форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
Trilogy «хотя я критикую невозможность голосовать за законы обычным гражданам - вернее эффективность будет от этого нулевая» Согласен, демократия прямого действия невозможна. Ефремов. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Власть народа начинается с собственного двора, если он замусоренный, неухоженный, не охраняется от хулиганов. Нету скамеек и т.д. Доверить что-то более важное нельзя.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
samobart «Власть народа начинается с собственного двора, если он замусоренный, неухоженный, не охраняется от хулиганов. Нету скамеек и т.д. Доверить что-то более важное нельзя.» Если ждать, когда ванька починит лавочку, а манька заштопает дырку – ничего не дождемся, – они привыкли именно к такому образу жизни. И дети их будут такими же, если все так и останется. Иначе вопрос можно сформулировать так: воспитывает ли общество человека? Мне кажется, общество более разумно и культурно чем отдельный индивидуум. Все частное, эгоистичное компенсируется, при сложении общественного мнения, а общие ценности усиливаются. Ефремов. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
В машиностроении есть такой закон: "надёжность системы всегда меньше самого ненадёжного её элемента". Один из показателей - если провести командные соревнования по бегу, то время команды будет фиксироваться по последнему прибежавшему члену команды. И обратная сторона - в интеллектуальной командной игре интеллект команды будет выше интеллекта её самого интеллектуального члена. Если переложить на бытовое, то что мы имеем: кто-то в нашем обществе режет сиденья в общественном транспорте; кто-то мусорит на улицах; кто-то ломает остановки(наверное те же люди раньше ломали уличные таксофоны); кто-то все эти вещи совершает в подъезде(бьёт стёкла, ковыряет краску,пишет надписи,бросает окурки и прочее) - И МЫ ВСЕ живём в этих проявлениях каждый день. Можно сказать, что остальные/ответственные должны проходя чинить и убирать, но помним, что чисто не там где убирают, - а там,где не сорят. То есть надо бороться с причиной а не следствием. Если мы возьмём для сравненья такого человека,то вы, тов.Ефремов будете правы - общество будет культурнее его. Есть кстати люди которые ухаживают за газонами, красят красивыми картинами стены своего подъезда и проч. Если мы возьмём такого человека - то общество окажется менее развитым чем этот индивидуум. Поскольку мы большей частью живём там, где ломают, а не там, где содержат в чистоте, то: поскольку каждый индивидуум есть отражение общества(и наоборот), то видно, чего в нас более; те кто ломают - активны, а те, кто нет - пассивны, ведь они проходят мимо, а не чинят. Провести свою волю в жизнь могут не только те, кого больше, но и те кто активнее(даже если их в сто раз меньше). Поэтому стенания-отмазки многих, мол нас мало, что мы можем - безосновательны. Будете активны при продвижении: здорового образа жизни, чистоты на улицах, здоровых интересов и увлечений, культуры и нравственности, бережного отношения к природе, светлых творческих начинаний и прочее - тогда ваша воля и ваши порядки завтра возьмут верх в обществе. Дело не столько в количестве, сколько в активности. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Худших - всегда большинство. Лучших - меньшинство. И если худшим давать такие же права голоса как и лучшим, никогда лучшего управления не выбрать.
Чем хороша монархия - при правильной организации иерархической выборности, позицию монарха занимает лучший. Не зря злейший враг сионистов именно монархия. Цитата:
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
dima83 «Худших - всегда большинство. Лучших - меньшинство. И если худшим давать такие же права голоса как и лучшим, никогда лучшего управления не выбрать.» Как определить «лучших» и «худших»? Как дифференцировать их права? Кстати, приложенный мной проект: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=66082&postcount=10 дискриминационный относительно тунеядцев. «скажи спасибо коллективизации, организованной евреями-коммунистами» Если хоть чуть-чуть задуматься, станет понятно, что коллективизация – это объективно необходима и спасла Россию от уничтожения. Без коллективизации не было бы индустриализации, без индустриализации СССР. Сталин предвидел эту ситуацию: «Иногда спрашивают, нельзя ли несколько замедлить темпы, придержать движение. Нет, нельзя, товарищи! Нельзя снижать темпы! Наоборот, по мере сил и возможностей их надо увеличивать. Этого требуют от нас наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР. Этого требуют от нас наши обязательства перед рабочим классом всего мира. Задержать темпы - это значит отстать. А отсталых бьют. Но мы не хотим оказаться битыми. Нет, не хотим! История старой России состояла, между прочим, в том, что её непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все - за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную. Били потому, что это было доходно и сходило безнаказанно. Помните слова дореволюционного поэта: “Ты и убогая, ты и обильная, ты и могучая, ты и бессильная, матушка Русь”. Эти слова старого поэта хорошо заучили эти господа. Они били и приговаривали: “ты обильная” - стало быть, можно на твой счёт поживиться. Они били и приговаривали: “ты убогая, бессильная” - стало быть, можно бить и грабить тебя безнаказанно. Таков уже закон эксплуататоров - бить отсталых и слабых. Волчий закон капитализма. Ты отстал, ты слаб - значит ты не прав, стало быть, тебя можно бить и порабощать. Ты могуч - значит ты прав, стало быть, тебя надо остерегаться. Вот почему нельзя нам больше отставать. В прошлом у нас не было и не могло быть отечества. Но теперь, когда мы свергли капитализм, а власть у нас, у народа, - у нас есть отечество и мы будем отстаивать его независимость. Хотите ли, чтобы наше социалистическое отечество было побито и чтобы оно утеряло свою независимость? Но если этого не хотите, вы должны в кратчайший срок ликвидировать его отсталость и развить настоящие большевистские темпы в деле строительства его социалистического хозяйства. Других путей нет. Вот почему Ленин говорил накануне Октября: “Либо смерть, либо догнать и перегнать передовые капиталистические страны”. Мы отстали от передовых стран на 50 - 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут. Вот что диктуют нам наши обязательства перед рабочими и крестьянами СССР.» (О ЗАДАЧАХ ХОЗЯЙСТВЕННИКОВ 4 февраля 1931 г) Кстати, в чем виноват коллективизм? Если задуматься, в истории остались только люди что-то сделавшие для общества (не всегда положительное). И нет среди исторических фигур живших только для себя. Ефремов. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Развал СССР - весьма яркий пример того, когда власть народа декларируется,но не осуществляется на практике.
http://news.km.ru/sssr_razvalili_ras...vshiesya/print |