форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Вот хорошая вещь http://www.3dnews.ru/news/avtomobil_...nom_dvigatele/
И еще вот http://www.3dnews.ru/news/nano_kozha...blem_ekologii/ |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Секретничают. "Отсутствие бака для длительного хранения водорода и отказ от использования в качестве катализаторов редких металлов увеличивает безопасность и уменьшает стоимость таких систем." "В настоящее время себестоимость системы мощностью 120 Вт составляет около $18522." Почему тогда стоимость выше крыши? А вообще это очередной нагрев ушей. Автомобили будущего: воздух вместо бензина. 26 декабря 2001 Американцы хотят запустить в серию автомобили на воздухе 29 февраля 2008 А воз и ныне там! Остаётся только самостоятельно разрабатывать какие-либо двигатели, и потом кататься в глухой деревне, подальше от СМИ. Либо открыто и бесплатно распространить в нете своё изобретение. Иначе задушат буржуины! А то, что за деньги нам предлагают и не малые - это обман! Натуральный! |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Так там же написано что это 120Вт, а 1КВт будет стоить 5000$. На мой взгляд все ясно, первые образцы исключительно экспериментальные, конструкция изменяется на ходу, делается все наверно вручную, производство не оптимизировано. Вспомните Генри Форда, в его время машины покупала только "элита", его целью было создание автомобилей для народа, он начал производить компоненты автомобилей которые закупал ранее, а также ввел такое понятие как "сборочная линия", до этого момента автомобиль собирался по типу дома снизу в верх и сборку выполнял один рабочий - прямо как текущие прототипы. Сборочная линия разбивала сборку на этапы и оптимизировала каждый этап с целью сокращения количества операций. После введения сборочной линии, через год количество операций по сборке генераторов удалось сократить и время сборки одного генератора составило 5 минут вместо 30. Если данное производство пойдет подобным путем то вместо 18000$ себестоимость станет 4000$-5000$ как обещают. А уже потом какая-нибудь Honda придумает что-нибудь типа iVTEC и выжмет из этого двигателя все соки, с ихними то технологиями. Для машинки собранной "в гараже" которая показана в статье результат хороший, мне нравится то что нет никакого горючего и никаких баллонов высокого давление что само по себе опасно, воздух еще ладно, но водород!
|