форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 1-3й Приоритеты

Важная информация

1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.09.2009, 10:40
Древ Древ вне форума
гость
 
Регистрация: 02.06.2008
Сообщений: 1,236
Древ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Цитата:
Сообщение от Takedo Посмотреть сообщение
Хорошую тему затронул! Эта мина замедленного действия пострашнее военных конфликтов. Очень грамотно сформулирована основная мысль "инновационных" образовательных программ: школа для быдла, и школа для элитарных выродков. Сами своих детей воспитаем, пока ещё хороших педагогов найти можно.
это точно.
в связи с этим акутальным является найти и сохранить школьные программы советских времён для всех классов.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.09.2009, 11:16
Takedo Takedo вне форума
участник
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 698
Takedo на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Цитата:
Сообщение от Древ Посмотреть сообщение
это точно.
в связи с этим акутальным является найти и сохранить школьные программы советских времён для всех классов.
100%! Нужно ещё делиться информацией по учебным заведениям. Например: мои дети учатся (старший уже закончил) в школе № 83 Санкт-Петербурга, в школе очень хорошо преподают русский, литературу ( - Черезова Марина Николаевна), английский (Кузнецова Лия Александровна), математику(Лазорян Каринэ Христофоровна), но в связи с тем, что школа лингвистическая на математику и физику отведено мало времени. Начиная с 10го класса старший ходил на подготовительные курсы в ИТМО - очень достойная школа! СПбГУ ИТМО - единственный в стране ВУЗ где проводятся всероссийские олимпиады по математике, физике и информатике. Сын удачно написал олимпиаду по математике и был зачислен в Университет. Кроме того дети играют в волейбол на довольно профессиональном уровне.( я считаю, что спорт необходим для развития творчества и самоутверждения) Младший помимо спорта ходит в художественную школу( тоже полезная работа). Что касается учебников, то любые советского периода на порядок лучше современных(особенно биология и матиматика ). У детей пытаются разорвать причинно-следственную связь, их не учат записывать условия и вникать в постановку задачи, отсюда алгоритмика решения нарушается. Короче, в голове возникает сумбур, а как следствие панические настроения. Попробуйте прочитать современный учебник по биологии и у Вас возникнет желание кого-нибудь убить.
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.09.2009, 15:52
Анатолий13 Анатолий13 вне форума
участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Курилы
Сообщений: 105
Анатолий13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Вопрос остаётся открытым!!! Ближайшая задача: формируем адектватную программу из тех учебников, которые имеются в продаже и рекомендованы министерством (чтобы школа не отбрыкалась). Прошу высказываться специалистов, чтобы не заболтать проблему. Спросите у знакомых педагогов. Напишите информацию здесь, проверим-обсудим. ДЕЙСТВУЕМ!!!
БЫТЬ ДОБРУ!!!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.09.2009, 21:43
Валера3113 Валера3113 вне форума
был не раз
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 12
Валера3113 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Спрашивать у знакомых педагогов смысла нет. Они дают фрагментарные знания .В этих знаниях нет целостности . нет описания мира . нет мостиков между предметами. Получается мозговой разжиж .Смотри лекции Петрова.Они учат ... Но сначала надо научить ребёнка учиться . И научить можно только того кто сам захочет учиться. Для этого учитель должен быть Учителем -личностью. Далее что такое сначала научиться учиться? Сначала научите учиться это первый и базовый шаг в любом обучении .Есть пара правил.
1)Это применять здравомыслие –приобретать свой опыт обращаясь к первоисточнику.
2)Кто-то из древних сказал что чудеса не противоречат законам природы . они противоречат нашим представлениям об этих законах. Любая вещь или явление состоит из частей. Много сложите частей сразу бывает трудно. Не стоит взбегать на лестнице по 3 или 4 ступеньки если не научился ходить. Но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения а затем другие точно также –то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Нужно всего лишь распределять шаги так чтобы было доступно тому кто учится и не переходить к следующему шагу не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться счастливо и ты легко достигнешь цели. Это известный базовый принцип и называется ПОСТЕПЕННОСТЬ. Но как правило обходим этот принцип, лехачим и срезаем на поворотах. Чтобы стать счастливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части. Поэтому для начала нужно представить образ этой цели в его идеальной форме и только потом приступить в явном месте то есть материальном мире с полной ответственностью . Ибо все бытиё находится на небесах а в явном проявляется как Событие то есть –ОТРАЖЕНИЕ.
Так вот Л.Толстой 17 лет работал над « Новой азбукой» которая появилась в 1885 году. По этой азбуке учились крестьянские дети.
.Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно нужно:
-чтобы то , чему учат ученика было понятно и занимательно;
-чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях;
-чтобы не было новых не привычных предметов и лиц там, где он учится;
-чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей;
-избегайте непонятных русских слов , слов, не соответствующих понятию, лил имеющих два значения и особенно иностранных;
-чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за непонимание;
-ум человека может действовать только тогда когда ое не подавляется внешним влияниям.
Учитель должен иметь одно качество- когда он в течении 3-х часов занятий не имел ни одной минуты скуки. Качество это есть ЛЮБОВЬ.
Эти простые советы Л.Толстой написал в позапрошлом веке. Великая мудрость очевидна. Следую лишь этим советам из толстовской практики -вооружает учителя больше чем 5 лет педагогического обучения. Но нам методично внушают мысль о том что нет пророков в своём отечестве .В то время когда к Толстому приезжали учиться со всего мира местная христианская церковь предала Толстого к анафеме за его учения. И с 1884 года ему было заготовлена участь узника в Суздале и была написана икона о сожении Толстого в аду в огне.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.09.2009, 02:57
Takedo Takedo вне форума
участник
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 698
Takedo на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Цитата:
Сообщение от Валера3113 Посмотреть сообщение
Спрашивать у знакомых педагогов смысла нет. Они дают фрагментарные знания .В этих знаниях нет целостности . нет описания мира . нет мостиков между предметами. Получается мозговой разжиж .Смотри лекции Петрова.Они учат ...
Ну а в школу-то твой ребёнок пойдёт?
Цитата:
Сообщение от Валера3113 Посмотреть сообщение
Но сначала надо научить ребёнка учиться . И научить можно только того кто сам захочет учиться..
Да в России скоро так и будет - не хочешь не учись!
Цитата:
Сообщение от Валера3113 Посмотреть сообщение
Для этого учитель должен быть Учителем -личностью. Далее что такое сначала научиться учиться? Сначала научите учиться это первый и базовый шаг в любом обучении .Есть пара правил.
1)Это применять здравомыслие –приобретать свой опыт обращаясь к первоисточнику.
2)Кто-то из древних сказал что чудеса не противоречат законам природы . они противоречат нашим представлениям об этих законах. Любая вещь или явление состоит из частей. Много сложите частей сразу бывает трудно. Не стоит взбегать на лестнице по 3 или 4 ступеньки если не научился ходить. Но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения а затем другие точно также –то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Нужно всего лишь распределять шаги так чтобы было доступно тому кто учится и не переходить к следующему шагу не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться счастливо и ты легко достигнешь цели. Это известный базовый принцип и называется ПОСТЕПЕННОСТЬ. Но как правило обходим этот принцип, лехачим и срезаем на поворотах. Чтобы стать счастливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части. Поэтому для начала нужно представить образ этой цели в его идеальной форме и только потом приступить в явном месте то есть материальном мире с полной ответственностью . Ибо все бытиё находится на небесах а в явном проявляется как Событие то есть –ОТРАЖЕНИЕ.
А можно конкретно, что нужно делать родителям детей: а) дошкольного возраста б) младшего школьного и т. д....конкретные шаги, желательно не так вычурно, а то не все ведь консерватории понакончали.
Цитата:
Сообщение от Валера3113 Посмотреть сообщение
Так вот Л.Толстой 17 лет работал над « Новой азбукой» которая появилась в 1885 году. По этой азбуке учились крестьянские дети.
.Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно нужно:
-чтобы то , чему учат ученика было понятно и занимательно;
-чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях;
-чтобы не было новых не привычных предметов и лиц там, где он учится;
-чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей;
-избегайте непонятных русских слов , слов, не соответствующих понятию, лил имеющих два значения и особенно иностранных;
-чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за непонимание;
-ум человека может действовать только тогда когда ое не подавляется внешним влияниям.
Учитель должен иметь одно качество- когда он в течении 3-х часов занятий не имел ни одной минуты скуки. Качество это есть ЛЮБОВЬ.
Эти простые советы Л.Толстой написал в позапрошлом веке. Великая мудрость очевидна. Следую лишь этим советам из толстовской практики -вооружает учителя больше чем 5 лет педагогического обучения. Но нам методично внушают мысль о том что нет пророков в своём отечестве
.Конечно внушают. Вот, Вы, например:
Цитата:
Сообщение от Валера3113 Посмотреть сообщение
Спрашивать у знакомых педагогов смысла нет. Они дают фрагментарные знания .В этих знаниях нет целостности . нет описания мира . нет мостиков между предметами. Получается мозговой разжиж .
Цитата:
Сообщение от Валера3113 Посмотреть сообщение
В то время когда к Толстому приезжали учиться со всего мира местная христианская церковь предала Толстого к анафеме за его учения. И с 1884 года ему было заготовлена участь узника в Суздале и была написана икона о сожении Толстого в аду в огне.
Не правда, не за учения, а за критику догматического богословия.
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.09.2009, 16:19
Аватар для Силовик
Силовик Силовик вне форума
гость
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 947
Силовик на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Система зомбирования, создавемая государством, с целью подготовки из свободномыслящих детей послушного населения, именуется образованием(средняя школа).
Если школы не станет, воцарится ли хаос в государстве или оно обретёт новые более человечные формы? Трудно это вычислить..

