форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Статьи и заметки форумчан

Важная информация

Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 26.09.2008, 13:48
Победитель Победитель вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 837
Победитель отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Согласно законам электромагнитной индукции классической общеизвестной физики, при преобразовании электричества в электромагнитное поле и наоборот, дополнительной энергии не появится.

Но каждая молекула, каждый атом - это сложный колебательный контур, имеющий свои частотные характеристики.

Плавно изменяя частоту в широких диапазонах электричества подаваемого на катушки индуктивности, можно искать области резонирования волн электромагнитного поля с какими-то неизвестными колебательными контурами. Вполне вероятно, что такой резонанс приведёт к индукции большего количества энергии, чем было затрачено изначально. Частота резонанса может зависеть от географического положения, от материала катушек индуктивности и окружающих вещей и ещё от многих факторов. Эксперементировать нужно, может что-то удастся найти.

А я, время от времени, подумываю над самовращением колеса от гравитационного поля

http://macmep.ru/orfeus.htm

Многие физики утверждают, что, в рамках Ньютоновой механики, из законов сохранения импульса и момента импульса самовращение колеса невозможно. Но есть там кое-что... что нужно проверить.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.09.2008, 15:17
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Согласно законам электромагнитной индукции классической общеизвестной физики, при преобразовании электричества в электромагнитное поле и наоборот, дополнительной энергии не появится.
Ну это надо ещё проверить ... мало ли что они там узаконили (ну вы сами понимаете, что сказать и узаконить можно всё что угодно) ...

Я уже примерно представляю что это будет за эксперимент:

- В первую очередь мне инетерсно проверить идею Ацюковского с тороидальным вихрем на одиночном импульсе.

- Пускаем импульс на первичную обмотку, смотрим выходной импульс на вторичной обмотке под нагрузкой.

- Только для этого нужен дорогой цифровой осциллограф (минимум двухканальный), способный качественно записывать осциллограмму и передавать её на комп. Стоят такие от 800-1000у.е., хотя можно купить осциллографическую приставку к компьютеру. Стоит от 100 до 400 у.е (до бесконечности, но сильно навернутые нам не нужны).. взависимости от возможностей, что вполне доступно без особого ущерба для семейного бюджета

- Главное, чтобы длина входного импульса была не длиннее, чем промежуток времени для преодоления самоиндукции.

- далее записывам осциллограмму с первичной и вторичной обмотки и вычисляем по осциллограмме работу совершенную в первичной обмотке и вторичной (вторая тоже должна быть под нагрузкой) ...

Если Ацюковский прав в своей теории, то даже такой эксперимент должен дать на выходе больше энергии

Последний раз редактировалось Silvestr; 26.09.2008 в 15:38.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 27.09.2008, 11:50
StasPV StasPV вне форума
частый гость
 
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 29
StasPV на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Здорово, Силвестр! как успехи? есть результаты?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.09.2008, 16:40
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Ну к экспериментам с трансформатором Теслы подойду не скоро ... надо матчасть подучить, электро/радио-технику повторить (наконец-то я нашел прменение знаниям, полученным в вузе ) ... вообщем годика так через пол, не раньше

Насчет колеса:

- вчера (воскресенье) пол дня потратил на вырезку экранов для цилиндрических магнитов (зачем? потом объясню, когда доделаю) ... после нескольких экспериментов пришел к выводу, что медь и прочие диамагнетики нифига не экранируют магниное поле ... даже не делают его сколь-нибудь заметно слабее... пробовал даже с медной пластиной в 5 мм толщиной. Зато магнитное поле можно замкнуть обычной сталью (должна примагничиваться)... что и делает Perendev (хотя я делаю совсем другое устройство)

- очень много уходит времени на исследование рынков и на подбор имеющихся деталей для использования в своей конструкции ... но оно того стоит, лучше сделать как следуют и убедиться в том что оно работает или нет, нежели сделать тяп-ляп и потом гадать, что может оно не работает из-за того, что ротор ходит восьмёркой ...

