форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||||
|
|||||
|
Ещё один джигит – молодой, горячий
Вникнуть в суть разговора некогда, сразу в бой Теперь по Вашим аргументам, Древ. Вас удивляет, что я уравниваю в праве на жизнь персов и евреев? Почему удивляет? Потому что «на персидской земле» ? А если, к примеру, китайцы устроят резню русских в Харбине на том только основании, что земля китайская – вы с этим согласитесь? Или Вы будете говорить о праве русских людей на жизнь – даже если они живут на территории другого государства? Цитата:
В Персии был закон «не давать в рост»? Если да – для решения проблемы «еврейского ростовщичества» достаточно было со ссылкой на этот закон аннулировать все кабальные обязательства. Ведь сила кабальных обязательств только в том, что при их не выполнении на должника обрушивается «сила закона», т.е. властные структуры государства конфискуют у должника имущество, а самого его могут посадить в тюрьму (или продать в рабство, и т.п. – в зависимости от нравов эпохи) Следовательно, отменить кабальные обязательства - для заботящейся о своих гражданах власти это не проблема. Повторяю – проблема была не в том, что «евреи не соблюдали закона», а в том, что гос.служащие Атмана не хотели отменять институт ростовщичества (по видимому, хотели отставить его под себя). И резня евреев была нужна им только как способ «спустить пар недовольства», не меняя ничего по существу. Далее. я поставил вопрос: Каким было общество персов в ту эпоху, если (как утверждает тов. Серов) персидские наместники, армия и силы правопорядка активно участвовали в погромах против персов же? * На это Вы невпопад отвечаете, что-де «нельзя уравнивать персов и евреев в праве на жизнь, коль скоро речь идет о персидской земле». Т.е. вырезать на персидской земле еврейских женщин и детей «можно», а персидских – нельзя. Я согласен, что персидских нельзя. Но не согласен, будто еврейских – «можно». ------------------------------------------------- * К слову. Если действительно персидские наместники, армия и силы правопорядка активно участвовали в погромах против персов же – очень похоже, что персы просто сводили счеты друг с другом, воспользовавшись «высочайшей указивкой, дозволяющей погром» как предлогом и «отмазкой» я не прав? Теперь по приведенной Вами цитате из Гоголя. Вопрос тот же: Каким должно быть общество, какими должны быть законы и порядки в обществе, чтобы один «нехороший человек» мог привести в упадок целую волость? Возможно ли такое в нормально устроенном обществе, дорабатывающем законы по мере надобности большинства, для защиты от разных непредвиденных напастей? ВП правильно пишут, что юдофобия – одно из проявлений жидо-восхищения. То и другое вместе служит оправданием-отмазкой для всех патриотов, которые не понимают, что только в очень больном обществе евреям могли позволить заниматься ростовщичеством*, а выявив его вред – вместо законодательной отмены всех кабальных обязательств – организовывать погромы. --------------------------------------------- * если общество организовано нормально, будет ли у его граждан необходимость брать в долг под кабальный процент? Цитата:
Если бы никто не заключал сделки с евреями – евреи сами бы ушли, либо вели бы натуральное хозяйство. я не прав? Цитата:
жить по совести и устанавливать законы по совести, а не пытаться адаптировать те или иные неправедные методы (в т.ч. и ростовщичество) под себя. Цитата:
За эту безнравственность Атмана персы заплатили большой кровью… Так же, как позже немцы заплатили большой кровью за нацистские амбиции Гитлера. Цитата:
1) ВОВ началась отнюдь не с желания русских «поголовно истребить всех немцев, с женщинами и детьми». ВОВ началась с желания одурманенных нацистской пропагандой немцев истребить и поработить «неполноценных славян». Более высокая духовность советского народа и обезпечила нам победу в ВОВ. (Если бы у немцев духовность в те годы была не ниже – та война и не началась бы) 2) ВОВ показала, что русские люди способны брать ответственность на себя, действовать не «строго по указивкам», а по Совести и по целесообразности, – потому и победили. А иначе – не победили бы. Так что «параллель» с персами (сначала пожелавшими вырезать всех евреев, а потом по указивке своего правителя вырезавшими своих же персов) – не катит. Последний раз редактировалось Kvark; 12.05.2009 в 14:27. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
имхо, если рассматривать, насколько приближены люди к божественной Истине, то в живых следует оставить единицы из десятков тысяч-миллионов.
в войне оружием русские победили... а в идеологической - проиграли. так что исторические параллели - не катят вообще |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Если так рассуждать - то Вы тоже не более чем "ружье" в руках у "закулисы" ![]() я ставил вопрос так: как праведно было бы поступить Эсфири, чтобы не допустить ни погром с поголовным истреблением евреев, ни ущерба для персидского народа и Персидской империи? Ваше предложение, как я его понял: получить "указивку" у правителя, чтобы евреев безпрепятственно выпустили за пределы государства, получить охрану для защиты от потенциальных погромщиков, и по дороге прикончить всех раввинов. Вопрос: была ли у Эсфири достаточная власть в обществе евреев, чтобы организовать их переселение? (не говоря уже об устранении действующих управленцев - без подготовки новых) Сомневаюсь. Но стремление предотвратить поголовное истребление евреев у неё было. И за это стремление осуждать её я бы не стал. Но выбранный ею метод защиты был столь же безнравственен, как и посягательства персов на истребление евреев. Внимание, вопрос: Предложите праведный вариант действий Эсфири, при реализации которого история была бы человечнее. (свой вариант я обнародую после Вас Цитата:
Почему байку? Да всё по тому же. Вопрос: Каким было общество на Руси в ту эпоху, если: - у князя были сотни наложниц; - князь был воспитан так, что по прихоти одной из своих наложниц мог пойти с войной против собственного народа; - значительная часть дружины поддержала князя, и началась гражданская война (с элементами резни русских - русскими) по насаждению на Руси чуждой русичам религии. Возможно ли было бы такое в нормально организованном праведном обществе? Или такое могло стать возможным только в очень больном обществе? (Колосс на глиняных ногах падает от любого ветерка...) Виновата ли Малка в том, что к тому времени общество на Руси было таким больным? Или байку про Малку нам навязывают для того, чтобы мы не задумывались о проблемах русского общества ДО эпохи христианизации? О проблемах, породивших ту безнравственность князя и дружины, которая проявилась в их войне против собственного народа... Если проводить аналогии с более поздней эпохой - не исключено, что навязывание новой религии было лишь предлогом для передела власти, а ради передела власти "элита" того времени не пожалела жизней тысяч простых русичей... |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Малуша говорите...
Поглядите на ВСЕХ ЖЕН первых лиц СССР и РФ, начиная с Ленина, заканчивая Медведевым))) Просто ппц, одни библейские дефачки))) Что характерно, только жена Сталина не имела на него влияния. |
|
#5
|
||||||||||
|
||||||||||
|
Цитата:
Цитата:
Для каких целей Эсфирь подсунули Ксерксу в наложницы? Были ли те цели праведными? Цитата:
Если бы вдруг у Эсфири случился бы приступ совести и желание поступать праведно - то она так бы и сделала закопав по дороге пастухов иудейского стада. Мир был бы сейчас гораздо лучше Цитата:
Никакой. Кроме власти над похотью Ксеркса. Иудеи относятся к женщинам как к животному. Вот и ее подготовили в качестве постельного животного. Научили что и как надо сделать и она делала. Каких вы праведных поступков от нее ждете? Цитата:
Она случайно чтоли в постельке у Ксеркса оказалась чтоли? Ее иудеи туда спецом подсунули чтобы прикрыть задницу когда они грабить персов будут. Вы причину со следствием не путайте ![]() Если представить все так, что вот раз два и готово. Эсфирь в постельке Ксеркса. Аман готовить резню евреев. Что же делать? - то может вы были бы и правы. Но у этой ситуации есть предыстория - и она лишь звено в колесе причинно-следственных связей. А вы вырываете ситуацию из контекста этих связей и требуете ее рассмотрения на морально-этическом уровне современного времени. Цитата:
Может я чего то не догоняю ![]() Цитата:
![]() Вы чего то путаете. Цитата:
Вот молодой здоровый организм на ножках бегает бегает в травке по весне. Тут бац - и клещ. Три дня и организм выносят уже вперед ножками. Будем обвинять мертвого? Цитата:
Она такой же инструмент как Эсфирь. Что вы хотите доказать? Что русские сами виноваты что имели такого князя с высоким уровенм тестостерона? А евреи просто воспользовались ситуацией которая сама упала им в руки их богом данная? Цитата:
Иудеи здесь типа ни при чем совершенно? Проведите еще и такую аналогию - как в гражданскую иудейский комиссариат резал русских направо и налево.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Kvark, дожимай. Чуть-чуть осталось.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
А я с Древом согласен.
|
|
#8
|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Цитата:
Доклад был о связи 8 марта с праздником Пурим. Нашей целью не было оценивать общественное устройство Персии, мы его и не оценивали. А вы почемуто считаете, раз этот вопрос интересен Вам то без его освещения доклад - однобок. А ещё кто нибудь сейчас заявит, что без исследования свойств изюма, который кладут в Аманташен, этот доклад совершенно не затрагивает принципиальных вопросов. Цитата:
А когда вырезают мирных жителей по признаку национальной принадлежности с детьми и жёнами - это геноцид. И его никак не оправдать "теоретической возможностью" того, что некий правитель Аман собирался сделать нечто похожее. Во первых - не сделал, во вторых а при чём тут 74 999 мирных персов, (минус Аман) которые были ни сном ни духом не причастны к его планам?? Цитата:
А у вас есть другой источник? Или основания сомневаться в этом? Или только ваши личные ни на чём не основанные предпочтения? Цитата:
Мы рассматриваем только этот вопрос. Если вы хотите сделать доклад по несправедливому общественному устройству Персии (как, вероятно, и всех остальных государств того времени, а также до и после того времени) - будет интересно вас послушать. Но это не обозначает что без рассмотрения качества изюма доклад о связи 8 марта-23 февраля с Пуримом однобок и необъективен. Цитата:
Но куда же ростовщик пойдёт от своих должников?? Цитата:
Более того, она обманом была внедрена в окружение Ксеркса, что также прямо написано в Библии, и продолжала обманывать своего мужа, после того, как стала его женой, выполняя указания Мордехая, то есть была типичным агентом влияния, на языке современных спецслужб "сладкая ловушка" - агент, торгующий своим телом ради получения информации. О какой то "любви", "верности мужу" и прочих смешных вещах даже речи не идёт. Обман возведённый в добродетель - вот суть "народной героини" Эсфири. Не нужно ей приписывать какието благодетели, о которых нам ничего не известно. Допускаю, что Мордехай мог хотеть предотвратить истребление евреев. Для этого достаточно было аннулировать приказ Амана, ну может даже уничтожить его самого, но при чём тут 75 000 персов, с жёнами и детьми???? Эта резня была "предотвращением поголовного истребления"? Или просто защитой своего паразитического образа жизни, который и привёл к многочисленным жалобам на них со всех концов империи? Почему на другие жившие среди персов народности никто не жаловался и никто не хотел их истребить? Может всёже покопаться в их идеологии и образе жизни? Цитата:
ПЕРСЫ не хотели истреблять евреев - это только ваши предположения. Есть сведения о таком намерении Амана. Аман - это не ПЕРСЫ. А вот Иудеи ИСТРЕБИЛИ и разграбили имущество тысяч Персов, которые были абсолютно ни при чём. И уже третеё тысячелетие отмечают это событие как весёлый и великий праздник. Цитата:
Это утверждает не товарищ Серов, а Библия. Повторюсь ещё раз, не ищите в докладе того, чего там нет и быть не должно. Это совершенно отдельная тема. |
|
#9
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
Тов. Серов, ответьте на простой вопрос: почему докладчик видео-информа к идее поголовного истребления евреев отнесся «с пониманием», не усмотрев в этом посягательство на геноцид? Моя позиция проста: я против двойных стандартов и против любого геноцида. А Вы почему-то избирательны: когда речь идет об организованном евреями погроме – Вы осуждаете их с позиций современной нравственности. Но когда речь идет о намерениях Амана – Вы заявляете, что-де оценивать эти намерения с позиций современной нравственности «нельзя». Почему «нельзя»? Цитата:
Цитата:
Или я опять что-то не так понял? И почему вопрос о том, как и почему персы дошли до жизни такой – до содействия истреблению десятков тысяч своих же соплеменников – почему этот вопрос «не имеет никакого отношения к теме видеоинформа» ? Разве целью видеоинформа было не осмысление событий той эпохи? Цитата:
Цитата:
Но почему Вы не даете такого же анализа ни намерениям Амана, ни участию персов в погроме их же соплеменников? |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Древ,
Спасибо за настойчивость в развитии темы У Вас получается, что персы, которые по «указивке» от правителя резали своих же персов – «ни в чем не виноваты»: они «просто выполняли указивку». И когда русские люди в гражданскую резали друг друга (брат шёл на брата) – виноваты в этом не они, а «нехорошие комиссары», чьи «указивки» они выполняли. Вопрос: зачем было выполнять нехорошие «указивки»? К слову. В гражданскую войну в России «указивки» были не только от комиссаров – русские дворяне в белой армии тоже издавали «указивки», и люди могли выбирать те «указивки», которые им были по нраву. Как же случилось, что значительная часть русских людей предпочла выполнять «указивки» нехороших комиссаров? И в связи с этим - лучше ли были "указивки" от русских дворян? (по этим "указивкам" тоже перевешали много русских людей, причем исполнителями в обоих случаях были в основном русские же люди) Ещё такой вопрос: Корректно ли заявлять: «мы (наши предки) не виноваты, нас (их) просто оболванили и использовали в своих интересах, а сами-то мы хорошие» ? Почему позволили себя оболванить? Могли ли подобные бойни произойти в нормальном здоровом обществе? Какие проблемы были в обществе, что это стало возможным? Особое спасибо за пример с клещом. Клещ, как известно, является переносчиком вируса. Вирус поражает человека, если у него нет ни иммунитета, ни знания методов лечения. Вопрос: Какой информационный «вирус» поразил общество персов (а позже – русское общество), что они стали резать друг друга? (персы – персов, русские - русских) Без ответа на этот вопрос, «джигиты» типа Вас, Древ, могут и сегодня устроить резню, а потом заявить, что они-де не виноваты, их кто-то в очередной раз оболванил, а сами-то они хорошие, чистые как стёклышко… Последний раз редактировалось Kvark; 12.05.2009 в 20:31. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
- Князь Владимир был воспитан так, что по чьему-то наущению мог пойти с войной против собственного народа. (Кроме Малки его воспитанием никто, в т.ч. ни отец, ни братья, ни окружение отца, не занимались?) - Когда князь Владимир пошел войной против собственного народа - значительная часть дружины его поддержала. Повторяю вопрос: Могло ли всё это иметь место в нормальном здоровом обществе? Да или нет? |
|
#12
|
||||
|
||||
|
Ко времени внедрения христианства на территории, обозначенной изТОРиками как Киевская Русь, общество на ЭТОЙ территории уже отчасти "заболело". имхо
А подробности как и что есть у Левашова - "Россия в кривых зеркалах" (и про персов тоже) Но на этом форуме про него говорить не принято... И не буду))) Жесткий факт в том, что нам вообще неизвестно прошлое. Вся официальная историческая наука мало заслуживает доверия. Библия и Тора излагают то, что надо их сочинителям. Поэтому все наши споры имеют под собой слабый фактологический фундамент. Просто кому что больше нравится.... Если говорить о художественной литературе: http://www.fictionbook.ru/author/ale...ne.html?page=1 Отличный роман. Рекомендую. Как раз те самые времена в Киевской Руси. (Надеюсь С.Алексеева админы не запрещают) |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Наш подход в Видеоинформе основывается, какраз на методологии. Важно не то, было это или не было. Важно то, как этот факт (истинный или мнимый) оценивется нашими современниками. А оценивается он так - убийство тысяч мирных жителей - это повод для весёлого праздника. И на этом воспитываются дети, которые крутят трещётки в синагоге и пожирают вместе со взрослыми "уши врага". Убийство и грабёж "чужих", тех, кто не захотел молча покориться, кто стал возмущаться принесёнными чуждыми правилами жизни - это праздник. Так нужно делать с каждым, кто осмелится сопротивлятся. Этот "праздник" учит - племя непокорившихся должно быть вырезано. Вот в чём суть. А було это на самом деле, или не было - это вопрос второй. |
