форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||||||||
|
|||||||||
![]()
Ded, Вы как-то слишком нацелились на спор. Разбиваете общий ход вещей на частности и начинаете о них спорить. Это не продуктивно.
Цитата:
При общем взгляде на действительность мы видим, что у наших детей существуют родители И недоброжедатели (Вы их назвали словом "враги", я бы назвал словом "конкуренты"). Никаких "ИЛИ" - чистое "И". Давайте признаем это, а затем уже будем разбираться какие факторы сильнее. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что воспитание наших детей в любви к труду и к нашей земле - действительно дело родителей. Но и наказание зла, ищущего нашей земли - тоже наша обязанность. Перед предками и перед потомками. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Sasha, извините мое знание софистики и профессиональную привычку убирать из дискуссии лишнее и наносное (громкие и ничем не подтвержденные заявления).
Действительно вдавался в частности с целью понять на чем основаны Ваши доводы, и примеры просил привести исключительно для подтверждения Ваших слов реалиями. Ведь сколько существует цивилизация, столько же и существуют те кто, по причине своей эмоциональности, не желают увидеть истину: всегда виноваты во всем те, кто считает себя обиженными и обделенными. Разумеется, найти врага проще, чем своими действиями, а не (простите за вульгарность) разглагольствованиями добиваться лучшей жизни для себя и своих близких. Действия - это не сотрясание воздуха громкими речами, а труд (в виде обучения, работы, судебных тяжб, написаний жалоб, сбора подписей или просто подписания предлагаемых обращений, материальной помощи другим и прочее). Вы согласились со мной, что воспитывать детей родителям никто не мешает. Вы согласились и с тем, что отсутствие воспитания и нормального отношения к окружающим - это не следствие тлетворного влияния "конкурентов", а ошибки родителей. Так кто же виноват в жестокости, безнравственности и равнодушии нашего общества и государства: "конкуренты" или родители? Только, прошу Вас, давайте исключим вариант "и те, и те", ибо это будет лишь еще одним примером того, как виновные пытаются переложить свою вину на неких выдуманных врагов: при такой ситуации в нашем обществе подавляющее большинство должны обладать высокой духовностью и нравственностью, знаниями, выполнять свои трудовые обязанности в полном объеме, быть доброжелательными к окружающим и ценить чужую жизнь и имущество, а в это время "конкуренты" безнаказанно своими кознями обворовывают и разрушают государство... Смешно и превращает наше общение в мечтания и фантазирования, не имеющие никакого отношения к реальной жизни. Вы упрекаете меня в немасштабном рассмотрении проблемы. Причин для переложения здесь трудов Энгельса, Юнга и т.д. я не вижу, я лишь согласен с их точкой зрения, которая основывается на создании "строительных" ячеек общества. Если кто-то желает построить общество потребителей из людей, которым чуждо и противоестественно такое восприятие жизни - он обречен на провал. Если кто-то желает построить социальное или высоконравственное общество из людей, которые за деньги и удовлетворение своих физиологических потребностей готовы на все - он обречен на провал. Основа любого общества - это семья. Именно в семье человек воспитывается и получает свое восприятие жизни. Только и исключительно от выполнения родителями своих обязанностей по воспитанию детей зависит качество жизни всего общества и государства, соответственно. Воспитывают быдло - живут как быдло, воспитывают людей - живут как люди. Что же касаемо "русского, еврейского, украинского, татарского, бурятского и т.п." вопроса, то смею полагать, что подобные "вопросы" лишь способ уклониться от своих обязанностей быть гражданином государства. Причины такого мнения привел выше. Цитата:
![]() Да, собственно, никто этому и не мешает: живи, честно работай, защищай свои права, выполняй свои обязанности и будет и счастье, и своя земля! |
#3
|
||||||||
|
||||||||
![]()
Это невозможно, потому что противоречит законам природы. Настаивая на "ИЛИ", Вы получаете модель, неадекватную действительности. Как теоретическое упражнение это, может быть и интересно, но не более того.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. В общем, мы с Вами сходимся на необходимости труда. Расходимся во взгляде на внешние факторы (факторы среды). Я считаю, что они есть всегда, и необходимо всегда их учитывать. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Конечно же я настаиваю на "ИЛИ" в вопросах воспитания: ИЛИ воспитываешь, ИЛИ нет; ИЛИ делаешь что-либо, ИЛИ нет. Нельзя быть чуть-чуть беременной. Вы видите другой вариант?
Опять же в отношении воспитания и взаимодействия с окружающим миром. Дети повторяют и копируют поведение авторитетных для них людей. Родители своим личным примером добьются всего, а размышлениями и нотациями - малого. Что же до "рекламы" и прочего подобного, то не так давно (по историческим меркам) не только на территории Руси казнили (да и сейчас казнят) публично. В массе своей, на это зрелище приходили семьями, как на зрелищное мероприятие. Можете ли Вы утверждать, что подобное зрелище порождало/порождает бездумную агрессивность в обществе и/или безответственное поведение граждан и/или наплевательское отношение на окружающих и своих близких и/или падение нравов и/или прочие явления разложения общества, наблюдаемое в настоящее время? Я придерживаюсь следующих тезисов. Труд создал из обезьяны человека, а лень превращает его в животное. Животные живут по законам дикой природы: кто сильнее - тот и прав. Люди - по человеческим. Если ребенок приучается к труду, в том числе примером и вместе с родителями, то на животно-потребительские желания у него не будет ни времени, ни помыслов, чтобы вокруг него не происходило. В этом смысле я Вас полностью поддерживаю относительно первопричины бед - лени. Поиск вины - лишь способ убеждения через совесть. Расходимся мы, как я понимаю, в причинно-следственной связи и/или первичности ухудшения качества жизни общества: внешние факторы или лень/невыполнение своих родительских обязанностей. Понятно, что совмещенный вариант (и то, и это) в данном случае исключаю, так как обсуждался вопрос наличия внешних врагов этнической группы и желания противодействовать им, в противном случае обсуждение не имеет смысла: общество само себя разлагает, а внешние факторы лишь помогают этому. Предлагаю не сводить обсуждение к теме "самоубийство: кто и как помогает этому". |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Ded, насчет труда. А как насчет минимизации издержек через улучшение методов производства? Вот, копал я огород по неразумению, по внешне наложенной парадигме - традиция ведь. Т.е информационное поле создало еще один винтик, в моем лице. Потом подумал, сколько же мне спину то ломать, знаний набрался и перестал копать, стал газон косить, да урожаи выше из года в год получать, свободное время увеличивается, сил меньше тратится, трудиться явно нужно меньше. Есть ли тут уход от труда? Человека рождает его доброе отношение к другим людям. Труд лишь средство, а не цель.
И лукавите Вы с алгоритмикой, утвержая что быдло рождает быдло, а люди людей, тем самым доказывая, что бытие определяет сознание. Стало быть, быдло только при приложении сил извне может измениться на человека, а также имеет место быть и сила от злодеев, направленная на закрепление положения быдла. Поэтому следует добавить - злодей рождает злодея. Три состояния. Игнорировать злодея, значит оказывать ему услугу. Это все равно, что если бы овца обвиняла себя в том, что она своим неправильным поведение довела себя до пасти волка.
__________________
“All the World's Problems Can Be Solved in a Garden" Geoff Lawton Последний раз редактировалось dzh; 20.03.2009 в 19:44. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Во-вторых, влияние внешних сил на создание и воспитание из быдла - самоуважающего себя Человека и из Человека - быдло, на мой взгляд слишком преувеличено. Человека воспитывать можно до 25 лет, потом это практически бесплезно, так как личность уже сформировалась. До этого возраста в 99% случаев дети неотрывно связанны с семьей, зависят от родителей. Следовательно влияние родителей превалирует над всеми остальными и только по причине отсутствие желания родителей заниматься воспитанием своих детей может породить нечто, воспитанное внешними факторами. Если человек ничем в своем интеллектуальном развитии не отличается от овцы - полностью с Вами согласен. |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Теперь мысль достаточно ясна? Где искать причину, а где следствие?
__________________
“All the World's Problems Can Be Solved in a Garden" Geoff Lawton |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Вам справедливо сделали замечание на счёт алгоритмики. Независимые события не могут обуславливать друг друга - это основы комбинаторики и логики вообще. Так что тезис "или воспитываешь, или ищешь врага" - абсолютно бессмысленный. А с "или воспитываешь, или нет" никто даже и не спорил - очевидное не нуждается в обсуждении. Цитата:
Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемые собеседники, прошу простить, но тратить время на бессмысленное общение нет возможности.
Все, что я хотел сказать - сказал. Есть предметные вопросы - давайте обсуждать. Если вам интересно свое время здесь потратить на общение по общим вопросам - ваше право, двоем вы уже достаточно плодотворно обсуждали теорию посева и сбора урожая на одной и веток этого форума. Я же, с вашего позволения, воздержусь от подобного общения. Спасибо за понимание. |