форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
Результаты опроса: ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В СУЩЕСТВОВАНИЕ В ДАЛЁКОМ ПРОШЛОМ СВЕРХРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ? | |||
ДА,ЭТО НЕСОМНЕННО! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
255 | 89.16% |
НЕТ,Бред это все! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 2.80% |
Раньше не верил,посмотрел "Запретные темы истории" и понял,что ошибался! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
21 | 7.34% |
Дурацкая тема,дурацкий вопрос,историки говорят правду! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.70% |
Голосовавшие: 286. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
вообщето это все облицовка, и вполне современного производства толщиной пару сантиметров
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#2
|
|||
|
|||
![]()
В советские времена продавали китайские авторучки пользующиеся большим спросом и стоящие...
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Аргумент: http://s47.radikal.ru/i118/0902/2e/014785d556fa.jpg - статуя сделана без машиной обработки. Контраргумент: вообщето это все облицовка, и вполне современного производства толщиной пару сантиметров. Аргумент: http://www.cathedral.ru/Pictures/big356191162559536.jpg - полированные колонны-монолиты сделаны без машиной обработки. Контраргумент: вообщето это все облицовка, и вполне современного производства толщиной пару сантиметров. Аргумент: http://img-2003-07.photosight.ru/29/262775.jpg - Воронцовский дворец. Диабаз - вдвое тверже гранита. Выделано вручную в 19 веке. Контраргумент: вообщето это все облицовка, и вполне современного производства толщиной пару сантиметров. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Понравился один из аргументов. Копипастю:
вы можете объяснить как Страдивари делал свои скрипки? Какая у него там технлогия была? Не можете. И никто не может. Но никому ведь, и вам в том числе, не приходит в голову на этом основании делать вывод, что эти скрипки делал не Страдивари, а их привезли сюда пришельцы. Или вот еще хороший пример - известные иллюзионисты - Крис Анжело и Девид Коперфильд. Оба демонструют иллюзию левитации. Зритель не знает как это они делают, но никому ведь и в голову не приходит, что это настоящая левитация (ну может только совсем дуракам или маленьким детям). Все знают что это фокус, да и сами артисты этого не отрицают и даже периодически устраивают саморазоблачения (или их разоблачают другие). И в случае с Египтом все тоже самое. Если вы не знаете как, и никто пока не знает - это не дает ровным счетом никаких оснований считать это чем то сверхествевенным. И в данном случае это можно считать таким же, пока не до конца разоблаченным фокусом, как и не разоблаченные на сегодня фокусы Коперфильда или Анджело. А вы встаете на позицию тех самых впечатлительных и доверчивых зрителей, которые чего им не покажи, все за чистую монету приниимают. Поэтому хочется видить аргументы вроде: да мы не знаем как они делали на самом деле. Но мы можем предложить вариант:... |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
запишите себе и запомните, что ровные поверхности не возможно получить ручным трудом, без применения разного рода механизмов, при помощи долота и молотка. для этого нужна как минимум ленточная или дисковая пила, которые в 19в существовали в избытке, равно как и токарные станки на которых вырезаются такие столбики, либо при помощи кольцевых пил. зато при помощи долота и молотка скульптор может с легкостью вырезать пол жизни скульптуру, где нет прямых поверхностей
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
У меня тольк один контраргумент: покажи механизм (токрный станок - ржунемогу) для обработки камня: http://www.on-line.spb.ru/architectu...ges/stolp1.jpg |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
ну это ладно..... я тут почитал, в принципе вы меня практически убедили, осталась одна проблема. я вот не помню сколь там народу было задействовано для строительства пирамид, и сколько времени это длилось, подскажите, самому искать некогда, чесное слово. Цитата:
вот только каменным инструментом очень сложно обрабатывать каменные блоки.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сталь не имеет той твёрдости! |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
- Страдивари не клепал по 5 скрипок в недулю. - Страдивари не вырезал их из цельного куска древесины. - Ногтем левой ноги (и даже правой) даже мамонтов не разделывали... Инструмент по необходимости человек делал для себя с тех пор как стал человеком. Что за идиотизм утверждать, что каменные топоры неандертальцам привезли инопланетяне. |
#10
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Мне очень странно, что Вы игнорируете аргументы собеседников и продолжаете гнуть давно опровергнутую линию (про мрамор). Вижу, Вами движит не поиск истины, а желание "опустить" одного авторитета (Склярова) перед другим (симпатичным Вам LAMом). |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Я писал про шлифовку.
Пока аргументы смог предоставить Егорыч. Остальные разобраны LMA - раз люди их приводят, значит не ознакомились с темой дискуссии. |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Не увидел на фотографиях Воронцовского дворца отшлифованных или отполированных блоков. Толстенные швы с раствором вот есть.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#13
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
![]() Швы ровные. Использование раствора меня не смущает - почему должны были его не использовать если он повышает прочность конструкции. Я предложил тему для дискуссии "разобрать контрарументы, приводимые LMA". Даже создал отдельную тему на форуме. http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=6087 Только обсуждение идет по инерции здесь. Не нравится предложенная тема - нужно выдвинуть свою. Цитата:
Хороше, перефразурую: Вес столпа Александрийской колонны - 600 тонн. Я не знаю современных токарный станков, которые могут работать с такими грузами. Покажите пример. Цитата:
В честь какого "события" возведена Дамба Гувера? (срок строительства 5 лет, объем только самой плотины - 1,5 Пирамиды). Когда начинается разговор о "цели" цифры начинают лезть несопоставимые - если кому-то что-то надо - над затратами не скупяться. Цитата:
Цитата:
http://paranormal-news.ru/news/2009-02-13-1482 - разбор очередной руины. http://paranormal-news.ru/pict5/ba19.jpg - точность, которой восхищаются авторы. Слева на засвеченной стороне видны выбоины, как на Иссаковском соборе. Либо в обоих случаях посчитали что качество достаточно, либо это следы эрозии. В сухом климате эрозия идет медленнее. Плюс экология в современных городах: http://elementy.ru/trefil/55 http://elementy.ru/images/eltbook/acid_rain720.jpg Цитата:
Цитата:
Кстати, о "машиной точности египетских построек" http://lah.ru/fotoarh/megalit/afrika/egypt/karn/43.jpg Последний раз редактировалось Gogi100; 05.04.2009 в 19:36. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А что, кто то утверждает что Асександрийский столп из одного камня? |
#15
|
||||
|
||||
![]()
Грубая ручная обработка. Ничего общего с глубокой машинной полировкой.
Цитата:
Опять - грубая ручная обработка, ничего общего с технологиями Египта. Цитата:
Цитата:
Цитата:
"Легко защищаться, когда указываешь как нападать". Вы, похоже, заигрались в театральную постановку. Я лично развлекать Вас больше не собираюсь. Зря тратите своё время на форумные игрища, зря других вовлекаете в бессмысленные трёп. Вам нравится как можно дольше удерживать напряжение в спектакле, в ущерб и интересности, и логике. Это перебрасывание информационной мишурой потеряло уже всякий смысл. |
#16
|
||||
|
||||
![]()
Исаакиевский собор полировка и качество http://lah.flybb.ru/topic2918.html
Вот эту беседу предлагаю для ознакомления. http://lah.flybb.ru/topic2342.html И еще раз утверждаю, сделайте фильм о том как старыми методами вырезается и шлифуется гранит и качество не уступает тому которое присутствует в Египте. Вот тогда будут присутствовать реальные доказательства практикой теории ручного труда. |
#17
|
||||
|
||||
![]()
Вот я наконец и нашел то что искал, ответы Склярова.
30-11-2008, 02:31 Тема: Ответить с цитатой Цитата: Так камень вовсе не лучший материал. Он как раз очень неудобный т.к. работает только на сжатие, что очень сильно ограничивает его возможности как строительного материала. Так что пока это ваше объяснение в таком виде не принимается. Зато камень - универсальный материал, существующий на всех планетах. И тут его преимущество неоспоримо. Более того: а что, собственно, в природе может представлять интерес помимо камня?.. Песок?.. Нильский ил?.. Цитата: В таком случае проще вообще ничего не строить, а все сделать внутри скалы. По типу пещерных городов. Так я Вам опять настоятельно посоветую ознакомиться с материалами экспедиций. А в данном случае - как раз с материалами по последней поездке: по так называемым "гробницам" в Долине Царей. Цитата: Так же в вашу теорию совершенно не вписывается полигональная кладка. Есл ими просто резать камень, то зачем они тогда занимальсь муторной сортировкой валунов, подбирали их подходящими друг к другу по сопрягаемым поверхностям и убирали только немного лишнего. При описываемых вам возможностях куда проще резать по шаблону блоки-кирпичики и складывать из них. Глубоко ошибаетесь. Вы, похоже, не очень внимательно смотерли фильм по Египту. Там технология сборки представлена достаточно детально (есть обсуждение этой темы и тут на форуме). Никаких "валунов" подбирать даже не нужно. Нужно лишь иметь инструмент, способный резать самый твердый природный материал как пенопласт, да возможность удерживать на весу камни подобного размера. а дальше - абсолютно простая технология: очередной камень ставится "внахлест", отрезается лишнее и у него, и у камня к которому он пристыковывается - а далее законы геометрии (идеальное сопряжение по любой орме поверхности). Не хочу повторять, что уже неоднократно тут описано... Цитата: я имел ввиду Египет, а не Америку. Каков в Египте процент гранитных сооружений по отношению к сооружениям из песчанника? Я не вижу смысла ограничиваться лишь одной страной, поскольку технологии схожи. Однако и с Египтом Вы попали... Песчаник - только в Дендере. В подавляющем большинстве случаев строительство велось из известняка. Только проценты и тут не имеют никакого принципиального значения. Как не крутись по граниту и базальту мы все равно получаем ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСШТАБЫ производства. Цитата: При чем тут анализ микровкрапления. Я вас спрашивал как люди вручную обрабатывали диабаз, который в два раза прочнее гранита. Как конкретно они это сделали. Вы мне на это не ответили. Не отвтеили и на вопрос как напилили огромное количество гранитных плит для облицовки набережных Петербурга в середине 18 века. Как в конце концов выточили колонны Исаакия и Александросвскую колонну. Все это было сделано до появления алмазных и твердосплавных иснтрументов и современных методов машинно обработки и уж точно без всяких станков с ЧПУ. А размеры той же Александровской колонны исключают вообще какую либо ее обработку на станках и в наше время. Но ведь сделали же. А эти все работы ничуть не проще тех работ, которые вы считаете невозможными для выполнения без специальной техники. А изготовление большого количества соврешенно одинаковых и идеальных по своей криволиненой форме колонн Исаакия так даже намного превосходит все, что есть в Египте и Америке. Дык, микровкрапления как раз и являются тем самым нюансом, который кардинально меняет всю картинку. Меня абсолютно не интересует, как именно сделан был тот или иной объект несколько столетий назад - абразив решает все. Но те же самые микровкапления дадут Вам ответ на вопрос и в отношении Исакия, и прочего. Но мне ЭТО не интересно. Мне интересно то, что древнеегипетские артефакты не имеют абсолютно никаких признаков применения меди или бронзы!.. И никакой Исакий, никакие другие колонны не способны перечеркнуть египетские артефакты. Цитата: А про отстуттсвие в анализах меди гооврит только о том, что это не резали медными инструментами а рубили каменными с последующей многократной шлифовкой. Только и всего. И это при изготовлении того самого кварцитового саркофага в Дашуре со внутренними углами??? И также таким каменным инструментом оставили следы дисковой пилы в Саксайуамане??? Не смешите меня, а то мне станет скучно с Вами общаться... Впрочем, дочитав Ваш текст, я уже понял, что мне с Вами скучно. Вы не хотите думать. Вы не хотите знакомиться с материалом. Вы хотите лишь "показать свою эрудицию". Ну так и оставайтесь с ней... Цитата: если вы хотите отстаивать свою теорию Думаю, Вам это будет трудно понять. Я никому ничего не хочу доказывать. Я не хочу отстаивать какие-то теории. Мне просто жаль тратить на это время. Мне интересно искать факты, которые не вписываются в принятую официальную версию, и предоставлять информацию об этих фактах людям. Заодно давать свое объяснение этим фактам. А кто именно и как воспримет это объяснение - дело десятое. Каждый выбирает по себе. Мне Ваш выбор ясен. Вам не интересны факты. А посему Вы не интересны мне... Мне жаль тратить на Вас время. |
#18
|
||||
|
||||
![]()
Мда, на форуме Склярова разнесли этого LMA в пух и прах, с макросъёмкой питерских колонн и т.д. На что надеялся Гоги? Что никто не найдёт эту дискуссию на фоне LAH?..
|
#19
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
![]() Цитата:
Соответственно отбрасывать теорию связанную с технологическим назначением пирамид, отбрасывать так же не правильно. Цитата:
Как историю коверкают в угоду политической ситуации это вы уже знаете если на этом форуме интересуетесь подобными вопросами. Как из за спрятанных нескольких фактов, исторические теории уходят совсем в другое русло - логичной фантазии, вы так же можете понять изучив основные положения КОБ и ДОТУ. Как уже с найденными опровержениями, существующие теории остаются главенствующими, вы так же можете понять, рассмотрев вопрос с точки зрения КОБ. Поэтому разглагольствовать на тему истинности существующей главенствующей исторической теории, вы рискуете попасть в ситуацию когда сами будите вынуждены прятать под сукно найденные доказательства обратного. Без комплексного, не зависимого исследования этих вопросов, экономики, политики, науки, медицины и т.д. истину не выяснишь. Это одно и тоже, если бы вы поставили индейцев смотреть на танк, они бы сказали, что тут вполне можно жить или хранить утварь, громоздко конечно и через чур прочно, но надежно, еще там вождя можно похоронить, танк высокий и не обычный, но почетно. Естественно все приборы и двигатель был вынут, в давние времена что бы установить на другую модель или для использования в других целях. ![]() Цитата:
Пример медицина, кровопускание могло снизить давление, т.е. в одном случае оно помогало в другом приводило ускорению летального исхода, как и лекарства, антибиотики например, лечат одно а гробят другое, но обнаружив конкретные причины болезни, ее можно лечить и предупредить по предпосылкам, через более качественные и комплексные исследования лекарств, их свойств, строения человека, химии, физики, психологии и т.д. Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Нет реального доказательства ручного труда в виде факта воспроизведения обработки гранита, базальта и других твердых пород из которых строились пирамиды и сопутствующие им артефакты, в том же качестве. А это первое что необходимо было сделать, прежде чем выводить теорию на "свет". Ссылки на то что некоторые единичные постройки в 17-19 веке были зделаны в ручную, это так же артефакты. Описание работ на бумаге это одно, а воспроизведение их это другое. Как пример, вот такая родившаяся сходу теория. Государь Российский заказал столб, но воспроизвести его сейчас, способами которые якобы утеряны, никто не может (?), я предполагаю что, были специалисты которые сохранили секрет полировки гранита с допотопных времен ( ![]() Как вам такая теория, но с политическим уклоном, управление!? Про соль см. фильм Склярова про Египет, когда они прибывали в пирамиде. ![]() Цитата:
![]() В некоторой степени да, но не глубоко, для глубокого анализа, нужно собраться всем сторонникам различных теорий и подписать на анализ еще и специалистов других наук, но вопрос. А кто это даст сделать? Если такое исследование вскроет артефакты похлеще чем полировка камней, то существующие теории придется менять, кроме того откроется и ряд иных вопросов, а это уже область управления людьми! Задумайтесь!? Цитата:
+ Это уже промышленное производство "строили новый фабричный корпус" т.е. единичный экземпляр. Далее. "Свое имя - "Царица ваз" эта чаша получила, бесспорно, не зря. Вот уже полтора столетия ее называют лучшим произведением алтайских мастеров, выдающимся достижением камнерезного искусства XIX века. Чаша сделана по рисунку архитектора А. И. Мельникова шлифовальщиками и отдельщиками Колыванской шлифовальной фабрики, или, как именовали ее в то время, "фабрики колоссальных вещей". " Вы говорите о штучных работах супротив "массового производства" пусть и менее красивых, но не менее качественных, разница в количестве, во времени, в инструментах, в предназначении, в условиях. Поэтому я и говорю о необходимости эксперимента в подтверждении ручной теории. Цитата:
Цитата:
![]() Думаю что нет. ![]() Исаакиевский собор полировка и качество http://lah.flybb.ru/topic2918.html Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() По животным не стрелял, но уверен, что день тренировок и стал бы попадать. Поэтому я вам и говорю, у вас есть компьютер, информация о свойствах камней, меди, вы можете подготовится, прикинуть как лучше, прикинуть методы, опробовать на маленьких камнях, а потом смело выпускать кино с опровержением теорий ЛАИ. Цитата:
Кстати о навыках: Цитата:
![]() Вы же можете пробовать сколько угодно, пока у вас не получится так как вам надо и снять фильм когда будет готово. На то и теория что бы быть доказанной практикой. |
#20
|
||||
|
||||
![]()
Я пытался найти информацию об этой беседе LMA и Склярова быстрее, предполагал что она была, т.к. LMA достаточно грамотный специалист, написал модератору форума ЛАИ, но ответа не получил, поэтому взялся копать сам, предположения подтвердились.
|
#21
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() Цитата:
Где гарантия, что на новом месте будут материалы с нужными свойствами и в требуемом количестве? Если вы хотете быстро создать долговременную удаленную базу - все нужно везти с собой. Это военная аксиома. Современность - америкосы в Ираке. Средние века - викинги везли с собой форты разобранные по бревнам. Античность - армии римлян. Из источников информации могу на вскидку предложить Вегеция "Краткое изложение военного дела". Цитата:
Бред. Бритвы Оккама не выдерживает. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Внутренние углы торчат отовсюду: http://img-2003-07.photosight.ru/29/262775.jpg Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ключевое слово "свое", а не "достоверное". Продолжение следует |