|
#14
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Русские не ведут себя как иудеи ни на своей ни на чужой земле. По большому счету никто в мире не ведет себя как иудеи. Так как только у них подлость и обман возведены в руководство к действию.. духовным писанием в практическое руководство. Цитата:
Цитата:
Читай - не желает кланяться - не подчиняется законам государства. Цитата:
Все когда нибудь случается в первый раз. Вполне возможно, что Аман ввел подобный закон подчиняться которому евреи как раз не захотели(см. цитату выше). Ввел же он его, видя к чему приводит финансовый беспредел иудеев. Когда же те не подчинились то прямым долгом Амана была ликвидация прямой угрозы безопасности государства. Цитата:
Вот есть например еврей ростовщик. В долгах у него куча разного народу. Ремесленники, воины и купцы. Задолжал ремесленник - всегда можно простив воину долг заставить его разграбить ремесленника. Ремесленника можно заставить не продавать воину оружие. Купца можно тоже шантажировать ремеслеником и воином. Иудеи мастерски способны вести подобные интриги против которых любая госмашина будет бессильна в силу инерционности бюрократического аппарата, продажности судей, чиновников и исполнителей. Страдают от всего этого кто угодно кроме иудеев, которые наборот жиреют на подобных несчастьях. Цитата:
Что введение антиростовщических законов не избавляет народ от кредитной чумы. Когда раковая опухоль разрастается и начинает рапространять метастазы по всему организму - остается только хирургическое вмешательство. Цитата:
Цитата:
Цитата:
При чем здесь внутригосударственные отношения между слоями общества корренных жителей. Цитата:
Не надо идеализировать сам механизм законов. Ни один пусть даже идеальный закон ни в одной стране не способен защитить более недалекого человека от более хитрого и подлого. Я лично пока только три выхода вижу. 1. самотек. 2. уничтожить хитрых и подлых - проект Амана. 3. сместить кривую нормального распределения в сторону более умных, дальновидных и необманываемых - это было не по силу, думаю, Аману, вследствие недостатка соответсвующих знаний. Цитата:
И в результате каких таких причин честных и прямодушных русских сумели оболванить иудеи внедрив рабскую религию, вырезав отказавшихся ее принимать и погрузивших русский народ в тысячелетие всевозможных страданий? В данном случае честность и прямодушие сыграли с русскими дурную шутку сделав их слабыми перед подлостью и коварством. Иудеев можно не любить. Можно ненавидеть. Но сейчас мы понимаем какая сила стоит за ними. А вот Аман - не понимал. Потому и действовал как умел. Цитата:
Вся история - это история достижений и ошибок. И что, если данное общество далеко от идеала, от своей неуязвимости - так отказывать ему в природой данном праве на самовыживание? Цитата:
Идете вы по лесу. На вас упал клещ. Что вы делаете? Бежите к врачу за хирургическим вмешательством. Но по вашей же логике выходит, что вы должны были заставить свою кожу стать неуязвимой для клеща Механизмы скрытого внедрения иудейского клеща отточены ими веками. Если хотите можно поговорить по этой теме отдельно. Цитата:
Глупо требовать идеального устройства общества в времена Амана. Цитата:
Вопрос стоял так - либо они либо персы. Третьего было не дано. В то время. Цитата:
Иудеи, и их хозяева в частности, победили в войне против Амана и против персов. С тех пор они ни разу не проигрывали. И где вся ваша честность и справедливость при таком раскладе? И теперь они едят уши своих побежденных врагов. Владеют нашей землей. И что самое ужасное - владеют нашими мозгами. Цитата:
Как и Сталин, например. Цитата:
Стоит лишь осмотреться вокруг.
__________________
Есть пули в нагане и надо успеть сразиться с врагами и песню допеть.. |