форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Результаты опроса: Что Вы думаете по поводу трактовки этого фильма? | |||
Я тоже так понял этот фильм. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 66.67% |
Я не понял в нем ничего. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Я и не задумывался как-то. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Точно, как я раньше не заметил в нем этого. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
По поводу надписи на могиле, я так понимаю,что заканчивается период концептуальной неопределенности. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() По подробней можно, пожалуйста? |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Мальчик говорит Варакину, что вы не уедете из нашего города, вы умрете в 2015 году, в конце фильма все набрасываются на ветку,каждый рвет себе кусок власти, Варакин же в нерешительности и в стороне от всего действа. И я так понимаю, что эта нерешительность и не дает ему выбраться из города Зеро, т.е.дата смерти - это дата смерти этой нерешительности.
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
По моему очевидно что те кто работал над созданием фильма, не только понимали происходящие в то время но и знали к чему они приведут - к развалу СССР. Ясновидящеми их точно назвать неполучается, т.к. таких способностей не скрывают, значит остаётся другой вариант - посвещение в тайну процеса развала страны. Т.е. те кто стоит во главе создания этого фильма являются массонами, котырые не просто создали картину предсказывающую развал страны, но и показали как и когда весь процесс начинался и как он происходил - эти моменты очень хорошо показаны в так называемой "экспозиции". Что касается концовки, то в моём понимании у создателей фильма, по крайней мере в то время, не было ни малейшего сомнения в полном успехе тех разрушительных планов, которые "посвещённые" претворяют/ли в жизнь. Значит я концовку понимаю так - народ (Варакин) тихо/в ужасе в сторонке наблюдает за развалом страны (когда дуб ломали), в то же время силовые структуры (прокурор) бездействовали и не оставили Варакину никаких других шансов как только бежать в никуда (на середину озера, в лодке без вёсел), т.е. у народа (по идее фильма) к 2015г должно быть всё потеряно абсолютно всё. Т.к. я не верю в то что создатели ясновидящее, то фильм этот не воспринимаю как пророческий, хотя для некоторых он может именно таким и выглядит.
========================================================= Что касается Шахназарова, то когда он, на недавнем съезде киномотографистов, выступил с предложением для Михалкова продолжить возглавлять союз кинемотографистов, то я только посмеялся просебя... способные черти... Михалков-то молодец отстоял себя и не отдал союз в "их" руки, но борьба там только начинается... |
#6
|
||||
|
||||
![]()
А вот что нам поведал http://www.sem40.ru/famous2/e2065.shtml об А.Э.Бородянском:
Цитата:
Перешибить этот план может только другой сценарий. Варакин, плывя в лодке без весел, таки в мертвых водах вылавливает чемодан набитый информацией об этом зазеркалье, хотели утопить, да всплыл. Прочитав все, Варакин возвращается в "люди", в город, где к сроку инициирует свою смерть. А дальше бабушка надвое сказала. У Варакина 4 дочери и уже не мало внуков, которые заботливым дедушкой не были оставлены без присмотра... Все правильно, ему некуда бежать, это его земля и его дом.
__________________
“All the World's Problems Can Be Solved in a Garden" Geoff Lawton |
#7
|
||||||
|
||||||
![]() Цитата:
Цитата:
(Комментарий от dzh:"Фильмец весьма непрост. Это программирование. А что есть, собственно сценарий? Это план. Далее эзоповским языком тиражируем для своих этот план действий, для каждого на своем "фронте" работ, кто не в теме, тот не расчухает и будет считать это абсурдом." Цитата:
Цитата:
Цитата:
Эта сцена показывает суть психического троцкизма (или подсказывает ее членам, как следует ломать интеллигенцию?) - по оглашению одно (свобода, равенство, братство), по умолчанию со-о-овсем другое (разделяй и властвуй, ну или развалить Россию и передать западу в рабство). Интеллигенция верит словам, а пока увидит, что на самом деле делается противоположное - по итогам сделанного будет уже поздно что-то исправлять... Так мне кажется... Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
![]()
За десять лет телевидение всего пару раз показало фильм Карена Шахназарова «Город Зеро» (1988 г.). Скупо, если учесть ранг фильма. Его полезно было бы посмотреть всем, кто стремится понять, какой технологией разрушается общество.
Работа над фильмом началась в 1987 г., а когда возник замысел, неизвестно. Неизвестно также, помогал ли советом папа режиссера, ближайший помощник Горбачева. Когда фильм вышел на экран, он воспринимался просто как хороший фильм абсурда. Странно, что даже через пять лет, когда все уже могло стать ясно, один из ведущих актеров фильма, с которым я смог побеседовать, так и считал его фильмом абсурда. Во всяком случае, во время съемок, по его словам, никто из его коллег скрытых смыслов не заметил. На деле в фильме сжато и талантливо изложена программа перестройки. В нем показано, как можно за два дня довести нормального и разумного советского человека до состояния, когда он полностью перестает понимать происходящее, теряет способность различать реальность и продукты воображения, в нем парализована воля к сопротивлению и даже к спасению. И все это без насилия, лишь воздействуя на его сознание и чувства. Вся перестройка Горбачева и была такой программой, и когда советских людей довели до такого состояния, как героя фильма, можно было безопасно сделать абсолютно все: расчленить СССР, ликвидировать советскую власть и все социальные права граждан, отнять собственность и даже личные сбережения. Всякой способности к борьбе они были лишены. Как художественное произведение фильм сделан блестяще, вдохновенно. Плотность смыслов достигнута невероятная. Актеры играют безупречно. И силы были собраны мощные (Л.Филатов и Е.Евстигнеев, В.Меньшов и Джигарханян, Басилашвили и другие). Примечательно, что явно незаурядный фильм никогда как следует не рекламировался. Он как будто был сделан для узкого круга. Блестяще, на мой взгляд, изложена в фильме идейная программа будущей оппозиции - патриотов-державников. Сжато и точно. Она вложена в уста прокурора города. Он человек с комплексами («всю жизнь мечтал совершить преступление»), чувствительный патриот, не желает пить пиво «за прогресс» и поет купеческие романсы под гитару. В номенклатурной шайке он занимает невысокое положение, им помыкают. Главное, он бессилен - даже застрелиться не может, у его пистолета вынут боек. Максимум, что он может сделать для советского человека (Варакина), которого он обязан защищать, это шепнуть ему: «Бегите». Мы обязаны изучать и методики наших губителей-манипуляторов, и тайные знаки-предупреждения из их среды. К какой категории относится фильм «Город Зеро» и ему подобные, нам неведомо, но мы должны их внимательно смотреть. Читать полностью... (kara-murza.ru) ![]() ![]() Фильм "Город Зеро". Отрывок - О России (video.mail.ru) |
#9
|
||||
|
||||
![]()
«Начиная со времен монголо-татарского нашествия,
основная идея, которая нас всех объединяет, идея, которой служили поколения наших предков - - это идея государственности... Могучее, великое государство - - это тот идеал, ради которого русский человек готов страдать, готов терпеть любые лишения, готов, наконец, отдать свою жизнь... Это иррациональная идея. Это не то прагматическое европейское стремление извлечь максимальную выгоду для себя лично, это идея российского духа, который подчиняет и расстворяет в себе вашу, мою индивидуальность, но взамен и вам и мне дает во сто крат больше; дает ощущение причастности к великому организму, дает ощущение духа, дает ощущение силы и бессмертия... ( герой Л. Филатова отводит глаза, он думает, что перед ним сумасшедший, ему неловко, на улице 1988 ) ...Запад всегда стремился скомпрометировать идею нашей государственности, но самая больша опасность для нашей идеи заключается не в западе, а в нас самих; это мы сами хватаем все эти бесконечные модные западные идейки, соблазняясь их очевидной практичностью, рациональностью, не соображая при этом, что именно в этом заключена их губительная для нас сила. Но ничего, наша собственная идея в конечном счете всегда берет верх. Посмотрите: все наши революции в конечном счете приводили не к разрушению, а к укреплению и к усилению государства. И так будет всегда. Немногие понимают, что сейчас один из самых критических моментов нашей истории...» |