форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 4й Приоритет

Важная информация

4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.04.2009, 02:02
kucherywy kucherywy вне форума
участник
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,898
kucherywy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Цитата:
Смотрите пост выше сущность кредитного мультипликатора
А что Вы в нём страшного нашли? Это нормальное явление и его просто надо учитывать в расчётах касающихся необходимого количества денежной массы.
Вот сегодня этот мультипликатор затормозился потому и кризисс финансовый, ну дефицит денег.
Цитата:
мало торговлю завести, еще по плану надо хозяйство развивать, чтобы всего было в достатке и не было лишнего…
Неужели у нас есть что-то лишнее?? Неужели у нас дофига понастроили квартир, что у каждого их подесятку и девать некуда??? Ефремов, в какой стране вы живёте? а то у вас там что-то много лишнего - поделились бы с нами....
На самом деле не хватает денег, ну они распределены крайне неравномерно в обществе, потому и создаётся иллюзия того, что спроса мол нет, ну много топоров понаделали......
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.04.2009, 12:25
silvered silvered вне форума
участник
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 122
silvered на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Цитата:
Сообщение от kucherywy Посмотреть сообщение
А что Вы в нём страшного нашли? Это нормальное явление и его просто надо учитывать в расчётах касающихся необходимого количества денежной массы.
Вот сегодня этот мультипликатор затормозился потому и кризисс финансовый, ну дефицит денег.

А где вы увидели, что я говорю об этом как о страшилке? А вот то, что это нормальное явление вы перегнули. Что тут нормального, имеется ввиду где здесь норма? Денег 100 а выдается в кредит 300 или больше. ты можешь имея 100 яблок выдать в долг 300 ( физически ) яблок. Них-я себе норма.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.04.2009, 12:52
Trilogy Trilogy вне форума
гость
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 1,572
Trilogy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

че тут парится...какие проблемы.... имея 100 рублей в долг можно дать ого-го сколько...только разными субъектами
1) чел имеет 100 р дал второму в долг 99
2) 2 чел дал третьему в долг 98
3) третий дал четвертому 97
4) четвртый дал пятому 96 рублей
и т.д.

Итого: реальных денег 100
дано в долг 99+98+97+96 = 390 это финобязательства но не деньги... когда отдавать то будет обратная схема.... но нельзя ограничивать сумму денег в стране только 100 рублями
__________________
Россия, Украина, Белоруссия: Когда мы едины - мы непобедимы!
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.04.2009, 14:08
silvered silvered вне форума
участник
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 122
silvered на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Цитата:
Сообщение от Trilogy Посмотреть сообщение
че тут парится...какие проблемы.... имея 100 рублей в долг можно дать ого-го сколько...только разными субъектами
1) чел имеет 100 р дал второму в долг 99
2) 2 чел дал третьему в долг 98
3) третий дал четвертому 97
4) четвртый дал пятому 96 рублей
и т.д.

Итого: реальных денег 100
дано в долг 99+98+97+96 = 390 это финобязательства но не деньги... когда отдавать то будет обратная схема.... но нельзя ограничивать сумму денег в стране только 100 рублями
Ну конечно денег больше не стало. В твоем случае как было 100 так и остается 100. Купить та можно только на 100, какая разница у скольких человек 100 реальных денег ( 10+20+30+40=100 ). Они могут купить товаров только на 100 денег. А вот кредитный мультипликатор увеличивает количество денег на которые можно купить товары ( 100+80+64+51= 295 ).
Trilogy ты дурачек, ржу с тебя не могу, ЛОЛ

Читай еще раз Экономику для чайников http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=5875 еще 14 раз
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.04.2009, 14:54
Trilogy Trilogy вне форума
гость
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 1,572
Trilogy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Цитата:
Сообщение от silvered Посмотреть сообщение
Ну конечно денег больше не стало. В твоем случае как было 100 так и остается 100. Купить та можно только на 100, какая разница у скольких человек 100 реальных денег ( 10+20+30+40=100 ). Они могут купить товаров только на 100 денег. А вот кредитный мультипликатор увеличивает количество денег на которые можно купить товары ( 100+80+64+51= 295 ).
Trilogy ты дурачек, ржу с тебя не могу, ЛОЛ

Читай еще раз Экономику для чайников http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=5875 еще 14 раз

А свою экономику для чайников ну так тебе ее и самомц читать, твоя теория обмена труда вообще не выдерживает никакой критики.... чего стоят твои перлы
-- "Человек у которого много денег ( богатый )- дурак". Видать сам бедный как церковная крыса.. вот и оправдываешь свою бедность. НО бедность не порок....

---"объем труда в экономике" - это вообще фантастика?Когда я тебе сказал что нет единицы подсчета труда так ты с этим согласился, что в принципе и сводит на нет твою "экономику для чайников"

раз пошли обзывания смысла продолжать разговор не вижу.
__________________
Россия, Украина, Белоруссия: Когда мы едины - мы непобедимы!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.04.2009, 15:05
Ефремов Ефремов вне форума
гость
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,659
Ефремов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Здравствуйте.

silvered

«А вот кредитный мультипликатор увеличивает количество денег на которые можно купить товары ( 100+80+64+51= 295 ).»
Как на них купишь, если они лежат на депозите?

Gogi100

«Откуда вдруг излишки в экономике взялись которых до этого не было? Как люди освободились для новых профессий?»
Учите историю!
Производительность повысилась за счет специализации, мастерства, интенсивности и экстенсивности труда, улучшений орудий, технологий... Ничего нового не придумал.
Немаловажный фактор – насыщение рынка товарами длительного пользования.

kucherywy

«Неужели у нас есть что-то лишнее??»
Насколько я знаю, Украинская продукция металлургии не пользуется спросом...
Разговор при капитализме идет не об абсолютном спросе, а о платежеспособном – я уже устал это повторять.
Кстати, кризис может начаться от чего угодно:
Например, нет улова рыбы: уменьшается потребность в лодках, парусах, моторах, топливе, сетях, бочках для консервирования, в соли, и далее по цепочке, хлеб, мясо, мельник, пекарь, портной, сапожник... И еще уровень: кузнец (инструменты и гвозди, шарниры, оснастка) и т.д.
Вопрос не в точке флуктуации, а в дисбалансе экономических сфер.

«На самом деле не хватает денег»
Надоели! Зарабатывайте! Например, сделайте «Таврию», чтобы японцы в очередь стояли...

******
Вариант, когда мужики не смогли дополнительно 20% товара произвести.

Мнение раскололось. Половина мужиков согласна платить 20 %, а остальные решили, что наработать дополнительно могут не более 15%. Тогда слова попросил банкир:
- наша гильдия решила для долговременного и успешного сотрудничества снизить процентную ставку до 15%
На самом деле они посчитали:
1 ) 88 / 2 * 100 * 20 = 880, или по 88 бусин на банкира, что меньше потребления трудящегося;
2 ) 88 * 100 * 0,15 = 1320, или 132 на банкира.

Как видим, и процентная ставка – величина отнюдь не случайная. См. приложение «доступность кредита»: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=62618&postcount=122

И обратите внимание, общее богатство жителей зависит не от денежной системы, а от производительности труда!

Ефремов.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.04.2009, 15:14
silvered silvered вне форума
участник
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 122
silvered на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Цитата:
Сообщение от Ефремов Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

silvered

«А вот кредитный мультипликатор увеличивает количество денег на которые можно купить товары ( 100+80+64+51= 295 ).»
Как на них купишь, если они лежат на депозите?


Ефремов.
Они отданы в кредит и лежат на счету, либо получены в качестве оплаты за свои услуги и также лежат на счету. Какой депозит? Дурдом вы, что обдумать не хотите перед тем как комментировать. Деньги на счету, бери оплачивай, что хочешь
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.01.2011, 15:28
Ефремов Ефремов вне форума
гость
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,659
Ефремов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Здравствуйте.

Хорошая была идея создать простенькие умозрительные модели понятные всем: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=73982&postcount=62
Предлагаю еще одну модель капитализма.
В качестве основного капитала используются: земля, лопата, тяпка, семена. Предыдущий урожай, за вычетом семян, является оборотным капиталом.
Капиталист нанимает работника для посадки, прополки, окучивания и сбора урожая. Весь урожай принадлежит капиталисту. Часть урожая откладывается в семенной фонд, часть расходуется на оплату рабочему, остальное капиталист расходует по своему усмотрению.
Что можно заметить из модели?
Капиталист не отдает предназначенную часть рабочему сразу всю. Это удобно для капиталиста – он может в любое время нанять другого рабочего и управлять «заработной» платой в текущий момент времени.

Второе, капиталист получает прибыль независимо от наличия убытков другого. Многие сторонники КОБ считают, что прибыль одного – это убытки другого:
«Прибыль одного из них всегда является убытком для другого.» (Ефимов «Экономическая азбука»)

Третье, кредит не является определяющим свойством капитализма.

Четвертое, оставаясь в рамках договора рабочий будет всегда получать прожиточный минимум - решение о размере «заработной» платы принимает капиталист. В рамках принятой парадигмы (мирного сосуществования) рычагов воздействия у рабочего нет.

Ефремов.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 05.01.2011, 15:46
kucherywy kucherywy вне форума
участник
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,898
kucherywy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Здрасьте

Ефремов
Часть урожая откладывается в семенной фонд, часть расходуется на оплату рабочему, остальное капиталист расходует по своему усмотрению.
вопрос вот в этом остальном....
при социализме это остальное расходует по своему усмотрению государство...

Четвертое, оставаясь в рамках договора рабочий будет всегда получать прожиточный минимум - решение о размере «заработной» платы принимает капиталист. В рамках принятой парадигмы (мирного сосуществования) рычагов воздействия у рабочего нет.
рабочие могут создавать свои предприятия, кто мешает?
например, сёднишние индивидуальные крестьяне могли бы повысить эффективность своей деятельности путём объединения, но тут как говориться "моя хата с краю", потому и живём как живём...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:37.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot