форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Мера - это описание предмета, в твоём данном случае с яблоками - это само понятие ЯБЛОКО, понятие ОДИН, понятие БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Если пигмей в джунглях никогда не видел яблок, то ему с начала надо объяснить, что такое яблоко, то есть дать МЕРУ о ЯБЛОКЕ. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
мальчикам, которым всегда давали яблоки, и которые никогда не видели апельсинов вдруг дали апельсины. Никто их есть не стал, так как они подумали что это НЕПРАВИЛЬНЫЕ ЯБЛОКИ. Как же можно пигмею объяснить что такое яблоко, если он его и не видел никогда? |
#3
|
||||
|
||||
![]()
Здравствуйте!
Цитата:
1. Общий язык; 2. Единый понятийный аппарат. Всего доброго! |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1. Общий язык... Если пигмей яблока не видел - то и в ПИГМЕЙСКОМ языке понятия "яблоко" не существует. И сколько бы ему не объясняли что это такое - кисло сладкое, сочное, круглое и зеленое, на дереве растёт и т.д. он всё равно представит себе какую нить "маракуйю" недозрелую, а не яблоко. 2. Единый понятийный аппарат... не поняла что имеется в виду... по моему у всех понятия разные... даже о яблоках... у меня вон яблоко это обязательно "семеринка", зеленое и кислосладкое, сочное сочное. А у вас может красное, сладкое и чуть терпкое...
__________________
Сдавайся - Турция, русские идут! http://www.allfights.net/ |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Они ввели понятие "мировой константы", где в одной формуле объеденены понятия электрон, скорость света и постоянная Планка. Каждое из этих понятий имеет частную меру, но при объединении в одну формулу все размерности, т.е. частные меры , сокращаются и остаётся голое число= 1,37... "общая мера". Числа, сами по себе, являются абстракцией, но выражают реальные соотношения, пропорции образов и явлений. Яблоко имеет определённую форму (in forma) выраженную пропорциями само в себе и по соотношению с другими предметами, и потому его не спутаешь с грушей или дыней. У Вас в руках яблоко. Потом вы его съели. Петров К.П. скажет: " Материя (яблоко) переобразовалась (съела), по мере (форма исчезла)". Вкусно? ![]() |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Здравствуйте!
Цитата:
После этого объясняется по принципу: "Яблоко, это что-то похожее на маракуйю, тоже можно употреблять в пищу, тоже растёт......, только ....". И дальше постепенно детализируются и уточняются признаки, т.е. раскрывается мера. Процесс не обязан ограничиваться только вербальной информацией, можно нарисовать картинку, показать голографическое изображение, дать пожевать "орбит-яблоко" ![]() Кстати, если дать туземцу съесть настоящее яблоко, допустим, грушёвку, со словами "это яблоко", вряд ли полученный при этом опыт позволит ему потом назвать яблоком антоновку или китайку... При этом неизменно возникает вопрос о взаимосвязи и соотношении общей и частной мер. Всего доброго! P.S. Любезная rusturk! Зная Ваш уровень подготовки, в т.ч. и в правилах русского языка, затрудняюсь с интерпретацией Вашего девиза. Там, случаем, нет опечатки? |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://video.mail.ru/bk/wap_/55/56.html |