форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Всё написано правильно!
Благодарю вас Сергей за столь глубокое понимание и грамотное изложение ваших осознаний. Ещё будет небольшая просьба - не могли бы вы дать ссылку, где есть расшифровка новых терминов встречающихся в вашем тексте. Не все посетители форума столь хорошо владеют терминологией Саентолгии. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Приятно встретить понимание, Дмитрий!
Не получилось войти под старым именем — глючит немного форум с регистрацией. Ввёл вторую учётную запись — тоже глюкнула — неверное имя и пароль. Сейчас создал третью с другим почтовым сервером — mail.ru. Вроде форум пока пускает. Если будет пускать, то рад буду общаться. -удалено-читайте правила форума- Страничка принадлежит свободной зоне, то есть, не церкви саентологии (проект «Патрули Времени»). Если вы посмотрите значения терминов «вэйланс» и «подавляющая личность», то ясности по этому вопросу будет много. Кстати, совесть — это мера правды. Объясняю. Когда человек воспринимает ложные данные, то они не вносят ясности, человек сомневается, мнения разделяются. И ложный ответ порождает больше вопросов. Происходит фрагментация знания, - это касается только этого явления, а то — вот так описывается. И оба явления как одно не видятся, противоречат. Но, когда человек воспринимает правду, то это вызывает озарение, и многие ранее противоречившие явления складываются в одно без противоречий. И сомнений здесь не возникает. И вопросы снимаются. Происходит объединение фрагментов знания. «Соединяй и здравствуй!» Именно озарением и заканчивается любая сессия одитинга. Просто проводим сессию час, два, да хоть месяц, пока не получим озарение. Совесть точно подсказывает правду с такой силой, что любые сомнения просто бессмысленны. Последний раз редактировалось Серов Е.И.; 21.10.2008 в 15:16. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
4. Для чего нужна саентология.
Ничего случайного в обществе не происходит. Каждое действие каждого человека запланировано намеренно либо им самим путём принятия решения, либо намерением кого-то другого. И если это чужое намерение человеком не осознаётся, то ряд событий в его жизни носят случайный характер, как бы не зависящий от него самого. Такие события в его жизни просто случаются. Если чужое намерение совпадает с намерением человека, то он говорит, что ему везёт. Если чужое намерение не совпадает с собственным и сильнее, то человек переживает неудачу. При этом, чтобы выйти из замешательства, человек выдумывает себе и другим объяснение, почему так происходит. Зачастую, это просто обвинение кого-то более-менее подходящего в своей неудаче. Таким образом, человек может действовать принимая собственные решения для своих действий, либо функционировать чисто механически — по привычке, по приказу или совету кого-то или просто как получится — плыть по течению не проявляя своего «Я». Вряд-ли кто станет оспаривать, что действовать сознательно правильнее, чем бессознательно функционировать. Возможно, что даже у колдыря, питающегося из мусорных баков, есть некоторые остатки собственного достоинства. Вывод: у каждого человека в жизни есть доля событий, созданных им самим сознательно и есть доля событий, не зависящих от него, бессознательных. Это называется судьба или карма. Это то, за что человек не несёт ответственности, по отношению к чему не проявляет волю, не принимает собственных решений. Соотношение сознательного и бессознательного определяется силой духа — способностью создать намерение. Человек не принимает решений по сложным для него задачам, если чувствует, что не способен произвести намерение для осуществления принятых решений — то есть, не хватает духа. Духовным ростом можно считать действия человека по изменению соотношения сознательного и бессознательного в самом себе в сторону увеличения способностей принимать решения, производить намерение, проявлять собственную волю. Критерием духовности можно считать успех в жизни. Это значит, что бы ни брался человек делать — оно получается. Ведь вероятностная предопределённость события равна среднестатистической вероятности данного события, умноженной на намерение человека к осуществлению этого события, — на силу духа. Данность настоящего общества в том, что если человек не развивается намеренно, то он неизбежно деградирует — теряет способности в течение жизни. Это определяется разрушительной концепцией, установленной тайным мировым правительством, в состав которого, видимо, входят наиболее сильные подавляющие личности — представители мировых сил тьмы. Если бы концепция была не разрушительной, а на развитие, то отдельные люди просто в таком обществе даже стихийно развивались — развивали свои способности. Но «силы тьмы» сделали весьма хорошее дело. Дело в том, что объективная необходимость развития человечества должна была произвести методы, которые позволили бы человеку развиваться даже в подавляющей его социальной среде. Это и есть саентология. Заметьте, кто не приемлет саентологию как технологию развития человека, кто занимается её критикой? Это те, кто её боятся. А для кого она опасна? Это те, кто сознательно или стихийно находятся по ту сторону поля боя, - то есть, за концепцию «на уничтожение человечества». Кстати, с помощью методов саентологии можно уничтожать подавляющих личностей и этому есть уже фактические доказательства. Без их согласия и личного участия и вне зависимости от их местоположения. Нет, не убивать их каким-то «страшным психотронным оружием», конечно. Всё намного проще. Преклир принимает вэйланс подавляющей личности и производится стирание инграмм. Как только причина, по которой подавляющая личность таковой является, устранена, в мировосприятии подавляющей личности в реальном времени происходят изменения. Что после этого бывшая подавляющая личность сделает — большой вопрос. Не исключено, что по окончании сессии он будет уже мылить верёвку, или ему будут вызывать скорую помощь. Не исключено, что справится с потрясением и станет человеком. Естественно, что и одитор и преклир должны быть достаточно опытны и способны на данное действие. Ведь инцидент, в результате рестимуляции которого появляются такие подавляющие личности, которые удержвают развитие всего человечества, не такой уж простой и в нём содержатся эквивалентные энергии (намерения), достаточные для создания масштабной трагедии. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Как я стал преклиром.
В кресло преклира меня привела серьёзная проблема. Когда мне было 39 лет, стали появляться боли в левом боку. Всё чаще сильнее и продолжительнее. Из перепробованных таблеток не нашёл ни чего, что бы позволяло справляться с ними. И вот в ноябре, когда на работе самая напряжённая пора, когда на носу новый год, прихватывает так, что мама-роди-меня-обратно. Вызвал скорую, попал в больницу, лежу. Пару дней никто на меня внимания не обращал, потом начали постепенно обследовать. А время идёт. Работа, за которую я взял ответственность по срокам горит синим пламенем – угроза репутации фирме. Фирма у нас небольшая, потому каждый человек незаменим. Угроза остаться на новый год не только без денег, но и с долгами, при том, что полностью потерял работоспособность. Почка одна полностью не работала, большая вероятность остаться без неё. Как говорят – одной ногой уже в могиле. Классно, да? О саентологии я уже знал. И знал своего будущего одитора. Далее назначили ретроградную уретроскопию. Без наркоза. Пытка отличная! Иисус на кресте такого, наверное, не переживал! Обследования не получилось, зато несколько дней мочился кровищей, к тому же получил заражение с последующим воспалением и высокой температурой. Как вам такая медицина нравится? Через два часа после этой пытки я уже был дома. До конца дня был шок от пытки, который выражался в компульсивных непроизвольных движениях (дёрганиях) и стонов. Принял решение решать проблему другим путём На следующий день я с температурой 39 «на четырёх костях» притащился к одитору. Так и так, мол, помоги. «Нет проблем, садись!» - вот ответ настоящего человека. Я начал одитироваться. Через три дня я успешно трудился на работе и выглядел здоровее всех в офисе, радуясь жизни. Значит, решение принял верное. Через месяц примерно вдруг снова приступ боли. Я расстроился, звоню одитору, мол, так и так вот. Он мне говорит, что сегодня занят, звони завтра. Сижу на работе, работаю как могу. И вдруг, отключившись от работы, осознаю, что никакой боли нет, и состояние стало необыкновенно ясное и бодрое. Больше боли не появлялись. Одитироваться мне понравилось. Я стал одитироваться ещё, всего 50 часов. Перечислю очевидные результаты: 1. Выздоровел от врождённого нарушения почки. 2. Полностью прошли головные боли и повышенное давление. (было и часто) 3. Полностью перестал простывать. (Приятно) 4. Полностью отказался употреблять спиртные «напитки». (Чего греха таить) 5. Исчезли некоторые страхи. (была одна фобия) 6. Получил успехи на работе, так как пересмотрел и усовершенствовал. Нашёл способы делать работу быстрее и качественнее. (Доходно) 7. Стал сам стал способен одитировать. Одитировал своего сына, и это получилось, да ещё как! (Это отдельная история) И масса не так значительных результатов. Конечно, после одитинга меня как следует перетряхнуло. Чуть с женой не развёлся. Это связано с переорганизацией аналитического ума (внутренне) или с пересмотром мировоззрения (с внешней стороны). Ничего, муть в уме устоялась, - справился. Где вы ещё увидите такую историю успеха? Вот. Да, меня одитировал действительно настоящий одитор, хотя и не имеющий отношения к церкви саентологии никакого отношения. Думайте! |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемый Сергей883, интересно.
Хочу узнать, кем является для саентологов Бог? Вы верите в Бога, любите? Саентологие верят в Бога, любят? Как саентологи представляют себе Бога? |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Уваажаемый победитель!
Вопрос «Кем для саентологов является Бог» адресуйте саентологам. Я лично к саентологам никакого отношения не имею. Как можно верить или не верить очевидному? – вопросом на второй вопрос. Третий и четвёртый вопросы – к саентологам тоже. Я-то здесь причём? Ну, а вообще-то, между прочим, бога не любят и не верят в него. Его ВЕДАЮТ. А верят или не верят обманщикам, верят или не верят в привидения, пришельцев...и.т.д. |