форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Это очень интересно... Может дадите ссылочку на матерьялы КОБ/КПЕ, анализирующие деятельность староверов и инглиингов? А то сказать можно много чего. Надо ещё и аргументировать, предоставить хоть какие-нибудь факты, построить логическую цепочку ...
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Вот диалоги с А.Хиневичем. Выводы делайте сами. Когда кончаются аргументы, ачинается выяснение отношений, по принципу "кто дурак?"
Информация примерно з-х летней давности. Александр, наш разговор должен с чего-то начаться. Начнем его с простого. Передо мной лежит книга под названием «Славяно-Арийские Веды» с Сантиями Веды Перуна (круг первый) и Саги об Инглингах. Издание Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов, 1999 г. издания. Книга издана по Высочайшему Благославлению Его Святейшества, Патер Дия Александра, т.е. с вашего благославления. Моя доказательная база того, что информация, указанная в САВ, не имеет никакого отношения к первоистоку Славянской веры, будет построена на тщательном изучении информации из двух источников, САВ и ВК. Если я буду где-то не прав, или ошибаться, прошу меня поправить комментарием или вопросом. Если мое цитирование ВК покажется вам сомнительным, мы можем обратиться и к этому вопросу. И так, начнем. Название книги «Славяно-Арийские Веды» не верно, по сути, в отношении Славянской веры. Ибо славянами называли те племена и роды которые пребывали в этой вере. Т.е. Славянами мы являемся по вере, а не по этносу. Вы согласны с этим утверждением? Арией называлась территория, на которой пребывало множество племен и родов, имевших разное вероисповедание, в том числе и Славянское. Сказать, что веды «славяно-арийские», все равно, что ни сказать ничего. Ариями являются все племена и роды, проживавшие на данной территории. На заглавной и первых страницах (первой книги) упоминаются такие «древнеславянские» слова как «сантии», «саги», «шлоки», «руника», «Патер Дий» и т.д. У меня возник вопрос. Являются ли на самом деле эти слова древнеславянскими? Если да, от каких понятий они были образованы? Что они обозначают, я знаю из самой книги, об этом можно не рассказывать. И еще один вопрос. Как вы считаете, где находилась территория Арии и обоснуйте Ваше утверждение. Александр пишет: цитата Славяно-Арийские Веды, это Славянские Веды и Арийские Веды. В данном словосочетании используется стация, т.е. принцип объединения двух Образов единственного числа в Образ двойственного числа. Таким образом название книги «Славяно-Арийские Веды» верно, по сути и по названию, в отношении не только Славянской веры, но и Арийской Веры. Или как мы говорим Старой Веры Первопредков, т.е. Старой Веры Великой Расы. Т.е. вы утверждаете, что САВ написан на основе двух вер. Славянской веры и Арийской Веры. Я правильно Вас понял? Истории известны такие случаи. Например, христианская Библия. Она состоит из двух частей. Ветхого завета (взятого от иудейской веры) и Нового завета (не входящего в иудейскую веру, но написанного тоже иудеями). К чему я это написал. В христианской религии признается старшинство одного источника над другим. Т.е. Ветхий завет перед Новым заветом. К чему я все это написал. Хочу задать еще один вопрос. Арийская Вера является старой верой первопредков, а Славянская вера новой, или нет? И еще один вопрос. Каким образом в САВ можно отличить веды Славянские от вед Арийских? Александр пишет: цитата Славер: «Ибо славянами называли те племена и роды которые пребывали в этой вере. Т.е. Славянами мы являемся по вере, а не по этносу. Вы согласны с этим утверждением?» Так мы об этом и говорим постоянно! Смотри САВ Книга Первая, приложение 1, самое начало с 4 абзаца: Мы - Староверы, так как исповедываем Старую Веру Расы Великой... Мы - Православные, т.к. ПРАВЬ Славим, а Правь - Мир Светлых Богов наших; Мы - Славяне, ибо славим от чистого сердца Светлых Богов и Святомудрых Предков наших. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Хорошо я загляну в САВ. Вот цитата из САВ написанная Вами. Цитирую:
«Данная книга призвана поведать современному человеку истинную правду, без каких-либо искажений и ложных толкований, о древней Вере Славянских и Арийских народов – Инглиизме.» (САВ, кн. 3, стр. 3) Из этой цитаты видно, что речь идет о широком этническом понимании народов, Славянских и Арийских, разделенных между собой двумя разными верами. Где в данном случае находится истинная правда: в том, что Славянская и Арийская вера, в том, что Славянские и Арийские народы, или в том, что славянские народы пребывают в Славянской вере, а арийские народы пребывают в своей Арийской Вере? Мне необходимо знать Вашу окончательную точку зрения, по данному вопросу. Александр пишет: цитата Ни о какой территории под названием Ария, в наших источниках нет. Есть Даария, затонувший северный материк. Есть Даурия, территория на Дальнем Востоке. Есть Великая Тартария, территория от Урала до Тихого океана и от Студённого океана до центральной Индии. А такого территориального образования, как Ария, в наших источниках нет. Хотелось бы знать, откуда вами взят данный термин, кто его ввел и когда? Видимо настало время обратиться к первоисточнику: «земли наши так же умеем оборонять от врагов, так как идут отреченно святы, покуда святы идут до нас, и той свято первено Колядь и другие Арь и Красна–Гура, и Овсиена Великая и Малая, и идут те святы, когда муж идет оградою до сел огнищанских, и Кием земле мир грядет от нас до иных, и от иных до нас.» (ВК 3.а-I); «То Русь затихла до их Арии и толи еще будет.» (ВК 4а.-II). «Так семенем его Арецко пришли от земли Арийской до края Иньска. Тулуц имеем до перехода да Ра и травный скот зелени злачной, там веселье великое нас обуяло. Там решил отец голосом ариев … ( ВК III-37(27-42)). Полагаю, трех выдержек достаточно, чтобы увидеть и понять, что речь идет именно о территории под названием Ария (Арь). Я бы попросил Портоса, Родича и В.Олега помочь мне и прокомментировать топонимику: Даария, Даурия, Студеный океан. Что можете сказать, по данному вопросу. Заранее благодарен. Александр пишет: цитата Без всяких кавычек Саньтии, Саги, шлоки, Руника, а также дощи, харатьи, куны, струги, это всё слова Древлесловенского языка, а не Древнеславянского. Все слова, старых языков, имели в своей основе не понятия, а Образы. А основа всех Образов, это Древние Руны. Ни какого Древне-Славянского или Старославянского языка никогда не существовало, как не существовало христианского, мусульманского или буддийского языка. Расскажите, Александр, о Образе Древнесловенского слова «дощи», откуда оно появилось, в какое время, что обозначает и как пишется Древними Рунами? То же самое о слове «Руника» (как пишется можно не объяснять)? По поводу существования языков. Мы, в данном случае, говорим не о языке, а о Славянской письменности. Славер пишет: цитата САВ написан на основе двух вер. Славянской веры и Арийской Веры. Я правильно Вас понял? ... Арийская Вера является старой верой первопредков, а Славянская вера новой, или нет? И еще один вопрос. Каким образом в САВ можно отличить веды Славянские от вед Арийских? Нет, не правильно. Славянская и Арийская Веры, уходят своими корнями в Старую Веру Великой Расы, которая существовала до разделяния на две ветви. Они обе равнозначны для народов Расы Великой. Славер пишет: цитата видно, что речь идет о широком этническом понимании народов, Славянских и Арийских, разделенных между собой двумя разными верами. Не совсем правильное понимание. В данном контексте говориться, что Великая Раса состоит из Родов Славян (Святорусы и Расены) и Родов Ариев (Да’Арийцы и х’Арийцы), т.е. речь идёт о видовых структурах, а не о этническом понимании или вероисповеданиях. Не знаю, что у тебя за издание ВК, но того, что ты приводишь нет в ВК, который есть у меня. (У меня, Н.Слатин, «Влескнига», Омск-2000). Есть похожие места, но смысл в них отличается от твоих трактовок. Привожу пример: Славер пишет: цитата «земли наши так же умеем оборонять от врагов, так как идут отреченно святы, покуда святы идут до нас, и той свято первено Колядь и другие Арь и Красна–Гура, и Овсиена Великая и Малая, и идут те святы, когда муж идет оградою до сел огнищанских, и Кием земле мир грядет от нас до иных, и от иных до нас.» (ВК 3.а-I); А вот как сказано ВК у Николая Слатина: «Как идут четыре конца Света, оттуда и Праздники идут к нам. И они суть: Праздник первый Коляда, и второй - Ярь, и Красные Горы, и Овсени Великие и Малые. Идут те Праздники, как муж идет от городов до сел огнищанских и посохом землю меряет. Идет он от нас к другим, и от других - к нам.» (ВК I 3a, стр. 81). Славер пишет: цитата «То Русь затихла до их Арии и толи еще будет.» (ВК 4а.-II). Такой стоки в тексте ВК вобще нет. Славер пишет: цитата «Так семенем его Арецко пришли от земли Арийской до края Иньска. Тулуц имеем до перехода да Ра и травный скот зелени злачной, там веселье великое нас обуяло. Там решил отец голосом ариев … ( ВК III-37(27-42)). А вот как сказано ВК у Николая Слатина: «Итак, мы - Арийский народ, пришедший из земель Арийских в край Иньский.» (ВК III 37, стр. 74). Как видишь, Славер, ни о какой Арии в ВК не говорится. Под землями Арийскими, можно понимать любую территорию северного полушария. Славер пишет: цитата «дощи», откуда оно появилось, в какое время, что обозначает и как пишется Древними Рунами? Слово «Дощи», состоит из двух Образов (Рун), Руна-Добро и Руна-Щит. Соедините два Образа в один, и получите искомый Смысл. К сожалению на форуме невозможно написать Рунами. Славер пишет: цитата 1. Имеет ли астрология отношение к Славянской вере? То что сейчас подразумевают под астологией не имеет отношения к Славянской вере. Славер пишет: цитата 2. Кто хранит древние знания в Славянской вере? Рода Хранителей. Славер пишет: цитата 3. По Вашему утверждению Х.Арийская Руника послужила бызой для более упрошенного письма, Санскрита, Черт и Резов и т.д. Значит ли это, что словестность, которой написана ВК тоже составлена на основе Х,Арийской руники? Возможно какое-то отношение имеет. Не берусь этого утверждать однозначно, ибо Влескнига, составлена жрецами Велеса земли Словенской (Новгородская земля), а мои Предки жили в других землях. Поэтому меня мало интересовала Влескнига. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Славер пишет:
цитата 4. В САВ утверждается, что руны это не буквы и не иероглифы, а тайные Образы. Приведите пример тайного Образа, например, на руне «а». Для чего? Для того они тайные Образы, чтобы были известны не всем. Повторяю, Руны это не буквы. Руны «А» не существует, Есть Руны «Асъ», «Арш», «Аус» и т.д. только начинающихся со звука «а» больше десятка. Славер пишет: цитата 5. В САВ утверждается что Явь – мир людей. Мир животных и растений относится к миру Яви? Всё что проявлено в Мире Яви, является Явным. Люди и всё, что их окружает. Животные и растения в том числе. Славер пишет: цитата 6. Перун дал заповеди народам, о предстоящих событиях на протяжении Сварожьего круга. Сколько лет составляет Сварожий круг и почему он называется кругом? Перун дал заповеди народам, о предстоящих событиях на протяжении Сварожьего круга и 99 Кругов Жизни. Сварожий Круг составляет - 25920 лет. Круг Жизни - 144 лета. Круг, это периодичность, которая повторяется. Славер пишет: цитата 7. Орден, миссия, Джива, это славянские слова? Это славянские слова. В основе слов лежат Руны: «Ор» - сила, «ден(ь)» - свет. «М» - мудрость, «И» - истина, «С» - Слово, «с» - ци (си) это. «Д» -дева, «Ж» - жива. Славер пишет: цитата Как писалоси в древности слово "Патер Дий» Оно писалось в две Руны. Александр пишет: Цитата: «Славянская и Арийская Веры, уходят своими корнями в Старую Веру Великой Расы, которая существовала до разделения на две ветви. Они обе равнозначны для народов Расы Великой.» Если они равнозначны и своими корнями уходят в Старую Веру Великой Расы, почему вы назвали веды «Славяно-Арийскими», а не ведами Великой Расы? С какой целью разорваны эти корни? Александр пишет: цитата «Великая Раса состоит из Родов Славян (Святорусы и Расены) и Родов Ариев (Да’Арийцы и х’Арийцы». Слово «русы» образовано от территориального топонима «Русь». От чего образованы слова: Святорусы, Расены, Да,Арийцы, х,Арийцы? Александр пишет: цитата «Не знаю, что у тебя за издание ВК, но того, что ты приводишь нет в ВК, который есть у меня. (У меня, Н.Слатин, «Влескнига», Омск-2000). Есть похожие места, но смысл в них отличается от твоих трактовок.» Хорошо, в следующий раз я не буду цитировать перевод, а буду цитировать первоисточник, хотя перевод у меня дословный (в отличии от аврского перевода Слатина) и его всегда можно проверить. Давай мы это сделаем сейчас, чтобы в дальнейшем как можно меньше отвлекаться по этому поводу. Т.к. то, что этого нет у Слатина, вовсе не значит, что этого нет в ВК вообще. Я привел далеко не все примеры с упоминанием Арии, как территории. Просто посчитал, что трех разных примеров вполне достаточно, чтобы доказать вам наличие такой территории в прошлом. «… земе нашие такожьде имяхомь брантесе од врзех як идящуть отреконче святы окуде святы идоуть до нои и тои свято первено Колядь и друзеи Арь и Красня Гуре и Овсиена Влика и Мала и идяшуть тие святы якожьде мужь идящеть оградоу до селы огнещенсьти и Кием земе мире грнедеть од нои до иня и од иня до нои» Мой перевод: «земли наши так же умеем оборонять от врагов, так как идут отреченно святы, покуда святы идут до нас, и той свято первено Колядь и другие Арь и Красна–Гура, и Овсиена Великая и Малая, и идут те святы, когда муж идет оградою до сел огнищанских, и Кием земле мир грядет от нас до иных, и от иных до нас.» (ВК 3.а-I); Перевод Слатина: «…Как идут четыре конца Света, оттуда и Праздники идут к нам. И они суть: Праздник первый Коляда, и второй - Ярь, и Красные Горы, и Овсени Великие и Малые. Идут те Праздники, как муж идет от городов до сел огнищанских и посохом землю меряет. Идет он от нас к другим, и от других - к нам.» (ВК I 3a, стр. 81). Где Слатин умудрился найти четыре конца Света, праздники, овсени, посохи, ведомо только ему самому. Одним словом, авторский перевод. Александр пишет: цитата «То Русь затихла до их Арии и толи еще будет.» (ВК 4а.-II). Такой стоки в тексте ВК вообще нет. Как же нет? Есть. Вот она внутри текста: «Годь бя у ражденах. Хъзаршти первэ (я)ко уси прахоу. Бяща первъ и рострищени. То Русь зетхла до их Арце и цо ще буде. (Х)ъзяршти бо утекоща довлези о Дону. Дончу (т)амо страм имяи. Т(о) у себеща воя ихо вергоша земэ мещи свои. Текэша околу нь очеси тои крате годь смэстисе. Отыде до полуноцэ.» Александр пишет: цитата У Славера: «Так семенем его Арецко пришли от земли Арийской до края Иньска. Тулуц имеем до перехода да Ра и травный скот зелени злачной, там веселье великое нас обуяло. Там решил отец голосом ариев … ( ВК III-37(27-42)). А вот как сказано ВК у Николая Слатина: «Итак, мы - Арийский народ, пришедший из земель Арийских в край Иньский.» (ВК III 37, стр. 74). Хорошо, давайте и здесь посмотрим, что есть «ху»: «Так семе его Арецко придша от земе Арстий до края Иньска. Тлуц емехом до прйдияти да Ра и травня скот зели злащения тамо веселие велико нас обояша. Александр пишет: «Как видишь, Славер, ни о какой Арии в ВК не говорится. Под землями Арийскими, можно понимать любую территорию северного полушария.» Извини, но, при всем желании, выше приведенные свидетельства говорят об обратном. Если ты считаешь, что я ощибся при переводе, укажи место моей ошибки. Дословный перевод сделан правильно, и речь идет именно о территории. Александр пишет: цитата «Слово «Дощи», состоит из двух Образов (Рун), Руна-Добро и Руна-Щит. Соедините два Образа в один, и получите искомый Смысл.» Будет Вам, Александр. Слово «дощи», «дощаки», аккурат взяты из публикаций о ВК, сделанных в разные годы прошлого века. Разложите на свои руны еще одно слово –«дощаки», куда ваш «Щит» делся? Да и вообще о каком «Щите» может идти речь в этом слове, если руной «Щ» писался в древности звук «Че». Александр пишет: цитата «То что сейчас подразумевают под астологией не имеет отношения к Славянской вере.» А к Арийской вере имеет отношение астрология? Славер: - Кто хранит древние знания в Славянской вере? Александр -Рода Хранителей. Если в роду родился дуРАк, он может быть Рода Хранителем? Волхвы Многомудрые хранят их? Александр пишет: цитата «Возможно какое-то отношение имеет. Не берусь этого утверждать однозначно, ибо Влескнига, составлена жрецами Велеса земли Словенской (Новгородская земля), а мои Предки жили в других землях. Поэтому меня мало интересовала Влескнига.» Веды ВК составлены не жрецами, а волхвами, и не Новгородской земли, а собраны со всех земель, включая Сибирские. В каких землях жили ваши предки, и как земля Сибирская называлась в древности? Откуда такая убежденность, что ВК написана жрецами Велеса? У вас есть жрецы Велеса, Перуна, Марены и т.д. Если есть, чем они занимаются? Александр пишет: цитата «Для чего? Для того они тайные Образы, чтобы были известны не всем. Повторяю, Руны это не буквы. Руны «А» не существует, Есть Руны «Асъ», «Арш», «Аус» и т.д. только начинающихся со звука «а» больше десятка.» Как вы относитесь к «Всеясветной грамоте»? Их рунические образы совпадают с вашими, или они более поздние? Александр пишет: цитата «Сварожий Круг составляет - 25920 лет.» «Сварожий круг» и «Сварожье коло» это одно и то же? На какой период славяне составляли колендарь? Александр пишет: цитата «Славер: >7. Орден, миссия, Джива, это славянские слова? Это славянские слова. В основе слов лежат Руны: «Ор» - сила, «ден(ь)» - свет. «М» - мудрость, «И» - истина, «С» - Слово, «с» - ци (си) это. «Д» -дева, «Ж» - жива.» Хорошо. Разложите славянские слова: день, свет, мукА и дубинушка. САВ повествует о том, что Перун сын Сварога и внук Вышня. Как я понял, об этом утверждает сам Перун, спустившийся на землю на своей Вайтмане. Возникает несколько вопросов: 1. Перун спустился на землю в образе человека? 2. Перун был зачат Сварогом, а Сварог Вышнем? 3. Кто вторая половина Вышня и Сварога, породившего Сварога и Перуна? 4. Кто породил Вышня? 5. Кто научил Перуна Громовежца греметь и «метать» молнии? 6. Где они все были порождены, в Яви или Нави? 7. Кто поведал Перуну, Сварогу и Вышню знания Славяно-Арийских вед? 8. Кто основал род божий и почему Сварога называют Дидом Божьим? |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Славер пишет:
>>Слово «русы» образовано от территориального топонима «Русь». Коловрат отвечает: >Это современная трактовка. Разве русые волосы только у тех, кто на Руси жил? Хорошо. Хватит вводить людей в заблуждение, насчет происхождения понятия «рус» от русоволосости. У меня нигде об этом не было сказано. Для чего это упоминание здесь приведено? Я разве утверждал, что русые волосы только у русов? Не надо демагогией заниматься, надо доказывать свои утверждения. Давай посмотрим, насчет современности этой трактовки. Обратимся к первоисточнику, все выдержки из ВК: «Тако Русь сетърло ваша коло иронши не хащи с викове наша одерень не беряи. Тако остави русоум живот русек хъзяршти и беряху дора оте свои.» «За виецы се бо Антие бяхом по Руськолани и дриевле бяхом Русе пребендьиехом о нои се о Волынь иде о предех ибе врзе яко Хоробря есе и та Волынь епервыще родо есе …» «Бозе нашие николижды просяхомь ни молихомь о благы сва се бо Бозе рекохуть намо ходите до Русе.» «Се овы бяще иегуны по праве до Русе ступице. Тоие крате оде стрще не бяще то имяхом зазнаце якожде имяхом.» «Русе потятя бя рукоу върозиу. Злощина твъряти ... и конязь ты немощен бя сусла сыни сва до браньа и ты върягом подлегощ.» «Многая месящи… стыкраты пощина Русе. Стыкраты разбиена бя од полуноще до полудене… тако с ти ведеша пра оцове наша. Бя оцем Орием до крае руська ведени по невьжды пребыти. Утрпеним мнга.» Еще раз повторяю, слово «русы» образовано от территориального топонима «Русь». Если ты с этим не согласен, приведи свои доказательства обратного, что Русь издревле не существовала. ПВЛ можешь не цитировать, а просто сослаться на нее, если есть такое желание. Славер пишет: >>От чего образованы слова: Святорусы, Расены, Да,Арийцы, х,Арийцы? Колврат отвечает: >От их древней Прародины, в Сварге Пречистой. Ну и где же в Сварге Причистой была их прародина? Коловрат пишет: >Астрология имеет отношение к грекам и халдеям. Греческое название: Астро (звезда) + логия (учение), т.е. учение о звёздах, появилось в Древней Халдее, поэтому ни к Славянам, ни к Ариям данное учение отношения не имеет. Запомним это утверждение «поэтому ни к Славянам, ни к Ариям данное учение отношения не имеет.» Оно нам понадобится чуть позже. Славер пишет: >>Веды ВК составлены не жрецами, а волхвами, и не Новгородской земли, а собраны со всех земель, включая Сибирские. Коловрат задал вопрос: >Это кто тебе Славер такое сказал? Об этом в самой ВК написано. Прежде чем процитировать, объясняю, писали веды волхвы, а жрецы изучали веды. Жрец есть одна из степеней волховского посвещения. Перейдем к цитированию: «Вендие начрия слыго од торще од земие нашиея. Илморшти на то глендишя не сен бранишася до цьела. Загыние нищо саме на могощя то оувортаяте ина яко илме не хощащете желиязва брате до ренкы сва.» (Венды чертили слоги от выступающего, от земли нашей. Илморцы, на то глядя, не все обороняли до целого. Заглядывали ничего сами на многое, то разворачивали иначе, так как илмо не хотели железо брать до рук своих.) Ильмеры, как ты понимаешь сидели на Новгородских землях, а венды на Карпатах. И те и другие писали веды. И не только они. «Творяе и немые брани Иню якожде меще хри. Жденьсте о мение нои од овни и овщеи та от вас Теру творие во Сиверзие само». Сиверзь, это тебе не «север», как считают некоторые переводчики, а Сибирь. Как видишь и там творились письмена. «Од Ини Тора иде бо ни Торо бя. Пребенде до вэк ина Тора само кие да пору не все бране. Бысте тые да врежешет Иуда привде ярове наще до Лунче лепеи ме мосен со Гмизе те Николи бо сва быте одереньце. Жряти Бозем ихва. То бо жречие о вэде сен гобзящети рекоста. Ту украде одо нь. Не имахом ноне кол бо не имахом беренде наша бояни тако бэхом сте до конце и окуду саме.» Такие вот дела с твоим утверждением о том, что ВК написана Новгородскими жрецами. Ложь все это. Ничем не подтвержденная. Славер пишет: >>Как вы относитесь к «Всеясветной грамоте»? >Никак. Это творчество Анания Абрамова, и к нам это не имеет никакого отношения. Ты не находишь, что по части заложенных энергетических смысловых значений рун, ваши творчества очень близки друг к другу? И ты и он утверждаете одно и то же, что руны имеют смысловое значение. Не на все вопросы, я получил ответ. Но надо продвигаться дальше. Перейдем к разговору о пантеоне Богов описанных в САВ и сделаем сравнительный анализ со Славянскими Богами, описанными в ВК. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Пришло время поговорить на тему, которую обойти нам в любом случае не получится. О пантеоне Богов в Инглиизме. И сравнить его с тем, что сказано об этом в Славянских ведах.
Постараюсь быть предельно кратким и откровенным в своих высказываниях и объяснить, почему я не могу согласиться с позицией инглингов, по многим вопросам Вашей веры? Это моя сугубо личная точка зрения, основанная на имеющихся знаниях и духовном опыте, приобретенном в процессе жизни. Она может не совпадать с мнением других руководителей ССО СРВ, что ни в коей мере не влияет на развитие самого нашего Союза. Мы все имеем помимо общепринятых в ССО норм и личную точку зрения. Высказывать ее я буду с позиции первоистока Славянской веры, а не со сложившейся традиции по ходу ее развития и совершенства, ибо именно человек породивший Славянскую веру, был ближе всего к ее пониманию. Тем более, что информация, подаваемая в САВ инглингов претендует на первоисток информации. >Пантеон Богов в Инглиизме. >ВЫШНИЕ БОГИ. Понятия Вышние Боги в Славянской вере не существовало. Существовало понятие «Вышний». Это несколько разные понятия. Ибо под словом «Вышний» подразумевалась та сила, которая была выражена Триглавом: Правь – Явь и Навь. Т.е. неведомо уложенный закон Прави поделенный на мир видимый и невидимый нам. > Ра-М-Ха (Рамха) - Единый Прародитель, Непознаваемая сущность, излучающая Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Мироздания (Инглию), из которого появились все существующие Вселенные и обитаемые Миры. Согласиться с подобным высказыванием на веру, значит ввести себя в глубокое заблуждение, и повести за собой людей в пропасть иллюзий. Вера создается конкретными людьми. Сказать, что мы имеем Единого Прародителя, все равно, что ни сказать ничего, ибо нашими прародителями являются наши предки, а не познаваемые сущности типа Ра-М-Хи. Если же говорить о имени прародителя Славянской веры, то его имя Дажьбо. У истоков Славянской веры Бога Ра-М-Ха не существовало, и существовать не могло. Таких Богов мы называем новоделами. Все Боги Славян имеют свои имена легко понимаемые и распознаваемые по смыслу. В этом кроется секрет простоты Славянской веры. Их имена доступны и понятны славянам. >РОД-ПОРОДИТЕЛЬ - неотъемлемая часть Рамхи, Единый Бог-Покровитель всех Родов Расы Великой и потомков Рода Небесного, Бог-Покровитель Вселенных Мира Прави. У первоистока веры древних Славян не было Бога Рода. Было и остается понятие «Род», который они Славили! Славянская вера была образована в родо–племенной период. Племя являлось более крупным образованием чем род. Крупные роды имели так же однородные племена. Славили Род свой, Богов славили, а не Бога Рода. Поэтому мы говорим «Слава Богам!» и «Слава Роду!», а не «Слава Богу Роду!». Если Род-Породитель был покровителем всех родов Расы Великой, в таком случае, его место в так называемом пантеоне Богов – Покровителей. Коль уж вы разделили пантеон на две части. А если он относится и туда и сюда, это свидетельствует о том, что разделение сделано не логично и не совершенно. По меньшей мере без знания Славянской веры. >Бог Ингл - Бог-Хранитель Первичного Огня Мироздания (Инглии). Бог-Покровитель многомудрых Перво-предков славян, Священного Огня домашнего Очага и Священного Огня Овина. Не было такого Бога у Славян. Огонь домашнего очага хранили люди, потому, что добывать его было трудно. А без огня невозможно было приготовить горячую пищу и согреть жилище. У славян была обожествленная стихия огня, которая была названа Огнебогом Семарглом. Семарглом по той причине, что спектр огня разлагается на семь цветов, воспринимаемых человеческим зрением. >Бог Род - персонификация множества Богов и Предков, Един и Множествен одновременно. Когда славяне говорят о всех Предках своих: Отцах, Дедах, Прадедах, Щурах и Пращурах, они говорят - это мой РОДЪ. К нему обращаются, когда нужна поддержка Богов и Предков, ибо Боги суть Отцы славян, а они дети их. Бог-Покровитель Чертога Бусла (Аиста) в Сварожьем Круге. Уже обсудил эту тему выше. Хочу лишь добавить следующее. Считать Богов отцами Славян, значит, в Славянских Богах ничего не смыслить. Ибо многие Боги Славян есть обожествленные людьми образы. Как можно, к примеру, Бога стихий природы Перуна причислить к Отцу своему, или скажем Велеса (Бога мудрости и знания) причислить к Отцам, или того же Огнебога Семаргла. Это же полная несуразица. Так же несуразно приписывать им отцовство и материнство, уподобляясь греческой мифологии. Теперь о Славянском понятии Сварожьего круга. Сварожьим кругом является годичный цикл обращения земли вокруг солнца. Он делится ни четыре части по временам года, на месяцы, седьмицы и дни. Все они имеют свои славянские имена ничего общего с тем, что написано в САВ не имеющими. >Лада-Матушка (Матерь Сва)-Мать Небесная, Богородица, Мать Большинства Богов Расы Великой, Богороди-ца-Покровительница Великой Рассении (Славяно-Арийских территорий) и Чертога Лося в Сварожьем Круге. Богиня Лада к Матери Сва никакого отношения не имеет и никоим образом с ней не отождествляется. Ибо Богиня Лада управляет семейным ладом. Когда в доме жизнь мирная, лад и уют, когда люди понимают друг друга с полуслова, мы говорим, что в этом доме Богиня Лада поселилась. Если постоянные ссоры, брань, говорим иначе, что в доме Дива Морока поселилась. Голову людям морочит и ее надо гнать оттуда. Что касается Матери Сва, это одна из нескольких славянских Птиц Сва, каждая из которых имеет свое собственное имя. Так назывались территории некоторых горных районов Евразийского континента, имеющие ярко выраженную форму разных птиц. Матерь Сва никогда не являлась небесной птицей, ибо она земная. Тем более она никогда не была богородицей, т.к. никогда не рожала. Она могла только шевельнуться или крыльями «порыться» (во время землетрясения). Понятие «Матерь Сва» попало в САВ из ВК, что еще раз доказывает фальсификацию утверждения о древности САВ. Прежде чем прилепить ее в пантеон, надо было разобраться в том, что такое птицы Сва. >Бог Вышень - Бог-Покровитель нашей Вселенной в Мире Нави, отец Бога Сварога. Бог-Покровитель Чертога Финиста в Сварожьем Круге. Бог Вышень образован от понятия «вершина». Он расположен в Триглаве: Вышень – Велес – Стрыб, составляя его основу. Т.е. как вершину мудрости и знания, так и вершину бездарности и безграмотности. Отцом Сварога он быть не может по простой причине, Вышень есть обожествленное понятие, Сварог есть обожествленное имя конкретного человека (нашего предка), стоявшего у истоков Славянской веры. Если, условно, говорить о покровительстве Вышня на Сварожьем круге, то он может покровительствовать только самому «высокому» дню и ночи в году. Но и это будет натянутое понятие, т.к. мы говорим не «самый высокий день (ночь) в году», а «самый длинный день (ночь) в году», или на Сварожьем круге. >Бог Сварог - Бог Небес Мира Яви, Бог-Покровитель Вырия (Славяно-Арийского райского сада), Небесного Асгарда (Града Богов) и Чертога Медведя в Сварожьем Круге. Сварог - имя конкретного человека, стоявшего у истоков Славянской веры, которого люди обожествили после его смерти. Он является покровителем не Вырия, а славянских племен и родов, принявших Славянскую веру. Райским садом у Славян называется не Вырий, а Ирий. Так называлась конкретная, одна из самых благоприятных для проживания, территория на земле. Это название было перенесено на понятие небесного Ирия. К которому отнесено понятие не Мира Яви, а мира Нави. Т.е. мира невидимого. >Бог Перун (Перкунас, Перконъ) - Бог-Покровитель воинов Расы Великой, защитник Земель и Рода Святорусов (русичей, белорусов, эстов, литов, латов, латгалов, земгалов, полян, сербов и др.) от сил Тьмы, Бог-Громовержец, управляющий Молниями, сын Бога Сварога и Лады-Богородицы, внук Бога Вышеня. Бог-Покровитель Чертога Орла в Сварожьем Круге. Поведал людям в Асгарде Ирийском, Священные Веды, записанные Жреческими Рунами в "Саньтиях Веды Перуна" (Книге Мудрости Перуна). Перун – Бог стихий природы. Обожествленных стихий, человеком. Он является покровителем Славянских воинов потому, что несет в себе силу. Силу как созидательную, так и разрушительную. Те, кто умеет распознавать или управлять этими силами, всегда в ладу с Перуном. Это один из старейших Славянских Богов. Причастность Перуна как сына Сварога и Лады, а так же внука Бога Вышня здесь крайне не обоснована. Нелепо и утверждение, что Перун спустился с небес и поведал людям «Священные Веды». С подобными утверждениями, вводящими людей в заблуждение, в мир иллюзий и обмана надо бороться, подвергая критике подобные высказывания. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
>Бог Рамхат - Бог справедливости и правопорядка. Небесный Судья, смотрящий за тем, чтобы не было у славян и ариев кровавых жертвоприношений. Бог-Покровитель Чертога Вепря в Сварожьем Круге.
Правопорядок установлен Правью. Если говорить о справедливости, то это понятие у Славян, приписано Перуну, который бывает милостив, но справедлив. Каждому воздает по заслугам. >Макошь - Небесная Богородица, Богиня счастливого жребия. Вместе с дочерьми Долей и Недолей определяет Судьбы людей и Богов, плетя Нити Судьбы. Покровительница ткачества и рукоделия, а также Чертога Лебедя в Сварожьем Круге. Славяно-Арийское название созвездия Большой Медведицы – Макошь (т.е. Мать ковша). У Славян не было такой богини. Было понятие Мокошь – мужского рода. Его стихия –вода и сырость. Слово «кош» и слово «ковш» несут в себе разные понятия. «Макошь» - это белорусское написание слова «Мокошь». >Бог Свентовит - Бог, несущий Чистый Свет Мира Прави, в Души людей из Родов Расы Великой. Бог Свентовид (Свендовид) – есть обожествленное понятие света видимого и не видимого. Поэтому он является Богом Прави, Яви и Нави, т.к. является всепронизывающим. В том числе Явь (т.к. мы видим его) и Навь (который есть, но мы его не видим). >Числобог - Бог-Хранитель Времени, Даарского Круголета и Славяно-Арийского Летоисчисления. Числобог не хранит, а учитывает время. У Славян есть два Бога учитывающих дни наши, Числобог и Колендо. Эти понятия разделены на две части, по простой причине, для учета времени необходимо летоисчисление, а в годичном цикле необходим календарь. Их рассчитали люди и обожествили эти расчеты. >Бог Индра - Бог Звездного Неба, Бог-Хранитель Мечей Справедливого возмездия. Бог-Громовержец. Громовержцем кующим мечи (молнии) является Перун. Причем здесь Индра? Индра (Инд-ра) это обожествленная территория в долине реки Инда, оставленная в памяти Славян при остановке на длительный постой (при исходе). Это не имеет никакого отношения к звездному небу и Богам. Мы же не говорим «Бог Красна Гура», но празднуем Красну Гуру в память о приходе славянских племен на Карпаты. Даждьбог - Бог Тарх Перунович, Бог-Хранитель Великой Мудрости. Назван Даждьбогом (дающим Богом) за то, что дал людям Расы 9 Саньтий (Книг), содержащих Священные Веды. Сын Перуна и Роси, внук Сварога, правнук Вышеня. Бог-Покровитель Чертога Расы (Белого Леопарда) в Сварожьем Круге. Правильно пишется Дажьбо, ибо это имя, писать которое следует так, как оно наречено. Дал он людям не сантии содержащие Священные Веды, а веру Славянскую, собрав воедино знания и мудрость своего народа. Потом все это было изложено в Ведах разных времен. Описанные родственные отношения Дажьбо с другими Богами, ахинея. Если говорить о покровительстве, то он является покровителем Славян, т.к. через веру передал им систему знаний и жизненного опыта. Сумел коротко, но доходчиво, изложить систему знаний, и облегчить людям их жизненный путь, направив их по пути истины. В этом есть покровительство и защита нам от всевозможных маразматических религий, сект и учений. >Богиня ДЖИВА (Дева Жива) - Богиня Жизни и Душ Человеческих, которая дает каждому человеку, из Расы Великой, при рождении - Душу. Богиня-Покровительница Чертога Девы в Сварожьем Круге. Супруга и спасительница Тарха Перуновича. Жизнь всего сущего составляет энергия и движение. >Бог Купала - Бог, который дает человеку возможность сотворить всякие Омовения и проводит Обряды Очищения Телес, Души и Духа, от различных хворей-болезней. Бог-Покровитель Чертога Коня в Сварожьем Круге. Если не брать во внимание ваши Чертоги со Сварожьим кругом, в целом отражено правильно. >Бог Велес - Бог-Покровитель скотоводов и животноводов, а также Родовой Покровитель западных славян - Скоттов (шотландцев), поэтому и говорили, что "Велесъ скотiй Богъ". Переселившись на британские острова, Скотты назвали провинцию Scotland (Шотландии) в честь своего Родового Бога-Покровителя, его именем Wales (Уэльс, т.е. Велес). Велес - Бог-Покровитель Чертога Волка в Сварожьем Круге. Хранитель Врат, ведущих в Вырий, провожает усопших во Сваргу. Велес – Бог мудрости и знания, изложенной в письменной и устной традициях. Правильней будет сказать, что он не покровительствует, а передает знания. Хотя и так и так будет сказано правильно. Никуда и никого он не сопровождает. Он обучает людей, передовая знания и накопленный опыт из поколения в поколение. Все остальное домыслы людей. Покровителем племени скотичей (а не скота) Велес был на заре их пребывания в Славянской вере. Как же мы любим много читать и потом повторять чужие ошибки, не вдумываясь в смысл сказанного. >Марена (Мара) - Богиня Зимы. Богиня, дающая наставления умершему. Богиня-Покровительница Чертога Лисы в Сварожьем Круге. В честь неё на второй день весеннего равноденствия праздновали праздник Красногор, день Масленицы-Марены (Красная Горка, масленица у христиан). Мара, Морока это не Боги, а Славянские Дивы. Путать их с Богами нельзя. Выделены они обособленно от Богов по простой причине. Богов мы славим, а Див славить не за что. Ибо это наши несчастья. Понятия Марена и Мара разные. Мареной называют зиму. Потому, что зимой все замирает. Праздник Красной горы (А не Бога Красногора) празднуется в честь исхода Славян с района Семиречья на Карпаты (Красна гура). Чтобы всегда помнили об этом знаменательном событии. >Бог Семаргл (Огнебог) - Бог Огня и Огненных Очищений, и Огненных жертвоприношений на праздниках, особенно в День Бога Купала и День Перуна. Посредник между людьми и Небесными Богами. Бог-Покровитель Чертога Змея в Сварожьем Круге. Обсудили выше. >Богородица Рожана - Богиня достатка, Душевного богатства и Уюта. Богиня-Покровительница беременных женщин. Богиня-Покровительница Чертога Щуки в Сварожьем Круге. У Славян понятия, уюта, достатка в доме, семейного благополучия, и большой семьи отражены Богинями Ладой и Лелей. >Бог Коляда - Бог, давший Родам, переселившимся в западные земли: Календарь (Коляды дар) и свои Мудрые Веды. Бог-Покровитель землепашцев и Чертога Ворона в Сварожьем Круге. Коляда это не Бог, а название Славянского праздника, символизирующего не календарь (на то есть Колендо), а новое Сварожье коло. Поэтому устраиваются колядки, провожающие старый год и встречающие новый. Сварожье коло делает один оборот от Коляды до Коляды. >Бог Крышень - Бог-Покровитель Древней Мудрости. Управляет совершением Обрядов и Праздников, наблюдает, чтобы не было кровавых жертвоприношений. Бог-Покровитель Чертога Тура в Сварожьем Круге. Совершением обрядов и праздников управляют волхвы -жрецы, а не Боги. Боги ничего не наблюдают, им нечем наблюдать. Боги есть наши образы. Вот собственно и все, что я хотел тебе изложить по поводу разногласий и разницы между Славянской верой и Инглиизмом. Славянских Богов на самом деле не так много, как это кажется на первый взгляд. Нет среди них деления на Вышних, Покровителей, нижних и т.д. Есть в Славянской вере обособленные, обожествленные понятия, такие как Триглавы, имеющие действительно разделение между собой на главные и общие. Есть и понятие дуальности, поделившее единое целое на две части выраженное Белобогом и Чернобогом («кочующее» понятие). Много чего еще есть, но это тема другого разговора. Мне часто инглинги задают вопрос, почему мы не сближаемся, ведь мы все Славяне. Попробую ответить на этот вопрос. Нас разъединяет сознательно заложенная в САВ ложь и обман, направленная на то, чтобы Славяне окончательно отошли от своих корней. Пока они не будут устранены, о каком объединении может идти речь. Вот ты, Александр утверждаешь, что Славяне уходят от нас в инглиизм. Это тоже ложь, не способствующая нашему объединению. Ибо на самом деле идет обратный процесс. Люди, сначала начитавшись ваших книг и поверив инглингам, тянутся к вам, а после того как разберутся во свей ахинее, уходят оттуда и примыкают к Славянским общинам. У славян была, есть и будет своя, Славянская вера. И тот, у кого имеются славянские корни, рано или поздно приходит в Славянскую веру, через христианство, инглиизи, буддизм, кришнаизм и пр. религии и секты. Инглинги часто задают вопрос «Мы, что не славяне, по вашему?» Вы не Славяне. У Славян есть своя Славянская вера. Мы в ней и пребываем. Славянином является тот, кто принял Славянскую веру, ибо по вере мы Славяне! |
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Концепция Общественной Безопасности создавалась конкретными людьми... У истоков КОБ никакого Наивысшего Объемлющего Управления не существовало и существовать не могло. Таких Богов мы называем новоделами... Все Боги ДОТУ имеют свои имена, легко понимаемые и распознаваемые по смыслу... Их имена доступны и понятны: Зазнобин, Петров, Ефимов... Намёк понятен? ![]() Здесь с Вами согласен, что "Бог Род" - странное словосочетание. Но опять всё в слова упирается. В конце концов, в само слово "бог". Ломоносов, тот вообще слово "бог" от названия реки ведёт. Вроде бы на одном языке говорим, слова одинаковые, а образы разные. Думается, во времена рунического письма с общением получше было, если люди практически напрямую образами обменивались. А мы тут бьёмся за каждое слово. Пустая трата времени. В Вашу поддержку могу сказать, что некоторые моменты в САВ меня тоже удивили. Например, даже в третьем переиздании есть опечатки. Во-вторых, в комментариях (не в самих Ведах) встречаются словосочетания типа "Бог Род". Всё это требует тщательного вычитывания книги и исправления недоразумений. Последний раз редактировалось Sasha; 03.09.2008 в 22:55. |