форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Фильмы, созвучные КОБ

Важная информация

Результаты опроса: Что Вы думаете по поводу трактовки этого фильма?
Я тоже так понял этот фильм. 6 66.67%
Я не понял в нем ничего. 0 0%
Я и не задумывался как-то. 0 0%
Точно, как я раньше не заметил в нем этого. 3 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 12.04.2009, 01:10
AUM AUM вне форума
участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,830
AUM на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Город Зеро

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
мой знакомый написал картину - "Аггел Бездны". С чего - неизвестно, взял и написал. На ней - нечто, и небоскрёбы-близнецы плавятся. А через полгода - 9/11. ... Ванга про "близнецов" тож упоминала. А её предсказание о том, что "Курск" окажется под водой, и весь мир будет его оплакивать?!

ну и почему Шахназарову в этом отказать?
По моему фильм сделан теми кто не просто понимал происходящее в то время но и знал к чему это всё ведёт, они не ясновидцы это точно, случайно так картину не снимишь - всё так детально разложено по полочкам... Я вот о надписи не могиле ещё думаю, не могу понять значения.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.04.2009, 01:32
Natalja Natalja вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Taллин
Сообщений: 461
Natalja на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Город Зеро

Цитата:
Сообщение от AUM Посмотреть сообщение
По моему фильм сделан теми кто не просто понимал происходящее в то время но и знал к чему это всё ведёт, они не ясновидцы это точно, случайно так картину не снимишь - всё так детально разложено по полочкам... Я вот о надписи не могиле ещё думаю, не могу понять значения.
Только что пересмотрела этот фильм.Обалденный. Ай да Шахназаров,ай да молодец. А речь прокурора:запад всегда пытался навязать нам свои идейки,но наша собственная идея всегда берет вверх и все наши революции приводят не к разрушению,а к укреплению государства и так будет всегда.
По поводу надписи на могиле, я так понимаю,что заканчивается период концептуальной неопределенности.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 12.04.2009, 01:37
AUM AUM вне форума
участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,830
AUM на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Город Зеро

Цитата:
Сообщение от Natalja Посмотреть сообщение
Только что пересмотрела этот фильм.Обалденный. Ай да Шахназаров,ай да молодец.
Молодец? Помоему он один из "них", лично я в этом уверен и не потому что у него нос такой.
Цитата:
Сообщение от Natalja Посмотреть сообщение
По поводу надписи на могиле, я так понимаю,что заканчивается период концептуальной неопределенности.
По подробней можно, пожалуйста?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 12.04.2009, 01:46
Natalja Natalja вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Taллин
Сообщений: 461
Natalja на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Город Зеро

Мальчик говорит Варакину, что вы не уедете из нашего города, вы умрете в 2015 году, в конце фильма все набрасываются на ветку,каждый рвет себе кусок власти, Варакин же в нерешительности и в стороне от всего действа. И я так понимаю, что эта нерешительность и не дает ему выбраться из города Зеро, т.е.дата смерти - это дата смерти этой нерешительности.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.04.2009, 10:57
AUM AUM вне форума
участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,830
AUM на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Город Зеро

По моему очевидно что те кто работал над созданием фильма, не только понимали происходящие в то время но и знали к чему они приведут - к развалу СССР. Ясновидящеми их точно назвать неполучается, т.к. таких способностей не скрывают, значит остаётся другой вариант - посвещение в тайну процеса развала страны. Т.е. те кто стоит во главе создания этого фильма являются массонами, котырые не просто создали картину предсказывающую развал страны, но и показали как и когда весь процесс начинался и как он происходил - эти моменты очень хорошо показаны в так называемой "экспозиции". Что касается концовки, то в моём понимании у создателей фильма, по крайней мере в то время, не было ни малейшего сомнения в полном успехе тех разрушительных планов, которые "посвещённые" претворяют/ли в жизнь. Значит я концовку понимаю так - народ (Варакин) тихо/в ужасе в сторонке наблюдает за развалом страны (когда дуб ломали), в то же время силовые структуры (прокурор) бездействовали и не оставили Варакину никаких других шансов как только бежать в никуда (на середину озера, в лодке без вёсел), т.е. у народа (по идее фильма) к 2015г должно быть всё потеряно абсолютно всё. Т.к. я не верю в то что создатели ясновидящее, то фильм этот не воспринимаю как пророческий, хотя для некоторых он может именно таким и выглядит.

=========================================================

Что касается Шахназарова, то когда он, на недавнем съезде киномотографистов, выступил с предложением для Михалкова продолжить возглавлять союз кинемотографистов, то я только посмеялся просебя... способные черти... Михалков-то молодец отстоял себя и не отдал союз в "их" руки, но борьба там только начинается...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.04.2009, 12:08
Аватар для dzh
dzh dzh вне форума
гость
 
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 332
dzh на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Город Зеро

А вот что нам поведал http://www.sem40.ru/famous2/e2065.shtml об А.Э.Бородянском:

Цитата:
Дата рождения : 1944, 3 февраля
сценарист.

Родился в Воркуте. Отец - Бородянский Эммануил Яковлевич (1915 г. р.). Мать - Бородянская Надежда Ефимовна (1921 г.р.).

Еще в молодости Александр Эммануилович начал писать литературные рассказы, очерки, заметки. Огромное влияние на выбор профессии сыграло появление на экранах фильма "Летят журавли", который перевернул сознание молодого Александра. Тогда то и произошел качественный скачок в его отношении к кинематографу. В 1973 г. А.Бородянский окончил сценарный факультет Всесоюзного Государственного института кинематографии по специальности кинодраматург.

После института пришел на "Мосфильм", где работает по сей день. В 1974-1976 гг. был членом сценарно-редакционной коллегии, в 1976-1977 гг. - главным редактором творческого объединения. С 1986 г. по настоящее время - член правления студии "Курьер", с 1998 г. - заместитель генерального директора киноконцерна "Мосфильм".

А.Э.Бородянский - один из ведущих отечественных кинодраматургов. Он написал сценарии к более 30 художественных полнометражных фильмов. Перу А.Бородянского принадлежат сценарии к фильмам "Дамы приглашают кавалеров", "Смотри в оба", "Инспектор ГАИ", "Человек с аккордеоном", "Начни сначала", "Шура и Просвирняк", "Маленький гигант большого секса".

Многие фильмы, снятые по сценариям А.Э.Бородянского, удостоены различных призов и наград:

"Афоня" (1975 г.) - главный приз кинофестиваля в Ташкенте (1976 г.);

"Мы из джаза" (1983 г.) - специальный приз жюри Международного кинофестиваля (МКФ) в Гренобле (Франция, 1984 г.), серебряная медаль МКФ в Лодзи (Польша, 1984 г.), Дипломы МКФ в Лондоне, Чикаго, Белграде, признан лучшим музыкальным фильмом 1983 г. в СССР по опросу зрителей;

"Зимний вечер в Гаграх" (1985 г.) - по опросам зрителей признан лучшим музыкальным фильмом 1985 г.;

"Курьер" (1986 г.) - приз МКФ в Москве (1987 г.), приз жюри за лучший фильм для юношества на фестивале в Тбилиси (Грузия, 1987 г.);

"Дежа Вю" (СССР-Польша, 1987 г.) - диплом фестиваля "Золотой Дюк" (Одесса, 1987 г.);

"Город Зеро" (1989 г.) - Главный приз МКФ в Чикаго (США, 1989 г.), серебряный приз МКФ в Вальядали (Испания, 1989 г.), приз Европейской Ассоциации научной фантастики за лучший фильм (Сан-Марино, 1989 г.), в 1991 г. фильм был представлен на соискание премии Американской киноакадемии "Оскар";

"Агенты КГБ тоже влюбляются" (СССР-Чили, 1991 г.) - приз жюри МКФ в Винья-дель-Мара (Чили, 1991 г.);

"Цареубийца" (СССР-Англия, 1991 г.) - официальный участник Основного конкурса МКФ в Каннах (1991 г.), главный приз МКФ в Белграде (Югославия, 1991 г.);

"Сны" (1993 г.);

"Американская дочь" (1995 г.) - участник конкурсной программы МКФ в Монреале (Канада, 1995 г.), специальный приз на II МКФ в Шанхае (Китай, 1995 г.) и приз Э.Уитбека за лучшую женскую роль на МКФ детского фильма в Артеке (во время съемок кинофильма "Сны" являлся режиссером вместе с К.Г.Шахназаровым);

"День полнолуния" (1998 г.) - премия "Ника" за Лучшую сценарную работу, специальный приз жюри в Карловых Варах, приз ФИПРЕССИ.

А.Э.Бородянский работал со многими известными режиссерами. Среди них v Г.Данелия, Э.Уразбаев, Н.Досталь, К.Шахназаров. Природа продолжительного совместного творчества А.Э.Боролдянского и К.Г.Шахназарова сама по себе любопытна. Они очень похожие внутренне, по мировосприятию, у них одинаковая реакция на многие события, одинаковое к ним отношение. Безусловно, такое совпадение характеров и позволило двум мэтрам отечественного кинематографа создать так много полюбившихся зрителям картин и продолжать свое плодотворное сотрудничество.

За фильм "Курьер" А.Э.Бородянский удостоен Государственной премии РСФСР (1988 г.). В 1994 г. - звания "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации".