Наверно, всё же приводить маленьких неграждан к какому то общему знаменателю следует, но пока образование заточено под интересы худшей части общества - власть имущих, а в конечном счёте ГП.

Хорошо бы создать КОБ-гимназию, не для преподавания концепции детям, конечно. Главное условие - все педагоги должны быть концептуально грамотными. К сожалению, организовать хотя бы одну такую гимназию, в обозримом будущем, представляется делом, едва ли, не утопичным..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.09.2009, 19:41
Takedo Takedo вне форума
участник
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 698
Takedo на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Главное не витать в облаках и не сеять безысходность. Хорошие учителя есть! И надо делиться информацией.
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.09.2009, 20:29
Аватар для НАНОТЕХНИК
НАНОТЕХНИК НАНОТЕХНИК вне форума
гость
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 2,129
НАНОТЕХНИК на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Так статья на церковном ресурсе расположена, что хорошего от неё ожидать? это-ж религиозный эгрэгор. они специально нас запутать хотят: не дать использовать инновация в образовании.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.09.2009, 03:40
Анатолий13 Анатолий13 вне форума
участник
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Курилы
Сообщений: 105
Анатолий13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Цитата:
Сообщение от Силовик Посмотреть сообщение
Хорошо бы создать КОБ-гимназию, не для преподавания концепции детям, конечно. Главное условие - все педагоги должны быть концептуально грамотными. К сожалению, организовать хотя бы одну такую гимназию, в обозримом будущем, представляется делом, едва ли, не утопичным..
Очень актуально! Но на данном этапе практически не выполнимо, да и не эффективно, в виду огромной территории и огромного спроса на справедливую систему образования. Думаю, что перехват управления в ближайшее время приведёт к созданию новых справедливых и сбалансированных программ, и внедрения их в наших школах. Ведь всё больше педагогов ( в том числе и не без нашей помощи) пробуждаются и включаются в работу. Однако, появилась отличная идея. НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ-ЛЕКЦИЮ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОБы. Кто сможет? Качество может быть типа масяни. Может кто то сможет объединить компьютерного гения и преподавателя со знанием КОБы? Что скажет администрация форума и партийные деятели?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.09.2009, 19:52
Takedo Takedo вне форума
участник
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 698
Takedo на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Система образования России.

Цитата:
Сообщение от Анатолий13 Посмотреть сообщение
Вопрос остаётся открытым!!! Ближайшая задача: формируем адектватную программу из тех учебников, которые имеются в продаже и рекомендованы министерством (чтобы школа не отбрыкалась). Прошу высказываться специалистов, чтобы не заболтать проблему. Спросите у знакомых педагогов. Напишите информацию здесь, проверим-обсудим. ДЕЙСТВУЕМ!!!
БЫТЬ ДОБРУ!!!
Нужно пригрузить студентов педагогических ВУЗов ответственностью за выбор профессии. Пусть самосовершенствуются, а не водку жрут, да фигнёй разной маются.
__________________
Возрождение деревни, создание поселений: http://poselenie.ucoz.ru/, а для меня хутор.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:20.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot