форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
Результаты опроса: ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В СУЩЕСТВОВАНИЕ В ДАЛЁКОМ ПРОШЛОМ СВЕРХРАЗВИТОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ? | |||
ДА,ЭТО НЕСОМНЕННО! | 255 | 89.16% | |
НЕТ,Бред это все! | 8 | 2.80% | |
Раньше не верил,посмотрел "Запретные темы истории" и понял,что ошибался! | 21 | 7.34% | |
Дурацкая тема,дурацкий вопрос,историки говорят правду! | 2 | 0.70% | |
Голосовавшие: 286. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#151
|
|||||||||
|
|||||||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Потому что здесь кроятся причины многих заблуждений. Сначала исследователь не понимает, как это сделано (естественно с помощью продвинутой техники), а потом начинает придумывать зачем (если была техника, то и всякие поля интересные). LMA разбирает технологии изготовления. Причины он сам не любит рассматривать, потому что ни могут быть любыми хоть объективными не понятными современным людям, так и субъективными (а вот так захотелось кому-то) - что никогда нельзя узнать наверняка и поэтому можно долго гадать. Цитата:
http://i019.radikal.ru/0805/fb/1ca6759aebc6.jpg (LMA приводит кадр из фильма где видно, что не полированная и не выверенная) несколько научных гипотез: 1. пока строили пирамиду и фараон был еще жив, банально поменялась мода, голые саркофаги стали не модны. Модны стали расписанные саркофаги. Гранит расписать нельзя, нужен грунт. Обмазка и есть этот грунт. А росписи не сохранились. Снаружи обмазка тоже не соохранилась. Подобные изменения вкусов заказчиков происходят сплошь и рядом и за куда более короткое время. 2. Вы в курсе, что мумую часто хоронили не просто в большом саркофаге, а в гробу, который укладывали в саркофаг. Внутренний гроб должен четко входит в саркофаг без зазоров, т.к. лишний воздух внутри ни к чему. И если внешний саркофаг был больше чем требовалось, то уменьшить его внутренний размер можно было уже только гипсовой обмазкой. А могли вообще залить этот гипс уже после установки внутренного саркофага, опять же для лучшей герметизации. В дальнейшем внутренний саркофаг, если он был деревянным, сломали а обмазка осталась. Вы можете возразить, а почему было не сделать внутренний саркофаг больше по размеру. Отвечу - не факт, что именно настолько больший внутренний саркофаг можно было туда физически внести. 3. Обнаружили микротрещины в саркофаге, что могло повлечь за собой быстрое разрушение мумии из-за влаги. Если их замазывать каждую отдельно, то выглядеть все будет очень некрасиво. К тому же не факт, что удасться найти и замазать все микротрещины, а риск тут не допускается. Единственный выход в таком случае обмазать весь целиком. Т.е. это гипс там опять же герметик. 4. Саркофаг не успели к смерти фараона до конца обработать изнутри. Соответственно пришлось в срочном порядке выравнивать стенки толстым слоем гипса дабы придать изделию товарный вид. Там же обмазку не отбивали и неизвестно какая под ней поверхность на самом деле. Может там очень большие неровности. 5. Дополнительный слой сделан для изоляции от некого неизвестного поля/излучения от которого может экранировать только гипс, а ни гранит ни многометровая толща песчаника сделать это не в состоянии. Во-первых, показательно, что Скляров переходит сразу к пятой версии - и ему не пришли в голову более приземленные. Это либо незнание таких вариантов, либо нежелание приводить другие версии. Т.е. сознательный или несознательный подлог - уже повод относиться к его версии настороженно. Во-вторых, бритва Оккама не оставляет пятой гипотизе никаких шансов, при наличии других, более достоверных. Цитата:
Производство может быть ресурсоориентированное (люди, материалы, энергия) и процессоориентированными (отработанные методики). Пример процессоориентированного производства можно посмотреть у Г. Форда "Моя жизнь, мои достижения": "...Эти легкие работы, в свою очередь, были классифицированы, чтобы установить, какие из них требуют нормального функционирования членов и органов чувств, и мы констатировали, что 670 работ могут выполняться безногими, 2637 людьми с одной ногой, 2 – безрукими, 715 – однорукими, 10 – слепыми". Создание автомобиля было разбито на такие операции, чтобы не зависили от квалификации работника. Сразу офтопик для тех кто против такой бесчеловечной эксплуатации: "Лежащие в больнице оказались пригодны для этого ничуть не хуже служащих на фабрике и вырабатывали таким образом свою обычную заработную плату. Их производительность была даже, насколько мне известно, на 20 % выше обычной фабричной производительности. Никого, разумеется, не принуждали к работе, но все к ней стремились. Работа помогала коротать время, сон и аппетит улучшались, и выздоровление шло быстрыми шагами." Недостаток процесс-го метода - пригоден для массового производства. Для мелких партий или единичных экземпляров выползает ресурсно-ное производство. Обычно ресурсы - это люди, труд. Представте себе дизайнерскую контору. Процветает делает удачные вещи. А потом ядро фирмы - 2-5 человек дизайнеров уходят в другую компанию. Остальные не могут вытянуть нужное качество - фирма загибается. Часто, если речь идет о качестве, наличие профессионала - критически важный фактор. Если вам нужен 3д движок - его могут написать и программисты-студенты. Но качество движка не будет сопоставимо с результатом работы профессионального программиста. Я наблюдаю это постоянно - поэтому этот довод лично для меня очень весом. Цитата:
Литейное дело до этого было не развитым, или после оскудело? Или вся причина в том, что стоимость проекта "царь-колокол" 141 тыс рублей (начала 18 в)? Мда? http://gb.anekdot.ru/gb/365302.html Цитата:
Силен аргумент. Легко сказать: если нет описания метода, то камень не обрабатывался - пещерные люди (тогда откуда взялся?) ...э-э-э у инопланетян на шкуры обменивали. Где вы хотите найти описание методов, с помощью которых крепостные мастера обрабатывали камень? Они даже учебники не писали для обучения подмастерьев. Можно лишь: 1. Пытаться реконструировать их методы работы, методом проб и ошибок восстанавливая приемы, которые отрабатывались и передавались мастерами веками. 2. Поискать тех кто владеет такими методами в наше время. Т.е. не идти на каменолитейный завод, а поискать мастеров, которые делают это вручную. Цитата:
Т.е. дворянский замок 19 века - это не аргумент? даже с учетом того, что инструменты и методы не должны отличаться от тех что были две тысячи лет назад? Только опыт многовековой добавляется. Цитата:
Цитата:
1. стать професиональным камнетесом. Причем освоить в совершенстве старинные инстументы а несовременные. 2. провести серию опытов - собрать статистику. 3. На основе статистики либо опровергнуть, либо доказать. 4. повторить операции 1-3 на нескольких людях. Потому что у разных людей разные способности. Я каждый день наблюдаю двух программистов: что один делает за день, второй делает за неделю. Т.е. разница по производительности в 5 раз. А с учетом качества кода еще выше. Не имея этих цифр Скляров лишь утверждает, что "дельта времени необходимая на обработку камня вручную - величина неизвестная (но заведомо больше машинной обработки), СЛЕДОВАТЕЛЬНО вручную сделать нельзя". Это логика? Цитата:
Что такое "применение КОБ"? Здравый смысл и логику применять уже нельзя? Последний раз редактировалось Gogi100; 02.04.2009 в 22:55. |
#152
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почему не сделать деревянный саркофаг подходящих размеров (или переделать его до золочения, а не камень, плотники вообще не видели саркофага из камня)? Почему не уложить мумию в 2а саркофага на месте? Залить промежуток гипсом? (саркофаг зделать из 2х равных частей, а не крышкой?) Можно предположить, что шлифованный твердый камень выглядит "круче и дороже" чем обмазка гипсом? Почему не законопатить дерево так что бы воздух не проходил в него? Работа по дереву легче, по золоту легче. Гранит расписать нельзя? Это как же так? Иероглифы вырезали а расписать нельзя? Это же "круче", это же уровень и показатель фараона, владыки! В конце концов, с чего вы взяли что фараон приверженец всего нового? Вот если бы вы показали пальцем на свиток где описывается характер фараона и его пристрастия, то все стало бы яснее. Не знаю как в пирамидах со влагой, вы знаете? В фильме в каком то помещении сыпались кристаллы соли в виде снега, если не ошибаюсь. Как на счет технологий отвода влаги из камеры, возможно? Жара, пустыня всетаки. Вам не достаточно версий? Думаю вы сами понимаете что рассматривая их только с точки зрения камнестроения, полной картины не получишь. Обладали ли египтяне водонепроницаемыми лакокрасочными материалами? Бальзамирование, человек состоит на 90% из воды, бальзам который наносился удалял влагу? Или превращал ее в иной состав? Возможно ли было воспользоваться им для герметизации на основе какого либо состава, для саркофага? Т.е. Какими средствами, составами обладала медицина того времени? Какими материалами пользовались соседи Египта? Какими знаниями и умениями которые могли использоваться Египтянами через найм? Военный захват? Цитата:
По мимо этого, если в современной науке возможно появление таких версий, значит для этого есть повод. Пещерные люди, а были ли это люди или вымирающий вид обезьян, более разумных, но обезьян? Теория дарвина трещит по швам, насколько я знаю, промежуточный вид так и не открыт, хотя косточек должно быть не мало. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не больше. Цитата:
Сколько потребовалось труда, времени на подготовку 1й облицовочной плитки? Если у вас этого нет, то я могу смело предполагать что применялся специальный раствор который размегчал камень, или использовались "тайные" инструменты прошлого. Второй вариант, покажите как вы или сторонники вашей версии пилят и шлифуют этот камень. Понимаете о чем я? Теории должны подкрепляться практикой. Вы нам фильм, а мы пойдем к ЛАИ и скажем - вот люди показали, что они сделали за 1 час, за 2 часа старым дедовским способом, они правы - молодцы. Это же ваша или не ваша, теория. Но пока я слышу только о "утерянных тайных знаниях" и невозможности повторить то что делали предки, это современному то человеку с его компьютером на столе? Вы предлагаете взять пилу-болгарку и сделать надпилы? Понимаю что в "порыве" вы это написали. В том то и дело, что они сторонники почти современного оборудования, а вам придется сложнее, т.к. нужно показать старым способом в противовес современному. Цитата:
Цитата:
Цитата:
И оглянувшись поверхностно на вопрос, понял что необходима информация не только в области архитектуры и строительства, но и экономики, политики, медицины. К стати ЛАИ имеет некоторое мнение в отличных от строительства вопросах, они активно примешивают теории из области политики, физики, геологии и географии. Что и вам желаю активнее делать. Т.е. Выстроить "сценарий фильма". |
#153
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Когда будут известны свойства биополя, что именно гипс экранирует его - тогда такая точка зрения получит больший вес. Сейчас же она отсекается оккамщиной. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
То же самое и с плиткой. Такую информацию найти трудно. Легче по другим более пальцатым вещам отыскать. Например про каменные чаши: http://nauka.relis.ru/15/9710/15710061.htm Трудозатраты описаны. Пальцатые вещи. Цитата:
Цитата:
Лично съездить в Египет и взять интервью у арабов или фото достаточно? Этого описания недостаточно? http://www.cathedral.ru/isaac/str Звиняйте - фотографий нема - только гравюры. Если пользуемся оккамщиной, то не стоит предполагать наличие принципиально иных неизветных нам инструментов в древности, по сравнению с 19 веком. По крайней мере до тех пор, пока гипотеза обходиться без них. Я тоже могу играть в такие игры: http://static.panoramio.com/photos/original/5288172.jpg Какими инструментами построена эта каменная конструкция? Где описание методик? Где фильмы-доказательства? Я считаю, что эту статую сделали инопланетяне: http://s47.radikal.ru/i118/0902/2e/014785d556fa.jpg Если хотите доказать обратное: то покажите записи создания статуи. Описание методик. Или возмите средневековые инструменты и попробуйте сделать так же. Снимайте в процессе на видео - результат выложите на всеобщее обозрение. Это аргументация? Не "знания". А "навыки" и "методы". Вы можете сделать собственноручно лук и стрелы и подстрелить птицу? Это докажет что лук и стрелы невозможны? Или что вы просто этого не умеете?. Цитата:
2. Не забывайте о мастабе: 100 человек вместе должны работь не так как 100 поотдельности. Кстати о навыках: "Мы должны признать наперед, что не все люди одинаково одарены. Если бы каждое действие нашего производства требовало умения, то наше производство не существовало бы. Обученных рабочих, в тех количествах, в каких они нам были тогда нужны, не удалось бы собрать в течение ста лет. Два миллиона обученных рабочих не могли бы выполнить руками, даже приблизительно, нашей ежедневной работы." Г.Форд "Моя жизнь, мои достижения" (об правильной организации труда на своих заводах) Цитата:
"У нас нет так называемых «экспертов». Мы даже были вынуждены отпустить всех лиц, которые воображали себя экспертами, потому что никто, хорошо знающий свою работу, не будет убеждать себя, что знает ее досконально. Кто хорошо знает работу, тот настолько ясно видит ошибки и возможности исправлений, что неустанно стремится вперед и не имеет времени рассуждать о своих потребностях. Это постоянное стремление вперед создает веру и самоуверенность, так что со временем ничто не кажется невозможным. Но если довериться «эксперту», то бывают вещи, кажущиеся неисполнимыми. Я наотрез отказываюсь считать что нибудь невозможным. Я не нахожу, чтобы на земле был хотя бы один человек, который был бы настолько сведущ в известной области, чтобы мог с уверенностью утверждать возможность или невозможность чего ни будь. Правильный путь опыта, правильный путь технического образования должны бы по праву расширять кругозор и ограничивать число невозможностей. К сожалению, это не всегда так. В большинстве случаев техническое образование и так называемый опыт служат лишь к тому, чтобы показать последствия неудавшихся опытов. Вместо того, чтобы оценивать подобные неудачи по их существу, они становятся оковами успеха. Пусть придет кто нибудь, объявит себя авторитетом и скажет, что то или это неисполнимо, и целый ряд бессмысленных последователей будет повторять: – Это неисполнимо! Г.Форд "Моя жизнь, мои достижения" (хотел оптимизировать процесс литья. Ему твердили - невозможно. Через несколько лет снизил расходы на литье в несколько раз). |
#154
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Так Вы нарочно выдаёте примитивно обтёсанные камни и идеально отполированные за одно и то же? |
#155
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
http://danara.com.ua/wp-content/uplo...on-296x300.jpg Можно специально смотреть так, чтобы не видеть. Можно смотреть только на хижины http://migranov.ru/india/dharamshala/stone_house.jpg А можно поискать: http://www.interesplus.ru/gallery/da...ia/1/00001.jpg - необработанные камни. http://img-2003-07.photosight.ru/29/262775.jpg - ровно оттессаные и шлифовнные камни. http://www.cathedral.ru/Pictures/big356191162559536.jpg - ровно оттесанные и полированные камни. http://s47.radikal.ru/i118/0902/2e/014785d556fa.jpg - ровно оттесанные и полированные камни сложной формы. http://www.cathedral.ru/isaac - это все машинная обработка? Так Вы нарочно выдаёте примитивно обтёсанные камни и идеально отполированные за одно и то же? |
#156
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
вообщето это все облицовка, и вполне современного производства толщиной пару сантиметров
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#157
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
В советские времена продавали китайские авторучки пользующиеся большим спросом и стоящие...
|
#158
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Аргумент: http://s47.radikal.ru/i118/0902/2e/014785d556fa.jpg - статуя сделана без машиной обработки. Контраргумент: вообщето это все облицовка, и вполне современного производства толщиной пару сантиметров. Аргумент: http://www.cathedral.ru/Pictures/big356191162559536.jpg - полированные колонны-монолиты сделаны без машиной обработки. Контраргумент: вообщето это все облицовка, и вполне современного производства толщиной пару сантиметров. Аргумент: http://img-2003-07.photosight.ru/29/262775.jpg - Воронцовский дворец. Диабаз - вдвое тверже гранита. Выделано вручную в 19 веке. Контраргумент: вообщето это все облицовка, и вполне современного производства толщиной пару сантиметров. |
#159
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Понравился один из аргументов. Копипастю:
вы можете объяснить как Страдивари делал свои скрипки? Какая у него там технлогия была? Не можете. И никто не может. Но никому ведь, и вам в том числе, не приходит в голову на этом основании делать вывод, что эти скрипки делал не Страдивари, а их привезли сюда пришельцы. Или вот еще хороший пример - известные иллюзионисты - Крис Анжело и Девид Коперфильд. Оба демонструют иллюзию левитации. Зритель не знает как это они делают, но никому ведь и в голову не приходит, что это настоящая левитация (ну может только совсем дуракам или маленьким детям). Все знают что это фокус, да и сами артисты этого не отрицают и даже периодически устраивают саморазоблачения (или их разоблачают другие). И в случае с Египтом все тоже самое. Если вы не знаете как, и никто пока не знает - это не дает ровным счетом никаких оснований считать это чем то сверхествевенным. И в данном случае это можно считать таким же, пока не до конца разоблаченным фокусом, как и не разоблаченные на сегодня фокусы Коперфильда или Анджело. А вы встаете на позицию тех самых впечатлительных и доверчивых зрителей, которые чего им не покажи, все за чистую монету приниимают. Поэтому хочется видить аргументы вроде: да мы не знаем как они делали на самом деле. Но мы можем предложить вариант:... |
#160
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Цитата:
Мне очень странно, что Вы игнорируете аргументы собеседников и продолжаете гнуть давно опровергнутую линию (про мрамор). Вижу, Вами движит не поиск истины, а желание "опустить" одного авторитета (Склярова) перед другим (симпатичным Вам LAMом). |
#161
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Я писал про шлифовку.
Пока аргументы смог предоставить Егорыч. Остальные разобраны LMA - раз люди их приводят, значит не ознакомились с темой дискуссии. |
#162
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
запишите себе и запомните, что ровные поверхности не возможно получить ручным трудом, без применения разного рода механизмов, при помощи долота и молотка. для этого нужна как минимум ленточная или дисковая пила, которые в 19в существовали в избытке, равно как и токарные станки на которых вырезаются такие столбики, либо при помощи кольцевых пил. зато при помощи долота и молотка скульптор может с легкостью вырезать пол жизни скульптуру, где нет прямых поверхностей
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#163
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Цитата:
У меня тольк один контраргумент: покажи механизм (токрный станок - ржунемогу) для обработки камня: http://www.on-line.spb.ru/architectu...ges/stolp1.jpg |
#164
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
- Страдивари не клепал по 5 скрипок в недулю. - Страдивари не вырезал их из цельного куска древесины. - Ногтем левой ноги (и даже правой) даже мамонтов не разделывали... Инструмент по необходимости человек делал для себя с тех пор как стал человеком. Что за идиотизм утверждать, что каменные топоры неандертальцам привезли инопланетяне. |
#165
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
ну это ладно..... я тут почитал, в принципе вы меня практически убедили, осталась одна проблема. я вот не помню сколь там народу было задействовано для строительства пирамид, и сколько времени это длилось, подскажите, самому искать некогда, чесное слово. Цитата:
вот только каменным инструментом очень сложно обрабатывать каменные блоки.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#166
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Не увидел на фотографиях Воронцовского дворца отшлифованных или отполированных блоков. Толстенные швы с раствором вот есть.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#167
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Сталь не имеет той твёрдости! |
#168
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Исаакиевский собор полировка и качество http://lah.flybb.ru/topic2918.html
Вот эту беседу предлагаю для ознакомления. http://lah.flybb.ru/topic2342.html И еще раз утверждаю, сделайте фильм о том как старыми методами вырезается и шлифуется гранит и качество не уступает тому которое присутствует в Египте. Вот тогда будут присутствовать реальные доказательства практикой теории ручного труда. |
#169
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Вот я наконец и нашел то что искал, ответы Склярова.
30-11-2008, 02:31 Тема: Ответить с цитатой Цитата: Так камень вовсе не лучший материал. Он как раз очень неудобный т.к. работает только на сжатие, что очень сильно ограничивает его возможности как строительного материала. Так что пока это ваше объяснение в таком виде не принимается. Зато камень - универсальный материал, существующий на всех планетах. И тут его преимущество неоспоримо. Более того: а что, собственно, в природе может представлять интерес помимо камня?.. Песок?.. Нильский ил?.. Цитата: В таком случае проще вообще ничего не строить, а все сделать внутри скалы. По типу пещерных городов. Так я Вам опять настоятельно посоветую ознакомиться с материалами экспедиций. А в данном случае - как раз с материалами по последней поездке: по так называемым "гробницам" в Долине Царей. Цитата: Так же в вашу теорию совершенно не вписывается полигональная кладка. Есл ими просто резать камень, то зачем они тогда занимальсь муторной сортировкой валунов, подбирали их подходящими друг к другу по сопрягаемым поверхностям и убирали только немного лишнего. При описываемых вам возможностях куда проще резать по шаблону блоки-кирпичики и складывать из них. Глубоко ошибаетесь. Вы, похоже, не очень внимательно смотерли фильм по Египту. Там технология сборки представлена достаточно детально (есть обсуждение этой темы и тут на форуме). Никаких "валунов" подбирать даже не нужно. Нужно лишь иметь инструмент, способный резать самый твердый природный материал как пенопласт, да возможность удерживать на весу камни подобного размера. а дальше - абсолютно простая технология: очередной камень ставится "внахлест", отрезается лишнее и у него, и у камня к которому он пристыковывается - а далее законы геометрии (идеальное сопряжение по любой орме поверхности). Не хочу повторять, что уже неоднократно тут описано... Цитата: я имел ввиду Египет, а не Америку. Каков в Египте процент гранитных сооружений по отношению к сооружениям из песчанника? Я не вижу смысла ограничиваться лишь одной страной, поскольку технологии схожи. Однако и с Египтом Вы попали... Песчаник - только в Дендере. В подавляющем большинстве случаев строительство велось из известняка. Только проценты и тут не имеют никакого принципиального значения. Как не крутись по граниту и базальту мы все равно получаем ПРОМЫШЛЕННЫЕ МАСШТАБЫ производства. Цитата: При чем тут анализ микровкрапления. Я вас спрашивал как люди вручную обрабатывали диабаз, который в два раза прочнее гранита. Как конкретно они это сделали. Вы мне на это не ответили. Не отвтеили и на вопрос как напилили огромное количество гранитных плит для облицовки набережных Петербурга в середине 18 века. Как в конце концов выточили колонны Исаакия и Александросвскую колонну. Все это было сделано до появления алмазных и твердосплавных иснтрументов и современных методов машинно обработки и уж точно без всяких станков с ЧПУ. А размеры той же Александровской колонны исключают вообще какую либо ее обработку на станках и в наше время. Но ведь сделали же. А эти все работы ничуть не проще тех работ, которые вы считаете невозможными для выполнения без специальной техники. А изготовление большого количества соврешенно одинаковых и идеальных по своей криволиненой форме колонн Исаакия так даже намного превосходит все, что есть в Египте и Америке. Дык, микровкрапления как раз и являются тем самым нюансом, который кардинально меняет всю картинку. Меня абсолютно не интересует, как именно сделан был тот или иной объект несколько столетий назад - абразив решает все. Но те же самые микровкапления дадут Вам ответ на вопрос и в отношении Исакия, и прочего. Но мне ЭТО не интересно. Мне интересно то, что древнеегипетские артефакты не имеют абсолютно никаких признаков применения меди или бронзы!.. И никакой Исакий, никакие другие колонны не способны перечеркнуть египетские артефакты. Цитата: А про отстуттсвие в анализах меди гооврит только о том, что это не резали медными инструментами а рубили каменными с последующей многократной шлифовкой. Только и всего. И это при изготовлении того самого кварцитового саркофага в Дашуре со внутренними углами??? И также таким каменным инструментом оставили следы дисковой пилы в Саксайуамане??? Не смешите меня, а то мне станет скучно с Вами общаться... Впрочем, дочитав Ваш текст, я уже понял, что мне с Вами скучно. Вы не хотите думать. Вы не хотите знакомиться с материалом. Вы хотите лишь "показать свою эрудицию". Ну так и оставайтесь с ней... Цитата: если вы хотите отстаивать свою теорию Думаю, Вам это будет трудно понять. Я никому ничего не хочу доказывать. Я не хочу отстаивать какие-то теории. Мне просто жаль тратить на это время. Мне интересно искать факты, которые не вписываются в принятую официальную версию, и предоставлять информацию об этих фактах людям. Заодно давать свое объяснение этим фактам. А кто именно и как воспримет это объяснение - дело десятое. Каждый выбирает по себе. Мне Ваш выбор ясен. Вам не интересны факты. А посему Вы не интересны мне... Мне жаль тратить на Вас время. |
#170
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Мда, на форуме Склярова разнесли этого LMA в пух и прах, с макросъёмкой питерских колонн и т.д. На что надеялся Гоги? Что никто не найдёт эту дискуссию на фоне LAH?..
|
#171
|
|||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Соответственно отбрасывать теорию связанную с технологическим назначением пирамид, отбрасывать так же не правильно. Цитата:
Как историю коверкают в угоду политической ситуации это вы уже знаете если на этом форуме интересуетесь подобными вопросами. Как из за спрятанных нескольких фактов, исторические теории уходят совсем в другое русло - логичной фантазии, вы так же можете понять изучив основные положения КОБ и ДОТУ. Как уже с найденными опровержениями, существующие теории остаются главенствующими, вы так же можете понять, рассмотрев вопрос с точки зрения КОБ. Поэтому разглагольствовать на тему истинности существующей главенствующей исторической теории, вы рискуете попасть в ситуацию когда сами будите вынуждены прятать под сукно найденные доказательства обратного. Без комплексного, не зависимого исследования этих вопросов, экономики, политики, науки, медицины и т.д. истину не выяснишь. Это одно и тоже, если бы вы поставили индейцев смотреть на танк, они бы сказали, что тут вполне можно жить или хранить утварь, громоздко конечно и через чур прочно, но надежно, еще там вождя можно похоронить, танк высокий и не обычный, но почетно. Естественно все приборы и двигатель был вынут, в давние времена что бы установить на другую модель или для использования в других целях. Цитата:
Пример медицина, кровопускание могло снизить давление, т.е. в одном случае оно помогало в другом приводило ускорению летального исхода, как и лекарства, антибиотики например, лечат одно а гробят другое, но обнаружив конкретные причины болезни, ее можно лечить и предупредить по предпосылкам, через более качественные и комплексные исследования лекарств, их свойств, строения человека, химии, физики, психологии и т.д. Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Нет реального доказательства ручного труда в виде факта воспроизведения обработки гранита, базальта и других твердых пород из которых строились пирамиды и сопутствующие им артефакты, в том же качестве. А это первое что необходимо было сделать, прежде чем выводить теорию на "свет". Ссылки на то что некоторые единичные постройки в 17-19 веке были зделаны в ручную, это так же артефакты. Описание работ на бумаге это одно, а воспроизведение их это другое. Как пример, вот такая родившаяся сходу теория. Государь Российский заказал столб, но воспроизвести его сейчас, способами которые якобы утеряны, никто не может (?), я предполагаю что, были специалисты которые сохранили секрет полировки гранита с допотопных времен ( к примеру- вольные каменщики - ГП - масоны), утром когда готовился бассейн с водой для полировки, они дав хорошую сумму денег одному из русских камнетесов-полировщиков, дали ему средство в виде порошка, которое он незаметно каждый раз при заполнении бассейна подсыпал, что дало возможность гораздо легче полировать гранит, доволен и камнетес т.к. он смог купить себе 3 коровы и дом в деревне и иностранные мастера, сохранившие секрет и создавшие видимость возможности такой полировки в ручную без доп средств. Кроме этого они заранее, на одном 2х объектах, создали бомбу, которая дала возможность спрятать существование древней высокоразвитой цивилизации, замаскировав это возможностью ручного труда. А сегодня над этим бьются головы людей, т.е. разделяй и властвуй. Как вам такая теория, но с политическим уклоном, управление!? Про соль см. фильм Склярова про Египет, когда они прибывали в пирамиде. Цитата:
В некоторой степени да, но не глубоко, для глубокого анализа, нужно собраться всем сторонникам различных теорий и подписать на анализ еще и специалистов других наук, но вопрос. А кто это даст сделать? Если такое исследование вскроет артефакты похлеще чем полировка камней, то существующие теории придется менять, кроме того откроется и ряд иных вопросов, а это уже область управления людьми! Задумайтесь!? Цитата:
+ Это уже промышленное производство "строили новый фабричный корпус" т.е. единичный экземпляр. Далее. "Свое имя - "Царица ваз" эта чаша получила, бесспорно, не зря. Вот уже полтора столетия ее называют лучшим произведением алтайских мастеров, выдающимся достижением камнерезного искусства XIX века. Чаша сделана по рисунку архитектора А. И. Мельникова шлифовальщиками и отдельщиками Колыванской шлифовальной фабрики, или, как именовали ее в то время, "фабрики колоссальных вещей". " Вы говорите о штучных работах супротив "массового производства" пусть и менее красивых, но не менее качественных, разница в количестве, во времени, в инструментах, в предназначении, в условиях. Поэтому я и говорю о необходимости эксперимента в подтверждении ручной теории. Цитата:
Цитата:
Думаю что нет. Исаакиевский собор полировка и качество http://lah.flybb.ru/topic2918.html Цитата:
Цитата:
Цитата:
По животным не стрелял, но уверен, что день тренировок и стал бы попадать. Поэтому я вам и говорю, у вас есть компьютер, информация о свойствах камней, меди, вы можете подготовится, прикинуть как лучше, прикинуть методы, опробовать на маленьких камнях, а потом смело выпускать кино с опровержением теорий ЛАИ. Цитата:
Кстати о навыках: Цитата:
Вы же можете пробовать сколько угодно, пока у вас не получится так как вам надо и снять фильм когда будет готово. На то и теория что бы быть доказанной практикой. |
#172
|
||||
|
||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Я пытался найти информацию об этой беседе LMA и Склярова быстрее, предполагал что она была, т.к. LMA достаточно грамотный специалист, написал модератору форума ЛАИ, но ответа не получил, поэтому взялся копать сам, предположения подтвердились.
|
#173
|
|||||||
|
|||||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Швы ровные. Использование раствора меня не смущает - почему должны были его не использовать если он повышает прочность конструкции. Я предложил тему для дискуссии "разобрать контрарументы, приводимые LMA". Даже создал отдельную тему на форуме. http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=6087 Только обсуждение идет по инерции здесь. Не нравится предложенная тема - нужно выдвинуть свою. Цитата:
Хороше, перефразурую: Вес столпа Александрийской колонны - 600 тонн. Я не знаю современных токарный станков, которые могут работать с такими грузами. Покажите пример. Цитата:
В честь какого "события" возведена Дамба Гувера? (срок строительства 5 лет, объем только самой плотины - 1,5 Пирамиды). Когда начинается разговор о "цели" цифры начинают лезть несопоставимые - если кому-то что-то надо - над затратами не скупяться. Цитата:
Цитата:
http://paranormal-news.ru/news/2009-02-13-1482 - разбор очередной руины. http://paranormal-news.ru/pict5/ba19.jpg - точность, которой восхищаются авторы. Слева на засвеченной стороне видны выбоины, как на Иссаковском соборе. Либо в обоих случаях посчитали что качество достаточно, либо это следы эрозии. В сухом климате эрозия идет медленнее. Плюс экология в современных городах: http://elementy.ru/trefil/55 http://elementy.ru/images/eltbook/acid_rain720.jpg Цитата:
Цитата:
Кстати, о "машиной точности египетских построек" http://lah.ru/fotoarh/megalit/afrika/egypt/karn/43.jpg Последний раз редактировалось Gogi100; 05.04.2009 в 19:36. |
#174
|
|||
|
|||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
А что, кто то утверждает что Асександрийский столп из одного камня? |
#175
|
|||||||||
|
|||||||||
Ответ: Загадки древних цивилизаций
Цитата:
Где гарантия, что на новом месте будут материалы с нужными свойствами и в требуемом количестве? Если вы хотете быстро создать долговременную удаленную базу - все нужно везти с собой. Это военная аксиома. Современность - америкосы в Ираке. Средние века - викинги везли с собой форты разобранные по бревнам. Античность - армии римлян. Из источников информации могу на вскидку предложить Вегеция "Краткое изложение военного дела". Цитата:
Бред. Бритвы Оккама не выдерживает. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Внутренние углы торчат отовсюду: http://img-2003-07.photosight.ru/29/262775.jpg Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ключевое слово "свое", а не "достоверное". Продолжение следует |