно было. Также нужно организовывать субботники, уборка зон и тд. Воспитывается ответственность. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
В программе "Время" на ОРТ 03.02.2010 показали сообщение с совещания Медведева с Правительством по поводу снижения инвестиционного (внимание, спонжвёд!) рейтинга (внимание, спонжвёд!) России.
Из этой передачи можно сделать однозначный вывод. 1. Вектор ошибки управления для Медведева задаётся извне России. В своих распоряжениях Медведев руководствуется публикациями непонятно откуда взявшихся "экспертных структур", а не, например, данными, предоставляемыми Госкомстатом. 2. Вектор цели управления, соответственно, также задаётся извне. Один из его компонентов - инвестиционный рейтинг страны. Полагаю, что никто из КОБовцев не удивится, когда узнает, что этот рейтинг устанавливается в интересах какого-нибудь Рокфеллера. Ни на одном из уровней государственного управления даже не декларируется, например, сокращение разрыва в доходах между богатыми и бедными. Более, того, такая задача будет противоречить личным интересам "госслужащих", так как они, несомненно, относятся к богатым. 3. Вектор текущего состояния формируется на основании эмоциональных заявлений. Например, министерша экономического развития, пылко убеждала, что иностранные бизнесмены (внимание, спонжвёд!) имеющие с ней дело были вполне удовлетворены. Вот Медведев и поручил ей лучше удовлетворять тех, кто ещё не пробовал инвестигировать в министерстве экономического развития России. Думаю, что такие передачи делаются с целью подтвердить, что Россия управляется так, как это нужно глобальной мафии. _____________________ Читинцы! Объединяемся! |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Готовим предложения президенту Медведеву по выводу России из кризиса
..ага,как раз... А вам не кажется,что вы просите у палача помилования.вот простой пример http://rutube.ru/tracks/2930827.html...15985a7f1e03a9
__________________
...нет непреодолимых преград... |
#6
|
||||
|
||||
![]()
да, тут хорошая идея возникла про введение шк. формы. Это уже практикуется на уровне классов, которые шьют себе по вкусу форму. А вот что действительно необходимо это убрать из продажы все детские заужающие вещи; обтягивающие джинсы, юбки, кофты. Они действительно портят строение, физиологию детей и молодежи, что ведет к проблемам со здоровьем и отражается на рождаемости.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Господдержка - это хорошо, только где средства на неё взять, если экономика в ауте?
|
#8
|
||||
|
||||
![]()
было бы желание, а средства найдутся. вы почитайте как наши ресурсы (самой богатой страны мира) распределяются между кучкой олигархов-кровососов. простите за жесткие рассуждения.
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Так желания что-то делать тоже нет... потому как никакой цели ни у кого...
что выходить из кризиса надо это понятно, а куда выходить-то? Никто не знает. из-за этого и в экономике проблемы... и детей непонятно для чего растить... |