форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый skazochnik, Вы какую книжку, если не секрет, имеете в виду? Просто Ваше сообщение идёт вслед за моим, а я никакой книжки не писал.
Последний раз редактировалось Takedo; 28.01.2009 в 10:02. Причина: пояснение |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Ув. Каарган, тут люди (и я в числе их) спрашивают, какая связь между эффективностью и формой ведения хозяйства в деревне? Вообще, разверните несколько свой текст, если можно.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Сегодня были с женой на рынке, купили отличное мясо, поинтересовался, поставщики - три фермерских хозяйства, отрадно! Поймал себя на мысли, что с удовольствием приобрёл бы баночку мёда у нашего друга-Пчеловода. Интересно, будут ли возрождённые русские деревни снабжать продовольствием город? Или городов не предвидится ваще. Никак не могу "въехать" в концепцию новой формы хозяйствования. Пока, что понял, так это то, что надо избегать эксплуатации людей, животных и рыбы.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Мужики, а кто и что думает по поводу:
1. частной собственности на землю 2. возможности продажи земли |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Свинина? И почем? У нас тут полПитера наезжают за продуктами, выходных и праздников сейчас много, а летом так вообще не вылезают. У их денег куры не клюють, а нам, пенсионерам, цены нагоняють. Увозят тушами. Да и остальное всё сметают. Вот и возрождай тут деревню.
![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Свинину взяли по 190р за кг - это дёшево! Вообще 220 и выше. Так вот я и не пойму: Возрождение деревни для удовлетворения её же потребностей и как следствие - каждому пролетарию по "фазенде", или деревня - Житница Страны? Блин! Вот я серый человек! Оказывается опыт возрождения русских деревень уже есть у г.Тюрина, пойду перенимать.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Скобарь, мои ответы в силу "премодерации" оказались на предыдущей странице. Если интересно, посмотрите.
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Частное мнение по вопросу возрождения русской деревни. Часть3 На примере рязанских (я оттуда) и псковских (сам живу здесь) деревень: в них сейчас живут старушки-долгожительницы (в основном), им деваться некуда; спившиеся мужики, коих в городе нигде не возьмут да илень им туда перебираться; семьи средних лет, успешные в личном хозяйстве; переселенцы из республик бывшего СССР; начинающие фермеры и мелкие бизнесмены, ну и, конечно, сельская администрация. Это постоянный контингент, участвующий в выборах и платящие налоги. Много пенсионеров, в т.ч. военных, как местные, так и изгнанные своими любимыми детками из собственных питерских квартир, за которыми стояли в очереди по четверть века. Живут почти все в старых, оставшихся от советской власти домах, никто не строится. Одеваться стараются по-современному. Есть и признаки цивилизации: мебель, холодильники, телевизоры в магазинах райцентра расхватывают на-ура, бабки шамкают по сотовым телефонам, у молодёжи из ушей торчат провода mp – плейеров, ну, и прочее подобное. Есть и переменный состав: бомжи, свободные художники, ограбленные риелтерами горожане и другие случайные люди. Есть и дети. Их на автобусе возят в райцентр, по окончании школы они все без исключения уезжают во Псков или в Питер, а там уж кому как повезёт. Но как-то устраиваются все. По-разному. Народ занимается у нас кто чем: заготавливают и продают дрова, возят в Питер мясо в убойном виде, мужчины ездят на вахтовые отхожие промыслы на большие проекты разнорабочими или охранниками (нет специальности), работают в СПК (где они есть). Деньги у народа есть, свадьбы справляют на сумму от 60000 ре, детей учат в городах, в деревнях есть внедорожники, дети одеты сверхотлично. А уж в сбербанке очередь за старушкой в старомодном ветхом шушуне лучше не занимать, как начнут там считать её 6-ти значные цифры – это на час, полтора. Так что коммунисты зря стенают о нищете. Пестрая и аморфная, одним словом, публика сейчас в деревне, масса, и что из неё выкристаллизуется в результате “усилий” партий и государства и когда это будет – знает один Бог. Вот и возрождай с такими русскую деревню. Так что лично я закрываю все словари за ненадобностью. Возрождение деревни если и возможно в принципе, то только духовное; должно состояться духовное перерождение этноса, но как это сделать – не представляю, процесс духовного вырождения нации, кажется, необратим. История русского этноса перевалила свой пик, началась эра субпассионариев, и осталось быть ему именно как этнос, не более 500 лет. Потом он уйдёт. Здесь я с Л.Н. Гумилёвым полностью согласен. Деревенским надо родиться, а в менталитете его должны быть: - местный патриотизм; - глубокая религиозность; - любовь к природе, к земле, к населяющей её всему живому (не стреляйте в белых лебедей); - стремление к свободе в повседневной жизни; - трудолюбие; - категорическое неприятие ложных ценностей современной городской цивилизации и прочее подобное. Все эти качества воспитывались в пассионарный период развития этноса, передавались из поколения в поколение, может быть даже на генном уровне. Но всё это невозвратно уходит. И в деревне жизнь пойдёт уже по другим законам. Люди будут производить с/х продукцию на предприятиях, где животные являются звеньями технологической линии, на входе которой упаковки с кормами, а на выходе упаковки с молоком, мясом, яйцами и что там ещё. И пастух на утренней заре не погонит уж коровок в поле, коровки стоят в станке, жуют, их доят доильными автоматами, другие автоматы приготовляют корм, убирают промежуточные отходы производства, упаковывают готовую продукцию. И коров уже не кличут по их ласковым именам, сейчас у них в ухе висит электронная карта со всеми паспортными данными. А у пультов управления будут стоять крестьяне, стоять не более 8-ми часов, после чего уйдут в стандартные, тесно построенные коттеджи с 6-ю сотками, со стандартными удобствами, там посмотрят телевизор, поедят доширак, потом, не забыв контракцептивы, уйдут спать. При такой организации производства вряд ли потребуются таджики. Ведь мы, русские, изо всех сил дерем задницу, чтоб нас признал Запад, исступлённо смотрим на Запад, а таджик смотрит на Восток и ему с нами не по пути. Там ислам, там другой менталитет. В деревне изменится всё. Исчезнут грудастые доярки, небритые скотники, матершинники-бригадиры, отцы-председатели. На смену придут другие. Будут операторы, менеджеры, наладчики-настройщики, транспортировщики. Да уже сейчас доярка не доярка, а оператор машинного доения. И дело даже не в смене названия, а в том, что люди уже стесняются именоваться скотником или телятницей, им давай всё по-современному, как у людей. А каких людей? Пока вывод такой: русская деревня, в том виде, в каком она была до исторического материализма, практически умерла и реанимации не подлежит. Надо создавать новую, в духе времени и с имеющимся контингентом “сельского населения”. Нового человека с ментальностью старой деревни не создашь ни клонированием, ни стволовыми клетками, ни методами генной инженерии. Для меня тема возрождения закрыта. Благодарю за внимание. Продолжения не будет.
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Поэтому, не трудно догадаться, что ни единоличник, ни община себе этого позволить не могут, в силу того, что такие капитальные вложения: 1) высокозатратны в текущем периоде 2) носят долгосрочный характер окупаемости В рамках государства должна решаться задача эффективности сельского хозяйства. А над формами ведения хозяйства, нужно думать… |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Да я вообщем на тему. А книга "опыт возрождения русских деревень" Глеб Тюрин.
__________________
Сторонник идеи родовые поместья. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Ув. АДМИН, как мне организовать адресные ответы, а то у нас тут путаница. Когда мало сообщений, ещё можно разобраться, кто к кому, а когда их много, или времени прошло порядочно, приходится искать. Помогите.