С 1975 г. является членом Союза кинематографистов России, с 1990 г. v членом Российской Академии кинематографических искусств.

В журнале "Север" (номер 7, 1974 г.) опубликована повесть А.Э.Бородянского "Про Борщова, слесаря-сантехника ЖЭКа N2", ставшая основой известной комедии "Афоня". Сценарии А.Бородянского к фильмам "Город Зеро", "Цареубийца", "Сны" печатались в альманахе "Киносценарии".

А.Э.Бородянский и сам снимался в кино - в ролях друзей главных героев в фильмах "Поворот" и "Москва слезам не верит".

Живет и работает в Москве.

Супруга - Бородянская Татьяна Дмитриевна (1949 г.р.). Дети: Денис (1970 г.р.), Мария Александровна (1977 г.р.).
Фильмец весьма непрост. Это программирование. А что есть, собственно сценарий? Это план. Далее эзоповским языком тиражируем для своих этот план действий, для каждого на своем "фронте" работ, кто не в теме, тот не расчухает и будет считать это абсурдом.

Перешибить этот план может только другой сценарий. Варакин, плывя в лодке без весел, таки в мертвых водах вылавливает чемодан набитый информацией об этом зазеркалье, хотели утопить, да всплыл. Прочитав все, Варакин возвращается в "люди", в город, где к сроку инициирует свою смерть. А дальше бабушка надвое сказала. У Варакина 4 дочери и уже не мало внуков, которые заботливым дедушкой не были оставлены без присмотра... Все правильно, ему некуда бежать, это его земля и его дом.
__________________
“All the World's Problems Can Be Solved in a Garden" Geoff Lawton
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.04.2009, 14:10
Сергей А. Сергей А. вне форума
частый гость
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 21
Сергей А. на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Город Зеро

Цитата:
Фильм посмотрел после того как вышла статья ПЛАН ЗЕРО
Эту публикацию к сожалению до написпния своей трактовки не читал. Может и к лучшему. Иначе бы не увидел необходимости повторять сдеанное уже ранее. С удовольствием перечитал План Зеро. Многие детали, непонятные мне, стали понятными.

Цитата:
>Помимо самого кино, интересен также сам факт его появления. есть мнения по этому поводу?
>Молодец? Помоему он один из "них", лично я в этом уверен и не потому что у него нос такой.[/
Вполне возможен такой вариант, как описан ниже, тогда же никто из нас ничего не понял...
(Комментарий от dzh:"Фильмец весьма непрост. Это программирование. А что есть, собственно сценарий? Это план. Далее эзоповским языком тиражируем для своих этот план действий, для каждого на своем "фронте" работ, кто не в теме, тот не расчухает и будет считать это абсурдом."

Цитата:
...что он сын Николаева - Махмуд...
Это может быть намёком на принятие концепции "татаро-монгольского ига". Или же имеется в виду современный восточно-ориентированный вектор развития.
Ну да, в Плане Зеро Сергей Колобаев пишет:"А разве из нас сейчас не делают Махмудов? У нас постепенно, но очень настойчиво отнимают историческую память и пытаются навязать ложные исторические воспоминания."

Цитата:
4 дочери - расчленение государства на 4 части? Или на 4 религии?
Похоже на 4 части. Согласно гарвардского плана уже есть карты, где России как таковой нет. Ее планируется расчленить на несколько частей. Об этом есть в видеолекциях по КОБ Петрова.

Цитата:
"Прокурор возмущается и пить за Николаева отказывается...
...предлагает выпить за его маму"
Возможно, мама троцкистов - религия (иудаизм или иудо-христианство), а то и вовсе "общечеловеческие ценности".
Как мне кажется, троцкисты предложили выпить за Николаева (за прозападные реформы). Прокурор (интеллигенция) не приемлет для России будущее в таком виде. Тогда Троцкисты предлагают выпить за маму (за будущее в том виде, в котором это видел Сталин, и в каком его видел прокурор, т.е. интеллигенция).
Эта сцена показывает суть психического троцкизма (или подсказывает ее членам, как следует ломать интеллигенцию?) - по оглашению одно (свобода, равенство, братство), по умолчанию со-о-овсем другое (разделяй и властвуй, ну или развалить Россию и передать западу в рабство). Интеллигенция верит словам, а пока увидит, что на самом деле делается противоположное - по итогам сделанного будет уже поздно что-то исправлять... Так мне кажется...

