форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
А после Ночного дозора начали страгать шедевры. Привиди хоть один пример постперестроечного фильма заслуживающего должного внимания?
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Шедевры? А много их было до перестройки? Хотя штамповали количество фильмов на уровне Индии и США и денег зарабатывали не меньше, чем на торговле оружием. По памяти - Сибирский цирюльник, Дозоры, Турецкий гамбит, 12, 9 рота, Остров (с натяжкой), ну может ещё вспомню ![]()
__________________
Все лгут |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Я тебя правильно понял что для тебя должное внимание со стороны фильма это западные технологии?
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Нет. Должное внимание зрителей, покупающих билеты. А они покупают билеты в основном на западные фильмы с современными технологиями.
__________________
Все лгут |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Значит должное внимание фильма для тебя если это не западные технологии то посмею предположить что это идеологическая состовляющая фильма то чему фильм учит. Я правильно тебя понял?
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Я не понимаю, как у фильма может быть внимание. Фильм - это неодушивлённый предмет, а внимание может быть у одушивлённых. Я говорю о кинопрокате, о пристрастиях зрителей. Зрителям русские фильмы не нравятся. Снимают плохо и неинтересно. Поэтому за 20 лет так мало фильмов, которые можно вспомнить и которые показали неплохие результаты по сборам. Идеологическая составляющая в данном случае меня не интересует.
__________________
Все лгут |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Все фильмы с участием "Шурика", Тихонова, Никулина, Миронова...их сотни, хороших наших фильмов, а вот Американское ****о, извиняюсь за выражение, из 100 один, это максимум. Вы лучше скажите, что актеров мало, режиссеров мало нормальных. Технологии это ерунда без сюжета, это просто мультики, фантики. А как вы считаете, станут американцы спонсировать хорошие фильмы у нас? Или всякую лабуду типа "ивана грозного"? Нам нужно не америкосов приглашать, а свою промышленность развивать, а затем спонсировать своих режисеров, нормальных, которым пробиться не дают, так как снимать хотят неформат. Этот закон привлечет инвестиции для дальнейшей дебилизации т.е. форматирования наших подростков. Что тут не понятного? Вы не понимаете, что за деньги заставят снимать то что нужно америкосам-спонсерам? Что гос-во в очередной раз умывает руки? В прочем, что ждать от сегодняшней элиты? ![]() ![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]()
В СССР научились снимать драмы, немного комедий; были Рязанов и Гайдай, которых резала цензура, были хорошие актёры.
Сказки (фантастика) умерли вместе с А. Роу и к концу 80 превратились в откровенный стёб (Гостья из будущего отличный пример, как при отсутствии технологий можно испортить отличный сюжет) На одном сюжете не уехать, для этого есть книги. Кино - это зрелищное искусство. Актёры, каскадёры - нормальные, а вот по части техники: операторы, монтажёры, художники - слишком отстали.
__________________
Все лгут |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Возьмем Бодрова с его Братьями, ведь хорошие фильмы, особенно первый, разве там много графики прочих фантиков? Скрасили конечно бы фильм немного, но и не суть важно. Графика для сказок нужна. Для облегчения съемок. А нам сегодня нужно развивающее молодежь кино и так состояние не ахти. Вот я и говорю, пора продать пару десятков яхт и футбольных команд, а вложить в образование через киноиндустрию, хватит просаживать заработанное народной кровью и потом в куршавелях. Позорище блин... |
#10
|
|||
|
|||
![]()
2 раза отправилось
![]()
__________________
Все лгут |
#11
|
|||
|
|||
![]()
СПЕЦ - огонь не фильм.
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
Это который Виталия Демочкина!? В своем классе фильмов определенно шедевр!
|