форум осваивающих КОБ |
#1
|
|||
|
|||
Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Какие вопросы при изучении ДОТУ у Вас возникли?
Обсудить их можно в этой теме. "Для затравки" см. тему дружественного форума "Дефекты совокупного вектора целей: инверсия и антагонизм" ---------------------- Рекомендуем изучать в параллель книгу ДОТУ авторского коллектива и раздел ДОТУ в двухтомнике К.П.Петрова "Тайны управления человечеством" (это гл.12 1-го тома). Многие вопросы это снимет. Админ Последний раз редактировалось Админ; 15.02.2012 в 16:12. |
#2
|
|||
|
|||
Практические приложения ДОТУ
есть схема. рождаются ассоциации.
вектор цели - Богодержавие. вектор состояния - толпэлитаризм. вектор ошибки - безнравственность. вс=во? |
#3
|
|||
|
|||
Re:
Здравствуйте!
alkef пишет: Цитата:
По вопросу: "что такое вектор ошибки? и как он связан с вектором целей и вектором текущего состояния?" - рекомендую посмотреть старые обсуждения: см. ЗДЕСЬ мой "ответ ВП" и дальнейшие обсуждения. |
#4
|
|||
|
|||
Предлагаю в качеств..
Предлагаю в качестве примера разсмотреть Управление форумом в целом и каждой из тем в частности с точки зрения ДОТУ.
Просматривая темы форума, особенно со множеством постов, интересно наблюдать, насколько последние высказывания соответствуют теме и первому посту. Когда наблюдается несоответствие, интересно пронаблюдать, в каком месте произошло изменение темы и кем. Наверное, обладая некоторым опытом, можно определить сознательно обсуждение вопроса было уведено или возвращено к теме или безсознательно. Сознательно не даю ссылки на темы, интересно узнать непредвзятое мнение интересующихся ДОТУ.
__________________
И один в поле Воин! |
#5
|
|||
|
|||
Ответ: Предлагаю в качеств..
Необходимо более глубокое изучение вектора состояния, причём не ограничиваясь только нашим форумом. А так действительно интересное предложение, можно выйти на интересные и полезные выводы!
|
#6
|
|||
|
|||
Ответ: Практические приложения ДОТУ
Рассмотри процес функционирования форума с позиций ДОТУ.
Допустим: Ветор целей самоуправления(?): 1. Создать необходимые условия для связи с авторским коллективом; 2. Обмен опытом между сторонниками КОБ; 3. Предоставить возможность осваювающим задавать вопросы и получать вразумительные ответы; Вектор текущего состояния: 1. в области допустимого значения от идеального режима 2. опять-таки, в пределах допустимого 3. допустим, на текущий момент значение сего параметра выходит ЗА пределы допустимого значения. В таком случае, Вектор ошибки: Определенный параметр идеального режима функционирования(самоуправления) - параметр(мера-?) текущего состояния. Далее, полная функция управления. Собственно, из курса ДОТУ - Цитата:
Совокупность целех функций управления. Это уже непосредственно сам путь достижения поставленной задачи. Вопрос об управляемых и свободных параметрах? Допустим, на основе вероятностных предопределений возникновения подобных вопросов у начинающих и, их описывающих, статистических моделях(допустим, какой раздел ДОТУ наиболее не понятен) - организовать "вопрос-ответ", где будут представлены ответы, список дополнительной литературы и видео-лекции сопряженные с теми самыми наиболее часто задаваемыми вопросами(1) и содать отдельную ветку форума, предоставленную для подобного рода вопросов у всех желающих, при этом модераторами определить несколько наиболее освоивших человек.(2) В таком понимании, управляемый параметр - это качество и доступность предлагаемой информации, а свободный, скажем, цвет текста излагаемого материала или размер шрифта? Тогда, вектором управляющего воздействия выражается изминением значения управляемых параметров. В нашем случае - качеством и доступностью новой информации(?). При этом, структурный способ управления -это вариант (2) создания отдельной ветки форума, каждый желающий смог бы задать свой вопрос. А бесструктурный способ - это вариант (1) о "вопросе-ответе" (бесструктурный из-за того, что дерективно-адресного вмешательства или взаимодейтсвия тут не наблюдается). 9. Балансировочный режим либо маневр? Это для меня мало понятно, скорее всего балансировочный режим, ибо такой род решения есть "колебания в допустимом пределе относительно неизменного во времени вектор целей управления"(текст ДОТУ). везде где есть знак (?) - это означает сомнение и здравая критика привествуется.
__________________
http://vk.com/id8105584 |
#7
|
||||
|
||||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Цитата:
А все-таки, как ДОТУ может помочь наладить работу форума? (если рассматривать пример с форумом). Допустим, форум не работает так, как мы хотели. Например, он наполнился флудом, и из-за этого трудно найти нужную информацию. Или, например, обсуждения быстро уходят далеко от первоначальной темы. Или еще какая-нибудь неисправность. Какие практические рекомендации можно вывести именно из ДОТУ? Ведь от того, что мы ввели новые термины (вектор состояния, вектор целей, полная функция...) мы еще не решили проблему. |
#8
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Цитата:
В случае форума: 1) Участвуя в обсуждениях, сумейте предъявить более высокую меру понимания и этим направить обсуждение в правильное (на Ваш взгляд) русло - не ждите, пока кто-то сделает это за Вас, попробуйте сделать это сами (форум - площадка, дающая Вам такую возможность); При этом будьте готовы услышать и воспринять мнения других участников, будьте готовы учиться у других, и не считать любое иное мнение - "флудом". 2) При необходимости (грубость, флуд, оффтопы и т.п.) - пользуйтесь кнопкой "Сообщить модератору" ("!" в красном треугольнике справа вверху над сообщением) |
#9
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Цитата:
Я заметил, что под флудом некоторые ограниченные люди понимают живую человеческую речь. Хороший стеб (флуд) ценней тонн чужих цитат и взглядов, поскольку выражает живую позицию человека)))) |
#10
|
||||
|
||||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Я написал про возможные проблемы с форумом просто для примера, раз уж начали обсуждать форум. Дело в том, что я дочитал ДОТУ примерно до половины и не понимаю, как же эта информация может помочь управлять. Например, вероятностные предопределенности - много общих слов, но непонятно, как же на практике оценивать их. Или маневры - много общих слов, но нет никакой теории, как же надо осуществлять маневр, как же удержаться в рамках допустимых параметров. Или "качество управления" - только определение, но как же это использовать в практике?
|
#11
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
|
#12
|
||||
|
||||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
как и множество других членов КПЕ, я хочу помогать строительству Здорового общества. но пока не знаю, что конкретно делать. Поэтому хочу изучить теорию, в частности КОБу. Но от ДОТУ я ждал чего-то большего.
|
#13
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Цитата:
------------------------------------ [1] купить можно в штабах КПЕ (или заказать в центральном штабе, эл.почта mera @ kpe.ru ) |
#14
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Цитата:
1. Понять и хорошо себе представлять как устроено, работает, живёт и развивается Здоровое общество. 2. Понять и хорошо себе представлять как устроено, работает и живёт Нынешнее общество. В чём трудности его развития. 3. Выяснить каким образом общество управляется, овладеть мастерством управления людьми, в том числе большими массами людей. 4. Определить такую последовательность управляющих воздействий на Нынешнее общество, чтоб она приводила его в состояние Здорового общества. Причём каждое отдельное управляющее воздействие должно приводить к значимому улучшению жизни той группы людей, которые будут являться исполнителями вашей правящей воли. Кроме того, задействованные вами средства на каждом шаге не должны превышать средств, имеющихся в вашем распоряжении, а в случае блестящего успеха даже использоваться наилучшим образом. Если вы не можете решить одну из этих задач, и всё-таки хотите прилагать усилия к построению Здорового общества, то вам следует в рамках решения этой задачи стать исполнителем управляющей воли тех людей, которые знают и понимают больше. Полагаю, что тогда в ходе работы у вас будет возможность заслужить для себя и знание, и понимание. Желаю успехов. _____________________ Читинцы! Объединяемся! |
#15
|
||||
|
||||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Спасибо.
А Вы, assistant, что читали из КОБы? И чем занимаетесь? |
#16
|
|||
|
|||
Обсуждаем положения ДОТУ на примерах из жизни
да я понимаю, только врмени у меня на это катастрофически не хватает. это же очень-очень объемная организаторская работа, а у меня пока только на техническую работу времени хватает.
надо бы кого-нибудь найти, кто этим делом организаторским смог бы заниматься. просто руки не доходят. ну ничего прорвемся |
#17
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Я считаю, что не следует ограничиваться лишь материалами ВП СССР, или материалами КПЕ. Не следует подходить к КОБ как к "единственно верному учению". Следует научаться находить и правильно применять нужную информацию самостоятельно - именно этому учит КОБ.
Лично на меня большое влияние оказали книги С. Кара-Мурзы, особенно его "Манипуляция сознанием". Следует упомянуть также "Принципы жизни (книга для героев)" (автор - Тарасов), "Наедине с миром жить надо" (автор - Иван Калинаускас), "Деньги без процентов и инфляции" (автор - М. Кеннеди), "Заговор против народов России сегодня" (автор - С. Морозов) и другие. Справляться с большими объёмами текстов мне помогает программа "Говорилка" - книга разбивается на фрагменты по 30-60 кБ и записывается в формате mp3. Сейчас я ставлю перед собой задачи поиска единомышленников, так сказать, на местности проживания; распространения информации о КОБе. В книге "Принципы жизни" содержится такая мысль - в любой обстановке находи то, чем следовало бы управлять. Думаю это очень полезное высказывание. Переменам в нашей жизни всегда предшествуют перемены в нашем мышлении. Умение управлять мышлением - ключ к управлению жизнью. |
#18
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Здравствуйте! Я совсем недавно ознакомился с Концепцией Общественной Безопасности и Достаточно Общей Теорией Управления, посредством лекций генерала Петрова. И у меня возник вопрос по схеме управления (в лекции была дана на примере системы водитель-автомобиль).
Итак, если субъект управления управляет объектом через управляющее (информационное) воздействие, затем на основе обратной связи анализирует результат управления и, при необходимости, корректирует свое управляющее воздействие (или информационную его составляющую), значит оказав преобразующее влияние на информационное содержание обратной связи (так сказать, заменив реальный отклик искусственным), объект, в какой-то степени, может управлять субъектом. Правильно Я понимаю? |
#19
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Цитата:
|
#20
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Практическое применение ДОТУ возможно везде и всюду, поскольку её положения являются базовыми и универсальными. Я бы её назвал немного по другому - Общая и достаточная теория управления, т.е. такая, знание которой достаточно для управления любым процессом.
А теперь о её практическом применении, например, каждым человеком занимающимся воспитанием детей. КОБ рассматривает цель жизни как развитие генетически обусловленного потенциала (ГОП) человека, заложенного в него ИВОУ (Богом). Я вполне с этим согласен, остаётся только выявить этот потенциал у своего (или любого другого) ребёнка и применяя ДОТУ управлять его развитием. ГОП принимаем за вектор цели и вперёд, господа родители!!!! Могу доложить, уважаемому сообществу, что результатом такого управления с нашей (родительской) стороны явилось окончание школы нашим ребёнком с серебряной медали, честно заслуженной своим умом и трудом, и поступление в желаемый ВУЗ на желаемый факультет без взяток и протекции. Тем, кто задаётся вопросом, а как выявить этот самый генетически обусловленный потенциал, могу сказать - есть такие методики! Ранее они были известны только жречеству, а теперь они доступны всем желающим. |
#21
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Пожалуйста поподробней. Или ссылки на материал.
|
#22
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Цитата:
|
#23
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Уважаемый Админ !
Есть небольшая просьба - дать нам в блог "Идеология Доброй Воли" (в Гайд-парке) аналитическую статью по теории Управления. Буду Вам очень признателен. ----------------------------------- См. раздел "ДОТУ" в двухтомнике К.П.Петрова "Тайны управления человечеством" http://files.mail.ru/W5REPR (т.1, гл.12) Админ |
#24
|
|||
|
|||
Ответ: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
на сайте КПЕ как-то выкладывалась статья о ДОТУ на примере производства и эксплуатации самолёта с цветными схемами, хотелось бы её ещё раз прочитать, выложите ссылку на статью пожалуйста.
------------------------- См. раздел ДОТУ в двухтомнике К.П.Петрова "Тайны управления человечеством" http://files.mail.ru/W5REPR Админ |
#25
|
|||
|
|||
Re: Обсуждаем положения ДОТУ - на примерах из жизни
Предлагаю разобрать форум-КПЕ в соотвествии с ДОТУ который я уважаю, но вижу что он требует совершенстования и выхода на другой режим урпалвения, повысим качество обмена информации.
Начнем с целеполагания.
|