форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Можно кучу других примеров привести, когда голосуют за достойного... Вот Сталин, например - произвел перехват управления... Взял кубик в свои руки... |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я сильно сомневаюсь, что достойного можно выбрать путем голосования, проходимца - легко. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Как он перехватил? Он занимался не болтологией, а РЕАЛЬНЫМИ делами и успешно с ними справлялся. В итоге на него спихивали всю "скучную" работу. Это привело к тому, что на Сталина СТАЛИ завязаны люди, которые решали реальные дела. Все. Че непонятного? ![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]()
Альтернативные игра? А что если вот так? Группа людей (образовавшаяся на время игры) под руководством инструктора делает какое-то дело. Они не знают, что это игра, они думают, что их собрали делать дело. Возможно, даже это дело имеет какое-то реальное значение. И в этой группе есть несколько человек, которые знают, что инструктор намеренно допустил ошибку. На самом деле надо это дело делать по-другому, или вообще для достижения поставленной цели надо делать что-то совсем другое. И задача этого человека - постепенно убедить всех, что он прав, а не инструктор. Вот это будет реальный перехват управления.
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
__________________
Не являющееся необходимым является вредным. Изменяй разум - жизнь изменится сама. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
|
#7
|
||||
|
||||
![]()
Слушайте, а что если сделать игру по мотивам фильме "Королевская битва", но гуманный вариант! Игра будет называться "Битва концепций". Суть в том, что по правилам игры игроки должны соперничать друг с другом, и победитель получает приз. Но если игроки нарушат правила и объединятся, вместо того чтобы бороться, то они достигнут бОльших успехов. Например, получит приз каждый. Только они должны догадаться до этого.
Или вот как. Игроков запускают на определенную территорию. Основная "сюжетная линия" заключается в том, что игроки должны "сражаться" друг с другом каким-либо игровым способом. Задача каждого - вывести из игры других участников, а самому остаться в игре. По истечении времени, отведенного на игру, если "в живых" остается только один участник, то он получает главный приз. Если же остается несколько участников, то приза не получает никто. Таким образом, тот, кто хочет получить приз, тот должен успеть "убить" всех остальных до конца игрового времени. Но будет еще и альтернативный способ получить приз. Игровая территория будет окружена заграждением, и приз получит тот, кто сможет перебраться через него. НО заграждение будет устроено таким образом, что перебраться через него в одиночку невозможно. Необходима команда как имнимум из десяти человек. Если они смогут преодолеть заграждение до истечения игрового времени, то КАЖДЫЙ из них получит приз. Возможно, меньший приз, чем в слвчае "убить всех". Таким образом, каждый игрок может выбрать одну из двух стратегий поведения: первая - никому не доверять, попытаться всех обмануть, всех вывести из игры и остаться одному. И вторая - объединяться. Ситуация осложняется тем, что участник может в любой момент поменять стратегию. Это я высказал сырой вариант, можно подумать над ним. И набирать игроков надо из людей разного типа, как жвиущих по принципу единства, так живущих по принципу эгоизма. Тогда будет сложнее. |