форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Свободная трибуна для критиков и оппонентов

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 30.12.2008, 17:03
Doctor(RUS) Doctor(RUS) вне форума
участник
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 265
Doctor(RUS) на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ну... а делать то чего?

Цитата:
Почему партией до сих пор, не созданно ни одной начальной и средней школы, где не было бы место калейдоскопу вообще?
А это так просто? Вместо жалоб, надо самому брать управление в свои руки и строить такие школы. КПЕ не всесильна, как и все остальные партии. Всесилен только Бог и народ в целом.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 30.12.2008, 17:14
Аватар для Денисм.а.
Денисм.а. Денисм.а. вне форума
гость
 
Регистрация: 12.12.2008
Сообщений: 96
Денисм.а. на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ну... а делать то чего?

Я понимаю, что невсесильна, но почему нет альтернативы со стороны кпе по научным вопросам, а только фрагментарные возрожения?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.12.2008, 17:23
Doctor(RUS) Doctor(RUS) вне форума
участник
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 265
Doctor(RUS) на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Ну... а делать то чего?

Видимо нехватает людей для серьёзного переосмысления. Думаю ваша помощь бы непомешала...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.12.2008, 19:31
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Ну... а делать то чего?

Цитата:
Сообщение от Денисм.а. Посмотреть сообщение
Я понимаю, что невсесильна, но почему нет альтернативы со стороны кпе по научным вопросам, а только фрагментарные возрожения?
Уважаемый Денис,
Вы хотите заново изобретать арифметику и алгебру, механику и другие науки?
Зачем?

Знания, получаемые естественными науками - это реальные знания, касающиеся определенного круга явлений (у каждой естественной науки свой круг изучаемых ею явлений)

КОБ не отменяет знаний, полученных естественными науками.
КОБ только систематизирует их, складывая мозаику из знаний всех наук, плюс знаний разных духовных практик.


Поэтому кто-то из форумчан на Ваш вопрос: "что будем делать с естествознанием?" ответил:
будем эти знания (знания полученные естественными науками) воспринимать через призму целостного миропонимания КОБ.

Уважаемый Денис,
КОБ исходит из необходимости перехода к методологической культуре мышления.

Методологическая культура включает понимание, что в наших представлениях о мире что-то верно, что-то приблизительно, а что-то неверно (хотя и правдоподобно).
И надо уметь в режиме реального времени корректировать свои представления - на основе как своего жизненного опыта, так и других источников информации.

Из этого не следует, будто не надо изучать то, что сегодня известно современной науке.
Надо.
Но надо уметь воспринимать эти знания через призму целостного миропонимания КОБ.

"Истин в последней инстанции" Вы в КОБ не найдете
Найдете информацию к размышлению, помогающую соотнестись со всем, что Вы уже знали и со всем, с чем будете знакомиться в будущем

На форуме Вы написали, что такой ответ "слишком размыт".
Рекомендую Вам потратить время на изучение КОБ - тогда сказанное выше будет понятнее
См. ветку форума С чего начать изучение КОБ?

В связи с интересующей Вас тематикой, рекомендую посмотреть небольшую брошюру ВП "О духовности и материальности в региональных цивилизациях" (скачать можно, например, в БКЗ сайта КПЕ)

Рекомендую также статью "В русле Промысла", в которой обсуждаются вопросы связанные с расширений объема наших знаний и с Различением.


С уважением, Админ

P.S.
Если бы наука не содержала истинных знаний - вряд ли были бы возможны полеты в космос, АЭС и ядерное оружие, и многое другое
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.12.2008, 20:04
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Ну... а делать то чего?

Цитата:
Сообщение от Денисм.а.
Вопрос:
Каким практическим образом, из имеющихся двух описаний такого явления как "движение", выбрать то, которое является истиным? ...
каким конкретным практическим образом, ученик сидящий на уроке, где ему преподается определенный материал, смог бы вычелинить тот сгусток преподнесенной ему дезинформации?
Ваш вопрос интересен!
И интересно мнение форумчан

Один общеизвестный критерий я могу напомнить:
критерий истины - практика.
Подробнее.
Описание любого явления - это модель, на основании которой можно делать прогнозы - прогнозы о том, что и как должно происходить в тех или иных условиях.

Затем проводятся эксперименты , и если прогнозы не оправдываются: самолет не взлетает, спутник летит не по той траектории, АЭС не дает электроэнергию, и т.д. - значит в модели как минимум есть существенные недоработки

А если прогнозы сбываются - значит в модели как минимум есть какие-то правильные тезисы

При обнаружении явлений, не укладывающихся в ранее известные модели - физики разрабатывают новые модели , которые должны хорошо описывать все уже известные явления

При анализе новых моделей стараются выявить, какие новые интересные прогнозы дает эта модель - и ставят эксперименты для проверки этих гипотез.

Так развивалась физика, и это соответствует методологической культуре

А вывод такой:
Не надо отказываться от знаний, наработанных наукой!
Но надо систематизировать эти знания, уложить их в мировоззренческую мозаику, видеть место каждого явления в общей картине.


При этом надо понимать, что материалистическая наука исследовала только часть явлений:
есть круг явлений, адекватные представление о которых надо искать не в сложившейся академической науке...
Подробнее см. в брошюре ВП "О духовности и материальности в региональных цивилизациях"
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:46.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot