форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Рамир, большое спасибо за добротную обратную связь.
Цитата:
Вы можете честно ответить на вопрос, есть ли у Вас своя собственная концепция, которая целостно и не противоречиво помогает Вам с большИм пониманием глядеть на окружающий мир? Готовы ли Вы представить её? Но больше всего меня интересует, в чём же самый главный «камень преткновения» в концепции триединства МИМ с Вашей точки зрения? Можете ли Вы в максимально точной и аккуратной (не используя лишних и необдуманных слов и словосочетаний) лексической форме выразить это и объяснить? Цитата:
Цитата:
Как упорядоченность материи может существовать без самой материи? Отрицая материю, Вы уходите в сторону идеализма. Цитата:
Можно рассмотреть вариант, когда энергия это базовая категория, а тогда материя – это просто уплотнённая (концентрированная) энергия. Разница только в том, что под одно и то же явление подводят разные описания (слова). Но «материя» лучше отражает смысл явления, материя-мать – то из чего всё рождается (состоит), это МАТЕРиал всего сущего в Мироздании. То есть Вы предлагаете объединить понятия Материя и Информация, но разъединить понятия Материя и Энергия. Цитата:
Цитата:
КОБ же предлагает в триединстве МИМ рассматривать мироздание с точки зрения человека, говоря, что Бог – суть мироздание, не пытаясь как-то его ограничить, уточняя, что материя, информация и мера «суть в боге лишь ОДНО, тогда как в человеке они суть ТРИ». Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ещё несколько слов про Хаос. Чем хаос отличается от упорядоченности? Да ничем. Хаос абстрактно существовать не может, назовите его носитель хоть энергией, хоть материей, хоть «нечто» – в любом случае хаос представляет из себя ту или иную структуру, насколько бы хаотичной она не была. А структура – суть упорядоченность. Таким образом, Хаос – это одна из форм Упорядоченности, да, возможно её изначальная форма, но всё же не отдельная базовая категория Мироздания. С уважением, Venglor. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
хм... занимательная КОБа...
Шри Ишопанишад
ОБРАЩЕНИЕ ом пурнам адах пурнам идам пурнат пурнам удачйате пурнасйа пурнам адайа пурнам эвавашишйате ом - Полное Целое; пурнам - полностью завершенное; адах - которое; пурнам - полное; идам - этот проявленный мир; пурнат - из совершенного; пурнам - законченная часть; удачйате - произведен; пурнасйа - из Полного Целого; пурнам - полностью; адайа - было выделено; пурнам - совершенное равновесие; эва - хотя; авашишйате - остается. Верховный Господь, Личность Бога, всесовершенен, и, так как Он абсолютен и совершенен, все, что исходит из Него, в частности этот проявленный мир, наделено всем необходимым, поскольку само является полным целым. Все, что исходит из Полного Целого, также обладает полнотой. И, как Полное Целое, Он пребывает в совершенном равновесии, несмотря на то что из Него исходит такое множество законченных частей. МАНТРА ПЕРВАЯ ишавасйам идам сарвам йат кинча джагатйам джагат тена тйактена бхунджитха ма грдхах касйа свид дханам иша - Господом; авасйам - управляемое; идам - это; сарвам - все; йат кинча - что бы то ни было; джагатйам - во вселенной; джагат - все живое и неживое; тена - Им; тйактена - выделенную долю; бхунджитхах - ты должен при нять; ма - не; грдхах - старайся получить; касйа свит - принадлежащее другому; дханам - богатство. Все живое и неживое во вселенной находится во власти Господа и принадлежит Ему. Поэтому каждый должен пользоваться только тем, что ему необходимо и выделено ему как его доля, и не посягать ни на что другое, хорошо понимая, кому все принадлежит. МАНТРА ВТОРАЯ курванн эвеха кармани джидживишеч чхата самах эвам твайи нанйатхето 'сти на карма липйате наре курван - продолжая; эва - так; иха - в течение этой жизни; кармани - деятельность; джидживишет - человек должен желать прожить; шатам - сто; самах - лет; эвам - так живущему; твайи - тебе; на - нет; анйатха - альтернативы; итах - этого пути; асти - существует; на - не; карма - деятельность; липйате - может быть связан; наре - человек. Придерживаясь такого образа действий, человек может надеяться прожить сотни лет, ибо такая деятельность не связывает его законами кармы. Иного пути для человека нет. МАНТРА ТРЕТЬЯ асурйа нама те лока андхена тамасавртах тас те претйабхигаччханти йе ке чатма-хано джанах асурйах - предназначенные для асуров; нама - известные под именем; те - те; локах - планеты; андхена - невежеством; тамаса - темнотой; авртах - покрытые; тан - те планеты; те - они; претйа - после смерти; абхигаччханти - попадают на; йе - любой; ке - каждый; ча - и; атма - ханах - убийцы души; джанах - личности. Убийце души, кем бы он ни был, уготованы планеты, известные как миры безверия, погруженные в темноту и невежество. МАНТРА ЧЕТВЕРТАЯ анеджад экам манасо джавийо наинад дева апнуван пурвам аршат тад дхавато 'нйан атйети тиштхат тасминн апо матаришва дадхати анеджат - недвижимый; экам - один; манасах - чем ум; джавийах - быстрее; на - не; энат - этот Верховный Господь; девах - полубоги, такие, как Индра и другие; апнуван - могут приблизиться; пурвам - впереди; аршат - стремительно двигающийся; тат - Он; дхаватах - бегущих; анйан - остальных; атйети - превосходит; тиштхат - остающийся на одном месте; тасмин - в Нем; апах - дождь; матаришва - боги, которые управляют ветром и дождем; дадхати - снабжают. Оставаясь в Своей обители, Верховный Господь, Личность Бога, передвигается быстрее мысли и может обогнать всех бегущих. Даже могущественные полубоги не способны приблизиться к Нему. Оставаясь на одном месте, Он в то же время повелевает теми, кто посылает ветра и дожди. В Своем совершенстве Он не знает Себе равных. МАНТРА ПЯТАЯ тад эджати тан наиджати тад дуре тад в антике тад антар асйа сарвасйа тад у сарвасйасйа бахйатах тат - этот Верховный Господь; эджати - ходит; тат - Он; на - не; эджати - ходит; тат - Он; дуре - далеко отсюда; тат - Он; у - также; антике - очень близко; тат - Он; антах - внутри; асйа - этого; сарвасйа - всего; тат - Он; у - также; сарвасйа - всего; асйа - этого; бахйатах - вовне. Верховный Господь и ходит, и не ходит. Он далеко и в то же время очень близко. Он пребывает внутри всего, и все же Он вне всего. МАНТРА ШЕСТАЯ йас ту сарвани бхутанй атманй эванупашйати сарва-бхутешу чатманам тато на виджугупсате йах - тот, кто; ту - но; сарвани - все; бхутани - живые существа; атмани - в связи с Верховным Господом; эва - только; анупашйати - наблюдает под определенным углом зрения; сарва-бхутешу - в каждом живом существе; ча - и; атманам - Сверхдушу; татах - тогда; на - не; виджугупсате - ненавидит кого-либо. Тот, кто видит все связанным с Верховным Господом, кто смотрит на все существа как на Его неотъемлемые частицы и ощущает присутствие Верховного Господа во всем сущем, никогда не питает ненависти к кому-либо или чему-либо. МАНТРА СЕДЬМАЯ йасмин сарвани бхутанй атмаивабхуд виджанатах татра ко мохах ках шока экатвам анупашйатах йасмин - в этом положении; сарвани - все; бхутани - живые существа; атма - чит-кана, духовная искра; эва - только; абхут - существует как; виджанатах - того, кто знает; татра - там; ках - что; мохах - иллюзия; ках - что; шоках - тревога; экатвам - качественно единые; анупашйатах - того, кто смотрит на вещи глазами авторитетов, или тот, кто постоянно видит все таким образом. Тот, кто всегда смотрит на живые существа как на духовные искры, качественно равные Господу, понимает истинную природу вещей. Что может ввести в заблуждение или потревожить такого человека? МАНТРА ВОСЬМАЯ са парйагач чхукрам акайам авранам аснавира шуддхам апапа-виддхам кавир маниши парибхух свайамбхур йатхататхйато 'ртхан вйададхач чхашватибхйах самабхйах сах - такой человек; парйагат - должен действительно знать; шукрам - всемогущего; акайам - невоплощенного; авранам - безукоризненного; аснавирам - не имеющего вен; шуддхам - антисептического; апапа-виддхам - предохраняющего; кавих - всеведущего; маниши - философа; парибхух - величайшего; свайамбхух - самодостаточного; йатха татхйатах - во исполнение; артхан - желаний; вйададхат - награждает; шашвати-бхйах - с незапамятных; самабхйах - времен. Такой человек должен постичь истинную природу величайшего из всех, Верховного Господа, бестелесного, всеведущего, безупречного, не имеющего вен, чистого и неоскверненного, самодостаточного философа, того, кто с незапамятных времен исполняет желания каждого. МАНТРА ДЕВЯТАЯ андхам тамах правишанти йе 'видйам упасате тато бхуйа ива те тамо йа у видйайа ратах андхам - грубое невежество; тамах - темнота; правишанти - входят; йе - те, кто; авидйам - невежеству; упасате - поклоняются; татах - чем это; бхуйах - более; ива - подобно; те - они; тамах - темнота; йе - те, кто; у - также; видйайам - совершенствованием знаний; ратах - заняты. Тем, кто совершенствуется в невежественной деятельности, уготованы темнейшие районы невежества. Однако еще хуже те, кто совершенствует так называемое знание. МАНТРА ДЕСЯТАЯ анйад эвахур видйайа анйад ахур авидйайа ити шушрума дхиранам йе нас тад вичачакшире анйат - разное; эва - несомненно; ахух - говорится; видйайа - благодаря углублению знаний; анйат - разное; ахух - говорится; авидйайа - благодаря погружению в невежество; ити - так; шушрума - я слышал; дхиранам - от умиротворенных; йе - кто; нах - нам; тат - это; вичачакшире - объяснили. Мудрецы объяснили нам, что процесс совершенствования знаний приводит к иному результату, чем культивирование невежества. МАНТРА ОДИННАДЦАТАЯ видйам чавидйам ча йас тад ведобхайа саха авидйайа мртйум тиртва видйайамртам ашнуте видйам - истинное знание; ча - и; авидйам - неведение; ча - и; йах - личность, которая; тат - то; веда - знает; убхайам - и то, и другое; саха - одновременно; авидйайа - культивируя невежество; мртйум - повторяющуюся смерть; тиртва - превосходит; видйайа - культивируя знание; амртам - бессмертием; ашнуте - наслаждается. Вырваться из круговорота рождений и смертей и в полной мере насладиться даром бессмертия может только тот, кто способен одновременно понять процесс погружения в невежество и процесс совершенствования трансцендентного знания. МАНТРА ДВЕНАДЦАТАЯ андхам тамах правишанти йе 'самбхутим упасате тато бхуйа ива те тамо йа у самбхутйа ратах андхам - в невежество; тамах - тьму; правишанти - попадают; йе - те, кто; асамбхутим - полубогам; упасате - поклоняется; татах - чем это; бхуйах - более; ива - подобным образом; те - те; тамах - тьма; йе - кто; у - также; самбхутйам - в Абсолюте; ратах - заняты. Те, кто поклоняется полубогам, попадут в темнейшие области невежества, но еще в большей степени это относится к тем, кто поклоняется безличному Абсолюту. МАНТРА ТРИНАДЦАТАЯ анйад эвахух самбхавад анйад ахур асамбхават ити шушрума дхиранам йе нас тад вичачакшире анйат - иное; эва - несомненно; ахух - говорится; самбхават - поклонением Верховному Господу, причине всех причин; анйат - иное; ахух - говорится; асамбхават - поклонением чему-то другому; ити - таким образом; шушрума - я слышал; дхиранам - от невозмутимых авторитетов; йе - кто; нах - нам; тат - этот предмет; вичачакшире - подробно разъяснили. Говорится, что поклонение высшей причине всех причин приносит иные плоды, чем поклонение тому, что не является высшим. Все это услышано от невозмутимых авторитетов, которые доступно объяснили это. МАНТРА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ самбхутим ча винашам ча йас тад ведобхайа саха винашена мртйум тиртва самбхутйамртам ашнуте самбхутим - вечная Личность Бога, Его трансцендентное имя, форма, игры, качества и атрибуты, разнообразие в Его обители и т.д.; ча - и; винашам - временные материальные проявления полубогов, людей, животных и пр. с их ложными именами, славой и т.д.; ча - и; йах - кто; тат - то; веда - знает; убхайам - оба; саха - вместе; винашена - со всем, что подвергается уничтожению; мртйум - смерть; тиртва - превзойдя; самбхутйа - в вечном царстве Бога; амртам - бессмертием; ашнуте - наслаждается. Человек должен в совершенстве постичь Личность Бога и Его трансцендентное имя, форму, качества и игры, так же как и временное материальное творение с его смертными полубогами, людьми и животными. Тот, кто постиг это, попирает смерть и поднимается над эфемерным космическим проявлением, чтобы в вечном царстве Бога наслаждаться вечной жизнью, исполненной блаженства и знания. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
МАНТРА ПЯТНАДЦАТАЯ
хиранмайена патрена сатйасйапихитам мукхам тат твам пушанн апаврну сатйа-дхармайа дрштайе хиранмайена - золотистым сиянием; патрена - ослепительным покровом; сатйасйа - Высшей Истины; апихитам - скрыт; мукхам - лик; тат - этот покров; твам - Себя; пушан - о хранитель; апаврну - пожалуйста, удали; сатйа - чистому; дхармайа - преданному; дрштайе - чтобы явить. О мой Господь, поддерживающий все живое! Твой истинный лик скрыт Твоим ослепительным сиянием. Удали же этот покров и яви Себя Твоему чистому преданному. МАНТРА ШЕСТНАДЦАТАЯ пушанн экарше йама сурйа праджапатйа вйуха рашмин самуха теджо йат те рупам калйана-тамам тат те пашйами йо 'сав асау пурушах со 'хам асми пушан - о хранитель; эка-рше - изначальный философ; йама - регулирующий принцип; сурйа - конечная цель сури (великих преданных); праджапатйа – доброжелатель праджапати (прародителей человечества); вйуха - милостиво удали; рашмин - лучи; самуха - пожалуйста, удали; теджах - сияние; йат - так, чтобы; те - Твоя; рупам - форма; калйана-тамам - самая благодатная; тат - которую; те - Твою; пашйами - я мог бы видеть; йах - тот, кто; асау - подобен солнцу; асау - тот; пурушах - Личность Бога; сах - сам; ахам - я; асми - есть. О мой Господь, о изначальный философ, хранитель вселенной, о регулирующий принцип, конечная цель чистых преданных, благодетель прародителей человечества! Пожалуйста, удали сияние Своих ослепительных трансцендентных лучей, чтобы я смог увидеть Твою исполненную блаженства форму. Ты - вечная Верховная Личность Бога, подобная солнцу, как и я. МАНТРА СЕМНАДЦАТАЯ вайур анилам амртам атхедам бхасмантам шарирам ом крато смара кртам смара крато смара кртам смара вайух-жизненный воздух; анилам-стихия воздуха; амртам-неразрушимый; атха-теперь; идам-это; бхасман там-после того как сгорит дотла; шарирам-тело; ом - о Господь; крато-о наслаждающийся всеми жертвами; смара-пожалуйста, вспомни; кртам-все, что я сделал; смара-вспомни; крато-о высший наслаждающийся всеми жертво приношениями; смара-вспомни же; кртам-все, что я сде лал для Тебя; смара-пожалуйста, вспомни. Пусть это бренное тело сгорит дотла, пусть дыхание жизни сольется с воздушной стихией. Теперь, мой Господь, пожалуйста, вспомни все мои жертвы и, поскольку все в конечном счете предназначено для Твоего наслаждения, вспомни, пожалуйста, все, что я сделал для Тебя. МАНТРА ВОСЕМНАДЦАТАЯ агне найа супатха райе асман вишвани дева вайунани видван йуйодхй асмадж джухуранам эно бхуйиштхам те нама-уктим видхема агне-о мой Господь, всесильный, как огонь; найа-веди; супатха-праведным путем; райе-чтобы достичь Тебя; ас ман-нас; вишвани-все; дева-о мой Господь; вайунани-действия; видван-знающий; йуйодхи-милостиво устрани; асмат-с нашего; джухуранам-все препятствия с пути; энах-все пороки; бхуйиштхам-бесчисленные; те-Тебе; намах-уктим-слова, выражающие почтение; видхема-я приношу. О мой Господь, всесильный, как огонь, о всемогущий, я снова и снова склоняюсь перед Тобой, припадая к Твоим лотосным стопам. О мой Господь, веди меня верным путем, чтобы я смог достичь Тебя, и, поскольку Ты знаешь все, что я совершил в прошлом, избавь меня от всех последствий моих грехов, чтобы ничто не мешало моему продвижению вперед. |
|
#4
|
||||||
|
||||||
|
Добрый день, Venglor!
Я думаю, что Рамир не будет возражать, если и я отвечу (от себя ) на вопросы, обращенные к нему. Цитата:
Готов ли я представить ее? - частично это уже сделано здесь на форуме. Но, судя по реакции, эдесь этому явно не рады. Цитата:
- для чего существует человечество и человек в природе, каково их функциональное назначение? Поясню: это ключевой вопрос, который в свое время подменялся так "называемым основным вопросом философии"; - на основе ответа на первый вопрос разъясните пож. каково место человека в процессе М-И-М. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- ЭНТРОПИЙНЫЙ, т.е. разрушительный; - НЕГЭНТРОПИЙНЫЙ, т.е.созидательный. В целом в Природе оба процесса должны находиться как минимум в состоянии динамического равновесия, реально же негэнтропийный - опережающий. Есть такая древняя формула: КОСМОС = ХАОС + ТЕОС ХАОС - это прежде всего минимально возможная упорядоченность, ее простейшая или "её изначальная форма" - а значит и наибольшая степень спонтанности, самопроизвольности и неуправляемости. Во всеобщем масштабе это РЕАЛЬНАЯ угроза всему живому. ТЕОС - это Космический Разум, т.е. Иерархия Разумных Индивидуальностей разной степени Духовного развития, добровольно и сознательно отдавших Себя служению Незыблемому Закону Вечного Движения. Т.е. Это Единственная Самовоспроизводящаяся в Природе Иерархическая Структура, противостоящая всеобщему "торжеству" Хаоса. Каждый Элемент Этой Структуры - Реальная Разумная Сознательная Индивидуальность - в свое время и в своем месте прошедшая все ступени эволюции (ниже человеческой, человеческую и выше). Заметте, Venglor! Это не иерархия эгрегоров. Поэтому объявлять Архангела Гавриила (через которого передан Коран Мухаммаду) эгрегором (что столь легкомысленно проделали ВП СССР) - это фатальная ошибка сродни с кощунством и с соответствующими кармическими последствиями. С уважением.
__________________
Начало здесь: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=41138&postcount=1 Огненную Мысль забанить невозможно! |
|
#5
|
||||||
|
||||||
|
Добрый вечер Свидетель!
Цитата:
Человек, во первых, должен выполнить биологическую программу, то есть обеспечить собственное выживание как вида. Во вторых, человек должен выполнить нравственную программу, потому как выполнение биологической программы автоматически не означает, что человек станет Человеком, то есть особью сообразующей свою деятельность с Богом. Приоритет нравственной программы выше биологической. Каково предназначение каждого отдельного человека как индивидуальности - Вам не сможет ответить никто кроме Бога. Не совсем понятен вопрос про «место человека в процессе МИМ». Триединство Материя-Информация-Мера – это не процесс, а способ познания человеком Мироздания. Если же Вас интересует вопрос о человеке в контексте МИМ, то могу сказать, что и человек представляет собой структуру, которую можно описать с позиции материи-информации-меры. Цитата:
Моё понимание соотношения понятий Триединства и Бога. Бог > (Мироздание = Триединство Материя-Информация-Мера) Понятие Бога выходит за рамки понимания Мироздания человеком, точно также как понятие козы выходит за рамки понимания кочана капусты. Мироздание – это то, что может быть познано человеком, всё что непознаваемо – относится к понятию Бога. А триединство МИМ – это один из инструментов познания человеком того самого Мироздания. Рассмотрим для примера цепь логических рассуждений. В связи со свойством материи упорядочиваться возникает интересный вопрос. Упорядочивание предполагает наличие вариантов выбора: упорядочиваться так или иначе, что в свою очередь предполагает их некоторое количество, то есть дискретность упорядоченности. (Варианты выбора вероятностно предопределенны.) Если материя не имеет разрывов в своей структуре и представлена в мере бесконечным полем вероятностей своей упорядоченности, то с помощью какой дискретности осуществляется эта самая упорядоченность на самом начальном уровне? Следовательно, в данном случае человек утрачивает различение материи, информации и меры, они как бы сливаются для него. «Так, МЫСЛЬ, СЛОВО и ПИСАНИЕ, суть в Боге, лишь ОДНО, тогда как в человеке они суть ТРИ» (Cuzaru 4 №25). То есть человек способен понять самого себя, и Мироздание, с помощью триединства материя-информация-мера, а Бога не может. Цитата:
Цитата:
С уважением, Venglor. |
|
#6
|
||||||||
|
||||||||
|
Добрый вечер, Venglor!