- для резки металл рекомендую использовать болгарку (нежели ножовку по металлу) ... режит как масло

впринципе, колесо , что я делаю, из серии колесо Орфиуса, или колесо с пробирками ртути/воды ... только рабочее тело - постоянные магниты, а суть одна и таже: конвертор силы притяжения в крутящий момент
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.09.2008, 00:31
Just A. Word Just A. Word вне форума
гость
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 235
Just A. Word на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Мужики, жалко на Вас смотреть. Имейте в виду: пока действуют законы Ньютона и уравнения Максвелла (а в бытовых условиях они, конечно, действуют), закон сохранения энергии справедлив. Это математическая теорема, а математику не обманешь. Т.е вечного двигателя построить нельзя, можно только дармовой. Самый простой из дармовых - это гидроэлектростанция: запрудил речку, поставил колесо и соединил его с генератором. Без всяких эфиров, резонансов с неведомо чем и прочей чертовщины. Чеи плох? Или вам обязательно эфир подавай? Эфир - такая штука, что никак себя не проявляет и никаких своих свойств померять не дает. Поэтому многие говорят, что и нет его вовсе. Для извлечения энергии предмет крайне малопригодный.

А почему не будет работать предложенный здесь двигатель из постоянных магнитов - это задачка для школьников. Убивать на эту штуку время и силы - безумие. Равно как и пытаться извлечь энергию из витка Теслы - ровно столько и извлечешь, сколько закачал (точнее - извлечешь меньше, потому что потери всегда есть).

Читайте учебники!!!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 04.10.2010, 16:42
Metall Thunder Metall Thunder вне форума
гость
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 542
Metall Thunder на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Just A. Word Посмотреть сообщение
Мужики, жалко на Вас смотреть. Имейте в виду: пока действуют законы Ньютона и уравнения Максвелла (а в бытовых условиях они, конечно, действуют), закон сохранения энергии справедлив. Это математическая теорема, а математику не обманешь. Т.е вечного двигателя построить нельзя, можно только дармовой. Самый простой из дармовых - это гидроэлектростанция: запрудил речку, поставил колесо и соединил его с генератором. Без всяких эфиров, резонансов с неведомо чем и прочей чертовщины. Чеи плох? Или вам обязательно эфир подавай? Эфир - такая штука, что никак себя не проявляет и никаких своих свойств померять не дает. Поэтому многие говорят, что и нет его вовсе. Для извлечения энергии предмет крайне малопригодный.

А почему не будет работать предложенный здесь двигатель из постоянных магнитов - это задачка для школьников. Убивать на эту штуку время и силы - безумие. Равно как и пытаться извлечь энергию из витка Теслы - ровно столько и извлечешь, сколько закачал (точнее - извлечешь меньше, потому что потери всегда есть).

Читайте учебники!!!
Самый правильный пост в теме.
__________________
Учебник логики Челпанова спасет эту страну. Спрашивайте в библиотеках.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.10.2010, 21:13
Никник Никник вне форума
гость
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Москва, Мытищи
Сообщений: 1,400
Никник на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата: Убивать на эту штуку время и силы - безумие.

Да, силы убивать не стоит, а вот на счёт "убить время", стоит подумать. С этой точки зрения, вечный даигатель ещё не рассматривался.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.12.2011, 00:37
Честный Честный вне форума
уже был
 
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3
Честный на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

А можно ли приобрести готовый автомобиль на магнитном двигателе?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 31.12.2011, 14:16
Контактёр Контактёр вне форума
участник
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 289
Контактёр на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Да! В трансформаторе Тесла нет ничего сверхъестественного, всё просто и понятно. Его вторичная катушка с тором подключена к воздушному (атмосферному) конденсатору. Вблизи трансформатора Тесла создаются колебания электромагнитного поля, как внутри [воздушного] конденсатора. Поэтому газоразрядные лампы и лампы накаливания светятся вблизи трансформатора Теслы - к ним как бы подключён [воздушный] конденсатор, который заряжается переменным электричеством от вторичной катушки Тесла.

Искровик не играет особой роли в трансформаторе Тесла, он нужен только для коммутации зарядившегося конденсатора на первичный контур трансформатора. Поэтому его можно убрать и заменить транзисторным коммутатором. Например, в первом такте конденсатор полностью заряжается через мощный транзистор, а во втором такте, конденсатор полностью разряжается на первичную катушку. Если таких зарядов-разрядов будет происходить 1000 раз в секунду, то Тесла-транс будет издавать звук с частотой 1000 Герц. Поэтому легко сделать Тесла-транс, играющий beeper-ную музыку от ZX-SPECTRUM. Чтобы получать более сложную звуковую волну, нужно менять скважность сигнала, который управляет коммутацией конденсатора с первичным контуром. Частота не меняется, меняется только скважность. Тот, кто делал прогармму, проигрывающую WAV-файлы через системный динамик компьютера, тот поймёт, как получать сложную звуковую волну через трансформатор Тесла. Тогда получается ионофон

Согласно теории Вильсона, Земля и ионосфера играют роль обкладок конденсатора, заряжаемого грозовыми облаками. Возникающая между обкладками разность потенциалов приводит к появлению электрического поля атмосферы. По теории Френкеля, электрическое поле атмосферы объясняется всецело электрическими явлениями, происходящими в тропосфере, — поляризацией облаков и их взаимодействием с Землёй, а ионосфера не играет существенной роли в протекании атмосферных электрических процессов. Земля не является заряженой, поэтому принято считать что разряд молнии происходит от облака по направлению к земле(сверху вниз).



Остаётся только понять, как в трансформаторе Тесла передаётся энергия от первичной катушки во вторичную, ведь в нём нет магнитного сердечника, поэтому магнитная связь между контурами слабая.

Однако, можно предположить, что здесь играет роль не индукционная, а конденсаторная или ёмкостная связь между контурами. Ведь если существует индуктивная связь, то наверняка должна существовать и ёмкостная или конденсаторная связь. Роль диэлектрика в конденсаторе играет воздух. Если это так, то трансформатор Тесла в условиях космоса (или в безвоздушной среде) работать не будет. Однако и там можно сделать, чтобы электроны перелетали из первички во вторичку, как в вакуумных лампах, с помощью термоэлектронной эмиссии.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 05.01.2012, 11:05
OsVALd OsVALd вне форума
участник
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 1,221
OsVALd на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Контактёр Посмотреть сообщение
Да! В трансформаторе Тесла нет ничего сверхъестественного, всё просто и понятно...

...Остаётся только понять, как в трансформаторе Тесла передаётся энергия от первичной катушки во вторичную....
Вы бы уж как то бы определились, прежде чем такие вирши писать.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 05.01.2012, 11:14
OsVALd OsVALd вне форума
участник
 
Регистрация: 05.10.2008
Сообщений: 1,221
OsVALd на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Честный Посмотреть сообщение
А можно ли приобрести готовый автомобиль на магнитном двигателе?
Скажите пожалуйста, а сколько вы
готовы за него заплатить? Вопрос без всяких подковырок, мне интересно.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 13.05.2012, 21:04
Бурлаков Бурлаков вне форума
частый гость
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 24
Бурлаков на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Занимаясь проблемой КПД ветродвигатеktq мне пришла идея нагрузить ротор не на электрогенератор с кпд менее 0,8 а на тепловой генератор . Далее использовать ветроустановку для опреснения воды или обогрева жилищ. Подразумевался выигрыш без электрогенератора до 20 %. Так как у меня уже был результат по КПД ротора, я в поисках заинтересованного лица оказался на дизельном заводе с целью ОКР и совместного производства.
Когда стал рассказывать о перспективе применения вихревого теплогенератора. (Потапова) оказалось, что завод год назад закупил такие генераторы для отопления цеха, а они не соответствуют рекламным более 100%. Из-за шумности и слабого нагрева их заменили на инфра красные…
В общем по Марксу о практике и критерии.
Я не пессимист, но почти уверен , что без мошенничества для инвестиций процесс не обходится.
На видео видел установку, питающую электродвигатели, только без нагрузки на валу…
Существует парадокс влияния сознания оператора на исследуемые приборы, и в этом может быть проблема.
В принципе, я уверен, что «вечный» будет!
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 30.09.2008, 00:37
Just A. Word Just A. Word вне форума
гость
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 235
Just A. Word на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
Ну это надо ещё проверить ... мало ли что они там узаконили (ну вы сами понимаете, что сказать и узаконить можно всё что угодно) ...
Конечно, самостоятельно убедиться в справедливости уравнений Максвелла - занятие похвальное. Хотя и малополезное. Человечество делает это много миллионов раз ежедневно, используя всякого рода электрические и радиотехнические приборы. Они сконструированы на основе уравнений Максвелла и работают.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 30.09.2008, 00:47
Just A. Word Just A. Word вне форума
гость
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 235
Just A. Word на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Победитель Посмотреть сообщение
Плавно изменяя частоту в широких диапазонах электричества подаваемого на катушки индуктивности, можно искать области резонирования волн электромагнитного поля с какими-то неизвестными колебательными контурами. Вполне вероятно, что такой резонанс приведёт к индукции большего количества энергии, чем было затрачено изначально.
Интересная идея. Но... С помощью обычной катушки индуктивности (кстати: чем обычный воздушный конденсатор хуже?) врядли удастся работать с частотами выше 100 ГГц. Эти частоты гораздо ниже резонансных частот атомов. С другой стороны - весь радиодиапазон густо усеян радиостанциями, в том числе и ЧМ и ими многократно прощупан. Если бы чего-то было - обязательно напоролись бы. Исключение - диапазон частот ниже 50 Гц (а ниже 1 Гц особенно). Если искать, то там.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 30.09.2008, 14:15
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Just A. Word оставьте свою жалость для себя . А книжки мы читаем побольше вас. Вот вам текст одной из книжек:

--------------------------

Мы живем в неизвестном нам мире. Каждый день, вставая с постели, мы ходим по Земле и пользуемся гравитацией, не имея представления о том, что это такое. Мы пользуемся физическими законами, не понимая, почему эти законы именно такие, какие они есть. Мы не знаем, как устроено вещество, потому что то, что мы о нем знаем, есть весьма приближенная модель, поверхностное представление, напичканная всякими парадоксами, с которыми безуспешно борются наши ученые. И так во всем.

– Что такое электричество? – спросил однажды профессор студента.
– Я знал, но забыл, – ответил студент.
– Какая потеря для человечества! – воскликнул профессор. – Никто в мире не знает, что такое электричество. Один человек знал, и тот забыл! Когда вы вспомните, сообщите, пожалуйста, нам, мы тоже хотим это знать.

Утверждать, что наука вообще не знает ничего, было бы некоторым преувеличением. Кое-что она все же знает. Например, она знает множество «хорошо установленных» законов природы, опираясь на которые можно строить дома, проектировать машины, добывать энергию и выращивать хлеб. Но почему эти законы именно такие, а не какие-нибудь другие, наука сказать не может, ибо она не знает внутреннего устройства материи. Поэтому ее знания о законах природы весьма приближены и поверхностны.

Ну, с чего это вдруг Ньютон назвал свой закон тяготения «Всемирным»? Он что, проверил его при всех возможных обстоятельствах и за пределами Солнечной системы? Ведь этот закон выведен им всего лишь как обобщение законов небесной механики Иоганна Кеплера, который обработал данные наблюдений знаменитого датского астронома Тихо Браге за несколькими планетами. Изучив положения Марса в различные периоды времени, Кеплер определил закон его движения, а потом уж он распространил этот закон на остальные планеты и даже на Луну и четыре спутника Юпитера, не объяснив, правда, почему же планеты движутся в соответствии с этим законом. Ньютон показал, что есть центральная сила тяготения, которая и определяет характер движения планет, но откуда берется эта сила и почему она такая, Ньютон ничего не смог сказать, хотя много раз пытался понять природу тяготения. В конце концов, он бросил эти попытки, гордо заявив: «Гипотез я не измышляю!», что означало его полное поражение в этом вопросе.
Позже выяснилось, что Меркурий имеет некоторые особенности движения, не точно соответствующие закону Всемирного тяготения, Плутон вообще не укладывается в этот «закон», а если уж применить «Всемирный» закон тяготения Ньютона ко всей Вселенной, то получается полный конфуз: в каждой точке пространства гравитационный потенциал оказывается бесконечно большим, и тут уж вообще никакие законы действовать не могут. Это прискорбное обстоятельство было названо «гравитационным парадоксом», о чем в XIX столетии нам поведали немецкие астрономы и математики Карл Нейман и Хуго Зелигер, и с тех пор этот парадокс носит их имена.
...

---------------------------------

Далее, почитайте автобиографию Николы Теслы. Ему такие как вы (сами не далают и другим не дают) ... тьфу, да даже не такие, а гаразда более значимые, Едисон, например, тоже говорили, что нельзя освободиться от щеток в электродвигателе ... Тесла сделал гараздо больше, и ещё был факт использование неизветсного источника в электромобиле засвидетельствованный многими очевидцами...
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 30.09.2008, 15:18
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Статья по теме:

http://bourabai.kz/nikolaev/electro02.htm

Ещё одна интересная книжечка:


Современная электродинамика и причины ее парадоксальности. Перспективы построения непротиворечивой электродинамики.

Николаев Г. В. - Книга 1. -Томск: Изд-во “Твердыня”, 2003. - 149 с: илл.

--------------------------------------------------------------------

ЕСЛИ ФАКТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НАУКЕ ТО ТЕМ ХУЖЕ ДЛЯ ФАКТОВ

Последний раз редактировалось Silvestr; 30.09.2008 в 15:25. Причина: ссылка на статью
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 30.09.2008, 15:56
AVS AVS вне форума
участник
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 276
AVS на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

По отношению к науке людей можно поделить на две части: на тех кто двигает науку и тех кто пользуется ее плодами.
Для первых чтобы что-то нговое создать, приходится поставить под сомнение существующее. В науке много новых теорий являются с одновременно и обощением других теорий и опровержением их (например классическая механика и релятивистская). Часто для того чтобы продвинуть науку, необходимо поставить под сомнение ее некоторую часть, но чтобы не пришлось все изобретать заново используется следующий подход: ищутся частные случаи неверности тероии (на том же примере механики классическая механика опровергается релятивистской в случае скорости, близкой к скорости света).
Для тех же кто пользуется плодами науки ставить под сомнение какие-то законы бессмысленно, кроме случаев, когда практические данные опровергают теорию.

Поэтому и те кто ищет свободную энергию, и те кто пользуется тем что есть по своему правы и спорить вам не за чем.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 30.09.2008, 17:55
Just A. Word Just A. Word вне форума
гость
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 235
Just A. Word на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от AVS Посмотреть сообщение
Для первых чтобы что-то нговое создать, приходится поставить под сомнение существующее. В науке много новых теорий являются с одновременно и обощением других теорий и опровержением их (например классическая механика и релятивистская). Часто для того чтобы продвинуть науку, необходимо поставить под сомнение ее некоторую часть
Замечательные слова. Но боюсь что пустые. В чем конкретно сомневаетесь Вы?

Вот уравнения Максвелла (надеюсь сами напишете, в форуме их неудобно писать), вот уравнения движения релятивистской механики.
В чём Вы сомневаетесь? Какое место в этих уравнениях кажется Вам сомнительным? Почему?

Эйнштейн, в отличие от 99,9999% процентов своих опровергателей на этот вопрос ответил: он усомнился во втором законе Ньютона, сделал массу зависящей от скорости и загнал её под знак полной производной по времени. Ход за Вами!
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 30.09.2008, 19:11
Silvestr Silvestr вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 718
Silvestr на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Just A. Word ... потерпите недельку-другую ... я уже почти закончил ... а схему вы восприняли слишком буквально отсюда размышления ваши не совсем верны:

1) правый магнит, который по идее должен притягивать во вне на самом деле пожно расположить в центре, чтобы он выталкивал из центра, так образом, тормозить колесо притягивание магнитов не будет ... т.е. в итоге два магнита, один слева толкает магниты к центру, второй почти в центре (немного правее центра) толкае магниты от центра наружу. Т.е. в итоге нам и не надо, чтобы магниты доходили до центра диска (колеса) ... достаточно середины.

2) Далее, магниты должны смешать свою массу на расстояние больше, чем длина магнита перемещаемая вдоль оси, теоретически это позволяет расположить магниты горизонтально, чтобы получить крутящий момент ... ну а если эту ось, проходящую через магниты смещения повернуть против часовой стрелки на 45 градусов, то можно получить ещё больший крутящий момент

Вообщем тут есть много нюансов, поговорим через две недельки, когда у я закончу конструкцию ... результат может быть любой. Согласен, она может и не заработать. Но пока я уверен в её успехе, так как моделировал в уме достаточно много ...


Последний раз редактировалось Silvestr; 20.10.2008 в 14:59.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 30.09.2008, 20:04
AVS AVS вне форума
участник
 
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 276
AVS на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Just A. Word Посмотреть сообщение
Замечательные слова. Но боюсь что пустые. В чем конкретно сомневаетесь Вы?

Вот уравнения Максвелла (надеюсь сами напишете, в форуме их неудобно писать), вот уравнения движения релятивистской механики.
В чём Вы сомневаетесь? Какое место в этих уравнениях кажется Вам сомнительным? Почему?
Я не собираюсь заниматься опровержением релятивистской механики. По-этому Ваш вопрос пустой

Цитата:
Сообщение от Just A. Word Посмотреть сообщение
Эйнштейн, в отличие от 99,9999% процентов своих опровергателей на этот вопрос ответил: он усомнился во втором законе Ньютона, сделал массу зависящей от скорости и загнал её под знак полной производной по времени. Ход за Вами!
Я лишь привел механику как пример из немного другой области, как доказательство правильности подхода к поискам свободной энергии. Чтобы открыть то, что-то новое, можно подрегать сомнению
существующие теории, а можно и изобретать полезные вещи не ставя подсомнение теории. И тот и другой путь может привести и к положительному и к отрицательному результату.
Ответить с цитированием
  #21  
Старый 30.09.2008, 17:48
Just A. Word Just A. Word вне форума
гость
 
Регистрация: 24.05.2008
Сообщений: 235
Just A. Word на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Перпеттум мобилэ - Введение

Цитата:
Сообщение от Silvestr Посмотреть сообщение
А книжки мы читаем побольше вас.
Дорогой мой, я отнюдь не собираюсь соревноваться с Вами в объеме прочитанной околонаучной белиберды (хотя прочитал её немало). Я призывал Вас читать не беллетристику и сказки а учебники по физике и математике. Их Вы читали либо недостаточно либо невнимательно - иначе не стали бы тратить силы на изобретение вечного двигателя, состоящего из магнитов. Простого размышления достаточно, чтобы понять, почему он работать не будет. Специально для Вас намекаю: сила, действующая на магниты со стороны Земли (сила тяготения) учитывается в описании "вечного двигателя" двояко: как причина, перемещающая магниты вдоль трубок и как причина, вращающая колесо. Сила же со стороны статора почему-то учитывается лишь один раз: как причина, смещающая магниты. Но ведь магниты взаимодействуют со статором и в крайних своих положениях. Подумайте: куда стремится повернуть колесо суммарная сила воздействия статора на все магниты (подобно тому как
поворачивает колесо суммарная сила притяжения магнитов к Земле).

Прим. Конечно, надо говорить не только о силах, но и о моментах сил, но боюсь, что это понятие недостаточно разъяснено в книжках, которые Вы читаете.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot