форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И ничего ещё дома получаются. Процесс правда не ахти... сложный, прям как в жизни ). Цитата:
Без цели... Хотелки как датчик уровня с реле вырубая всё лишнее потребляющее питание - поддерживают не необходимый, а минимальный (установленный природой и обществом) для жизнедеятельности и репродукции человека уровень энергий. Т.е. убирать их нельзя, а вот откалибровать... Однако, не нужно инструмент приравнивать к источнику энергии. Надо у Ковбойца спросить как он "желание" расшифрует с буквицы, чтоб сначала понять а могут ли у нас быть ненастоящие желания. Цитата:
Только с учётом капитализма, и в частности конкурентного развития экономики, вторая схема мировоззрения применяется с погрешностями. Всегда найдётся товарищ, уверенный что ему за его деньги должны всё сделать идеально. -"Его выходки мешают нам работать – мешают, пока мы не выработаем правильного (адекватного) отношения к нему, к его речам и к его поступкам."- Т.е. по итогу если мы нюансы в контракте не прописали, то он на нас сможет покататься. А если прописали, то им это будет воспринято как нанесение оскорбления, ведь он прав, он такие деньги заплатил. Что интересно - у Тинькоффа тоже всё почти в контракте прописано ) Хоть и мелким шрифтом. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Приношу извинения за паузу - у меня есть ответы на все вопросы, но для изложения нужно 2-3 часа, а их просто нет...
______________________________________ "Как из личностей сделать биомассу Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев. Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу? Правило Заставь человека заниматься бессмысленной работой. Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!». (Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?) Правило Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны. Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги. (Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог). Правило Введи коллективную ответственность. Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации. Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь. (Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения). Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу. Правило Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит. Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу. Группу чешских заключенных уничтожили так. На некоторое время их выделили как «благородных», имеющих право на определенные привилегии, дали жить в относительном комфорте без работы и лишений. Затем чехов внезапно бросили на работу в карьер, где были самые плохие условия труда и наибольшая смертность, урезав при этом пищевой рацион. Потом обратно – в хорошее жилище и легкую работу, через несколько месяцев – снова в карьер и т.п. В живых не осталось никого. Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью. «Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободного поведения, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». (курсивом в кавычках - цитаты Б.Беттельхейма). Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца. (Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»). Правило Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат. Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру. (В семьях, где процветает насилие, нередка ситуация, когда кто-либо из родственников все видит и понимает, но делает вид, что ничего не видит и не знает. Например, мать, ребенок которой подвергается сексуальному насилию со стороны отца/отчима… В тоталитарных государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования) Правило Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту. «Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение». Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий. Результат реализации всех правил: «Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…». Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть. В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби." |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Тут интересны те товарищи, что стоят над жрецами...
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Способность к творчеству, создания нового и даже умение читать книгу - это трансовые состояния психики.
https://www.youtube.com/watch?v=DRoM79aR1G4 |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Человек, это ступень эволюции, степень развития мозга. Величина рептильного мозга, величина лимбического мозга, и величина неокортеса. Человек, поставленный в нечеловеческие условия, не может остаться человеком. Он переключается на лимбический мозг, соответственно условиям. Попадая в человеческие условия, переключается на неокортес, и опять становится человеком. Если не повесится. Не нужно человеку вешаться, нужно понять, что он был в джунглях, и ему надо было выжить. Есть интересный старый фильм, "Восхождение" Оба умерли, а напрасно. Шеренга девушек выглядит совсем неплохо. Можно было бы для сравнения поставить шеренгу проституток с Ленинградского шоссе, тоже спортивная команда, которые не зомби.
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Есть вероятность что на нас смотрят как на животных... с высоты Человеческой ступени эволюции. Что возможно со многими и происходит.
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Надо добавить еще внедрение "не делай добра - не получишь зла". Получается плохого не делай, это плохо, и хорошего не делай, тоже плохо. Лишают желания что-то делать, забирают инициативу у людей. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Vostok, статья про учёных неправильная. Это не учёные, которые гоняются за публикациями. Ученые особый вид . Им не нужны ни деньги, ни признание, ни статус. Только узнать то, что неизвестно. Познать, расширить границы знания. Такая странная потребность у немногих людей. Исследовать, идти дальше . Похоть ума. Есть похоть тела, есть похоть ума. Это сказал Святой Янсений.
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Тихонова, это же цель воспитания обычному человеку привить интерес к науке. Когда человек развивается он приходит и в эту стадию. Вот про них и статья.
|
|
#11
|
||||
|
||||
|
Анна10 - рад, что статья "Как из личностей сделать биомассу" Вам оказалась полезной.
Анна10 и тихонова - Вы совершенно правы насчет ученых. Статья однобокая, как и большинство западных статей. Лучший материал по научным хотелкам: https://www.youtube.com/watch?v=bjTV7VAuoFk Последний раз редактировалось Vostok; 08.12.2015 в 22:36. |
|
#12
|
||||
|
||||
|
Попытка сломать государство через дальнобойщиков - использование их животной энергии доминирования (над государством) (интеллект для решения проблемы при этом отключается):
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=jcImTHqfkFM |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
На счет энергии...: Энергия - проводники 1, 2, ... (хотелки) - наше сознание. Сознание обращаясь к той или иной хотелки получает энергию. Скорее всего на творчество энергия идет через доминантность. Есть ли проводники кроме животных хотелок? ...а могут ли у нас быть ненастоящие желания У Вас в детстве не было, что очень хотелось чужую игрушку, а добившись ее оказывалось, что с ней не интересно играть и т.п? |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Я об этом и говорю. Тут не в детстве дело. Захотел - получил - неинтересно, стало уже стандартно. Вот об этом и говорю, вопрос о настоящести ) Как отличить...
|
|
#15
|
||||
|
||||
|
Глобальная политика - это алгоритмы животного поведения.
http://kolokolrussia.ru/geopolitika/...elenskuu-lubov |
|
#16
|
||||
|
||||
|
Уровень технологий и уровень человеческой нравственности.
![]() "Советские времена. На бульвар привезли бочку кваса. Продавец отцепляет ее, готовится торговать. Подходит мужик: - Сколько стоит вся бочка? - Ну считай: двести литров, по тридцать копеек кружка. Сто двадцать рублей. - Вот тебе деньги, иди отдыхай, развлекайся. Вечером придешь за пустой бочкой. - Хорошо! Продавец уходит. Мужик разворачивает плакат "Квас бесплатно". Народ сначала удивился. Потом стали подходить. Потом очередь образовалась. Потом длинная очередь. Потом толпа. Мат, крики. Кто без очереди лезет, кому-то не досталось. Драка началась. Поножовщина. Милиция приехала. Толпу разогнали. Зачинщиков - в кутузку. Мужика туда же. Начинают его прессовать: - С какой целью спровоцировал драку? - В мыслях не имел! - Незаконной торговлей занимался? - Бесплатно людей квасом угощал. Есть свидетели. - Значит квас ворованный! - На свои кровные купил. Имею право. - Может ты псих? - Нормальный. У меня и справка есть. - Ладно, мужик. мы тебя отпустим. Только скажи, зачем ты это сделал? Зачем свои деньги тратил? В чем фишка? - Ладно, так и быть, скажу. Человек я уже не молодой. До коммунизма точно не доживу. А так хотелось посмотреть, как оно будет... При коммунизме..." |
|
#17
|
||||
|
||||
|
У наших ведистов нашел интересный текст:
"Великие войны в Галактике Мидгард-Земля находится практически на Рубеже, который разделяет центральную, благоприятную для жизни часть Галактики, от той периферийной ее части, в которой ощущается недостаток природных ресурсов и, самое главное, энергии. Все эти недостатки четко прослеживаются даже в пределах нашей планеты: на полюсах – холод и лед, на экваторе – жара и пустыня, в средних широтах – появляющиеся с периодом в 25 920 лет из-за прецессии Земли ледники, заставляющие мигрировать людей и животных. И даже в одном и том же месте в течение года наступает то зимний холод, то осенняя слякоть, то летняя жара. Люди вынуждены на зиму делать запасы еды, дров, теплой одежды. В результате – борьба за благоприятные территории проживания, за лес, нефть, уголь, газ, месторождения металлов и т. п., заканчивающаяся конфликтами, войнами, в том числе мировыми. В то же время ближе к центру Галактики у планет имеется по несколько солнц, вся их поверхность равномерно прогревается, в том числе со стороны ядра Галактики, люди не нуждаются в отоплении помещений, в теплых одеждах, не страдают от недостатка пищи и воды. Вся их деятельность направлена на правильное продление рода, на заботу о ближнем, на накопление и передачу знаний, на развитие духовности. Славяно-Арийские Веды повествуют о том, что во Вселенной существует множество миров – как на нашем масштабном уровне, так и на других, в том числе на очень и очень тонких уровнях. Переход живого разумного существа из одного мира в более тонкий мир возможен только с потерей плотного тела и только с развитием все более высокой духовности. Поэтому существует так называемый Золотой Путь Духовного Развития, который имеет свои закономерности, связанные, в первую очередь, с доступностью знаний. Веды утверждают, что в древности Чернобог решил обойти Вселенские Законы восхождения по Золотому Пути Духовного Развития, снять Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости своего Мира для Миров Низших в надежде на то, что по Закону Божественного Соответствия для него снимутся Охранные Печати с Сокровенной Древней Мудрости всех Миров Высочайших. Благородный Белобог объединил Светлые Силы на защиту Божественных Законов, в результате чего развязалась Великая Асса – война с Темными Силами из Низших Миров. Светлые Силы победили, но часть Древних Знаний все же попала в Низшие Миры. Обретя Знания, представители этих Миров начали восхождение по Золотому Пути Духовного Развития. Однако они не научились различать Добро и Зло и стали пытаться ввести низменные формы жизни в приграничные с Миром Тьмы области, куда попали Небесные Чертоги (созвездия) Макоши (Большой Медведицы), Рады (Ориона) и Расы (Малого и Большого Льва). Чтобы Темные Силы не смогли проникать на Светлые Земли, Богами-защитниками был создан защитный Рубеж, который прошел через Земли и Звезды указанных Чертогов, а также через Миры Яви (наш мир), Нави (мир умерших) и Прави (мир богов). Наша планета также находится на этом Рубеже, а Человечество является свидетелем и участником войн. Славяно-Арийские Веды. – Омск: "Асгардъ”, части 1-4, 2001-2002. Жук Н. А. "Космология”. – Харьков: "Модель Вселенной”, 2000, 464 с." Суть - знания даются только тем, кто научился разделять "добро и зло". Все то же самое - нравственность - первична, знание (управление) - вторично. Поднятие нравственности идет по "Золотому Пути Духовного Развития", который в деталях не описан. Интересно найти более подробный план поднятия нравственности. Может, там есть какие-то интересные методы. В то же время, в начале текста указывается, что нравственность людей зависит от условий существования: "...ближе к центру Галактики у планет имеется по несколько солнц, вся их поверхность равномерно прогревается, в том числе со стороны ядра Галактики, люди не нуждаются в отоплении помещений, в теплых одеждах, не страдают от недостатка пищи и воды. Вся их деятельность направлена на правильное продление рода, на заботу о ближнем, на накопление и передачу знаний, на развитие духовности." Тогда... В чем же дело? В знаниях или условиях существования? Низшие силы - потому низшие, что родились на окраине Галактики и из-за плохих условий постоянно борются за существование или... в знаниях? Если дело в знаниях, то высшим силам все равно, где жить. Но они "почему-то" заняли "хорошие места" и "плохих парней" туда не пускают. Я что-то не пойму сути этого "Мидгард" проекта
|
|
#18
|
||||
|
||||
|
Предлагаю простую русскую идею.
Всего 2 слова. Вот они: "Восхождение вместе". Все. Восхождение - куда? Всюду. В духовности, в нравственности, в технологиях, в материальном уровне. Восхождение с кем? Со всеми. Вот наш простой и четкий ответ Пелевину. https://www.youtube.com/watch?v=pmtIkDT0u0I
|
|
#19
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#20
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А при коммунизме где бочки должна стоять на каждом углу, новую бочку могут вообще не заметить. |
|
#21
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Думаю надо представлять так: если у меня будет эта вещь при условии, что это останется тайной (+ только в очень редких случаях о ней узнают другие), и она меня будет радовать, то значит это моя вещь. |