Цитата:
Я вот о надписи не могиле ещё думаю, не могу понять значения.
Я же в своей трактовке писал, что надпись "1935-20015. Скорбим, 4 дочери" скорее означает рождение идеи Русского государства при Сталине (он и заложил основы этой государственности примерно в 1935 году, хотя в статье Колобова трактовка такая же, но указана дата 1945, может я не правильно запомнил, но смысл тот же), 2015 - год смерти России как таковой. Согласно гарвардскому проекту к этому году Россия должна перестать существовать и на ее территории должны разместиться Сибирская республика и т. д. Народу этих республик останется только скорбить...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.07.2009, 16:59
Аватар для Zyuk
Zyuk Zyuk вне форума
участник
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 1,788
Zyuk на пути к лучшему
Стрелка § 5. Волшебная флейта перестройки: фильм «Город Зеро» как учебная задача

За десять лет телевидение всего пару раз показало фильм Карена Шахназарова «Город Зеро» (1988 г.). Скупо, если учесть ранг фильма. Его полезно было бы посмотреть всем, кто стремится понять, какой технологией разрушается общество.

Работа над фильмом началась в 1987 г., а когда возник замысел, неизвестно. Неизвестно также, помогал ли советом папа режиссера, ближайший помощник Горбачева. Когда фильм вышел на экран, он воспринимался просто как хороший фильм абсурда. Странно, что даже через пять лет, когда все уже могло стать ясно, один из ведущих актеров фильма, с которым я смог побеседовать, так и считал его фильмом абсурда. Во всяком случае, во время съемок, по его словам, никто из его коллег скрытых смыслов не заметил.

На деле в фильме сжато и талантливо изложена программа перестройки. В нем показано, как можно за два дня довести нормального и разумного советского человека до состояния, когда он полностью перестает понимать происходящее, теряет способность различать реальность и продукты воображения, в нем парализована воля к сопротивлению и даже к спасению. И все это без насилия, лишь воздействуя на его сознание и чувства.

Вся перестройка Горбачева и была такой программой, и когда советских людей довели до такого состояния, как героя фильма, можно было безопасно сделать абсолютно все: расчленить СССР, ликвидировать советскую власть и все социальные права граждан, отнять собственность и даже личные сбережения. Всякой способности к борьбе они были лишены.

Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная. Актеры играют безупречно. И силы были собраны мощные (Л.Филатов и Е.Евстигнеев, В.Меньшов и Джигарханян, Басилашвили и другие). Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга.

Блестяще, на мой взгляд, изложена в фильме идейная программа будущей оппозиции - патриотов-державников. Сжато и точно. Она вложена в уста прокурора города. Он человек с комплексами («всю жизнь мечтал совершить преступление»), чувствительный патриот, не желает пить пиво «за прогресс» и поет купеческие романсы под гитару. В номенклатурной шайке он занимает невысокое положение, им помыкают. Главное, он бессилен - даже застрелиться не может, у его пистолета вынут боек. Максимум, что он может сделать для советского человека (Варакина), которого он обязан защищать, это шепнуть ему: «Бегите».

Мы обязаны изучать и методики наших губителей-манипуляторов, и тайные знаки-предупреждения из их среды. К какой категории относится фильм «Город Зеро» и ему подобные, нам неведомо, но мы должны их внимательно смотреть.

Читать полностью... (kara-murza.ru)



Фильм "Город Зеро". Отрывок - О России (video.mail.ru)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.08.2009, 13:46
Аватар для Zyuk
Zyuk Zyuk вне форума
участник
 
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 1,788
Zyuk на пути к лучшему
Стрелка Речь прокурора из фильма "Город Зеро"

«Начиная со времен монголо-татарского нашествия,
основная идея, которая нас всех объединяет,
идея, которой служили поколения наших предков -
- это идея государственности...

Могучее, великое государство -
- это тот идеал, ради которого русский человек готов страдать,
готов терпеть любые лишения,
готов, наконец, отдать свою жизнь...

Это иррациональная идея.
Это не то прагматическое европейское стремление
извлечь максимальную выгоду для себя лично,
это идея российского духа,
который подчиняет и расстворяет в себе вашу, мою индивидуальность,
но взамен и вам и мне дает
во сто крат больше;
дает ощущение причастности к великому организму,
дает ощущение духа,
дает ощущение силы и бессмертия...

( герой Л. Филатова отводит глаза,
он думает, что перед ним сумасшедший,
ему неловко, на улице 1988 )

...Запад всегда стремился скомпрометировать идею нашей государственности,
но самая больша опасность для нашей идеи заключается не в западе,
а в нас самих;
это мы сами хватаем все эти бесконечные модные западные идейки,
соблазняясь их очевидной практичностью, рациональностью, не соображая при этом,
что именно в этом заключена их губительная для нас сила.

Но ничего, наша собственная идея в конечном счете всегда берет верх.
Посмотрите: все наши революции в конечном счете
приводили не к разрушению, а к укреплению и к усилению государства.
И так будет всегда.
Немногие понимают, что сейчас один из самых критических моментов нашей истории...»
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot