форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Нет такой графы... Не хочу обидеть, но называется - проснулись, а голова в тумбочке.
Но в связи с этим вопрос, как в республиках гражданин попадает под юрисдикцию республиканской конституции? И что делать детям от межнациональных браков? Остается последнее средство - нотариально фиксировать род. Чтобы было, что предъявить...
__________________
“All the World's Problems Can Be Solved in a Garden" Geoff Lawton |
#2
|
|||||||||||
|
|||||||||||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Смотрите, чем интересна эта ситуация. Вот пример: Законодательная основа предоставления вида на жительство в Финляндии: В документах самого заявителя или хотя бы одного из его родителей, или у двоих родителей их родителей в строке национальность записано финн... Финское происхождение должно быть подтверждено подлинными документами. Это означает, что новые свидетельства, выданные, например, после 1990 года, для подтверждения национальности не считаются достаточными и не принимаются в расчет... И так далее (можно найти в интеренете). Если у Вас отобрали советский паспорт, то привет. Кстати, там ещё обязательное посещение курсов финского языка (сравните с отменой экзамена по русскому при выдаче гражданства РФ). Цитата:
Цитата:
Цитата:
Квартиру можно приватизировать, а можно оставить в собственности государства. Если квартира в пятиэтажке аварийного состояния, в доме под снос, то приватизировать квартиру никто не будет. Подождут, пока государство снесёт этот дом и бесплатно даст взамен квартиру в новом доме. Некоторые много лет так ждут. Ремонт, конечно, никто в такой квартире не делает. Так и живут. Условия жизни можете представить. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. а на "так называемых" обижаться не стоит. Я не зря отсылал Вас к теме "кто такие русские". Там и про татар тоже. Последний раз редактировалось Sasha; 17.03.2009 в 20:21. |
#3
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
А других, значит, привязали? Или все-таки есть личные причины, а не надуманные законодательные, не осваивать землю российскую? Приобретал. Никаких проблем. Цитата:
Цитата:
Или Вы всерьез полагаете, что издав закон о земле, которым будет прямо прописано, что территория РФ, не входящая в состав республик и иных национальных образований, принадлежит на исключительных правах собственности этническим русским тут же породит массовый исход последних для "осваивания территорий"? Отношение к земле ничем не отличается от отношения к своей культуре, родным, окружающим. Просто надо каждому родителю заниматься воспитанием своих детей, прививая своим чадам любовь к работе, к культуре, к повышению своих знаний, а также уважение к другим людям, независимо от их веры, религии, цвета и тп. Подобное воспитание происходит дома и его никто не запрещает. Нет врагов кроме самих родителй, которые взращивают неспособных работать и учиться, уважать устои, быть социально ответственными, понимаете? Будет ли земля определена для тех или иных этнических групп или нет - отношение к работе, к желанию создавать, а не потреблять, не изменит. Цитата:
Цитата:
Мы обсуждали тему отсутствия земли у этнических русских. Я привел конкретный пример возможности закрепления прав собственности на землю. Если имелись/имеются желающие "осваивать территроию", то не видел для них никаких преград, что этим примером и показывал: покупай, осваивай, никто не мешает. Ваша ссылка изумила. Особенно тем, что вы уже не один год, оказывается, говорите об "осваивании территорий", даже теорию земледелия изучаете, а реальных действий пока нет. P.S. Исходя из приводимых аргументов в поддержку существования так называемого "русского вопроса", мне кажется все сводится к упрекам к неким силам, которые якобы лишили этнических русских прав на землю, а точнее - возможности получать благо, ничего для этого не предпринимая. С тем же успехом можно сесть в степи и хулить всех подряд из-за того, что как долго не смотри на степь - молочные реки с кисельными берегами и дворцами там не появляются. Последний раз редактировалось Ded; 18.03.2009 в 00:33. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ваш же вопрос, я понял как желание узнать подробности о методах природного земледелия, это не ковыряться в грязи от рассвета до заката, это активный отдых, для меня уже образ жизни.
__________________
“All the World's Problems Can Be Solved in a Garden" Geoff Lawton |
#5
|
|||||||||
|
|||||||||
![]()
Ded, Вы как-то слишком нацелились на спор. Разбиваете общий ход вещей на частности и начинаете о них спорить. Это не продуктивно.
Цитата:
При общем взгляде на действительность мы видим, что у наших детей существуют родители И недоброжедатели (Вы их назвали словом "враги", я бы назвал словом "конкуренты"). Никаких "ИЛИ" - чистое "И". Давайте признаем это, а затем уже будем разбираться какие факторы сильнее. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так что воспитание наших детей в любви к труду и к нашей земле - действительно дело родителей. Но и наказание зла, ищущего нашей земли - тоже наша обязанность. Перед предками и перед потомками. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Sasha, извините мое знание софистики и профессиональную привычку убирать из дискуссии лишнее и наносное (громкие и ничем не подтвержденные заявления).
Действительно вдавался в частности с целью понять на чем основаны Ваши доводы, и примеры просил привести исключительно для подтверждения Ваших слов реалиями. Ведь сколько существует цивилизация, столько же и существуют те кто, по причине своей эмоциональности, не желают увидеть истину: всегда виноваты во всем те, кто считает себя обиженными и обделенными. Разумеется, найти врага проще, чем своими действиями, а не (простите за вульгарность) разглагольствованиями добиваться лучшей жизни для себя и своих близких. Действия - это не сотрясание воздуха громкими речами, а труд (в виде обучения, работы, судебных тяжб, написаний жалоб, сбора подписей или просто подписания предлагаемых обращений, материальной помощи другим и прочее). Вы согласились со мной, что воспитывать детей родителям никто не мешает. Вы согласились и с тем, что отсутствие воспитания и нормального отношения к окружающим - это не следствие тлетворного влияния "конкурентов", а ошибки родителей. Так кто же виноват в жестокости, безнравственности и равнодушии нашего общества и государства: "конкуренты" или родители? Только, прошу Вас, давайте исключим вариант "и те, и те", ибо это будет лишь еще одним примером того, как виновные пытаются переложить свою вину на неких выдуманных врагов: при такой ситуации в нашем обществе подавляющее большинство должны обладать высокой духовностью и нравственностью, знаниями, выполнять свои трудовые обязанности в полном объеме, быть доброжелательными к окружающим и ценить чужую жизнь и имущество, а в это время "конкуренты" безнаказанно своими кознями обворовывают и разрушают государство... Смешно и превращает наше общение в мечтания и фантазирования, не имеющие никакого отношения к реальной жизни. Вы упрекаете меня в немасштабном рассмотрении проблемы. Причин для переложения здесь трудов Энгельса, Юнга и т.д. я не вижу, я лишь согласен с их точкой зрения, которая основывается на создании "строительных" ячеек общества. Если кто-то желает построить общество потребителей из людей, которым чуждо и противоестественно такое восприятие жизни - он обречен на провал. Если кто-то желает построить социальное или высоконравственное общество из людей, которые за деньги и удовлетворение своих физиологических потребностей готовы на все - он обречен на провал. Основа любого общества - это семья. Именно в семье человек воспитывается и получает свое восприятие жизни. Только и исключительно от выполнения родителями своих обязанностей по воспитанию детей зависит качество жизни всего общества и государства, соответственно. Воспитывают быдло - живут как быдло, воспитывают людей - живут как люди. Что же касаемо "русского, еврейского, украинского, татарского, бурятского и т.п." вопроса, то смею полагать, что подобные "вопросы" лишь способ уклониться от своих обязанностей быть гражданином государства. Причины такого мнения привел выше. Цитата:
![]() Да, собственно, никто этому и не мешает: живи, честно работай, защищай свои права, выполняй свои обязанности и будет и счастье, и своя земля! |
#7
|
||||||||
|
||||||||
![]()
Это невозможно, потому что противоречит законам природы. Настаивая на "ИЛИ", Вы получаете модель, неадекватную действительности. Как теоретическое упражнение это, может быть и интересно, но не более того.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. В общем, мы с Вами сходимся на необходимости труда. Расходимся во взгляде на внешние факторы (факторы среды). Я считаю, что они есть всегда, и необходимо всегда их учитывать. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Конечно же я настаиваю на "ИЛИ" в вопросах воспитания: ИЛИ воспитываешь, ИЛИ нет; ИЛИ делаешь что-либо, ИЛИ нет. Нельзя быть чуть-чуть беременной. Вы видите другой вариант?
Опять же в отношении воспитания и взаимодействия с окружающим миром. Дети повторяют и копируют поведение авторитетных для них людей. Родители своим личным примером добьются всего, а размышлениями и нотациями - малого. Что же до "рекламы" и прочего подобного, то не так давно (по историческим меркам) не только на территории Руси казнили (да и сейчас казнят) публично. В массе своей, на это зрелище приходили семьями, как на зрелищное мероприятие. Можете ли Вы утверждать, что подобное зрелище порождало/порождает бездумную агрессивность в обществе и/или безответственное поведение граждан и/или наплевательское отношение на окружающих и своих близких и/или падение нравов и/или прочие явления разложения общества, наблюдаемое в настоящее время? Я придерживаюсь следующих тезисов. Труд создал из обезьяны человека, а лень превращает его в животное. Животные живут по законам дикой природы: кто сильнее - тот и прав. Люди - по человеческим. Если ребенок приучается к труду, в том числе примером и вместе с родителями, то на животно-потребительские желания у него не будет ни времени, ни помыслов, чтобы вокруг него не происходило. В этом смысле я Вас полностью поддерживаю относительно первопричины бед - лени. Поиск вины - лишь способ убеждения через совесть. Расходимся мы, как я понимаю, в причинно-следственной связи и/или первичности ухудшения качества жизни общества: внешние факторы или лень/невыполнение своих родительских обязанностей. Понятно, что совмещенный вариант (и то, и это) в данном случае исключаю, так как обсуждался вопрос наличия внешних врагов этнической группы и желания противодействовать им, в противном случае обсуждение не имеет смысла: общество само себя разлагает, а внешние факторы лишь помогают этому. Предлагаю не сводить обсуждение к теме "самоубийство: кто и как помогает этому". |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Начинайте с себя, по мужски. Покажите пример в студию.
__________________
“All the World's Problems Can Be Solved in a Garden" Geoff Lawton |