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Takedo; 28.01.2009 в 17:38. Причина: Вижу канэц диспуту |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Безобразие! У нас, если в тушах , обычно 1/2 или 1/4 туши, то по 135 р/кг, нарубленое и очень не жирное - не выше 150 р/кг. И это в базарный день (воскресенье). В будние минибазары (среда, пятница) ещё меньше, но не на много.
|
#14
|
|||
|
|||
![]() Частное мнение по вопросу возрождения русской деревни. Ссылка на авторитеты минимальная, только словари. Диалог с корреспондентами максимально возможный. Возрождение - появление вновь, возобновление, подъём после периода упадка, разрушения (Ожегов). Как видим, значений слова два: 1) появление вновь, возобновление (Начать снова. Ожегов) и 2) подъем после упадка, разрушения. Для оценки современного состояния деревни в нашем общественном мнении применяются оба значения. Люди старшего поколения применяют первое значение, они считают, что деревни уже нет, демократы её разрушили, но она должна появиться вновь, возобновиться. Чьими усилиями – неважно, но большинство считает это задачей исключительно властей. Методы понятные: льготные кредиты, дотации, строительство жилья, создание рабочих мест, развитие учреждений культуры, здравоохранения. Всё, разумеется, исключительно за счет государства, т.е. города, хотя исторически города возникали и росли за счет деревень. Люди среднего и ниже среднего возрастов, успешные по жизни и оптимисты по складу характера применяют второе значение слова, но вкладывают в него своё понимание, назовем его условно бизнеспонятием. Именно такими и исключительно такими людьми представлена наша ветка. Основанием для их оптимизма служит то, что они сами, как правило, родились в деревне и у них там остались какие-то родственники, и потому они не считают, что деревня умерла совсем. Пока живет там моя бабка – живет и деревня. Современная молодежь, а так же маргиналы всех возрастов с деревней никакими узами не связаны от рожденияи и им глубоко наплевать, есть деревня, нет деревни, для них деревня – чисто географическое понятие. Есть ещё одна группа людей, которые связаны с сельской местностью (но не с деревней). Это люди с несостоявшейся городской жизнь, уставшие от неё, обиженные ею, одним словом – городские неудачники. Есть они и на нашей ветке Форума. Здесь я прерываю своё повествование, длинные тексты утомляют читателей с экрана монитора (то ли дело с книжкой на диване). К тому же надо идти топить печку. А читатели пусть пока обдумают, куда клонит автор и стоит ли ему отвечать. Тут автора одной книжки про село уже так разделали, что мало не покажется. И я по первым репликам с мест тоже пойму, стоит продолжать или я выбрал ошибочную линию. Итак, продолжение следует (или не следует). |
#15
|
||||
|
||||
![]()
Лично я весь во внимании...
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
Начало положено, с Богом! Определённо отношу себя ко второй группе, но считаю требования старшего поколения не то, что бы не лишенными основания, а являются абсолютно заслуженными. Давно пора ввести мерило власти и государства по их отношению к старикам! Мы с семьёй год прожили в Праге и насмотрелись, как живут пенсионеры Германии. А наши, страны ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЫ??? Позор!!! Поэтому я, если позволите, буду отстаивать позицию первой группы тоже. Ну что, набираем кворум?!
|
#17
|
|||
|
|||
![]()
Takedo, слезьте с одного стула, при Вашей спортивной комплекции на двух не усидите. Да и двуликому Янусу мне трудно отвечать.
А Прометею придётся немного подождать, быт заел, зараза, в моей невозрожденной деревне. Впрочем, терпеть - для Прометея привычное дело. Терпи, не надо было таскать каштаны вместе с огнём, люди ведь неблагодарные, всё равно не оценят. ![]() Последний раз редактировалось Скобарь; 28.01.2009 в 21:01. Причина: Думал, а не бестактно ли всё это? |
#18
|
|||
|
|||
![]() Частное мнение по вопросу возрождения русской деревни. Текст №2. К последней группе можно добавить всякого рода деклассированные (старый термин, ведь сейчас нет классов, но другого пока не придумал) элементы: бомжи, свободные художники, всякого рода нестриженные, небритые и голодные интеллектуалы, обманутые риелтерами леди и джентльмены преклонных возрастов, принципиальные противники любого труда, созерцатели, потерявшие и ищущие себя и прочая сволочь. У нас их в заброшенных деревнях полно, потому как даже в брошенной избе всегда можно сделать тепло и еду в селе можно всегда найти, знаю по собственному опыту. Теперь о частном мнении. Это лично моё мнение и заключается оно вот в чем. Никакого возрождения деревни не нужно, эта тема дежурная во всех политических партиях и движениях, как левых, так и правых. Обкатывается она только для привлечения электората. Что и как они собираются возрождать в деревнях, никто из них не знает, в т.ч. и в КПЕ, партии “элитных управленцев”. У них в программе такого раздела нет. Какая там деревня, когда мир рушится, евреи уже захватили верхушку толпоэлитарной пирамиды, китайцы рвутся за Амур, въетнамцы – на рынок; какое возрождение, когда речь идёт о физическом выживании целого этноса, всех и вся. Тема возрождения притянута за уши. Ведь что такое деревня? Зто крестьянское селение (Ожегов). А кто такие крестьяне? Правильно, прежде всего это христиане, они же мелкие и средние землевладельцы, живущие на земле, кормящиеся ею и кормящие других. Так кого или что надо возрождать? Христианство на селе? По новой проводить крещение? Возрождать частных собственников земли? Но они вроде у нас есть, и те и другие. Да и на поместном соборе сказали, что у нас состоялось второе крещение Руси. Тут, правда, есть одна заковыка. До советской власти крестьяне были христианами на деле, но не были никогда собственниками земли. При сов. власти они перестали быть христианами, а собственниками земли были только формальными, в 17-м их надули, лозунг Земля крестьянам, фабрики рабочим, управление кухаркам (как это нравится адептам КПЕ и авторам ДОТУ?) не был реализован, да большевики этого делать и не собирались, у них пунктик, Idde fix – мировая революция, как у КПЕ – глобальная безопасность (в виде Мёртвой воды). После сов. власти они не возродились как христиане, а предоставленную им в собственность землю они не взяли. Не захотели, потому как не умеют самостоятельно на ней работать, отвыкли в колхозах. Одним словом, везде человеческий фактор, человек, Homo sapiens. И что, его возрождать? Но как? Запретить презервативы и аборты, а залпом народившихся детей (демографическая программа В.Путина) в спеццентрах воспитать христианами и собственниками земли и ими заселить брошенные деревни? Задача сложная, учитывая, что КПЕ недолго осталось существовать. Может, переделать имеющийся сечас в деревнях контингент? Но посмотрим, кто сейчас живёт в деревне, в т.ч. и в моей. Продолжение следует.
|
#19
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#20
|
|||
|
|||
![]()
Так-так-так! Стоп! Стоп! Стоп! Я, со своими товарищами по группе(№2), с такой постановкой вопроса не согласен! Что это значит: "Homo sapiensов" возрождать? Мало нам "экзоты" всякой? Есть свободная земля, как вид ресурса, значит задачка проста: 1) раздербанить по 200 га на-нос, а потом объеденитЬся по разным принципам(родовые поместья, сиротские хутора, краеведческие музеи и т.д.) П. 2) сначала объединитЬся по принципам(идейным), потом раздербанить по 200 га на-нос. Мы с товарищами по группе(№2) считаем такой подход к делу справедливым, потому, как идейных принципов много, всяких разных, а земля не поделена. Когда у меня и у моих товарищей будет по 200 га, мы пригласим недорогих таджиков(они многодетные) и поселим их на своих землях, так мы решим проблему с Homo sapiensами. Пока они будут обрабатывать землю, мы постараемся решить демографическую программу и новое поколение будет расти уже на возделанной земле. Но главное - поделить! А уж потом начнём хороводы водить: буржуи - налево, КПЕровцы - направо! Когда в 90е колхозникам раздали землю многие её просто пропили, я был свидетелем, когда на псковщине селяне забирали свои паи, разбирая по кирпичу скотные дворы, свинофермы, потом демонтировали оборудование электростанции, затем разобрали плотину и пересохла река, ушла вода из колодцев. Это возрождать нельзя!
|