форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Поймите, пожалуйсто, что пойти и помахать мечом - не решит проблему, а только усугубит её. Агрессией или насилием вы породите ещё больше Темени на мир. Только Любовь способна исцелить, и пока человечество это не поймёт, оно не познает Мир на Земле. Пока Вы будете продолжать играть в войнушки, вы никогда не выиграете. Вы сами желаете нагонять на себя иллюзию, не понимая, что тем самым породите ещё бОльшую. Враг, которого вы себе создаете внутри - непременно материализуется наружу. Борьба, которую вы себе создаете внутри - непременно материализуется наружу. Только Спокойствие, Любовь, Гармония, которые вы себе будете создавать внутри смогут помочь миру, ибо будут материализовываться наружу. Только так можно выйти из заколдовоного круга. То, что вы не можете придержать свой эгоизм, и не даёте душевному существу полную свободу проявления - не из-за того, что вы не можете, или не способны. Вы сами выбираете загонять себя в иллюзию, оправдывая свою фронтальную личность, не давая Истинному, Божественному в вас, себя проявлять. Вы насилуете свою душу. Душа воплотилась в этот мир, что-бы познать себя как частица вечного и истинного. Чтобы проявить Божественность в мир. Но люди забыли... Действительно, в чём Тёмные преуспели, так это в дезинформации.. Не ведитесь у них на поводу. Следуйте своей Душой, и Бог вам поможет. Никакие тёмные силы не опасны для истинного Носителя Света. Веря в опасность, вы сами её порождаете, вы сами даёте могущество и силу тёмным. Не идите на поводу у своего эгоизма, он вас приведёт только к ним. Душа - Истинное Вы. Она вас проведёт к Свету. Ничто не сможет вас потревожить, всё окажется бессильным против вас. Душа - лучший щит. Душа - лучший меч. Привожу фрагмент из книжки по теософии для детей: ------- Спросил мальчик мудреца: Учитель, дай мне меч. Хочу идти со злом сражаться, хочу Светлым Силам помочь. Ответил мудрец: "Твой щит и меч любовь, а поле битвы - сердце твое. Ты Силам Света поможешь, если зло уничтожишь в сердце своем." - А что есть зло, которое я должен победить в сердце? - Эгоизм, трусость, ненависть и предательство. И воскликнул мальчик: Я сумею победить зло в самом себе, я помогу Силам Света! Высоко подниму меч свой, ибо Добро и Красота непобедимы! ------- Как с тьмой бороться? Свет зажечь, И тьма рассеится, растает. Мерцанье в храме тихих свеч И сила мысли огневая... Как разрушенье победить? Мощь созиданья уявляя. Живоначальной ткани нить и мысли сила огневая... ------- Человек каждую минуту выбирает между добром и злом - в мыслях, чувствах, делах, поступках. В старину говорили, что в душе человека живет и Ангел и демон. Кто победит? Это зависит от нас. Когда мы слушаем демона, то Ангел печалится, плачет. Так, мы помогаем Светлым Силам или Люциферу. Нужно решить для себя, кому помогать желаю? ------- Спасибо, что уделили внимание, всего Вам наилучшего! Последний раз редактировалось Модератор; 19.07.2008 в 01:10. Причина: О причинах в сообщении по e-mail |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Неправильна та мысль, будто идеальная сторона, и вообще сознание, в своем развитии предшествует развитию материальной стороны.
Простой пример. Представьте себе сапожника, который имел крохотную мастерскую, но не выдержал конкуренции с крупными хозяевами, прикрыл мастерскую и, скажем, нанялся на обувную фабрику в Тифлисе к Адельханову. Он поступил на фабрику Адельханову но не для того, чтобы превратиться в постоянного наемного рабочего, а с целью накопить денег, сколотить капиталец, а затем вновь открыть свою мастерскую. Как видите, у этого сапожника положение уже пролетарское, но сознание его пока еще не пролетарское, оно насквозь мелкобуржуазное. Иначе говоря, мелкобуржуазное положение этого сапожника уже исчезло, его нет больше, но его мелкобуржуазное сознание еще не исчезло, оно отстало от его фактического положения. Ясно, что и здесь, в общественной жизни, сначала изменяются внешние условия, сначала изменяется положение людей, а затем соответственно изменяется их сознание. Но вернемся к нашему сапожнику. Как мы уже знаем, он предполагает накопить денег, а затем открыть свою мастерскую. Работает пролетаризированный сапожник и видит, что скопить деньги - дело очень трудное, так как заработка едва хватает даже на существование. Кроме того, он замечает, что и открытие частной мастерской не так уж заманчиво: плата за помещение, капризы клиентов, безденежье, конкуренция крупных хозяев и тому подобные хлопоты - вот сколько забот терзают частного мастера. Между тем пролетарий сравнительно более свободен от таких забот, его не беспокоит ни клиент, ни плата за помещение, он утром приходит на фабрику, “преспокойно” уходит вечером и в субботу так же преспокойно кладет в карман “получку”. Здесь-то впервые и подрезываются крылья мелкобуржуазным мечтам нашего сапожника, здесь впервые и зарождаются у него в душе пролетарские стремления. Время идет, и наш сапожник видит, что денег не хватает на самое необходимое, что ему крайне необходимо увеличение заработной платы. В то же время он замечает, что его товарищи поговаривают о каких-то союзах и стачках. Здесь-то и осознает наш сапожник, что для улучшения своего положения необходимо бороться с хозяевами, а не открывать собственную мастерскую. Он вступает в союз, включается в стачечное движение и вскоре приобщается к социалистическим идеям... Таким образом, за изменением материального положения сапожника в конце концов последовало изменение его сознания: сначала изменилось его материальное положение, а затем, спустя некоторое время, соответственно изменилось и его сознание. В общественной жизни также сначала изменяются внешние условия, сначала изменяются материальные условия, а затем в соответствии с этим изменяются и мышление людей, их нравы, обычаи, их мировоззрение. По этому поводу материалистическая теория говорит, что наши представления, наше “я” существует лишь постольку, поскольку существуют внешние условия, вызывающие впечатления в нашем “я”. Тот, кто необдуманно говорит, что не существует ничего, кроме наших представлений, вынужден отрицать какие бы то ни было внешние условия и, стало быть, отрицать существование остальных людей, допуская существование лишь своего “я”, что абсурдно и в корне противоречит основам науки. Очевидно, что внешние условия действительно существуют, эти условия существовали до нас и будут существовать после нас, причем их' восприятие и познание возможно тем легче, чем чаще и сильнее они будут воздействовать на наше сознание. Что касается того, каким образом рождаются в настоящее время в нашей голове различные представления и идеи, то мы должны заметить, что здесь вкратце повторяется то же, что происходит в истории природы и общества. И в данном случае предмет, находящийся вне нас, предшествовал нашему представлению об этом предмете, и в данном случае наше представление, форма, отстает от предмета - от своего содержания, Если я смотрю на дерево и вижу его, - это означает лишь то, что еще до того, как в моей голове родилось представление о дереве, существовало само дерево, которое вызвало у меня соответствующее представление... Если сначала изменяются экономические условия, а затем соответственно изменяется сознание людей, то ясно, что обоснование того или иного идеала мы должны искать не в мозгу людей, не в их фантазии, а в развитии их экономических условий. Хорош и приемлем только тот идеал, который создан на основании изучения экономических условий. Негодны и неприемлемы все те идеалы, которые не считаются с экономическими условиями, не опираются на их развитие. Если сознание людей, их нравы и обычаи определяются внешними условиями, если негодность юридических и политических форм зиждется на экономическом содержании, то ясно, что мы должны способствовать коренному переустройству экономических отношений, чтобы вместе с ними в корне изменились нравы и обычаи народа и его политические порядки. Вот что говорит об этом Карл Маркс: “Не требуется большого остроумия, чтобы усмотреть связь между учением материализма... и социализмом. Если человек черпает все свои знания, ощущения и проч. из чувственного мира... то надо, стало быть, так устроить окружающий мир, чтобы человек познавал в нем истинно-человеческое, чтобы он привыкал в нем воспитывать в себе человеческие свойства... Если человек несвободен в материалистическом смысле, т. е. если он свободен не вследствие отрицательной силы избегать того или другого, а вследствие положительной силы проявлять свою истинную индивидуальность, то должно не наказывать преступления отдельных лиц, а уничтожить антисоциальные источники преступления... Если характер человека создается обстоятельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными” |
#4
|
|||
|
|||
![]()
"Такие товарищи за ваше предложение действовать "светлыми" методами объявят вас шарлатаном,зомбирующим других людей.Поэтому долго утверждаться в вашем демонизме позволять не будут."
![]() Выше я привел выдержки из работы тов. Сталина "Анархизм или социализм" |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А от того,что все говорят,что трусом быть плохо,это чувство усиливается.Никто не хочет стать трусом ни в своих собственных глазах,ни в чужих. Мне хотелось бы узнать мнение от человека интересующегося теософией про некоторые вещи.Вот ссылка.www.kluev.ru Я с его материалом познакомился ещё раньше прежде чем просмотрел первые ролики Жданова и КОБ.Так что об удручающей обстановке на нашей планете кое-какую информацию получил.Получил и ответы на интересующее меня вопросы,но не все.Более или менее смог стать порядочным человеком.Расставил для себя некоторые цели.Но есть одно большое НО.Слишком часто приходиться конфликтовать с другими людьми,сталкиваясь с их непониманием.Слишком уж чуждым оказывается всё то о чём я говорю.Здесь я тоже не нашёл понимания.Есть только отдельные темы или некоторые взгляды для общего обсуждения ,но и только.На других форумах(в основном эзотерических)мало кто отзывался положительно,хотя по -моему мнению должно быть наоборот.Как и любого нормального человека такое непонимание должно навести на определённые сомнения насчёт выбранного пути.Как и любого другого молодого человека меня интересует то,чем мне в жизни стоит серьёзно заниматься.Поэтому любое мнение было б не лишним. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Глупец тот кто называет непротивление злу трусостью.
Ведь если разобраться в существе вопроса, то конкретные примеры зла в обществе, с которыми пытаются бороться (обычно с симптомами, а не с причинами) сродни беспорядку, или невыполненной работе. Если определены причины некоторых явлений, то для их устранения следует проделать работу. Только и всего. Если у тебя в комнате беспорядок - приберись. Разве кто-то назовет человека трусом, если тот не способен сделать работу? Убрать за собой? Разве бог создал человека не творцом по подобию своему. Так давайте творить. Непротивление злу = нежелание что-либо делать, совершать конкретную работу, или неспособность, или незнание - это лень, инфантильность, импотенция, заблуждения, но никак не трусость. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Кто такой Люцифер? Он человек, пришелец, эгрегор или ещё кто-то? Где он живёт и какова его форма бытия? Кто с ним общается, как и зачем? Какие у него цели? Как точно определить, он относится к силам Света или к силам «тьмы»?
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Evrik,
Я просмотрел в кратце сайт, который Вы предложили. Глянул на "7 моментов Пути Сознательной эволюции". Очень даже неплохо, строговато, по моему, но Путь их прям и верен. Поддерживаю. Ваше чувство отчуждения, недостатка понимания от окружающих людей, насколько я вижу - удручает Вас. Попробую дать на выбор два совета. 1) Не начинайте сразу общаться с новыми людьми на интересующие Вас темы, подождите сначала, прощупайте их интересы, начинайте сначала общаться с ними на им интересные темы, потом, постепенно, Вы сможете переходить на Вам интересные темы, но плавно. или - 2) Посвятите себя Всего внутреннему миру. Урежьте по максимуму все Ваши внешние контакты, не бойтесь ничего терять, всё - иллюзия. Займитесь по максимуму Сознательной Эволюцией. Обретите внутренний покой. Медитируйте, наполняйтесь Нисходящей Божественной Энергией (Шакти). Умаляйте Эго до его полного расстворения, высвобождайте Душу, до полного освобождения, раскрывайте и очищайте чакры до их полного раскрытия и очищения. Когда закончите, возвращайтесь во внешний мир проявлять себя с невиданной раньше силой и мощью. По поводу Клюева - предлагаю вам заценить альтернативный метод для сознательной эволюции, может он для вас будет легче: http://voov.narod.ru/zov/ Погуляйте по сайту, поизучайте его, и прочтите книгу "Зов Вечности". Удачи! Победитель, Под люцифером, в основном, понимается "персонифицированное само-зло", Архи-Тёмный. Каждый по мере своей личностной грязи может персонифицировать в себя тот или иной аспект люцифера, что мы все удачно делаем, когда сердимся на когото, злимся, боимся, когда негодуем на что-либо... Точно-научного определения Люцифера дать не могу, для этого советую обратиться к Агни-Йоге, или к сборнику писем Елены Рерих (есть в интернете для скачивания, два тома), и через поиск найти в тексте слова "Люцифер", посмотреть, что говорится про него. Можно его рассматривать как полный комплекс всех негативных энергий (их совокупность), находящихся на нашей планете. Он их вызывает (у людей), он их и поглощает (подпитывается). Но, в принципе, понятие "Люцифер" - больше субъективного, личного характера, нежели общего. Советую понимать этот термин, как считаете нужным. Всего хорошего! |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо большое, уважаемый InSpirit! Я с Вами полностью согласен, что Люцифер олицетворяет тёмные силы: злость, зависть, ненависть, страх и другие негативы.
Хочу узнать Ваше мненение, вера человека в ложное представление, тоже ведёт человека в стороную тёмных сил, к уважаемому Люциферу или нет? Цитата:
Уважаемый Evrik, чем больше Вы найдёте ошибок и противоречий в книге предложенной Вами и книгах предложенных уважаемым InSpirit, тем лучший Вы ученик. Каждая найденная ошибка в суждениях учителя - это ступень вверх в Вашем духовном развитии, совершенствовании. Конечно, опущенным фанатиком быть неприятно, да и глупо (по КОБе быть опущенным, ниже животных), поэтому я согласен с древней мудростью: "Хороший ученик, который видит каждую ошибку учителя." Цитата:
Когда человек полностью мёртв, он не различает хорошее и плохое, не требует чего-либо, не стремится обладать чем-либо или изменить что-либо. Как Вы думаете, Высшая Любовь тождественно равна полной смерти? Например, уважаемые Ошо Раджниш и Джидду Кришнамурти учат, что нужно достигнуть полной смерти (свободы от всего - от жизни, от единого Бога и т.д.), тогда человек обретает Высшую Любовь. Согласны ли Вы с их точкой зрения? |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1.Исключить в быту гнев и раздражительность 2.Всю работу и все свои действия совершать находясь в процессе выполняемых действий.Будь-то работа за которую я получаю деньги или работа по дому.Если я чищу зубы,то должен выполнять эти действия и не отвлекаться на посторонние действия,не гуляя мыслями ни в прошлом,ни в будущем,а находясь в настоящем моменте времени.Также и когда кушаю,читаю,совершаю прогулку и т.д. 3.Навести порядок в уме.Потому что за умом нужно вести всегда наблюдение и контроль,т.к. ему не важен сам предмет мышления,ему важнен сам процесс мышления.Поэтому он так интенесивно готов рассуждать как о чём-то возвышенном,так и о чём низменном.Любой духовный наставник должен объяснить эту вещь ,что ум как попугай готов всё повторять снова и снова лишь не знать простоя в своей деятельности и любой духовное продвижение начинается с контроля над умом. |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Вот что пишет Н. Левашев:
Цитата:
Цитата:
Почитайте http://slavyanin.clan.su/load/19-1-0-3 , не пожалеете!!! |