Честно говоря я ничего другого от Вас и не ожидал, хорошо понимая, что Вы не свободны в своих суждениях здесь на форуме – как у Вас обстоят дела наедине с самим собой не знаю. Цитата:
Времена слепой веры прошли уже давно (больше века назад). А времена сейчас таковы, что даже религия должна быть логически обоснована. А посему если какое-либо учение говорит: ты должен то или обязан это потому что так хочет Бог и ты должен этому верить - это есть мракобесие и поповщина. Я достаточно ознакомлен с КОБой и знаю, что ответ на поставленный вопрос она не дает и, соответственно, Ваш ответ в духе "человек должен потому что должен" ничего конструктивного к ней (к КОБе) увы не добавляет. Цитата:
отсылаю Вас сюда http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=52154&postcount=27. Без понимания смысла изложенного там текста Вам и Бог не поможет. Будет желание обсудить - я готов на сколько это будет возможно. Цитата:
Мера -> Сознание -> Материя. Цитата:
Поэтому Ваше утверждение: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
- по пути созидания, творчества, сотрудничества – по Пути Иерархии Света; - или по пути разрушения, насилия и паразитизма – по пути ГП (в терминах КОБы). Если что не так - не обижайтесь, у меня к Вам ничего личного. С уваженем, Свидетель.
__________________
Начало здесь: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=41138&postcount=1 Огненную Мысль забанить невозможно! |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Извините, я тут новичок.
А что разве так принято на форуме общаться избирательно по парам, независимо от поседнего сообщения? Странная беседа. Свидетель беседут с Вендлером, который писал еще несколько страниц назад. А М. Каплин отвечает Фотону. Создается ощущение, что все желают только выскзать свое мнение, не слыша другого. И тем более, не поддерживая общего течения беседы и обсуждения. Имхо. прошу не пинать сразу. Во многом соглашусь с Свидетелем. кроме разве что переоценки деятельсности тов. Рериха и Блаватской. Цитата:
Все ее сказки, замешанные на индуистских пуранах (причем, только одной секты. Ибо надо знать, что у каждого Божества своя пурана. А их там сотни.)и сказках, а также тибетских и буддистских обрывков текстов создали у многих в голове такую кашу под названием гремучая смесь оккультизма. Что эта смесь вскармливала не одно поколение Гитлеров, сатанистов, Розенкрейцеров и масонов, думающих, что они допущены до Святая Святых. Грааль в их руках. А меч судьбы у них вместо изложницы для обуви. Стоит только обратиться к настоящим первоисточникам. Хоть индуистским, хоть к буддистским.. Возьмите Абхидхарма Кошу Васубандхи, где описан процесс состворения мира и человека. И вы увидете полное описание, о котором Блаватская говорит намеками, что ей показывали И никакой тайны. Вникай, осмысливай. Но то, что написано в первооригиналах, и то, что изложено и пересказано у Блаватской это как небо и земля.. "Словно мухи тут и там ходят слухи по домам. А беззубые старухи их разносят по ушам." |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Фотон, а откуда вы взяли это ужас, которую вы выдаете как русскую азбуку?
Что за две буквы есть и есмь, что за Ота? Что за инить? оук и ук почему различаются, когда эта одна буква. Обратитесь к старообрядческим группам ()только к настоящим, а не придуривающимся в славяновозрождающихся неоязычников, называющих себя старообрядцами. есть и такие. Я говорю про традиционный старообрядизм христиан. У них отношение бережное и к книгам и традиции передачи букв сохранился неизменных. ) Это лучше, чем доверять современым выковыривателям новонапридуманных букв ввиде всеяхсветской грамоты. Они их как козявки из носа выковыривают. Кто больше? Гервь из глаголицы тоже не стоит так уж в русскую азбуку приписывать. А то можно расширить азбуку до включения в нее и тюрского и арабского мира.. И создать пяток букв Х...с вариантами произношения. И тут из этой каши не вылезете. А если слоговое письмо захотите возродить, то это будет вообще финишь.. имхо. прошу лично на себя не переносить сказанное.. все говоримое, из личного опыта вынесено.. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() и прошу, не заморачивайтесь особо - после кого и когда отвечать - оставляйте сообщения как Вам удобней... может я что умней напишу, после Ваших ответов... ![]() а вообще, хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу самой концепции "Триединство Материя-Информация-Мера"? лично мне не понятно то, почему эта концепция не описывает Бога и Душу... из этого можно сделать вывод, что концепция МИМ не является всеобъемлющей (хотя таковой заявляется), а предлагает лишь свое описание видимой материальной Вселенной... |
|
#10
|
|||
|
|||
|
вопрос не в хотение возрадить письмо, а в хотение объяснить слова...
а уже после исполнения этого хотения, могут возникнуть хотения новые... |